Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 174

Про В-25 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В нашем славном городе есть центральныйь архив МО. Попросив одного своего знакомца пошукать в закромах фотки Су-2, я вчера получил ...

  1. #121

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    В нашем славном городе есть центральныйь архив МО. Попросив одного своего знакомца пошукать в закромах фотки Су-2, я вчера получил ответ, что он пока нашел только альбом с одной вольной иллюстрацией и ТТХ. Дальше он сказал (внимание, держитесь крепче!!!!!), что на этом альбоме до сих пор стоит гриф С Е К Р Е Т Н О ! ! ! ! ! !, на руки не выдавать! О как!!! Даже за 65 лет этот самолет не потерял своей боевой мощи, современности и секретности!!! Я горжусь этим министерством непуганых идиотов и страной в целом.

  2.  
  3. #122
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Не дадут нашему брату расслабиться!
    Знакомый моделист, проживающий в Германии А. Фохт, по впечатлениям от прошлогоднего чемпионата мира и по общению с победителем оного чемпионата, любопытные вывод сделал:
    древние бипланы перестали пользоваться особым уважением у судей, максимум очков за полёт получает самолёт, выполняющий фигуры пилотажа (хотя бы сложного), и никакие механические демонстрации пилотаж не "перевешивают".
    -Можешь даже не выёживаться со своей Бе-12, говорит. Бесперспективняк!
    Видимо, решили встряхнуть тусовку, чтобы модели новые появились и всё такое.
    А вообще, за что купил, за то продал...
    Есть у кого-ни будь информация на эту тему?

  4. #123

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Не дадут нашему брату расслабиться!
    Знакомый моделист, проживающий в Германии А. Фохт, по впечатлениям от прошлогоднего чемпионата мира и по общению с победителем оного чемпионата, любопытные вывод сделал:
    древние бипланы перестали пользоваться особым уважением у судей, максимум очков за полёт получает самолёт, выполняющий фигуры пилотажа (хотя бы сложного), и никакие механические демонстрации пилотаж не "перевешивают".
    -Можешь даже не выёживаться со своей Бе-12, говорит. Бесперспективняк!
    Видимо, решили встряхнуть тусовку, чтобы модели новые появились и всё такое.
    А вообще, за что купил, за то продал...
    Есть у кого-ни будь информация на эту тему?
    Как сказали в "Бриллиантовой руке", я не знаю как там в Германии, а у нас народ если не выступает две пятилетки с одной моделью, то значит он ее разбубенил вдрызг. Зато за 10 лет можно довести все что угодно.
    К размышлению, на ТОП ГАНЕ можно выставлять только три года подряд. Потом вел кам с новой. Как говориться, рестайлинг не катит. И правильно, я считаю. Сколько самолетов у америкосов!

  5. #124

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_m Посмотреть сообщение
    Не Д. Хазанов, Н. Гордюков, "Ближний бомбардировщик Су-2"? Хороша книжка, жаль что мою кто-то "зачитал", надо бызаново купить..

    На всякий случай, если кто искать будет код ISBN 5-93848-006-X


    Приличный скан этой книги и всех чертежей оттуда на Су-2. Есть и еще кой-какие самолеты.
    http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBo.../Su2/index.htm

  6.  
  7. #125
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Отличная страничка! Толькоу прототипов чертовски мало. Видимо, у создателей энтузизизм быстро кончился, ну и с вопросами интеллектуальной собственности, похоже, столкнулись.
    А пиндосы конечно же молодцы на счёт копий. Уважаю (хоть и не люблю их, падонкаф).

  8. #126

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Отличная страничка! Толькоу прототипов чертовски мало. Видимо, у создателей энтузизизм быстро кончился, ну и с вопросами интеллектуальной собственности, похоже, столкнулись.
    А пиндосы конечно же молодцы на счёт копий. Уважаю (хоть и не люблю их, падонкаф).

    Анаших прототипов вообще мало осталось!!!!
    Вот не понял, кто такой пиндос?

    Теперь немного художественного слова.

    Смотрите слева на право, завидуйте, наш клуб. Дал помещение добрый дядька, БЕЗ ДЕНЕГ. На второй фотке вид с балкона. А сфоткана только половина комнаты!

    Дальше рассказываю про пневматику.
    На фото показан цилиндр, полностью все самодельное. Можно сделать любой диаметр. У меня вышел 18,3. Делал под развертку 18, но сверло было кривое, развертка не прошла, пришлось из-под резца гнать. Нормально, но от развертки проще.
    Штуцеры самопал, под имеющийся шланг, сборка на герметике и смоле.

    Дальше фотка с матрицами под манжеты. Натяг 0,2-0,3,болше не стоит. Внутри смазывал Хай-Гировской силиконовой смазкой. Варил на самопальном вулканизаторе. Регулировка температуры смоткой витков с транса, выставляю по куску сахара.

    Далее показаны основные стойки под Су-2. Правда, недофрезерованы по технологическим соображениям.
    Показана задняя стойка подсобранная с цилиндром выпуска.


    Далее сфоткан стенд из подручных материалов для испытаний автомата аварийного выпуска и автор сей прибамбасины Сергей, он же Klen_s. Сзади видны станки на которых выполнена основная доля работы (Универсал-3 и Зайка).
    Если чтото заинтересовало-...
    Чуть позже хочу выложить видеоролик с работой стоек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	44.8 Кб
ID:	48932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 252
Размер:	58.4 Кб
ID:	48934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	67.7 Кб
ID:	48936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	57.5 Кб
ID:	48937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	69.1 Кб
ID:	48938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	78.1 Кб
ID:	48939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	68.9 Кб
ID:	48940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	50.2 Кб
ID:	48941  

  9. #127

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Вот не понял, кто такой пиндос?
    Мерикос.

  10.  
  11. #128
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Отличное помещение!
    Шасси - глобальный труд!
    По хорошему завидую!
    тчк

  12. #129

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Весьма, весьма! А вид из окна просто супер! Можно гидропланы запускать

  13. #130

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Высокий класс !

    Материал основных стоек, как я понимаю, Д16Т ?
    Нет ли чертежа стойки в разрезе ?
    Чертеж+фотки опорной рамки стойки ?
    Чертеж+фотки рамки/цилиндра/стойки в сборе ?
    Каков алгоритм подбора пружины ( кол-во витков,диаметр, толщина проволоки ) в зависимости от веса ( или еще от чего ) пепелаца ?

    И про автомат аварийного выпуска было-бы интересно послушать - что,зачем,почему,как, почему так, а не так и проч.

  14. #131

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Высокий класс !

    Материал основных стоек, как я понимаю, Д16Т ?
    Нет ли чертежа стойки в разрезе ?
    Чертеж+фотки опорной рамки стойки ?
    Чертеж+фотки рамки/цилиндра/стойки в сборе ?
    Каков алгоритм подбора пружины ( кол-во витков,диаметр, толщина проволоки ) в зависимости от веса ( или еще от чего ) пепелаца ?

    И про автомат аварийного выпуска было-бы интересно послушать - что,зачем,почему,как, почему так, а не так и проч.

    Отвечаю по порядку. Люмень, скорее всего тот, а точнее марка- "что нашли на заводе".
    Чертеж есть в Каде. но как прилепить не знаю. А вообще для этого я выложил и стойку разобраную. Там все детали. Кроме двузвенника, его еще не сделал.
    Принцип подвески стойки на кресте, типа карданного. Вытекает это из того, что стойки убираются к центру-назад. (См. чертежи в ссылке )
    Подвеска стойки в процессе изготовления, а чертеж расчерчу, отсканирую -выложу. По другому не умею.
    Пружины подбирал по размеру и усилию. Подошла от натяжителя цепи от Газели. Замеряли весами, начинает сжиматься с 4 кг. Думаю, хватит, нет- перевью.
    Про автомат писалось в "Программах-схемах", повторяться не хочу. просто процицирую.

    "Насколько мне известно, много копий с пневмосистемой шасси бьется изза "неожиданного" падения давления воздуха до отметки ниже которой воздух не в состоянии выпустить все стойки. Наверно многие видели ролик о чемпионате по копиям в котором сняты падения кучи моделей(кажется в ЮАР проводился). Детальное изучение содержания ролика показала актуальность проблемы - некоторые модельки с пневмосистемой не смогли выпустить все стойки или не до упоров.

    Чтоб такого не происходило Alex144 попросил собрать ченить решающую эту проблему. На фотке внизу изготовленый девайс. собрано на датчике давления MPX5700 и контроллере atmega323. Работает следущим образом. На девайс идет сигнал с канала приемника управляющего пневморегулятором - из него девайс узнает команду собственно моделиста. по измерениям давления принимается решение транслировать команду на рулевую машинку или генерить сигнал выпуска шасс(после чего управленине с передатчика возможно только при закачке воздуха опять выше порога) Порог выбран в районе 4 атмосфер."


    Глянул ролики и вот какие мысли они навеяли.
    У первого мессера левое крыло заметно просело.
    Мне кажется, такая разница в уборке-выпуске слишком большая. Я понимаю, что это жизнь, но и эстетику я бы сюда приплел. Но все равнотакой разбег достижим совершенно без электричества. Например, сделать натяг резинок в одном и другом цилиндре с разницей в 2-3 десятки (подбирается эксперементально).

  15. #132

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Высокий класс !

    Материал основных стоек, как я понимаю, Д16Т ?
    Нет ли чертежа стойки в разрезе ?
    Чертеж+фотки опорной рамки стойки ?
    Чертеж+фотки рамки/цилиндра/стойки в сборе ?
    Каков алгоритм подбора пружины ( кол-во витков,диаметр, толщина проволоки ) в зависимости от веса ( или еще от чего ) пепелаца ?

    И про автомат аварийного выпуска было-бы интересно послушать - что,зачем,почему,как, почему так, а не так и проч.

    Чертеж стойки в каде и кореле, кому как больше нравится
    Вложения

  16. #133

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Высокий класс !

    Нет ли чертежа стойки в разрезе ?
    Чертеж+фотки опорной рамки стойки ?
    Чертеж+фотки рамки/цилиндра/стойки в сборе ?
    Выкладываю новую порцию фоток, свидетельствующих о прогрессе в постройке самолета. На первой фотке стойка с осями и сухарями крепления осей к крылу. На двух других фотках стойка выпущенная и убранная, закрепленная в крыле. Правда, углы уборки и выпуска соответственно не соблюдены. Стойка уперается пока в то, что встретила на пути.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____003_.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	61.8 Кб
ID:	50056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____005_.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	46.9 Кб
ID:	50057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____006_.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	42.1 Кб
ID:	50058  

  17. #134

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Методом научного тыка изогнул по длине и углу модель подкоса для стойки. Теперь все должно работать. Вот не знаю, а в Солиде, например, можно поубирать шасси или еще что-то. То есть вопрос в том чтобы подвигать сборку относительно нескольких осей, а не деталь.
    Потому как так тыкать, хоть и по научному, довольно тоскливо.
    Сделаю тягу по модели, начну подгонять ломающийся подкос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2878.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	51.3 Кб
ID:	55440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2880.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	40.5 Кб
ID:	55441  

  18. #135
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    alex144 Пардон, вопрос "нифтему". )
    Что в вашем нике значит 144?
    У меня, на пример, 111 - это первый мой позывной, с которым я когда-то учился летать и самостоятельно вылетел.

  19. #136

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    alex144 Пардон, вопрос "нифтему". )
    Что в вашем нике значит 144?
    У меня, на пример, 111 - это первый мой позывной, с которым я когда-то учился летать и самостоятельно вылетел.
    Алекс первый -банально, и он есть,
    второй пошло и он есть, третий-вычурно, и он есть...........
    144-й не понятно и его не оказалось. Все очень просто......

  20. #137

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Крайние достижения в постройке шассей. Правда, пок привод польцем, но уже в работе ломающийся подкос а следом и до прилаживания пневмоцилиндра не далеко, благо он уже готов.
    А вообще лишний раз убеждаюсь на сколько проектирование на бумаге потом приходится корректировать в железе- караул!!!!!!!!!!!
    Есть видео, но оно что то не цепляется. Прицеплю, когда от воздуха заработает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2884.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	63.7 Кб
ID:	56339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2885.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	57.1 Кб
ID:	56340  

  21. #138

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

    Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

  22. #139

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

    Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?
    Я использую покупные. Больно большой гимор делать под два колеса диаметром 150 мм матрицу для вываривания покрышек!!!!!!!!!!!!!
    По второму вопросу я не компетишн.

  23. #140

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо про колеса утешили.

  24. #141

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Любитель2 Посмотреть сообщение
    Скажите господа, а колеса для шасси можно покупать или копия с ними уже не самодельная и обязательно надо самому колеса клепать?

    Можно-ли делать копию самолета который был построен, но не летал, или это уже и копией считаться не будет?

    Да и буржуи практически все пользуют готовые колнеса и в категории эксперт, и в конструкторе и в команде.

  25. #142

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Если сделать Та 183 в масштабе 1/8 - это будет копия или просто модель?

  26. #143

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А вообще лишний раз убеждаюсь на сколько проектирование на бумаге потом приходится корректировать в железе- караул!!!!!!!!!!!
    Ты прав ,Алекс! Подгонка привода шасси требует корректировки по месту.Главное подогнать все плечи.Нахожусь примерно в той же стадии ,что и ты.Вот сегодня целый день этой корректировкой занимался.Понять это могут только копиисты,кто сам убирающееся шасси делал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1336.jpg
Просмотров: 436
Размер:	23.0 Кб
ID:	57952 Это мой проект Ли-2 .http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=15018 смотреть здесь,если интересно.
    Когда-нибудь и свой Су-2 доделаю,уже по проторённому тобой пути. Конкрерное у тебя шасси получилось,просто прелесть,смотреть приятно!!!

  27. #144

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Orel;416304]

    Приятно слышать таких единомышленников, да еще в канун нового года. Запустил заднюю стойку.
    Скоро выложу видео.
    2Орел. Есть НЛЭ по Ли-2. Нет интереса? ПРелюбопытнейшая книжица!!!
    Да и у вас стоички ничего. А каков размах самолета? Жаль, только что если мы с вами удосужимся выставить свои труды на соревнования, то они окажутся в одной куче с покупными полуфабрикатами. А гонору от них (полуфабрикатов)... Да, измельчал ноне.....
    А вы в каких местах обитаете?

    А Та-183 -это что за зверь, там с цифИрями ни чего не напутали?

  28. #145

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Я обитаю здесь. Ли-2 электролёт, размах 1.72 м , длина - 1.2 м ,вес полётный будет 1.6 кг . Я обажаю многомоторные , но на ДВС для меня затруднительно синхронизировать моторы,поэтому уже два года занимаюсь электрокопиями.Спортивный дух во мне уже почти иссяк ,строю для души и ещё для моделистов,которым всё-таки это нужно. Не летаю на магазинных экземплярах ,исключительно на своих моделях,коих уже некуда складывать. Нас самодельщиков -копиистов уже мало кто понимает- как можно несколько лет строить копию?,думают все.Всем только бы полетать,а кайфа от процесса конструирования уже мало кто получает.
    Хочу Вас поздравить искренне с НОВЫМ ГОДОМ !!! Пожелать творческих успехов и да не покинет вас энтузиазм в нашем нелёгком, но самом интересном Хобби!!!

  29. #146

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Это я нашел, а город то какаой?

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо ,что часто посещаешь свою тему. Через 20 минут настанет Новый Год и у вас. Мы свой уже встретили.Мой город Муравленко- Крайний Север Западной Сибири. ЯНАО- Ямало-ненецкий АО. Пиши в личку - пообщаемся ! С детства занимаюсь только копиями( но и другие классы юзаю )

  31. #148

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    А Та-183 -это что за зверь, там с цифИрями ни чего не напутали?
    Вот ответ ссылка.

  32. #149

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Любителю. ИМХО: если прототип не поднимался в воздух то это только проект ,а проекты не оцениваются,ибо нечем доказать какие демонстрации он делал . Может быть только стенд,но стенд без зачётного полёта - 0 очков.

    Вот сегодня достал с пыльной полки части от недостроенного Су-2 (бальзы у меня тогда не было).Центроплан разобрал,хотел было заняться,да передумал.Для корок болван изготовлял(не сохранился , всёж больше 20 лет прошло) .Начинал в 85-м постройку.Консоли из пенопласта вырезал по дюралевым шаблонам,редуктор уборки шасси ещё сохранился .Капот по деревянной болванке выклеивал.Обшивка фюзеляжа стекло 0.2 в два слоя.Размах модели 1.76м под десятку.Делал по чертежам из КР за 83-й год
    Алексей, из чего собираешься строить фюзеляж?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1371.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	35.1 Кб
ID:	58391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1372.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	40.3 Кб
ID:	58392  

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Фюз то, собственно, построен. Шпангоуты из легкой фанеры, стрингеры - сосна, набор повторяет набор настоящего самолета. Правда, фотки староваты, я продвтинулся относительно них здорово.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	54.4 Кб
ID:	58420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1279.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	49.6 Кб
ID:	58421  

  34. #151

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Алексей,чем думаешь бальзу обшивать? Фюзеляж лёгкий получается. Признаться,в своё время, меня пугала эта открытая кабина и её оснащение всеми копийными мелочами.Ты осуществляешь мою мечту,увидеть Су-2 воплощённым в летающей модели. Успехов тебе.Жду подробного рассказа о строящемся Су-2.

  35. #152

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [quote=Orel;418062]
    Фюз строю по традиционной технологии, те с последующей оклейкой стеклом, потом шпаклевка и окраска. А вот большой фонарь меня наоборот привлекает- есть что показать! Вот только фоток маловато! Может кто-нибудь богат на это дело или адресок подскажет?

  36. #153

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Фотосвежак.
    Сегодя таки добрался до клуба. На снимках продолжение эпопеи под названием "НЕПАХАНАЯ ЦЕЛИНА". Краткое содержание предыдущих серий смотрите выше.
    Работа ведется. Самолет медленно обрастает "мясом". Alex144 трудится в поте яйца, я в прочем тоже.
    На крайней фотке Ваш покорный слуга. Модель не моя - типа как на новый год "Девочка на держи медведя, ага....встань у елеочки.... я щас тебя сфотографиру."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0053.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.0 Кб
ID:	61015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0054.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	41.2 Кб
ID:	61016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0055.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	43.0 Кб
ID:	61017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0056.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.2 Кб
ID:	61018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0059.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	66.7 Кб
ID:	61019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0060.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	59.5 Кб
ID:	61020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0061.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	54.6 Кб
ID:	61021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0062.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	67.5 Кб
ID:	61022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0063.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	40.9 Кб
ID:	61023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0069.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	47.5 Кб
ID:	61024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	39.8 Кб
ID:	61025  

  37. #154

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Да, впечатляюще!

    Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?

  38. #155

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Да, впечатляюще!

    Гаргрот за турелью стрелка будет убирающимся ?
    Нет!!!! Иначе я заблужусь во всем этом. Я когда строил 72-й масштаб, то на Ла-5 сделал так, что рули высоты двигались от штурвала, и после этого прект умер, т к до сих пор не решена проблема- как еще заставить от штурвала двигаться и элероны, и пошло-поехало!!! Я хочу сделат сначала первую очередь: весь каркас, обклеить стеклом, мотор, шасси, фонарь и облетать. Потом уже красить, кабину завершать, старить и тд.
    Из новых продвижек стоит отметить задний кок и болванка под капот. Завтра сфоткаю и выложу в ближайшее время. Сделал на коленке, точнее на маленьком фрезерном станке (зайка-13), из подручных материалов за один вечер. Как? Вопрос на засыпку!
    Да, а рост Сережки за 190, как экстра?

  39. #156

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Выкладываю свежую порцию фоток. На первой показано как на ленточной пиле вырезали круглые заготовки. Далее показан хвостовой кок, подготовленный к выклейке. Далее вы увидите, как мы приладили к фрезеру всю эту халабуду через конус снизу и цангу сверху. А на четвертой фотке виден микрокарусельный токарный станок во всей красе с почти готовой болванкой капота.
    И на заключительной фотографии представлен главный ФРЕЗЕРОВЩИК, консультант и просто мой старый приятель (как-никак, а 30 лет из песни не выкинешь) Фролов Леонид. Он хоть и боец, но парень ничего. (Прикол, кто не понял.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3035.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	28.6 Кб
ID:	61514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3037.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	23.8 Кб
ID:	61515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3044.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	30.8 Кб
ID:	61516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3046.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	33.0 Кб
ID:	61517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3050.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	57.1 Кб
ID:	61518  

  40. #157

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
    А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?

  41. #158

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ой какие у вас станочки класные!Да, дома такую копию не построить . Оригинальное решение формы капота. Я болван спрямлённым делал,а лепестки жалюзи потом хотел вырезать и сделать их открывающимися от сектора газа, малые обороты-закрыты,большие -открыты (при ограниченном колличестве команд). Какой размах у Су-2,что-то я проглядел? Модель внушительная получается.
    А Экстра вообще- человека унесёт,размах метра под 3 ,и какая бензинка её таскает?
    Станочки, впрочем как и инструмент, -моя слабость и гордость! Дома такой аппарат ( 2,38 м размах) делать весьма проблемно, конечно. Но мир не без ДОБРЫЭХ людей. Дали приют. Причем не хилый (см выше фотки клуба).
    Жалюзи на капоте планирую тоже отрезать. Только вот не знаю на счет их подвижности - а она нужна?
    А по поводу Экстры уже ненавязчиво интересовались ребята в серой униформе, мол теракт, взрывчатка и тд. Они не поймут одно: тот кто проковырялся с самолетом не один год, тот вряд ли будет такой херней маятся!!! А запретить, ну чтож, мы это уже не раз проходили. Только давайте запретим сначала вилки как оружие массового поражения (сколько народу уже полегло на поле пьяной брани от этих восьми зубцов) и иже с ними!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А стоит там ZDZ-80 боксер и размах там 2,64 м.

    2ОРЕЛ Так как по поводу ТЕхописания Ли-2, не требуется? Толковая книжица для деталировки, печально, что по Су-2 такой нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  42. #159

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    2.38 метра - это же мой любимый размерчик (Папандопала) . В какой вес думаешь уложиться и двигатель уже подобрал? Однако ,не дешовый проект. Сейчас в правилах столько изменений по копиям ,даже до конца не дочитал.Интересный момент, стенд проходит после первого полёта модели... оценка модели с 5 ти метров - отстал от жизни.

    По Ли-2 кое-какая инфа есть,для хоббийной модели достаточно,но полных схем окраски всего 3,а хочется ночной бомбардировщик построить с камуфляжем красивым ,но только боковики в наличии. Я вообще люблю имитировать всевозможную механизацию,жаль приёмник всего на 9 каналов (когда-то казался крутым).Если есть инфа в электронном виде ,то не откажусь ...мне ж соревнования не грозят - нет такого класса пока - электрокопии.

  43. #160

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Вес планирую в килограмм 7 уложиться, мотор Фуджи 50 с электронным поджиганием. Он меня большей частью привлекает тем, что у него сзади торчит еще один вал, к которому можно приладить эл/стартер, а так я считаю, что в нем ничего особливого нет. Из самого дорогого в этом проекте- ВРЕМЯ. Мотор 450 на Башне, бользы на 50, точить –фрезеровать – что-то сам, а что-то мне помогает мой приятель Леня (см фото выше). С окраской проблема у всех! Строй американов, там с любой бумаги полно!!! Я планировал дополнит нехватку команд шаговым искателем с пневматическим исполнительным механизмом, больно я на пневматику запал!
    И еще. А разве нельзя на электро летать?! В пилотаже можно! Только напруга меньше 42В и вперед! А правила нельзя выложить?
    Смотрел вашу ветку про Ли-2. Аппарат достоин подражания! Я только не понял про стойки: они оловом паяны или нет? А то что то сомнительно в последнем случае про прочность. А так очень ажурная конструкция. И привод не хотите сделать пневмо? Цилиндры и краны проще пареной репы строгать, поверьте, и весят они приемлемо. А несинхронный выход стоек - это песня! И еще настоятельный совет: попробуйте чертить на компе. Весчь. Пропадает много проблем . Я собрался осваивать на следующем самолете Солид. Там вообще я понял, что рисуешь по технологии строительства модели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Су-2 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:02
  2. Краш В-25
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения