Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 174

Про В-25 и копии вообще...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Решил отделиться от Ил-10м. Он хоть и хороший самолет, но мухи и котлеты все-таки давайте употреблять по отдельности. И так. ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3

    Про В-25 и копии вообще...

    Решил отделиться от Ил-10м. Он хоть и хороший самолет, но мухи и котлеты все-таки давайте употреблять по отдельности.
    И так. Давайте немного повторим с начала. Хочу поделиться своими планами относительно постройки самолетов. Год назад затеял постройку копии В-25. Долго присматривался к отечественным аналогам, типа Пе-2, Яков, Ла-5, ЛаГГ-3, но везде натыкался то на несерьезные чертежи, то на отсутствие прототипа в обозримых окрестностях. Ведь не секрет, что найти комплексное решение проблемы, заключающиеся в приобретении всеми правдами и неправдами необходимого и достаточного количества ПРАВИЛЬНЫХ чертежей, достаточного количества фоток нормального качества, где бы можно было рассмотреть подробности кабины, ниш шасси, да и всего самолета с мелкими деталями и найти при этом достоверную схему окраски с тремя проекциями есть проблема-проблема!!!
    Едем дальше!
    Короче, оглядев всю близ лежащую округу, я остановил свой выбор на В-25.
    Выписал себе чертежи, остекление и капоты от Ника Зироли, стойки шасси с пневмоуборкой от РОБАРТА и затеял сей грандиозный, по моим меркам, проект.
    В самом начале постройки для себя решил, что построю гидравлические тормоза, что и заканчиваю на данный момент.
    При ближайшем рассмотрении чертежей от мэтра Зироли, я пришел к неутешительным выводам:
    1. Двухметровый фюзеляж с приклеенным на глухо стабилизатором влезет разве что в Икарус, да и то по диагонали. Значит, делаем его сборным из двух частей плюс съемный стабилизатор. При этом разъем фюзеляжа прошел по стыку листов обшивки на прототипе.
    2. Если делать членение самолета, как у Зироли, то он сложится пополам после первой посадки, т к при разборке в транспортное положение центроплан с мотогандолами выходит в низ вместе с огромным куском фюзеляжа, при этом сверху остается кусок высотой 5-6 см и шириной в мидель (гляньте на фото: этот кусок это то, что находится над крылом. Богато, правда?). Для примера приведено фото чужого самолета.
    Консоли крыла в Зироливском варианте откреплялись за мотогандолами, т.е. крыло изначально делалось из 3 частей. Я оставил фюзеляж целым, закрепив две консоли крыла у фюзеляжа через дюралевую трубу.
    3. Америкосы, даже делая модели для соревнований высокого ранга, не заморачиваются по поводу некопийных петель или торчащих во все стороны рулевых машинок, что ярко продемонстрировано на купленных чертежах. Меня же такой подход полностью не устраивал!!!
    В итоге я разочаровался в этих чертежах, Зироли и всей америкосовской модельной системе вместе взятой!
    В последствии я купил чешские монографии по В-25 и был еще больше разочарован, т.к. самолет по чертежам от Зироли довольно сильно не ложился в чешские чертежи. На данном этапе я пытаюсь по мере сил исправить ошибки, заложенные американским коллегой, побольше ему удачных посадок!!!
    Теперь по ТТХ. В-25, м 1:8, размах 2,6 м, пневмо уборка шасси, планируются гидротормоза, алюминиевая обшивка. Не КИТ, не АРФ. Очень хотел найти раскраску с Северного флота Ленд-лизного самолета, но инфы в должном объеме -кот наплакал. Будет с Филлипинского фронта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз_b25.jpg‎
Просмотров: 1447
Размер:	9.6 Кб
ID:	5204  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Проект и в самом деле не слабый, я о материальных затратах. Кстати, какие движки планируешь использовать?

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Про моторы - в заначке два Saito 120, в работе ступица под трехлопастные копийные винты, а матрица под лопасти уже на ходу. В планах стоит пропеллер со сменными лопастями под ZDZ-60 и иже с ним.
    В шассях уже сделано почти все под барабанные тормоза, осталось только сделать гидроцилиндры и приклеить ферродо на колодки.
    Прикупил по случаю фольгу самоклейкую. 250 Х 15000 Х0,08, аналог флайметала, только чуть толще. Пробовал в применении. Класс высокий, смотрится просто потрясно!
    Управление на РВ и РН машинками, которые ставятся на цельно съемный стабилизатор, к элеронам идут тросы от РМ из корня крыла. Т.е. нет вызывающе торчащих машинок на поверхности.
    Про начало страданий смотрите в блоге, если кому интересно.
    Немного дополню.
    На самолете планируется сделать, что триммеры будут двигаться в противоход рулевой поверхности.
    Разбирается самолет так: фюз на две части, две консоли с мотогондолами, стаб целиком снимается. В результате самолет умещается в две коробки 1200*600*300. Это при размахе 2600! Снимается много проблем.
    Выкладываю еще раз фотки по В-25.
    Первые примерки двигателя и капотов.
    Представлен истинный размах аппарата с готовыми консолями. Так же представлена лопасть под копийный винт.
    Также присутствуют фотки из параллельного хобби.
    На самолете планируется сделать, что триммеры будут двигаться в противоход рулевой поверхности.
    Разбирается самолет так: фюз на две части, две консоли с мотогондолами, стаб целиком снимается. В результате самолет умещается в две коробки 1200*600*300. Это при размахе 2600! Согласитесь, что снимается много проблем.


    Добавлено

    Вчера взялся за приборную доску. Приборы планирую делать так: отпрофилировать половину цилиндрической заготовки на поворотном столе до получения профиля, который мы видим на приборке ( круг с ушами). За цилиндр зажимаю в патрон токарного станка и точу кольца.
    Выточил кольца. Наклеил на прозрачную толстую пленку. Теперь осталось заклеить малярным скотчем кружки приборов и закрасить все остальное черной краской.

    2_Maxxis
    Данное хобби подразумевает под собой материальные затраты. Иногда даже значительные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0199.JPG‎
Просмотров: 928
Размер:	61.1 Кб
ID:	5188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0202.JPG‎
Просмотров: 736
Размер:	35.9 Кб
ID:	5189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0204.JPG‎
Просмотров: 695
Размер:	26.4 Кб
ID:	5190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0206.JPG‎
Просмотров: 506
Размер:	58.2 Кб
ID:	5191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0208.JPG‎
Просмотров: 462
Размер:	34.8 Кб
ID:	5192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0245.jpg‎
Просмотров: 709
Размер:	71.4 Кб
ID:	5193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0246.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	75.2 Кб
ID:	5194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0247.jpg‎
Просмотров: 709
Размер:	65.6 Кб
ID:	5195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0248.jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	39.6 Кб
ID:	5196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0249.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	70.9 Кб
ID:	5197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0250.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	69.0 Кб
ID:	5198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0251.jpg‎
Просмотров: 1167
Размер:	69.2 Кб
ID:	5199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0252.JPG‎
Просмотров: 644
Размер:	18.0 Кб
ID:	5201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0264.JPG‎
Просмотров: 509
Размер:	20.0 Кб
ID:	5202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0266.JPG‎
Просмотров: 614
Размер:	14.8 Кб
ID:	5203  

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Здравствуйте.
    Довольно серъёзная модель .
    Но вот.. Заодно спрошу.. Давно уж заметил,
    на фотке видно, что на рулях какие то дополнительные поворачивающиеся элементы. Как это называется, что чего используется.
    Поясните пожалуйста..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Довольно серъёзная модель .
    Но вот.. Заодно спрошу.. Давно уж заметил,
    на фотке видно, что на рулях какие то дополнительные поворачивающиеся элементы.  Как это называется, что чего используется.
    Поясните пожалуйста.. 
    Эти элементы называются триммерами. Используются для триммирования(привод из кабины тросом) и для частичного облегчения управления рулевыми поверхностями. В этом случае они идут в противоход с рулевой поверхностью (эта в верх, а та в низ).
    На модели это сделано действующим.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    С ПРАВИЛЬНЫМИ чертежами действительно бардак, и не только у В-25. Увы. Товарисч Зироли тоже не эталон.
    Сколько копий сломано уже в дебатах про ПРАВИЛЬНЫЕ чертежи. Жуть... А правды так и нету.
    Наверное самые правильные - это сборочные чертежи, да и там допуски были будь здырр.


    Очень хотел найти раскраску с Северного флота Ленд-лизного самолета, но инфы в должном объеме -кот наплакал.
    Немного по-подробней можно ( эскадра, бортовой и т.п. )? Обещать не буду, но все может быть. И чего там кот уже успел наплакать - вид сбоку в цвете хотя-бы есть ?

    Подозреваю, что интернет Вами перерыт уже вдоль и попрек, но возможно эта ссылка будет Вам полезна :
    http://www.midwaysailor.com/photos/mitchell.html

    Аппарат достойный. Хотелось бы увидеть продолжение процесса.

    Удачи !

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    В итоге я разочаровался в этих чертежах, Зироли и всей америкосовской модельной системе вместе взятой!
    Зря. Я по поводу всей америкосовской модельной системе. То, с чем народ у них выступает на Топ Гане - это совсем другие копии. Там торчащих машинок не найдешь. И копийность пропорций там вымеряют скурпулезно.

    Самолет, как я понял для F4C? Тогда прототип не очень удачен. Москвичи уже делали, надо сказать, - очень неплохую версию В-25. Я ее видел. На соревнованиях с однотипными моделями труднее состязаться.
    У них самолет был и с тормозами и с системой бортовых огней. Хорошая копия. Трудоемкая очень. И летали ребята слабенько. Чтобы зрелищно показать модель, надо иметь похожую тренировочную реплику, на которой упорно тренировать пилотское мастерство. Тогда и места будут выше на соревнованиях, и копия - целее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    По поводу точности. Как нам рассказывали в МАЯХ в период обучения: Ил-86 отличается один от другого на плюс-минус 300мм. Т.е., погрешность сия набегает на всех стадиях проектирования и строительства. И эти погрешности при современных средствах измерения и контроля. А теперь представьте себе как плясали размеры при тех измерительных приборах и методах строительства!!! Отсюда следует вопрос: а какой же чертеж правильный и относительно чего, если его к конкретному борту привязать проблемно, не говоря уже о серии и т.д.?
    По-этому я сделал вывод: Взял одни чертежи, которые тебе приглянулись более всего и все!!! Остальные чертежи должны прсто перестать существовать. Одел, как лошадь, шоры и побежал. И спорить на эту тему можно до .....


    Про северный фронт скажу так, что был такой именной борт "Мститель". Боковая проекция в цвете есть, и все... На Филлипинский фронт есть 3 проекции раскраски и много фоток на эскадру с индейцем на киле.

    Ссылка оказалась полезной. Некоторые фотки кабины для меня новы. Спасибо!

    А продолжение процесса будет, должно быть!

    А чертежи эти Зироли рисовал с самолета, на котором он летал на Топ-Гане, и все там есть: и торчащие машинки, и щитки , выпускаемые по траектории от вольного и т.д. И если глянуть на фотки с американских соревнований, то там этого хозяйства торчащего хоть отбавляй, но не везде!
    [/quote]

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Зря. Я по поводу всей америкосовской модельной системе. То, с чем народ у них выступает на Топ Гане - это совсем другие  копии. Там торчащих машинок не найдешь. И копийность пропорций там вымеряют скурпулезно.

    Самолет, как я понял для F4C? Тогда прототип не очень удачен. Москвичи уже делали, надо сказать, - очень неплохую версию В-25. Я ее видел. На соревнованиях с однотипными моделями труднее состязаться.
    У них самолет был и с тормозами и с системой бортовых огней. Хорошая копия. Трудоемкая очень. И летали ребята слабенько. Чтобы зрелищно показать модель, надо иметь похожую тренировочную реплику, на которой упорно тренировать пилотское мастерство. Тогда и места будут выше на соревнованиях, и копия - целее.
    А в чем неудачность прототипа?
    А система БАНО- самое простое, что можно впендюрить на борт.
    Даже самые отсталые слои американского населения ставят ее на Пайпер для сексуально-развлекательных полетов (см Мodel airplane news).
    А самолет этот тот. про который писали в Моделизм спорт и хобби?
    А два самолета: тренер и боевой это здорово, вот только со временем напряг. На одну еле-еле наскребаю второй год.
    А планирую, что если будет асе нормально, а еще лучше -хорошо, то в конце лета поднять в воздухтолько обтянув стеклом, без окончательной отделки и деталеровки.
    Все-таки это моя первая копия. Как полетит?

    А еще я приглядываю прототип для следующей копии, которую буду строить уже с учетом допущеных промахов. Пока на примете две: Пе-2 и Даунтлесс. НА чем остановлюсь- не знаю.

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    А сам самолёт в Монинском музее фотографировали?
    Там те убого восстановленые остатки давно растаскивают местные бомжи в местные же приемные пункты цветмета.
    К тому же там модификация "С", а у меня "J"
    Да еще и местный начальник не разрешил сфоткать кабину из нутри, а только с наружи, а у меня в ту пору самые большие вопросы были по нутрянке.
    Но я удачно нашел сайт, где нутро показано очень подробно и на мою модификацию, да и народ по маленьку подкидывает адрески.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А в чем неудачность прототипа?
    В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
    Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом.
    Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.

    Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.

    У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места?
    Это - массовка. А надо смотреть на призеров.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    В том, что уже есть такая копия, и очень качественно сделана.
    Речь, как я понял о соревнованиях, а не просто - эстетическом наслаждении копийным полетом.
    Вот Ньюпор Петуховский - вряд ли стоит с ним соревноваться. Уж больно хорош. Не перепрыгнуть.

    Насчет точности сомнения берут. Тогда процветал шаблонно-плазовый метод сборки. Он не давал суммирования допусков, а сразу давал общую погрешность.

    У американцев - демократия. Есть и на Топ Гане не вполне качественные копии. Но какие они занимают места?
    Это - массовка. А надо смотреть на призеров.
    Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
    И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
    И по поводу Ньюпора скажу так, что самолет хороший, с громким именем, что не маловажно, долго доводимый, но не потолочный потолок. А если не стремиться перепрыгнуть какую-то планку, то и не получится ничего.
    Да и не лежит у меня к этим ретро-швейным машинкам душа. И наличие достоверной информации и чертежей там под большим вопросом. Да и потом это первый пробный копийный самолет.
    На счет допусков -за что купил, за то продал.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovic
    Вот Ньюпор Петуховский ...
    Наверно имелся ввиду худший самолёт первой мировой Сикорский С-16 или Петухов ещё и Ньюпор сделал?

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Валка
    Сообщений
    10
    Здраствуйте, попробуйте посмотреть вот здесь, есть деже приворные панели.Б-25

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    А игру ИЛ-2 Штурмовик с аддоном Перл Харбор,не пробовали в качестве референса использовать? Кабина вроде сделана достоверно.

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Биплан, который получил титул несколько лет назад? Я видел фотки с этого чемпионата - странно было бы ему не выйграть ведь выбирать там было почти несчего. На нем стояли дорогие покупные колеса (я такие видел в свободной продаже на одном из сайтов фирмы изготовителя) 300-350 USD за пару - оочень эффектные и затмили всю модель.

    Может я чего перепутал, но думаю нет.

    Добавлено

    Алех, у меня вопрос - как думаете поступать с переплетами фонарей? Я понял по фото вы не будете использовать силовой каркас с вклееным остеклением, а просто обойдетесь обклейкой фальгой? Проясните жуть как интересен ваш путь. Так же какой вес планера имеете на данном этапе.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Извините за вопрос не в тему, я о копиях вообще.

    Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям класса F4C для участия в соревнованиях в плане всего:
    -масштаб (это строго, или как хочешь)
    -мощность двигателя (если 2 то в сумме куб)
    -нагрузка на крыло
    -площадь последнего
    И еще: как обеспечивается управляемость при отказе одного двигателя (при двухмоторной схеме), хватит ли реакции на парирование, ранее бытовало мнение, что пилот в принципе неуспевает парировать этот момент?
    Допускается ли в требованиях к копиям, применение, при двухмоторной схеме, модели одного двигателя- в фюзеляже и привода винтов любым способом?
    Заранее спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от юзеф
    Подскажите пожалуйста, какие существуют сейчас требования к моделям
    Вот правила
    Вложение 5298

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Вот правила
    Вложение 5298
    Большое спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Собственно, я воспринимаю сии строки, как предложение завязать с постройкой своего варианта и от этого предложения нельзя отказываться? А то что уже сделано, так это под трактор?
    И Вы полностью уверены, что та копия катит, а моя так себе? И это заключение сделано по фотке 9х12.
    Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
    Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли та модель еще. На качество было просто музейное.

    А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности. В каждой ссылке есть что-то новое, и более не буду повторяться. Говорю всем за ранее спасибо.

    2_Роман
    Переплет в принципе готов, как вы и поняли, сделан он фольгой с дальнейшей имитацией фактуры. Изнутри конструкция передана полистироловыми профилями и деталями. Выглядит довольно реалистично и очень близко по копийности размеров.
    Вес сейчас около 2,800.
    На счет разворачивающего момента-постараюсь побороть эту беду электронным способом по совету и при помощи друзей! Без них ни куда!!!

    Добавлено



    Добавлено


    Коллеги!
    Может кто поможет или подскажет !
    Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
    Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
    Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Может кто поможет или подскажет !
    Нужен пилот в В-25. Масштаб 1/8, рост должен быть около 215 мм.
    Все Барби и иже с ними ростом 300 мм. Просьба их не предлагать.
    Постройка кабины встала из за отсутствия пилота, потому, что она заклеивается наглухо.
    А чего не хотите приобрести готового у буржуев ? При такой неслабой затратной части на пепелаце, приобретение пилота будет каплей в море.

    А иначе - линейку в карман и в поход по игрушечным магазинам. Желательно с большим ассортиментом игрушек военной тематики.
    У меня подходящий по масштабу "Рэмбо" с приличной физиономией нашелся в третьем магазине

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Да ни в коей мере я не предлагал ничего подобного!
    Соревнуйтесь ради всего святого! Ваш я  не видел. А та версия сделана очень хорошо. Не знаю, жива ли  та модель еще. На качество было просто музейное.

    А Петухов делал действительно Сикорского. Ньюпор был у Амелина. Копийность, кстати, так себе. Зато летал Амелин  лучше всех. В прошлом был пилотажником, вот ручки и помнят еще.
    ПЕТУХОВ КОЛЕСА ДЕЛАЛ САМ- НЕ ПОКУПНЫЕ - А ОБСУЖДАТЬ ВСЕГДА ПРОСТО.КСТАТИ -ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ МОДЕЛЬ И НЕ УРОНИТЬ ЕЕ ПОТОМ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Построен и ждет испытаний трехлопастной копийный винт. Штука получилась весьма внушительная по размерам. Испытать ее в полете планирую на Эдже от Сигула. Так же выложен общий вид балкона, отвоеванный из семейной собственности под мастерскую.

    Постепенно свершается то, от чего так рьяно предостерегали большевики. А именно продвигается к испытаниям синхронизатор. Под испытания я выклянчил у приятеля Пайпер, прилажу к нему 2 моторамы, и еще мне отслюнят на испытания два АSP-52-ых. Так что будет соблюдена чистота эксперимента. Построен и ждет применения подкал (штуковина, подающая напругу на свечу в режиме малого газа).


    В субботу, 16 апреля, в нашей компании случилось открытие сезона. Ехать было не куда и по этому решили поехать в Шебанцево. Поездка в те края у нас первая со следующими впечатлениями и комментариями. Площадка асфальтовая хорошая, значительно лучше чем в Монино. Это ПЛЮС. НО с одним но. По краям растет трава (не помню названия), высотой видал такую под метра три. Самолетоуловитель из нее классный, в прошлом году я угодил в такой забор в Бережках на бензиновом Питтсе. Мало не показалось. Это МИНУС. Подъезд туда замечательный. Это ПЛЮС. Периодически проносилась какая-то ржаво-убитая девятка с барышней за рулем. И каждый раз она кидала взгляд на нас, как из Бентли и в тайне, я думаю, показывала нам средний палец. Это МИНУС. У народа летающего весьма странные правила полетов. Приехали, спросили частоты. Взлетают, отходят от машин метров на 200 и давай летать по кругу. Я сам не Чкалов, но, господа, ваш самолет каждый раз пролетает над людьми и над машинами. И если на ремонт авто из вас вытрясут компенсацию (в Монино такое уже случалось), то за уменьшение народонаселения вам нарежут весьма большую деляночку с толстыми деревьями. Так что, думаю стоит пересмотреть правила поведения и полетов на этом поле.
    Выкладываю фтоки внешнего вида и натюрморта из праздничных шашлыков.
    По общему мнению, открытие сезона очень даже удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_лопасть.JPG‎
Просмотров: 391
Размер:	11.1 Кб
ID:	6367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_лоп_мотор.JPG‎
Просмотров: 573
Размер:	23.1 Кб
ID:	6368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_лоп_мотор_2.JPG‎
Просмотров: 503
Размер:	14.8 Кб
ID:	6369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_лоп_мотор_3.JPG‎
Просмотров: 704
Размер:	17.5 Кб
ID:	6370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_лопасти.JPG‎
Просмотров: 326
Размер:	20.4 Кб
ID:	6371  

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Для копии В-25 которую строит Alex144, я подрядился сделать синхронизатор оборотов двигателей. Минувшей ночью удалось запустить устройство в первый раз. Сейчас оно полностью собрано и находится в стадии разработки программы прошивки. Возможна эта тема будет интересна тем кто строит копии многомоторных самолетов. Если у кого есть идеи как это лучше должно работать прошу поделится соображениями.
    Ветка положена на http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&...t=0#entry139745

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Прошло некоторое время и появились подвижки.
    1. Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
    Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
    Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
    2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.

    Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_крыла.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	46.4 Кб
ID:	7548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0288.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	46.4 Кб
ID:	7549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моторы_управлениен.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	38.9 Кб
ID:	7550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	52.2 Кб
ID:	7551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолет_моторы.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	43.4 Кб
ID:	7552  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Прошло некоторое время и появились подвижки.
    1. Был испытан пропеллер с тремя лопастями. Вариант работает. Осталось укачать нюансы. Получилось, что 18Х5,5 для 1,20 мотора тяжеловат. Будем крутить лопасти. И сажать надо на газу, иначе самолет как на стену налетает.
    Да, испытывали все это на Эдже540 Сигуловском и Осе 120-ом.
    Да и пропеллер для этого самолета великоват- на взлете выворачивалоего жутко.
    2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.

    Приложение: Фотоотчет на пяти фотках.
    Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!!
    Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.

    alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
    Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???

    Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!!

    Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну на силу отыскал тему в аналах истории форума!!!
    Нет не дам пропасть в прошлом такой интересной теме, кроме того меня заинтересовала тема двухмоторников, тоже.

    alex144, рассказывайте, что нового с моделью, я имею в виду В-25? Есть продвижения?
    Почему сами не пишите, ждете пока кто-то спросит, или все заглохло???

    Короче, расскажите что-нибудь, очень интересно!!!

    Да, посмотрел блог, но он или пуст или не работает!

    пОПРОБУЮ ОТВЕТИТЬ ПО ПОРЯДКУ.
    В силу ряда причин образовался огромнейший цейтнот. Поэтому проект немного подзаглох. Впрочем он подзаглох и по другой причине. А именно, когда я общался с уважаемым В. Булатниковым, то он мне сказал, что прежде чем начать пилить, надо все прорисовать. Но я понадеился на свою стоумовость и ,конечно ж, на авось. В результате чего я наткнулся на проблемутам, где я ее и не ждал. А именно, я уперся в элероны, их привод и размещение РМ в крыле. Делать абы как не хочется, а как надо пока не вижу решения.
    К тому же есть проблема с пилотом. Это так кажется, что с линейкой можно найти в игрушечном магазине пилота (куклу) ростом 200-220 мм. Кроме Барби 300 мм ничего с более-менее человеческим лицом особо нет. Но спешу сообщить, что бросать ничего я не собираюсь.
    Продвигается вполне успешно проект синхронизатора. Надеемся в ближайшее время завести два мотора с сим девайсом.
    На работе имею много свободного машинного времени. В эти прогалки прорисовываю будущий проект со всеми подробностями в А/Каде. Интереснейшее занятие, я вам доложу. Это будет Су-2 с М-82. Стадия чертежей близится к завершению.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну что же, удачи Вам!!!
    Главное, будут новости , пишите!

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    2.Заработал синхронизатор, машинки двигаются. Надо ладить. Для этого почти закончен самолет -аналог на базе Пайпера. Надеюсь, что через неделю-другую выкатим все это безобразие в полю.
    А когда точно в поле???
    И куда в Бережки или в Шебанцево?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Кстати по окраскам Б-25 в Чехословацких журналах L+K (Авиация и космонавтика) в конце 80-х была серия статей о наших яропланах учавствовавших в поддержке Словацкого национального востания в 45г на аэродроме Три дуба, там были вполне симпатичные трехцветные окраски Митчелов с надписями на борту типа Севастопольский и т.п.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Алексу от Орла.
    Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
    Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
    ..Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
    С уважением . Валерий.

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Алексу от Орла.
    Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
    Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
    ..Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
    С уважением . Валерий.


    Пропал.... Каюсь!!!!! НО на самом деле к В-25 интерес остался и он огромен. У меня есть такое понятие, как творческая стена, в которую я на данном этапе уперся! Решение у меня приходит, как правило, неожиданно , но может пройти большой отрезок времени до этого момента. А делать, не осознавая как я не могу. И чтобы не простаивать я запустил второй проект, где учтены все (или почти все) промахи и недостатки, допущенные в В-25. А именно я прорисовал в Каде Су-2, прорисовал до нервюрки, до реечки, до заклепочки. Это первый и главный промах в В-25. Когда у меня были только общие задумки по копии, лет этак 5-7 назад, в разговоре Влолдя Булатников сказал, что прежде чем строить надо ВСЕ(!!!!) прорисовать. Но я понадеялся на свою эрудицию, которая нам часто заменяет информацию, что сейчас и расхлебываю. А именно, как я и упоминал раньше, я полностью положился на чертежи Н. Зироли, чего делать не следовало. Но тут что на зеркало пенять...
    Далее я зарекся делать консоли из пенопласта. Есть у нас CNC- машинка, которая этим занимается. Точность бешеная, Руками такого не сделать!!! Но далее следует главное НО- вопрос поверхностей базирования! Во где было крику, мата и междометий!!! В Су -2 я делаю крыло по традиции с бальзовыми нервюрами.

    Кстати, может кто-то является обладателем рабочей проги Profili V2 - помогите!!!! Проблема вот в чем. Через Model Designe 8 построил в Кад профиль корневой наса 23016, хорда 482, концевая наса-23012, хорда 172, всего 15 нервюр. Нужны промежуточные нервюры в .DWG или в .DXF. Если кто поможе, то большое русское мерси!!!



    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Алексу от Орла.
    Ну что ж вы пропали –оставили свою тему без присмотра ? Весь сайт глядит на вас. Я на форуме недавно,но хотелось бы сказать несколько слов.
    Копия Вашего Б-25 ,действительно достойна подражания, учитывая ,что это ваша первая работа в этом классе. Но ,мне думается, что вы охладели к ней. Появились другие интересы. Безусловно вы талантливы, но вам, как и многим из нас, не хватает таланта завершателя . ПризнаЮсь-я такой,но постепенно искореняю привычку браться и даже думать о другой модели ,не закончив начатую. Сейчас постепенно довожу все незаконченные свои копии до лётного состояния. Су-2 у меня тоже не закончен ,и Ли-2 остался в стадии завершения иИ-2бис .Сейчас занят доделкой Ан-2
    ..Алекс ,советую не совершать моих ошибок и «ПЕСНЮ,ЧТО ЗАДУМАЛИ ,ДО КОНЦА ДОПЕТЬ».
    С уважением . Валерий.
    Орлу от Алекса.
    А Су-2 по какой бумаге, чертежам и фоткам делается. А то есть темные пятна кое-где!
    Может, можно будет обменяться?

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Спасибо всем за ссылки и адреса. Шлите все, что попадется по В-25. Как говорится, одна головахорошо, а перерыть весь интернет нет возможности.
    Ох, уже много раз давал это совет Фотографии, http://www.airliners.net/search/? в поле Keywords впечатываешь B-25 латинницеи вуаля - сотни картинок, во всех ракурсах

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Profili V2 ...
    корневой наса 23016, хорда 482, концевая наса-23012, хорда 172, всего 15 нервюр...
    Нужны промежуточные нервюры в .DWG или в .DXF.
    Получил я такие файлы:result.ZIP
    Если что-то не так, легко могу переделать.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    [Су -2 начинал в 85 -м году по чертежам из Крыльев Родины ,наверное у вас такие есть, под Радугу -10РУ в кордовом варианте . Фюз стеклопластиковый с внутренным набором шпангоутов и стрингеров . Многое было уже изготовлено,но отвлёкся , вплотную занялся СЛА .Построил свой самолёт -летали друзья лётчики , а я так и остался конструктором-самоучкой. .... Чертежи и много фото есть в книге "Су-2 -ближний бомбардировщик" рекламируемой журналом АвиаМастер,архив мой в моделке ,сказать автора не могу . Да простят меня коллеги ДВС-ники, что перекрестился в электрокопии, условия такие- зимой не полетаешь,а всё лето в отпуске на Земле( на югах),но люблю летающие копии в любом исполнении. Я новичёк на сайте ,но посмотри в разделе Электролёты мою тему " Бипланы электрокопии",так,для ознакомления .Мне Петрович советами много помог и другие моделисты .К стати просмотри сайт Эйрлайнерс,куда тебя отправил v lad_m .......ВЕСЧЬ!!!
    Орлу от Алекса.
    А Су-2 по какой бумаге, чертежам и фоткам делается. А то есть темные пятна кое-где!
    Может, можно будет обменяться?
    [/quote]

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Здраствуйте!Проект мне очень понравился Люблю крупномасштабные копии !Кстати вы видели как построенный каким-то буржуем B-25 1\4 красиво на драва развалился?Где-то был видеоролик.
    С уважением!

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Поговорим пока о создании радиокопии Су-2,ведь тема то так и звучит - "и о копиях вообще".Не обладаю и не имею ну ж ной компьюторной техники ,чтобы помочь вам,но советом всегда поделюсь . У меня пока есть по этому самолёту книга Дм Хазанова и Ник Гордюкова "Су-2 ближний бомбардировщик" и Кр Родины 83г №6 стр 30-35 . Книжку я выписал пару лет назад через рекламу в журнале АвиаМастер .Там очень подробное описание ,чертежи и множество фото.Давайте попросим братьев копиистов и они помогут с информацией. Я к постройке Су -2 приступлю попозже , занят Ан-2 ,да и Ли-2 дожидается своей очереди. Хочю спросить ,как решаете проблему с ретрактом уборки шасси, 20 лет назад для меня это было камнем преткновения. Поделитесь под какой двигатель проектируете ,размах ,вес ,да всё интересует ." Сушка "-прекрасный прототип для радиокопии.Для поддержания Вашего несгибаемого духа пару копий своих выложу .На Г-22 ,в молодости КМС-а заработал,а И-2бис построил с подспудным желанием съездить на чемпионат во Владимир,да видно не судьба ..."правильнолетание хромает" .На нём ещё не нанесены опознавательные знаки и Орден Красной Звезды,да и привод элеронов надо от 2-х р\машинок переделать.
    С удовольствием обсужу постройку копии Су-2.
    С уважением . Валерий.
    А эту галиматью из темы , что про лёгкие деньги , надо убрать , настоящий авиамоделист на такое не клюнет .
    Наш модератор молодец ,пока япечатал , уже удалил непрошенного гостя!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение_080.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	77.3 Кб
ID:	22135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_Изображение_069.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	65.5 Кб
ID:	22136  

  42. #39

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за поддержку и внимание к моему проекту!
    Про кренделя с легкими деньгами я писульку не застал, но примерно представляю, что там выдавил этот тюбик. А именно: пусть своя корова сдохла, но вот у соседа жива!!! Я так понял, начались подсчеты затрат на проект. Считайте и завидуйте!!!
    По Сушке. Вся перечисленная бумага у меня есть. Не хватает мне для полного счастья побольше фоток кабины, там остается много неохваченных мест.
    Планирую под 50-60 кубов, стартер на борту, размах 2380 (1/6), шасси убираться будут воздухом, разворот за счет длины подкосов, как и на прототипе. Расчертил все в Каде - должно все выйти.
    Борт планирую Пушкинский 39-й со следами износа и эксплуатации.
    Сайт с фотками мне этот давно известен, но все равно спасибо!
    А еще загляните сюда http://www.aircraftresourcecenter.com/. Более подробного фотообзора В-25 я в интернете не встречал. Да и других самолетов много.

    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!Проект мне очень понравился Люблю крупномасштабные копии !Кстати вы видели как построенный каким-то буржуем B-25 1\4 красиво на драва развалился?Где-то был видеоролик.
    С уважением!
    Титаник! А ты плющил самолет в хлам??? Если да, то каков осадок после незавершенного полета??? Я считаю, что дрова- трагедия, да еще какая!!! И развалиться самолет КРИСИВО не может, потаму как нормальное состояние самолета-ЛЕТАТЬ!!!

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну что же, удачи Вам!!!
    Главное, будут новости , пишите!
    Кстати, граждане!!!
    А кто в курсах как решали проблему привязывания пилота к креслу на наших самолетах в 40-х чтобы он фейсом об приборку не тейбнулся???? Использовалась ли при этом привязная парашюта или были свои ремни???. Наибольший интерес , конечно, в районе Су-2.

  43. #40

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Плечевые и поясные ремни кресла. Парашют - в чашке сиденья, подвесная система парашюта вроде для фиксации в кресле не использовалась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Су-2 и копии вообще...
    от alex144 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 11:02
  2. Краш В-25
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 23:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения