Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

ESM Hurricane Mk.IIA

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Алексей какой регуль ставить будете?...

  1. #41

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Алексей какой регуль ставить будете?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Алексей какой регуль ставить будете?
    Castle на 100А. Уже получил его.

  4. #43

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Алексей ВЕС будете отключать?

  5. #44

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Он без BEC.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Алексей извините за нахальство, а ссылочку можно?

  8. #46

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    А он уже снят с производства. У меня Phoenix HV110. Вот наиболее похожий:

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13064

  9. #47

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Большое спасибо Алексей.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    С наступающим Новым Годом Алексей. Успешного завершения проекта,здоровья и успехов во всем остальном.

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    Кто знает чем закончился этот проект !?? Как самолет - полетел !?? ..... Кто нибудь собирал его с бензином !??

  13. #50

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    После долгого перерыва начал хоть что-то делать, пока по Джи-би. Переделал его во второй раз из электро в метанольный вариант. Относительно Харрикейна меня стали терзать смутные сомнения. У него нишей шасси вырезан лонжерон так, что от него осталось миллиметров 15 строительной высоты. То есть вся надежда только на то, что обшивка по краям ниши выдержит усилие на разрыв. Хотя с другой стороны, в инете есть видео, где он летает и не разваливается.

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Поменял машинки с Futaba 3003 на Hitec (7,7 кг) - на элеронах, РВ и РН и на 5,5 кг - на закрылках. Вырезал фонарь кабины, отрезал от него сдвижную часть, козырек приклеил. Фюзеляж сразу ожил.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Приветствую, Алексей! По осени репу чесал в плане купить сей самоль, и как раз под электроустановку. Читал сию тему, ибо тут, судя по поиску, больше нема владельцев.
    Теперь, надеюсь, подкинете вдохновения продолжением темы

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Как-то так...




  17. #54

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, до какого давления нужно баллон пневмосистемы накачиваить?
    Пока не лопнет!
    А если серьезно 8-9 атм.

  19. #56

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Сделал дюралевый кронштейн для пневмоклапана, и поставил машинки - его и газа. На плату сделал накладку из 1 мм фанеры, на нее будет крепиться на липучке приемник.


  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Выпилил из легкой трехмиллиметровой фанеры деталь для крепления баллона.



    Машинки РВ и РН



    Заделка троса


  21. #58

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Решил все-таки ставить калильный четырехтактник 30 см3, причем цилиндром вправо. Думаю сделать бортовое питание LiFe. Какую посоветуете емкость? 1800 мАч хватит? Еще есть мысль сделать подкал, включаемый по одному из каналов, в продаже есть специальные модули, использующие бортовое питание. От него можно также запитать фары, у них напряжение одинаковое, 1,5В. Причем в положении вкл. будут включаться подкал и фары, а положении выкл. - закрываться самодельная заслонка на диффузоре для подсоса топлива. Из работ осталось только установить мотор и вклеить ниши шасси. Сантехнические-пневматические работы уже закончил.

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Никому не попадалась фотография прототипа ESM-овского Харрикейна? Никак не могу найти. Выяснил только, что это один из первых самолетов Дугласа Бадера. Этот борт судя по надписи воевал в Бирме.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Подкал на четырехтактик рекомендован на включение от ручки "газа". 0-15% подкал включен. Более отключается.

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,082
    Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?

  25. #62

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой...Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.

  26. #63

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    DTA-это машина не Бадера, а Стенфорда(Боба) Така,вингкоммандера ,около 30 побед в Битве за Англию.В бирме - ни ногой...Существуют1-2 ч.б. фото не лучшего какчества,и раскраска в Профиле Публикейшн.
    Спасибо. Да, у китайцев богатая фантазия. На правом борту есть флаг Бирмы с надписью Бирма. Специально, что-ли они делают полукопии в стиле "Фэнтези".

    Цитата Сообщение от UltiRed Посмотреть сообщение
    Алексей,подскажите как трубки пневмасистемы на штуцерах законтрить?
    Робарт выпускает специальные муфты, которые накручиваются на трубку, одетую на штуцер. Я использовал также робартовские трубки вместо тех, что в наборе. Так вот когда мне понадобилось их снять, у меня не хватило силы их сдернуть и пришлось отрезать, а потом срезать со штуцеров. Китайские как говорят мягче и держаться хуже, но ненамного. Я поставил муфты только в местах, где плохой доступ, но пока ничего не отваливалось.

  27. #64

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,082
    Взяв в дело ESM-овский моноплан с такой косоротостью столкнулся,которые приходиться решать заставляя мозги работать-это конечно кайфа.Спасибо форуму где есть дружи которые прописывают свои решения в творение над самулями.Благодарю,Алексей,за подсказ.Я взял пружину,подходящую по внутр. диаметру с трубкой,порезал по 3-и витка одел на трубку а потом на штуцер.Надеюсь будет держать.Предложения сажать на клей не притягивает.

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Посмотрел Profile, одна консоль снизу должна быть черной (!) На правом борту никакого флажка Бирмы нет.

  29. #66

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4398277673_fc1ec62888_b.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.7 Кб
ID:	601429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rstuckdt_12.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.1 Кб
ID:	601430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stanford-tuck-ch_001681.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.3 Кб
ID:	601431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuck_in_cockpit.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	67.3 Кб
ID:	601432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tuck-portrait2-opt.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.3 Кб
ID:	601433  

  30. #67

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Вчера пришел мотор. Что поразило, он комплектуется гаечным ключем на 17. Такой, уже автомобильный размерчик. И моторама уже прикручена. Скоро наверно будут комплектовать баком, заправленным бензином - для особо трудолюбивых моделистов.

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Алексей а какой мотор пришел? Я может пропустил чего?

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Saito FG-36.

  33. #70

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Сегодня поставил мотор


  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Леш а он будет торчать из капота?

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Да, будет торчать . По инструкции его предлагается ставить цилиндром вниз, но и в этом случае он будет выступать, хотя и меньше. При этом его будет видно со всех сторон, а так при взгляде справа его видно не будет. Кроме того, если придется летать на асфальте или бетонке
    , при капотировании не будут обдираться крышки клапанов.
    В смысле размещения мотора надо было бы лучше брать их P-40. Его капот можно на голову одеть. Кроме того, самолет побольше, как раз вписывается по массе в полукопии по верхней границе. Он килограммов 10-11 должен весить. Но Харрикейн тоже хотелось, да и большого P-40 у них тогда помоему еще не было.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 25.02.2012 в 09:52.

  36. #73

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    После установки капота выяснилось, что он не налезает до штатного места на 22 мм. Как-то на более ранней стадии я о такой возможности даже не задумывался, ибо на других моделях мотор всегда по длине умещался. После некоторого раздумья, облетать как есть или переделать, пока не замаслилось и можно получше приклеить, решил переделывать. Снял мотор, отпилил нос на 22 мм и сделал шпангоут из 10 мм фанеры. Осталось еще немного подогнать его.

  37. #74

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Хуже нет по живому резать! Однако, терпение и труд всё перетрут!...

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Приклеил первый шпангоут и саморезами прикрутил. Кто-нибудь знает, паркетный лак на водной основе бензином не разъедается?

  39. #76

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    нитрой точно разъедает, становиться как жвачка, лучше не рисковать
    испытано

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Сегодня была обкатка мотора (Saito FG-36).





    Как и полагается для этого мотора после сброса газа с максимального до холостого обороты остаются повышенными еще секунд 10, потом падают. От вибрации открутился пневмоклапан, вылетела и потерялась употнительная шайба пневморазъема. В общем, первый опыт эксплуатации.
    На полном газу дергаются элероны и закрылки. Что бы это могло быть? Может это быть из-за отсутствия фильтров?

  41. #78

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    каких фильтров?
    дергаются даже когда ими управляешь?
    я видел подергиваются от вибрации, но на малых оборотах

  42. #79

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Ферритовых фильтров, которые бывают на больших удлинителях проводов сервов. Честно говоря я не пробовал управлять в тот момент. Они сами хаотично отклонялись на большом газу, до 20 градусов, явно помеха, а не вибрация.

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    В субботу был выезд на обкатку. Радиовыключатель зажигания заменил на обычный, помех вроде не видно. Правда двигатель не держал полный газ, но на пол-газа помех точно нет. Мотор еще не обкатался, и малый газ тоже держит плохо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane EP-425
    от -FM- в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 798
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 15:40
  2. Где продаются модели фигмы ESM?
    от Тролль в разделе Большие модели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 22:45
  3. Продам ESM Robin 2160 2,2м 50СС
    от kosmich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:16
  4. Продам esm messershmitt bf-109 (новый)
    от oberfedfebel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:15
  5. качественные чертежи бумажных моделей
    от dedok в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения