Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

ESM Hurricane Mk.IIA

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Оставались ещё один-два выезда на обкатку и тут я понял, что жалею о том, что поставил бензиновый мотор. Причины следующие. ...

  1. #81

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Оставались ещё один-два выезда на обкатку и тут я понял, что жалею о том, что поставил бензиновый мотор. Причины следующие. Модель храниться дома и после каждого выезда проблема с запахом бензина. Хорошо хоть сейчас её можно хранить в отдельной комнате. Второе - тропический климат Москвы вынуждает меня летать рано утром, а дачники Монино вряд ли по достоинству оценят благородный звук четырёхтактника. Так что работы по электроконверсии начинаются заново. На лицо проблемы с объемами и охлаждением - такой уж нос у Харрикейна. Пока сделал из потолочки макет моторамы для подгонки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130702_092634.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.4 Кб
ID:	814047  
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 02.07.2013 в 10:47.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Готовы детали моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130706_184536.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	38.3 Кб
ID:	815749  

  4. #83

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Моторама практически готова. Осталось повторно установить её на место и разметить и просверлить отверстия под мотор. Соцопрос: нужно ли покрывать её лаком?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130709_213438.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	43.6 Кб
ID:	817143  

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Для электро - не обязательно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Соцопрос: нужно ли покрывать её лаком?
    Нужно ! Что б жучки не съели .

  8. #86

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Вчера поставил мотораму на самолёт. Аккумуляторы думаю устанавливать один вместо бака, другой - на место, где раньше была машинка газа, сбоку по борту. Пока не хочется прорезать сверху люк и делать корзину для аккумуляторов, лучше в начале облетать. А может и вообще лучше этого не делать. Удобства меньше, зато не будет швов, которых там не должно быть. Заказал недостающие аккумуляторы, у меня пока всего один есть. Интересно, сколько балласта в нос понадобится. С FG-36 его вообще не потребовалось, но тут что-то мне кажется без него не обойдётся.

  9. #87

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А в мотораме отверстия по обе стороны для облегчения или есть мысля вместо балласта вставить туда динамики со звуковым модулем?
    Да, мысля есть. Если полёты пойдут нормально, может поставлю. Вся звуковая система уже испытана. А моторама сделана с учётом возможности установки динамиков.

  12. #89

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Электрификация практически завершена. Осталось найти треугольный соединитель для последовательного подключения двух аккумуляторов, и если не откопаю его, то спаять. Двигатель от одного пятибаночного аккумулятора шевелиться. И самое интересное - вес балласта без установленного кока и винта получился 1050 г

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?

    А что за двигатель если не секрет?

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Это балласта, или двух аккумуляторов? Настолько тяжел хвост?

    А что за двигатель если не секрет?
    Это именно балласта, железки. Один аккумулятор был на месте бака, второго пока нет, но он будет близко к центру тяжести, между передней кромкой крыла и лонжероном. У есмовских моделей фюзеляж сделан из стеклоткани и он тяжёлый, соответственно и хвост тяжелее. Двигатель - E-flite Power 160.

  15. #92

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Фото установки в сборе и балласта в виде двух блинов по пол-килограмма от гантели. Для крепления блинов в качестве шайбы использована плашка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130714_155936.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	71.0 Кб
ID:	818769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130714_155733.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	37.9 Кб
ID:	818770  

  16. #93

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Может попробываит силовые аккумуляторы на мото-короб цеплять... Сделав при этом аккуратный люк в капоте.... скажем, нижняя часть капота съемная как обычно делают на P-40... фиг знает. Как идея в голове... Вам конечно видней. Просто я бы не спал зная что в морде кило мертвого груза....
    Правда аудио система, наверняка поправит положение. Мотор на 10 банок?

  17. #94

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Да, мотор на 10 банок. Я в начале так и хотел сделать. Разрезать капот на верхнюю и нижнюю часть, и ставить аккумулятор (хотя бы один) под него. Но ведь и регулятор тоже должен быть под капотом, близко к мотору и при хорошем охлаждении. А также динамики, саундмодуль и его усилитель. Короче, места на аккумулятор там нет, слишком узкая морда. В этом плане Тандерболт или P-40 намного лучше. Аудиосистема весит грам 300. Но можно вместо лёгких рекомендуемых динамиков Visaton R10S поставить какие-нибудь крутые по пол-кило. И можно будет спать спокойно.

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе "в нос". Возить КИЛО железа это как то неправильно.....

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В качестве информации к размышлению -
    У меня на Тандере получилось!
    Может стоит полностью мотораму пересмотреть?

  20. #97

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ИМХО, я бы лучше сайндсистему сдвинул куда-нить, а акки поближе "в нос". Возить КИЛО железа это как то неправильно.....
    Для будущих строителей электро-Харрикейна можно посоветовать ставить динамики в ниши шасси. Такие решения уже есть. Но этот уж будет облётываться как есть. Тем более, что для установки динамиков в ниши шасси пришлось бы вырезать остатки лонжерона.

    На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?

  21. #98

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    На Тандере можно всё запихать в его капот. Я что-то не понял, у него передняя чать фюзеляжа отрезана?
    Там в теме видно - пост 150 - P-47 Болт... Тандер Болт!

  22. #99

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г. Однако...
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 15.07.2013 в 22:11.

  23. #100

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Пришли аккумуляторы, на удивление быстро. Неделю заряжал их с помощью 50-ти ваттного зарядника и заказал новый, помощнее (мягко говоря). Вот теперь думаю, облётывать Харрикейн в Монино или нет.

  24. #101

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Полётный вес с аккумуляторами получается 9020 г. Вес аккумуляторов двигателя 1380 г. Размах, напомню, 208 см. Заявленый производителем сухой вес 6800 г.
    Я тут ненароком углубился в понятие полетного веса на сайте ЕСМ. Оказалось, что это никакой не "полетный вес", а вес модели в минимально возможной конфигурации без учета догруза для регулировки ЦТ. Так что перевеса бояться особенно не стоит. Хотя 145 г/кв.дм немало.
    Как получилась центровка? Недавно с удивлением узнал, что оригинальный Ла-5 имел взлетную центровку 18,5% САХ. У меня на тандере - около 27%.

  25. #102

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Центровка с двумя аккумуляторами в норме. Когда кантуешь модель она своим весом шокирует, не было у меня ещё такого кабана.

  26. #103

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Вчера состоялся облёт в Монино. Всё прошло отлично. Шасси не убирал, т.к. стояли ненадёжные уплотнения в соединителях. Выполнял полёт по прямой с разворотами и тримирование. Взлёт был без закрылков,
    первый заход на посадку тоже без закрылков, был перелёт, второй заход - с закрылками, выпущенными на посадочный угол. Угол выпуска - по инструкции ESM. Казалось что есть недолёт, и немного дотянул газом, коснуться удалось хорошо, на пробеге, особенно в конце, самолёт сильно рыскал, чего не было на взлёте. От аккумуляторов отсталось 70%. К сожалению, снят только взлёт, т.к. потом помощник стал меня консультировать.


  27. #104

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом! С выпущенными закрылками подтяжка на газу для меня на Р-47 совершенно нормально, особенно при встречном ветре. А с расканьем боролся установкой схождения основных колес около 5 градусов.

  28. #105

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Устранил мелкие недочёты и кое-что добавил:
    - заменены быстрые соединители пневмосистемы
    - отрегулировано схождение колёс
    - установлен кок, винт крепления пришлось покупать более длинный, обтачивать его головку и чуть укорачивать сам винт
    - подтянуты тросы управления
    - приклеил воздухозаборники
    - оформил документацию
    Так что к Битве за Британию аппарат готов

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Так что к Битве за Британию аппарат готов
    Это хорошо Алексей,но с облетом(п.103)-не понятно как он летал и садился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hurricane EP-425
    от -FM- в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 798
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 15:40
  2. Где продаются модели фигмы ESM?
    от Тролль в разделе Большие модели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 22:45
  3. Продам ESM Robin 2160 2,2м 50СС
    от kosmich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:16
  4. Продам esm messershmitt bf-109 (новый)
    от oberfedfebel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:15
  5. качественные чертежи бумажных моделей
    от dedok в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения