Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

p-47 ремонт, помогите советом

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; имеется тандерболт 1.8м вроде как от чинамоделс, самолет сделан добротно даже местами получше чем ESM, собирая удивился и был порадован ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308

    p-47 ремонт, помогите советом

    имеется тандерболт 1.8м вроде как от чинамоделс, самолет сделан добротно даже местами получше чем ESM, собирая удивился и был порадован наличию пенопласта в крыле. подумал просто заполнили пустоты.
    сегодня при неудачной посадке разорвало обшивку нижней плоскости, внешние осмотры привели к выводу что у крыла нету нюрвюр кроме корневой, а само крыло сформовано из пенопласта, ланжерон и все обшито бельзой, может ли такое быть на модели в 1.8 метра под 26 бензиновый мотор? просто не знаю как ремотировать, толи просто по трещине обшику склеить толи искать в пенопласте нюрвюры и их возможные повреждения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нет там нервюр, проверено. поклеивай бальзу, восстанавливай обшивку.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    не знаю как ремотировать, толи просто по трещине обшику склеить толи искать в пенопласте нюрвюры и их возможные повреждения.
    Ничего страшного не случилось. Склейте обшивку по трещине и заполните трещину (если есть) в пенопласте клеем.Монолитная конструкция крыла ... полками лонжерона является бальзовая обшивка ,стенкой - пенопластовый заполнитель. Такая конструкция всегда на порядок тяжелее наборной ,но гораздо живучее.
    Удачных последующих стартов.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    спасибо все откликнувшимся, просто первый раз такое увидел, до этого сталкивался только с "каркасными" крыльями, там все понятно, а тут обшивку приподнял, нюрвюр не вижу, простучал все крыло, везде пенопласт и закралось сомнение как может летать самолет почти под 6кг на пенопластовом крыле. при сборке думал что просто пустоты между нюрвюрами заполнили пенопластом. в принципе наверное да, пенопласт обеспечивает жескость на сдавливание, а бальзовая обшивка на разрыв и в купе они работают прочно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Пенопласт на сжатие ничего почти не держит, также как и на разрыв. Он не дает обшивке потерять устойчивость, а она уже воспринимает все нагрузки. Впрочем, лонжерон-то есть, как было написано. Т.е. обшивка берет кручение и часть изгиба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите советам по обкатке MAX-46AX
    от Dmi3i в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 18:13
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:36
  3. Помогите советом по Dynam Hawk Sky
    от Look-lock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:07
  4. помогите советом !
    от Толян1 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 22:49
  5. Помогите советом
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения