p-47 ремонт, помогите советом

dauntles

имеется тандерболт 1.8м вроде как от чинамоделс, самолет сделан добротно даже местами получше чем ESM, собирая удивился и был порадован наличию пенопласта в крыле. подумал просто заполнили пустоты.
сегодня при неудачной посадке разорвало обшивку нижней плоскости, внешние осмотры привели к выводу что у крыла нету нюрвюр кроме корневой, а само крыло сформовано из пенопласта, ланжерон и все обшито бельзой, может ли такое быть на модели в 1.8 метра под 26 бензиновый мотор? просто не знаю как ремотировать, толи просто по трещине обшику склеить толи искать в пенопласте нюрвюры и их возможные повреждения.

aladdin

нет там нервюр, проверено. поклеивай бальзу, восстанавливай обшивку.

Orel
dauntles:

не знаю как ремотировать, толи просто по трещине обшику склеить толи искать в пенопласте нюрвюры и их возможные повреждения.

Ничего страшного не случилось. Склейте обшивку по трещине и заполните трещину (если есть) в пенопласте клеем.Монолитная конструкция крыла … полками лонжерона является бальзовая обшивка ,стенкой - пенопластовый заполнитель. Такая конструкция всегда на порядок тяжелее наборной ,но гораздо живучее.
Удачных последующих стартов.

dauntles

спасибо все откликнувшимся, просто первый раз такое увидел, до этого сталкивался только с “каркасными” крыльями, там все понятно, а тут обшивку приподнял, нюрвюр не вижу, простучал все крыло, везде пенопласт и закралось сомнение как может летать самолет почти под 6кг на пенопластовом крыле. при сборке думал что просто пустоты между нюрвюрами заполнили пенопластом. в принципе наверное да, пенопласт обеспечивает жескость на сдавливание, а бальзовая обшивка на разрыв и в купе они работают прочно.

alexrcm2

Пенопласт на сжатие ничего почти не держит, также как и на разрыв. Он не дает обшивке потерять устойчивость, а она уже воспринимает все нагрузки. Впрочем, лонжерон-то есть, как было написано. Т.е. обшивка берет кручение и часть изгиба.