Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Як-9 производства VQ Warbirds

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да, мотор тот же. С нагревом есть проблемка - совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Да, мотор тот же. С нагревом есть проблемка - совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору. Пока не придумал, что делать. Резать капот не хочется, но, боюсь, придется. Жаль, что это не Як-9 первых выпусков с маслорадиатором под капотом. Выход можно под водяным радиатором сделать.
    Если у кого-то из опытных копиистов есть идеи был бы признателен. Думаю, может по этому поводу тему открыть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    совсем нет доступа воздуха ни к мотору, ни к регулятору, ни к аккумулятору.
    Мой летает без кока, в мотораме сделал вырез под мотором+рассверлил стволы пулемётов правда получились 45мм пушки ато и поболее А выход потока организовал через выхлопные патрубки правда топорно получилось. да и без кока как то не так. Но будем работать в этом направлении. Но это после того как крыло новое сделаю. ПОследний полёт окончился падением с метров семи на консоль ну и перелом со смещением.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Я вчера просверлил отверстия под пушки и для выхода воздуха - под водяным радиатором. Буду пробовать. Правда на субботу-воскресенье дожди обещают...

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вчера облетал Як-9У. Остался недоволен. Вялая реакция на рули, неустойчивая в полете модель.

    Должен взять свои слова назад. Конечно, до копии, или до полукопии ему далеко. Но летает очень неплохо! Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте. Не исключаю, что с другой силовой установкой летные качества будут еще лучше. Но и сейчас летает очень здорово для такой модели. Очень приятен на посадке. Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу...тьфу... В общем очень доволен. И с нагревом проблем теперь нет, правда, сегодня было около 20 град.

    Фото сегодня - http://www.rcpilot.hu/users/1348/103...1804379597.jpg
    Последний раз редактировалось vlad_den; 24.07.2011 в 22:31.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести и подходящим винте.
    Правильно спецы говорят" Модель надо научить летать"
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вынужден был снять щитки со стоек шасси - цепляют за траву на нашем аэродроме. Но и так выглядит хорошо, особенно в полете. Ретраки работают нормально, тьфу...тьфу...
    Я на старом цельно пенопластовом крыле не стал ставить серву для ретрактов из_за веса, а новое крыло буду делать наборным с щелевыми закрылками и убирающимися шасси.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Очень приятен на посадке.
    У моего до того пока не грохнул скорость на посадке была на мой взгляд оч большой. Но думаю с новым всё изменится НУ ОЧ НАДЕЮСЬ.

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Вчера сгорел мотор на втором полете. С дымом. Сажать пришлось в травку, - винт и вырваны ретраки. Остальное, вроде, не повреждено. И ток не очень велик - около 55 А, правда жарко было +33. Turnigy проявил китайский характер. Думаю, какой мотор ставить взамен.

  9. #47

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вчера сгорел мотор на втором полете.
    Владимир примите мои искренние соболезнования по поводу без временно ушедшего.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Думаю, какой мотор ставить взамен.
    Мож всё же чуть потяжелее грам под 300. А то как я понял весит ваша птичка 2700-2900.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Мои комментарии по поводу моторов - электродвигатели TURNIGY

  12. #49

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Мож всё же чуть потяжелее грам под 300.

    Последовал совету - заказал Hyperion Z4020-12 (KV660)

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Мотор пришел, поставлен, успешно облетан с винтом 13х8. Полет нормальный, проблем не выявлено!

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5. Собираемся повторить парный полет с МиГ-3 на Майские праздники. Надеемся, что снимем видео в лучшем качестве.

  15. #52

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Самолет летает. Одно отличие от прошлого поста - винт заменил на АРС 14х8.5.
    Очень за вас рад а точнее за самоль. У меня ЯК тож живой мотор тот же Турниджи 42-50 винт 14-7 двс ный. Думаю мож тоже свою тему видяхой реанимировать? Мотор к стати попался живучий

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня попробовал новый винт - Graupner G-Sonic 13х10 и кок с алюминиевым основанием - http://www.modellhungaria.hu/orrkup-...os-p-8122.html . Он чуть меньше по диаметру - 82 мм вместо 85 мм и форма другая. Но мотор работает совершенно без вибрации и дисбаланса. Не знаю - благодаря винту или коку.
    Летит быстрее и чётче, понравилось.

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Выглядит так:
    A képet az RcPilot.hu tárolja.

  18. #55

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Пара свежих фото с сегодняшних полетов:
    A képet az RcPilot.hu tárolja.
    A képet az RcPilot.hu tárolja.

  19. #56

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    отработка взлёта и посадки, слаженности пар.если молодой ведомый удержиться на хвосте за ведущим значит готов к бою.ведь следующий этап слётанных пар это воздушный бой.вот где все страсти закипят.завалить месер или фокер вот в чём сила искуства высшего пилотажа.как чкалов выжимал все соки из ишачка вопреки всем инструкциям.иначе в бою не выжить.

    должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей.
    Последний раз редактировалось олег69; 13.09.2012 в 00:03.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от олег69 Посмотреть сообщение
    должен заметить что обводы крыла одинаковые что на яке что на миге это далеко не скурпулёзное повторение чертежей

    Я свой Миг-3,так и не решился поднять сам в воздух и поменял на Су-26.
    Более опытный товарищ в сильный ветер облётывал Мига...,судьба его печальна,при посадке сорвался и грохнулся.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Борис, из всех полукопий, что я пилотровал - Як-9 самый безпроблемный и легко управляемый самолет. Остальные - только хуже...

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Вот здесь уже чуток удлиненный И-17:

    Друзья готовяться к изготовлению.

    У меня пока, получается уверенно с Мустангом
    С Мигом я засомневался и правильно сделал,время показало.
    Нравятся многие полукопии СА,Английские и МЕССЕР,но пока не распродам свой парк загадывать не буду.
    Так как взял ещё одного Мустанга...

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня летали... Погода идеальная. В первом полете не вышла одна нога - поставил щитки, с одной стороны шасси не полнстью убралось - ну, и не вышло. Сажал на пузо, без потерь, даже винт цел.
    A képet az RcPilot.hu tárolja. A képet az RcPilot.hu tárolja. A képet az RcPilot.hu tárolja.

    A képet az RcPilot.hu tárolja. A képet az RcPilot.hu tárolja.

  24. #61

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.

  25. #62

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Владимир я дико извеняюсь, но восстановил свой ЯК-3 после крайнего краша, поменял ему моторку и сервы в крыло стандартные поставил . С вашего разрешения выкладываю видео сегодняшнего облёта на новом сетапе 60. Мотор трёхфазник RedStorm 4250, 800об/Вольт.
    Вес самого мотора -- грамм , мощность 1055W,
    Тяга до 4000 грамм, винт - 13х..., 14х... , 15х... акк 3-6S.
    Комплектация: мотор с припаянными бананами 3,5мм, моторама с болтами,
    кок на болтах, бананы (мама) 3шт, инструкция, коробка.
    - Цена = <font color="#ff0000">350грн</font>

  26. #63

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Буду брать такой в Чехии. Крыло, конечно, - нет слов. Но, летать с таким крылом должен хорошо. Да и все равно других ARF яков в этом размере нет. Будет пара моему ЛА-7.

    Заказал. Жду.

  27. #64

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Плохо представляю такую раскрасску в реальности, откуда они ее взяли?
    Нечто, вроде прототипа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-9 прототип.jpg
Просмотров: 136
Размер:	192.1 Кб
ID:	791168

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Да, я позже нашел эту расцветку. Правда цвет, как, впрочем, и форма, оставляет желать лучшего с точки зрения копийности. Но для полетов перед зрителями модель вполне соответствует своему назначению. Вот и на "Warbirds Day" у нас в клубе - 5.5.2013 - заслужила комплименты.

  29. #66

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Заказал. Жду.
    Надо-же. 6-го оплатил. 7-го отправили. 9-го в Москве посылка прошла растаможку. Что делается!

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Что делается!
    из мира "Фантастики" прям.

  31. #68

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Распаковал посылку. Добавить к тому, что уже сообщил Владимир нечего. Комплект изготовлен, судя по рекламному листку, в 2010 - 2011 гг. Качество хорошее. Дерево, по-моему, тоже вполне нормальное. Фурнитура нормальная - менять пока ничего не планирую. Отличная пленка. Посмотрим как поведет себя после распаковки. В целом, пока, впечатления хорошие. Посмотрим, что покажет сборка.

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Быстро! Успехов в сборке, будут вопросы, обращайтесь. У меня летает отлично!

  33. #70

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    будут вопросы, обращайтесь.

    Вопросы уже есть. Но задавать лучше в процессе сборки. Самолет очень понравился. Несмотря на все недостатки, сразу видно - это ЯК.

  34. #71

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос был в настройках, правильном центре тяжести
    Начал сборку. Владимир, какая сейчас у Вашего Яка центровка? При случае, померяйте, пожалуйста.

  35. #72

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Жена нескко удивилась, когда я в 10 вечера достал самолет и начал привинчивать крыло и ставить аккумулятор. Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.

  36. #73

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Жена нескко удивилась

    Спасибо. Прошу прощения за беспокойство.

  37. #74

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Александр, как успехи? Я свой продал. Был недоволен формами и пропорциями - прототип уж очень искажен. Готовлю пространство для нового проекта. В котором этих недостатков не будет. Как созрею, открою новую тему.

  38. #75

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Мой собран. Немного задержался - подбирал 3-х лопастной винт, кок, ретракты. Потом был большой перерыв в полетах, сейчас стараюсь восстановить навыки на ЛА-7 перед облетами новых моделей - опыта у меня все-таки мало. ЯК-9 стоит в очереди на облет сразу вслед за Тандерболтом. Фотографии обязательно будут сразу после облета. Из форм этой модели ЯК-9 меня, собственно, не устраивает крыло в плане. Похоже на что угодно, но только не на ЯК. Остальное более, менее - нормально. А, что за новый проект? Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует.

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volker Посмотреть сообщение
    Если советский истребитель в размахе 1,4 - 1,6 м, ARF, то очень интересует
    Да! Но чуть-чуть терпения.

  40. #77

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Вот и на HobbyKing появился. http://www.*************/product/1200058/

  41. #78

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    К Празднику, наконец, облетал своего ЯКа. Первые впечатления весьма положительные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2946.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	108.7 Кб
ID:	935899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2945.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	106.6 Кб
ID:	935900  

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,760
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с Праздником Победы и с облетом. В этом ракурсе самолет очень даже неплох. Винт украшает.
    Мой бывший периодически летает у нас на поле у нового хозяина...

  43. #80

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Центровка - 95 мм от передней кромки в центре крыла.
    Сегодня немного полетал. У меня центровка после сборки вышла 100мм. Пока полетаю с такой. Хорошая устойчивость к ветру. Посадочные щитки позволяют сажать на пятачок. Потихоньку настраиваю гироскопы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2951.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	53.1 Кб
ID:	937994  

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения