Як-9 производства VQ Warbirds

vlad_den

Модель собрана. Конфигурация, как и предполагалось - Motor TGY 42-50/600, Винт 15х8, акк - 3000 4S20/30C, регулятор - Power HD 60A с встроенным бэком на 3А. Общий вес получился 2600. Ретраки поставил - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , пока работают красиво, боюсь - как бы не до первого полета.

Самолет гораздо более похож на Як-3, нежели на Як-9. Отсутствует маслорадиатор под капотом, водяной радиатор сдвинут назад - на стык крыла с фюзеляжем. И почему они его Яком-9 обозвали?!
Як-3

Як-9

С облетом - пока не светит - на поле распутица, может и до весны придется ждать. 😃

vlad_den

Влад, спасибо за доброе пожелание. Внимательно рассмотрел фото красного Яка, что Вы прислали, с удивлением обнаружил и на нем надпись Yak-9U. И, действительно, нашел эту модификацию, которая, практически строилась уже в самом конце и после войны, с мотором ВК-107, и представляла собой скорее гибрид Як-9 и Як-3. У него было крыло от Як-9, а фюзеляж почти полностью повторял Як-3. Наверное именно на основе этого самолета WQ Warbirds и сделали свою модель.

2 months later
kolity

Здравствуйте товарищи, я с интересом слежу тему. Я тоже думаю что модел ета Як-9U. Что стало с вашим моделям меня интерисуйет модел с ДВС. Е о можно модифицироват на самолет Як-7Б мне очен нравится етот самолет. Я думаю тоже купит етот самолет и модифицироват на Як-7Б. Скажите пожалуйста можна из етово набора зделат хотя бъй полу-копия.

Спасибо

vlad_den

Здравствуйте, Ники,
Модель собрана в электроварианте. Стоит на полке, ждет хорошей погоды. Надеюсь облетать в середине марта. Однако, форма крыла, хвостовое оперение не позволяют назвать его даже полукопией - по моему мнению. В посту #2 Вы видите, как выглядит крыло сверху. Оно у этой фирмы одинаковое и у Як и у МИГ!😃 Это очень далеко от оригинала. Поэтому это, скорее, набор ARF, очертаниями и некоторыми деталями напоминающий Як-9У.

16 days later
vlad_den

Вчера облетал Як-9У. Остался недоволен. Вялая реакция на рули, неустойчивая в полете модель. То есть, это и не полукопия с плохими летными характеристиками, и не прилично летающий самолет с похожим на прототип внешним видом. И взлет и посадка проблематичны из-за постоянного стремления модели клюнуть носом. На земле и в полете со стороны смотрится красиво - пожалуй, это все достоинства данной модели.

piski

Хм… Спасибо за обзор! Подумывал о покупки такого… теперь видимо не стану. Буду искать других производителей.
Хотя недавно облетал ихнего BF-108. Летает просто сказочно.и выглядит красиво. Правда для центровки на мотошпангоут добавлял 350 грамм свинца 😃 Вес полетный получился 4300. Думал много, ан нет. С закрылками удается довольно медленно летать.

vlad_den

Вчера продолжили… В общем стабильного копийного полета я от него добился. Со взлетом и посадкой справился, наклонив ретракты и вынеся оси колес вперед на пару см. Пара фото с аэродрома:

piski

А вот мой BF-108. Извиняюсь, что не в тему… Но, судя по всему этот Мессер сделан более качественно… тут и закрылки работают и похож на настоящий. У меня был до этого такойже от Граупнера. Так, этот больше похож на оригинал. И летает просто изумительно, очень по копийному.

А вам, завидую… уже травка…и тепло наверно. 😎

1 month later
подкохо_52

Ппошу прощения ,а с чертежа, я имею ввиду опублекованные Вы не делаете?

vlad_den

Извините, не понял вопрос. Тема про комплектацию и сборку Як-9 из набора ARF, изготовленного фирмой VQ Warbirds.

подкохо_52

Вы меня не поняли,я имел в виду сборку не с наборов а снуля ,с чертежа .каторый скопировал сам.

astro4
vlad_den:

Вчера продолжили…

Спасибо за ценную информацию. Возникло несколько вопросов. Почему ретраки с хоббисити их, что в наборе нет?
Сколько примерно стоит доставка и сколько ждали? Какое получается время полета в Вашем варианте? Будет ли VIDEO? И магазин Topmodel Чешский, а
покупали у венгров (Будапешт)?

vlad_den

В наборе ретраков нет. Есть только стойки шасси и детали для их опционного фиксированного крепления. Эти же стойки я, собсно, и установил в ретраки.
Если Вы заметили, я живу в Будапеште. Один из наших магазинов, хозяина я неплохо знаю, имеет постоянные поставки из Чехии, после моего запроса он дней через 10 привез самолет.
После полета 7 мин в аккумулятор зарядил около 1800 мАч - 10 мин можно летать спокойно. Видео попробую снять на 9 мая - хотя здесь это не празднуют, я планирую полетать на самолетах со звездами.

Цену, указанную в начале темы, я заплатил уже в будапештском магазине после прихода модели.

13 days later
Muller

Здравствуите Владимир. Я строю ЯК-3 размах 1400 вес 2300-2500,прикупил моторчег ТУРНИДЖИ С42-50 600, регуль 50А. аку 4 банки 35-50С 2200.винт 12-6 рекомендованный или 12-8 .😮 ПЛЗ не слабовата ли винтомоторная группа? С ДНЕМ ПОБЕДЫ чистого вам неба и мягких посадок.😁

vlad_den

С Праздником Победы! У нас, к сожалению, собачья погода - 9 градусов, дождь и ветер. Так что планы на полет Як-а в честь праздника, похоже, не осуществятся!
Что касается Вашего вопроса, то на мой взгляд для этого мотора и аккумулятора нужен винт вроде 14х7 или 14х8.5. С винтом 14х8.5 по калькулятору - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ток около 40 А и тяга 3 кг. 12х8 мало того, что не догрузит мотор, еще и есть опасность срыва потока на винте. Как Вы помните я летаю на винте 15х8. А так мотор, регулятор и аккумулятор вполне подойдут!

Muller

Спасибо за быстрый и обстоятельный ответ.😃

vlad_den

А что за модель Вы строите? Полностью самостоятельно, или из набора? Если откроете тему, пришлите ссылку, пожалуйста.

Muller

Доброй ночи, строю полностью самопал. Я новичёк , когда то при Союзе моделка, планера, корды-скорость. Материал-пена,потолочка,бальза,стеклоткань и ларит-смола.Чертежи из М-К. У Бороды ДЕ в теме Як по оптемисту ссылка есть. Фотки и видео выложу позже,когда раззберусь что тут к чему и почему. Самолет-полуполу копия. Тему открою когда научусь фотки и видяху встовлять. Извените чтом задержался с ответом. Праздник.

[IMG]file:///D:/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0207.jpg[/IMG] Ура получилось. Вот моё дитяте.

vlad_den

Спасибо, Праздник - это святое! Форма Вашей модели значительно ближе к прототипу. При облете будьте аккуратны, модели с такой формой крыла и копийным размером оперения могут быть неустойчивы. Если Вы не делали геометрическую крутку крыла, рекомендую на 2-3 градуса приподнять оба элерона, это придаст устойчивости.

Muller

Сегодня недождавшись тех винтов которых вы мне посоветовали облетал на рекомендоианном. И думаю понял что такое срыв потока с лопасти.А так все нормально. Итог:вырвал стойку шаси. При взлёте сильный увод в лево. Выкос в право 2градуса.налетел стойкой на единственный камень. Психанул сложил стойки шасси ,товарищ запустил с рук. летит как торпеда, посадочная скорость очень большая хотя настроил флапероны. давно такого адреналина не получал. При посадке повредил нос и правая консоль треснула но всё востоновимо.

Тему открыл в разделе Копии и полу копии.