Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Як-9 производства VQ Warbirds

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Давно привлекают советские самолеты Великой Отечественной войны. Незаслуженно забыты большинством производителей модельной техники. Только в последние годы стали появляться отдельные ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4

    Як-9 производства VQ Warbirds

    Давно привлекают советские самолеты Великой Отечественной войны. Незаслуженно забыты большинством производителей модельной техники. Только в последние годы стали появляться отдельные экземпляры, видимо с развитием модельного рынка в России, чему я очень рад. И вот на просторах интернета нашел эту модель - Як-9 производства VQ Warbirds. В качестве вариантов приобретения в Европе рассматривался заказ у производителя, а также диллеры в Германии и во Франции. Везде отпугивала доставка. И вдруг выяснилось, что модель появилась у чехов - http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...detail&id=6949
    - один из будапештских магазинов торгует их продукцией. Сегодня заказ получен. Стоимость - около 190 дол.
    Отчет по весу отдельных комплектующих:
    Фюзеляж-420
    Крыло лев-336
    Крыло прав-326
    Стабилизатор + РВ-86
    Киль + РН-30
    Капот-96
    Кабина + воздухозаборник-66
    Пилот-24
    Перемычка крыла-28
    Тяги-98
    Кок-80
    Фурнитура с моторамой, шасси-252
    Итого -1842
    Рекомендованый мотор - KMS Quantum 4120/05 весом 307 г!? под 4 банки с винтом 13х6?!. Общий вес предполагается 2700 - 2900. При площади крыла примерно 38 кв.дм нагрузка будет около 74-77 г/кв.дм. Думал обойтись мотором 4250/600 с винтом 15х8 на 4 банках, но боюсь промахнуться с ЦТ (вес 210 г). Качество оставляет неоднозначное впечатление. Капот плохо стыкуется с фюзеляжем, тяги и кабанчики довольно топорные. Но рулевые поверхности вклеены аккуратно c хорошими петлями. Отвратительные декали с ошибками, правда звезды нарисованы заранее. Цвет - тот, что на сайте - сине-голубой "Navy". Плохо представляю такую раскрасску в реальности, откуда они ее взяли? К сборке пока не приступал. Фото с сайта: http://www.topmodelcz.cz/index.php?&...action=&id=302
    Последний раз редактировалось vlad_den; 31.10.2010 в 00:04.

  2.  
  3. #2
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    У них и Миг-3 есть.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    В общем халтура. Сегодня сравнили с МиГ-ом, который взял один из коллег. Окраска разная, а так... Крылья абсолютно одинаковые, и ничего общего с прототипами. Правда, может с этими летать будет получше на модельных скоростях.. У фюзеляжа пропорции те же, место и способ крепления крыла то же, отличается только форма кабины и воздухозаборника. Капоты по форме одинаковые. До копии и даже до полукопии модели очень далеки. Так, вариации на тему. Будем собирать, я электро, он под 10 кубовый ДВС.

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    ЯК-9?!?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну что поделать? Раскараска какя есть, но ведь Як-9. Перетянуть или перекрасить (не знаю как ваш як сделан) всегда можно.
    http://evanflys.com/eddie_andreini
    http://www.air-and-space.com/2004103...axiing%20l.jpg
    Вот например, камуфляж то уже всем порядком поднадоел

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Модель собрана. Конфигурация, как и предполагалось - Motor TGY 42-50/600, Винт 15х8, акк - 3000 4S20/30C, регулятор - Power HD 60A с встроенным бэком на 3А. Общий вес получился 2600. Ретраки поставил - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=12883 , пока работают красиво, боюсь - как бы не до первого полета.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_201011301913092705.jpg
Просмотров: 810
Размер:	54.0 Кб
ID:	437971Самолет гораздо более похож на Як-3, нежели на Як-9. Отсутствует маслорадиатор под капотом, водяной радиатор сдвинут назад - на стык крыла с фюзеляжем. И почему они его Яком-9 обозвали?!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_201012022200346952.jpg
Просмотров: 154
Размер:	10.9 Кб
ID:	437972 Як-3

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_201012022200351832.jpg
Просмотров: 146
Размер:	10.9 Кб
ID:	437973 Як-9

    С облетом - пока не светит - на поле распутица, может и до весны придется ждать.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Безаварийных полётов Вам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Влад, спасибо за доброе пожелание. Внимательно рассмотрел фото красного Яка, что Вы прислали, с удивлением обнаружил и на нем надпись Yak-9U. И, действительно, нашел эту модификацию, которая, практически строилась уже в самом конце и после войны, с мотором ВК-107, и представляла собой скорее гибрид Як-9 и Як-3. У него было крыло от Як-9, а фюзеляж почти полностью повторял Як-3. Наверное именно на основе этого самолета WQ Warbirds и сделали свою модель.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Добрич, България
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Здравствуйте товарищи, я с интересом слежу тему. Я тоже думаю что модел ета Як-9U. Что стало с вашим моделям меня интерисуйет модел с ДВС. Е о можно модифицироват на самолет Як-7Б мне очен нравится етот самолет. Я думаю тоже купит етот самолет и модифицироват на Як-7Б. Скажите пожалуйста можна из етово набора зделат хотя бъй полу-копия.

    Спасибо

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, Ники,
    Модель собрана в электроварианте. Стоит на полке, ждет хорошей погоды. Надеюсь облетать в середине марта. Однако, форма крыла, хвостовое оперение не позволяют назвать его даже полукопией - по моему мнению. В посту #2 Вы видите, как выглядит крыло сверху. Оно у этой фирмы одинаковое и у Як и у МИГ! Это очень далеко от оригинала. Поэтому это, скорее, набор ARF, очертаниями и некоторыми деталями напоминающий Як-9У.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Вчера облетал Як-9У. Остался недоволен. Вялая реакция на рули, неустойчивая в полете модель. То есть, это и не полукопия с плохими летными характеристиками, и не прилично летающий самолет с похожим на прототип внешним видом. И взлет и посадка проблематичны из-за постоянного стремления модели клюнуть носом. На земле и в полете со стороны смотрится красиво - пожалуй, это все достоинства данной модели.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Хм... Спасибо за обзор! Подумывал о покупки такого... теперь видимо не стану. Буду искать других производителей.
    Хотя недавно облетал ихнего BF-108. Летает просто сказочно.и выглядит красиво. Правда для центровки на мотошпангоут добавлял 350 грамм свинца Вес полетный получился 4300. Думал много, ан нет. С закрылками удается довольно медленно летать.

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Вчера продолжили... В общем стабильного копийного полета я от него добился. Со взлетом и посадкой справился, наклонив ретракты и вынеся оси колес вперед на пару см. Пара фото с аэродрома:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0199.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	133.2 Кб
ID:	479466  

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    А вот мой BF-108. Извиняюсь, что не в тему... Но, судя по всему этот Мессер сделан более качественно... тут и закрылки работают и похож на настоящий. У меня был до этого такойже от Граупнера. Так, этот больше похож на оригинал. И летает просто изумительно, очень по копийному.

    А вам, завидую... уже травка....и тепло наверно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07032011271.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	44.8 Кб
ID:	479612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07032011272.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	38.2 Кб
ID:	479613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07032011275.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	33.6 Кб
ID:	479614  

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Ппошу прощения ,а с чертежа, я имею ввиду опублекованные Вы не делаете?

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Извините, не понял вопрос. Тема про комплектацию и сборку Як-9 из набора ARF, изготовленного фирмой VQ Warbirds.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Вы меня не поняли,я имел в виду сборку не с наборов а снуля ,с чертежа .каторый скопировал сам.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вчера продолжили...
    Спасибо за ценную информацию. Возникло несколько вопросов. Почему ретраки с хоббисити их, что в наборе нет?
    Сколько примерно стоит доставка и сколько ждали? Какое получается время полета в Вашем варианте? Будет ли VIDEO? И магазин Topmodel Чешский, а
    покупали у венгров (Будапешт)?

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    В наборе ретраков нет. Есть только стойки шасси и детали для их опционного фиксированного крепления. Эти же стойки я, собсно, и установил в ретраки.
    Если Вы заметили, я живу в Будапеште. Один из наших магазинов, хозяина я неплохо знаю, имеет постоянные поставки из Чехии, после моего запроса он дней через 10 привез самолет.
    После полета 7 мин в аккумулятор зарядил около 1800 мАч - 10 мин можно летать спокойно. Видео попробую снять на 9 мая - хотя здесь это не празднуют, я планирую полетать на самолетах со звездами.

    Цену, указанную в начале темы, я заплатил уже в будапештском магазине после прихода модели.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуите Владимир. Я строю ЯК-3 размах 1400 вес 2300-2500,прикупил моторчег ТУРНИДЖИ С42-50 600, регуль 50А. аку 4 банки 35-50С 2200.винт 12-6 рекомендованный или 12-8 . ПЛЗ не слабовата ли винтомоторная группа? С ДНЕМ ПОБЕДЫ чистого вам неба и мягких посадок.

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    С Праздником Победы! У нас, к сожалению, собачья погода - 9 градусов, дождь и ветер. Так что планы на полет Як-а в честь праздника, похоже, не осуществятся!
    Что касается Вашего вопроса, то на мой взгляд для этого мотора и аккумулятора нужен винт вроде 14х7 или 14х8.5. С винтом 14х8.5 по калькулятору - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ток около 40 А и тяга 3 кг. 12х8 мало того, что не догрузит мотор, еще и есть опасность срыва потока на винте. Как Вы помните я летаю на винте 15х8. А так мотор, регулятор и аккумулятор вполне подойдут!

  25. #22

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за быстрый и обстоятельный ответ.

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    А что за модель Вы строите? Полностью самостоятельно, или из набора? Если откроете тему, пришлите ссылку, пожалуйста.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Доброй ночи, строю полностью самопал. Я новичёк , когда то при Союзе моделка, планера, корды-скорость. Материал-пена,потолочка,бальза,стеклоткань и ларит-смола.Чертежи из М-К. У Бороды ДЕ в теме Як по оптемисту ссылка есть. Фотки и видео выложу позже,когда раззберусь что тут к чему и почему. Самолет-полуполу копия. Тему открою когда научусь фотки и видяху встовлять. Извените чтом задержался с ответом. Праздник.

    [IMG]file:///D:/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0207.jpg[/IMG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0207.jpg
Просмотров: 391
Размер:	40.2 Кб
ID:	499730Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0209.jpg
Просмотров: 726
Размер:	41.0 Кб
ID:	499732 Ура получилось. Вот моё дитяте.
    Последний раз редактировалось Muller; 11.05.2011 в 00:52.

  28. #25

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Праздник - это святое! Форма Вашей модели значительно ближе к прототипу. При облете будьте аккуратны, модели с такой формой крыла и копийным размером оперения могут быть неустойчивы. Если Вы не делали геометрическую крутку крыла, рекомендую на 2-3 градуса приподнять оба элерона, это придаст устойчивости.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 11.05.2011 в 01:55.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня недождавшись тех винтов которых вы мне посоветовали облетал на рекомендоианном. И думаю понял что такое срыв потока с лопасти.А так все нормально. Итог:вырвал стойку шаси. При взлёте сильный увод в лево. Выкос в право 2градуса.налетел стойкой на единственный камень. Психанул сложил стойки шасси ,товарищ запустил с рук. летит как торпеда, посадочная скорость очень большая хотя настроил флапероны. давно такого адреналина не получал. При посадке повредил нос и правая консоль треснула но всё востоновимо.

    Тему открыл в разделе Копии и полу копии.
    Последний раз редактировалось Muller; 11.05.2011 в 01:58.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    А вы видео полётов выложите? Хотелось бы посмотреть на полёт похожего самолета по ТТХ и сравнить ПЛЗ.

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Летает он довольно редко. Хотел 8-го мая в честь Дня Победы, но не сложилось с погодой. Еще и оператора уговорить... Может быть удастся в эту субботу

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Будем ждать. У нас позавчера тоже дождь был но уличили момент . Видео выложил В своей теме.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну, наконец мои венгерские друзья отредактировали и выложили снятое ими же видео:

    Прошу прощения, вся редакция и музыка - это тоже их идеи

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Восхищён.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Просто супер!

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями? Ну так, для интереса...

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Приятный спокойный полет!!! А на каком языке Вы общаетесь со своими венгерскими друзьями?
    Спасибо за комментарий.
    Я вообще-то свободно говорю по-венгерски.

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Звиняюсь. Пересмотрел 2 раза. На 99% уверен, что выкос двигателя вправо надо увеличивать. Увеличение выкоса вниз тоже уменьшит увод самолёта влево.... Так-же поможет использование винта мЕньшего шага. Всё дело в местных углах атаки вертикального оперения. Успехов!

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    С этим разобрались сразу после посадки. Был немного сбит триммер РН, я не сообразил, в полете грешил на выкос и парировал элеронами. Еще была немного задняя центровка.

  40. #37

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Еще одно видео совместного полета с МИГ-3. Прошу прощения за качество - снимали мобильным телефоном, потом конвертировал формат.

  41. #38

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Еще одно видео совместного полета с МИГ-3.
    Очень классно полетали, спасибо за видео.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Самолет немного модернизировал - Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца - сдвинул вперед центровку. На место встал радиатор - имитация (Не было на первых фото). Летает значительно увереннее.

    Вес стал 2700. По калькулятору с этим винтом - скорость до 28 м/с - около 100 км/ч. Реально, наверно, 85-90.

  43. #40

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Винт 15х10 АРС Е, на нос добавил 50 г свинца -
    Это с тем же мотором 42-50 600? А то у меня винт ДВСный 14-7 МАСТЕРАЙРКРЮ,а рег на50 макс и аку на 4 банки и всё шибко греетцо а акум слегка надувается.Я переживаю чтоб пипец ему в ближайшее время не пришёл

    ПыСЫ а с центровкой угадал

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения