Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

P-40 Warhawk от TopFlite

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Мотор DLE-20, а ретракты стандарт . Я пользуюсь hitec 425, 422 и JR цифровые на рули....

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Мотор DLE-20, а ретракты стандарт . Я пользуюсь hitec 425, 422 и JR цифровые на рули.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г. Ухта
    Возраст
    34
    Сообщений
    284
    А скажите пожжалста колеса каким диаметром идут с моделью.

  4. #43

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    100 мм

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Ну вот я с покраской и закончил. Осталось движок получить и поставить и кишками сем набить. Да будем ждать полетного времени. Получился неплохой самолёт.



    Выкладываю не все. Сайт радикалки завис.

    Вот тут ещё фотки.

    Последний раз редактировалось АК47; 17.01.2011 в 02:01.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    отлично, не хватает реализма, на мой взгляд - облупившейся краски, немного грязи...
    скажите, Андрей, а вы флайт-метал прямо на бальзу клеили?

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ничо так!

    вот только копоть от стволов режет глаз. не по потоку вроде, только снизу а сами стволы не копчёные по бокам...

    + смывочку-бы...швы чуть вылелить... да потёртостей в меру добавить...
    а вообще, коль аппарат "фольгирован", так и просилась покраска с солью....

  9. #47

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    так и просилась покраска с солью
    а это как?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    это ПЕРЕД грунтовкой и покраской "солишь" соляной кашей (вода+соль) места, где сколы должны быть.
    потом красишь.
    как высохнет - зубной щёткой или чем-нить похожим удаляешь соль.....
    степень помола - по вкусу...

    у меня в дневнике есть фото Ки-84 1/48 так "ободранной"

    ну и катастрофически нехватает "везеринга" на этом Р-40...
    с таким подходом к изготовлению убить покраской внешний вид...

    я бы посоветовал сейчас локально протереть ваткой с растворителем до металла, посолить, покрасить и, как высохнет, ободрать.

    потом развести в водке краску "цвета грязи" с капелькой "Фэйри"... акриловую водорастворимую... НЕ Звезду...
    Пролить аккуратно все швы, излишки удалить, протирая ватой поперёк швов... И модель заметно оживится...

    кстати, на фотках надо посмотреть... чёрные дорожки на крыле были на этом самолёте?

    вот, как неплохой образец..

    Последний раз редактировалось Wherewolf; 17.01.2011 в 11:14.

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся, что вместо ватки лучше использовать наждачечку № примерно 800
    Вообще Weathering процесс творческий и необходимо много фото и знание матчасти.
    А ещё фантазия, художественные навыки и ещё хренова туча талантов. ИМХО это самое сложное в копиизме.

  13. #50

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    для "обдиринга"?
    а следы от наждака?

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Во первых номер наждачки, а во-вторых масштаб несколько крупнее, нежели 1/72 или 1/48.
    Ну и процесс-то творческий, скока пилотов, стока и методов. А стыки обшивки и т.д. можно сделать вот так http://www.tompierce.net/SBD/html/paint/weathering.htm

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    зачётная ссылка !

    вот только для пост-шейдинга нужен ооочень большой опыт и верная рука...
    иначе получится как копоть от пушек...
    так можно лишь передние кромки рулей чуть оттенить...
    пре-шейдинг проще... но делается ДО покраски...

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    отличный сайт, сам на него наткнулся несколько лет назад. До сих пор убей-не-пойму, как он столько заклепок выпуклых сделал...

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Боюсь не придется мне сильно напрягаться по поводу потертостей. Я и так уже подкрашиваю. Думую в процессе сборки обкатки и полетного режима будет он у меня ободран даш спасибо. Я там с грунтом химичел. Может и перехимичел. А так своим творческим процессом я доволен. Дальше, больше. Всем спасибо , был рад с вами поделиться и пообщаться. Где, как не на форуме при общении с вами, можно много узнать и увидеть. Есть полёт и есть высший пилотаж. Всем больших высот.
    Последний раз редактировалось АК47; 17.01.2011 в 22:10.

  19. #56

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот, еще немного инфо по самолету Б.Сафонова и обстоятельств его гибели:
    http://www.airpages.ru/us/p40saf.shtml

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Димка спасибо! Я раньше это читал. Тут такое дело. Там на фотке видно как сам висит под потолком. Так вот, давно хотел усилить трос. Не успел. Он лопнул и при падени фоккер коком и винтом пробил консоль. Так что в мой плотный график включён ремонт сама который ещё и не летал. Обидно, но сегодня уже буду красить. Фотки потом.

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, а не будет ли тяжело "читать" самолет на фоне неба? Уж больно у него окраска камуфляжная для этого дела...

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Копия есть копия. Как хочешь , так и читай . В любом классе есть свои прелести !

  23. #60

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Скачал инструкцию к DLE-20 c Башни. И в ней обнаружилась интересная вещь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 394
Размер:	68.6 Кб
ID:	463310  

  24. #61

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Вот насобирал для своих кружковцев, думаю тем кто не в курсе про Сафонова, будет интересно. Компиляция собранная с кучи сайтов в интернете. Ну, и про П-40 там немного...

    вот блин!!!
    а как файл-то прикрепить?
    У меня он даже в вин-рар весит 1.98 мг, не пропускает его форум.
    Так что извиняйте, други. Вечером попробую ссылкой...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.02.2011 в 09:21. Причина: пытаюсь прикрепить полезный файл... и никак..

  25. #62

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Наконец то решил проблему с заслонкой DLE 20, помогла конечно фотка с инструкции DLE, только привод сделал пока не от сервомашинки а механический.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070477.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	42.5 Кб
ID:	467862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070476.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	59.0 Кб
ID:	467863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070475.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	58.3 Кб
ID:	467864  

  26. #63

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вытаскивал на ходовые, перемудрил с топливной или карб сухой, буду раскапотировать и проверять. Ну а пока несколько фоток и работа закрылков и шасси
    <font size="2"><font size="2"> </font></font>
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070638.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	62.5 Кб
ID:	476921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070643.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.9 Кб
ID:	476922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070642.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.0 Кб
ID:	476923  

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    класс...
    колёса тонковаты , пожалуй
    не торопись с облётом...

  28. #65

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    колёса тонковаты
    а это - засада всех робартовских колес. Сделаны они очень хорошо, там маркировка резины, протектер.. но блин слишком тонкие - себе недавно сотку брал (4"), аж расстроился весь...

  29. #66

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Товарищи, чего темка молчит? Всех с праздником!
    Заказал этот самолёт, в виде КИТа. Собирать вероятно начну в октябре...

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    А вот это уже совсем интересно! Где КИТа дают? Почем и в каком размере?

  31. #68

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419

  32. #69

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Эх, маловат немножко. Я сейчас в поисках кита в размере 2м с хвостиком.

  33. #70

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Если нужен именно Р-40, то проще всего по увеличенным чертежам этого 1.6м самолёта делать самому. А так другие прототипы в крупном масштабе есть тут например http://meister-scale.com/
    Брал у них FW190

  34. #71

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Однако, дорого там! На башне киты аналогичные дешевле будут. Но все равно спасибо за инфу.

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    В этом масштабе самолет хорошо летает. Главное внимательно с весом и центровкой. Хотя мой поднимался на DL-20 вес 6500гр.
    В этом году я готовлю этот проект заново. А в небе он классный. Всем удачи и до встречи на взлетке.
    Буду готовить самолет опять за номером 10. Сафоновский.

  36. #73

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    От многообразия модификаций этого самолёта можно офигеть, учитывая, что попадались самолёты переходных серий, в которых части и агрегаты перемешивались между собой. Каковым же было моё удивление, когда я прочитал на обложке добротной инструкции: "Р-40Е WARHAWK". Чёта я всегда думал, что "Е" - это "киттихоук", а "вархоук" - это Р-40F и дальше. И только потом, порыв тырнет, понял, что мериканьцы называют всю серию Р-40 "вархоуками". В СССР же всю серию часто называли "томагауками". Чёрт ногу сломит. Какой именно делать пока не оперделился.

  37. #74

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    между Е и N (насчет F точно не скажу) есть много отличий (фюзеляж длиннее и киль бОльшей прощади). Поэтому если в инструкции написано "Е", то, наверное, лучше собирать именно эту модификацию. Как по мне, то больше шансов, что совпадет с оригиналом.

    И еще. Если не ошибаюсь, то Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы

  38. #75

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы
    ну да, не спорю.

  39. #76

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Приступил наконец к сборке своего Р-40. Похожесть самолёта весьма впечатляет. АК-47, куда стойку заднюю переносили? По моим чертежам она там вроде на нужном месте стоит, разве что на 1-1.5 см вперёд просится.
    Собирается всё нормально. Собираю в основном на циакрине. Пробовал ПВА, но лёгкая фанера с какой-то пропиткой, из-за которой ПВА долго сохнет. Да и конструкция коробится немного. Перекомпоновал немного фюз, с целью освободить место для "кабинета директора" самолёта. Попробую ещё сделать более копийную навеску (сочленение) рулей, ((-типа вместо предусмотренного классического Х-типа. В планах также другие патрубки. Пока сделан стабилизатор и фюз на 30%.
    Морда у этого самолёт огромная, почти любой мотор влезет. Но пока думаю в электросторону (в этом случае наверное и электро ретракты с питанием от силовой батареи вместо пневмо).
    А как ваши Р-40 поживают?

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Р-40 это хороший самолёт и летает классно. Но я его потерял по глупой случайности. Сейчас готовлюсь с силами чтобы изготовить такой же опять Сафоновский только круче, качественнее.
    Хороший самолет! Вам удачи в постройке. А я обязательно буду иметь свой для себя.

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ...Андрей - расскажи поподробнее про свой волшебный флайт металл - где брал, сколько ушло на этот самолет, как выкраивал и как клеил? да - а чем в итоге модель была прокрашена - какими красками?

  42. #79

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Ой Димка! Эта тема длинная. И более того у меня сейчас нет Р-40 готового. Но эта тема мною вновь будет продолжена в этом году. Надо же такую машину довести до победы. С бортовым номером 10. А на твой вопрос по флайт металлу скажу тебе он сам на клеевой основе, заклёпки накатывал специальными валиками, краски автомобильные. И на сегодняшний день у меня мало времени для гонки по этой теме. Когда я буду вновь изготавливать машину, тогда и погоняем тему и пообщаемся.

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    специальными валиками
    А валики самодельные? Если покупные, кинтье ссылкой пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
    от burunduk 1 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:28
  2. Куплю Капот для P-40 Curtiss от Kyosho
    от DNF в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 09:52
  3. Продам Top-Flite Thunderbolt(кит)+всё к нему
    от Youri в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:25
  4. Curtiss P-40E Warhawk
    от Chinsky в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения