Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Копия самолета Чижевского типа "летающее крыло" БОК-5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Я полазил в инете и нашел профиль "М-6". Его Хоффман и Шнейдер поставили на "Эруп" (Arup). Да и у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Я полазил в инете и нашел профиль "М-6". Его Хоффман и Шнейдер поставили на "Эруп" (Arup). Да и у меня в программе "Профили" есть такой...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если он заднюю кромку крыла регулируемую делать будет
    А обязательно ее делать регулируемой?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    А обязательно ее делать регулируемой?
    А какой тогда великий смысл в таком самолете? В режимах задней кромки и есть весь интерес.

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А какой тогда великий смысл в таком самолете? В режимах задней кромки и есть весь интерес.
    Её придется на пятый канал выводить, на потенциометр...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно на тумблеры. Включать миксы в зависимости от ожидаемого режима полета.

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Вот, у ребят из Беларуси неплохо летает:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf9c11b9968d058ac254d191abcbd63a.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	45.8 Кб
ID:	434363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: af04b7e03bfcea94f094a702cfc3adfd.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	59.3 Кб
ID:	434364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62c3f4ba4f44e94ea09aea1e5d8b4662.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	122.9 Кб
ID:	434365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29b377cfb46f760b5bc999a14fff507a.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	71.6 Кб
ID:	434366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4bfaf5525a3f9a6e64d9533ac53352ea.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	37.4 Кб
ID:	434367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d53c05a03a363698361800d6c3d38a0b.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	95.0 Кб
ID:	434368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f5dc7f6825a7be43087b48382af79166.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	84.1 Кб
ID:	434369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fd705e060a12bc8251c8877b3e57cbff.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	158.9 Кб
ID:	434370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0990.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	98.2 Кб
ID:	434371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0993.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	80.5 Кб
ID:	434372  

  9. #47
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    немножко другая специфика, но красивый самолётик получился!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    немножко другая специфика!
    Теперь будет специфика ,то что надо если...

  12. #49

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    А что если...

  13. #50

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Разработал подвеску элеронов...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подвеска.jpg
Просмотров: 297
Размер:	10.2 Кб
ID:	435039

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Владимир,а динамика движений отклоняемых поверхностей какая при этом будет?

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Задня кромка крыла -5 : +3 градуса;
    Элероны 12 - 15;
    Руль высоты 20 - 30.

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    А последовательность?Какую работу должны совершать тяги эеронов?

  17. #54

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    А последовательность?Какую работу должны совершать тяги эеронов?
    Не понял вопроса

  18. #55

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Задняя кромка профиля отклонилась вниз,вместе с ней ось элерона...при этом тяга элерона автоматически отклонила элерон вверх.

  19. #56

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bok_5_mk77_2.jpg
Просмотров: 265
Размер:	61.6 Кб
ID:	435096
    Так сделано на прототипе...

  20. #57
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    на прототипе тросовое утравление, корректируемое, у вас- жесткие тяги привязанные к машинкам, хотя проблема решаемая

  21. #58

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    у меня ощущение,что в той схеме сумятица....потому,что логика требует,чтобы шкивы тросовых тяг находились на оси вращения подвесок,а не где попало.В реальном самолёте пилот корректировал отклонение вручную,а на модели надо продумать этот момент...

  22. #59

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Я тоже вручную буду корректировать... Отдельный канал на потенциометр...

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    А что если...
    Если энтузиазм не покинет вас в постройке сложного в пилотировании прототипа.На мой взгляд ,я бы не стал строить такую копию в большом размере не проверив её лётных качеств в размере малом.(ИМХО - это лишь моё скромное мнение ). Я тоже давно положил взгляд на БОК-5 "Жар-птица).И был бы рад увидеть модель в нашей специфике - радиоуправляемой.Хочу пожелать удачи в проекте и с нетерпением буду ждать его продолжения в материализованном виде.

  24. #61

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Буду ставить бензиновый двигатель DLE-30 http://www.***************0621/product/9675/
    У кого нибудь есть габаритные размеры и установочные размеры этого двигателя?
    Надо спроектировать мотораму и капот...

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    Вложение 432597
    В прототипе применяется S-образный самобалансирующийся профиль крыла ЦАГИ-890.
    В инете я не нашел такого профиля.... Подскажите - чем его можно заменить...
    Вложение 432598
    Владимир, я понимаю, что сейчас буду подвергнут всеобщей анафеме, но все же рискну предложить...
    Может быть, Вам не стоит морочиться со сложным профилем и круткой, а просто решить проблему устойчивости установкой гироскопов. Это и трудности при разбеге/пробеге решит. Если конечно Вы не намерены в соревнованиях участвовать, а чисто для себя делаете.


    Вот такой бы движочек Вам туда поставить http://www.*************/product/8981/

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    просто решить проблему устойчивости установкой гироскопов.
    На бесхвостках проблема устойчивости решается круткой и S-образным профилем. Летает на ура...
    Если есть сомнения в лётных качествах модели, то очень просто построить обычный самолётик, не копию, но с геометрией и размерами желаемого. 3-4 недели работы и в полёт. Фюзеляж можно сделать контурным, он на устойчвость мало влияет.

  27. #64

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    очень просто построить обычный самолётик, не копию, но с геометрией и размерами желаемого.
    А если меньшего размера и, например с потолочки....

  28. #65

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    В прототипе применяется S-образный самобалансирующийся профиль крыла ЦАГИ-890.
    В инете я не нашел такого профиля.... Подскажите - чем его можно заменить...
    В далеком детстве я сделал НЕУПРАВЛЯЕМУЮ (в смысле - только обороты мотора) кордовую электричку - полукопию размахом 0.5 м. Профиль просто взял с чертежей (по-моему, тех же самых). После подбора выкоса мотора модель устойчиво летала. Центровку не помню, но шасси никуда не переносил. Элевоны были простые, нещелевые, жестко зафиксированный после настройки.

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    А если меньшего размера и, например с потолочки....
    Получите кусок летающего ...на. Размер имеет значение, поверьте.

  30. #67

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А какой тогда великий смысл в таком самолете? В режимах задней кромки и есть весь интерес.
    Изменения угла задней кромки применялось для снятия усилия с ручки управления на разных режимах полета, т.е. просто для триммирования.
    Можно, конечно, для копийности и этот орган управления задействовать, но imho при "модельном" диапазоне скоростей это неактуально.

  31. #68

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Вот такой бы движочек Вам туда поставить http://www.*************/product/8981/
    Да..., этот двигатель копийный, но тяжеловат (2,8 кг) и дорогой... И еще калильные двигатели мне не очень нравятся - капризные... Правда с четырехтактными дел не имел...

  32. #69

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Фюзеляж можно сделать контурным, он на устойчвость мало влияет.
    Имитатция "раскоряки" М-11 с кольцом Тауненда прямо на передней кромке крыла может заметно подпортить картину.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Бредите...
    Зачем делать какие то имитации на модели, предназначенной для отработки аэродинамики?

  34. #71

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бредите...
    Зачем делать какие то имитации на модели, предназначенной для отработки аэродинамики?
    Чтобы потом на "боевой" модели не офигивать, почему на больших углах срыв раньше происходит и РН хуже работает. "Неаккуратненько как-то, профессор."

    P.S. У меня такая хрень с АИР-7 была. Сперва облетывал без фенечек, потом приладил выступающие цилиндры в кольце. И почуял разницу не в лучшую сторону. Возможно, не повезло.

  35. #72

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    я бы не стал строить такую копию в большом размере не проверив её лётных качеств в размере малом.(ИМХО - это лишь моё скромное мнение ).
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Получите кусок летающего ...на. Размер имеет значение, поверьте.
    Два разных совета...

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы на чертежи прототипа вааще смотрели? Хоть одним глазом?
    Какой срыв, при корневой хорде длиной в фюзеляж и толстенном профиле?

    Два разных совета...
    Концевая хорда при маленьком размере выйдет пару сантиметров длиной и не будет работать.

  37. #74

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    п.г.т Восток, Приморский кр.
    Возраст
    57
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Концевая хорда при маленьком размере выйдет пару сантиметров длиной и не будет работать
    По моим расчетам в масштабе 1:10 корневая хорда - 286 мм, корневая - 82 мм...

  38. #75

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы на чертежи прототипа вааще смотрели? Хоть одним глазом?
    Какой срыв, при корневой хорде длиной в фюзеляж и толстенном профиле?
    Внимательно прочтите топик и Вы узнаете, насколько я внимательно смотрел чертежи.
    Термин "интерцептор" и принцип работы этого устройства Вам знаком? А есть еще "турбулизатор". И не всегда эти девайсы создаются конструктором Я еще застал то благословенное время, когда картину обтекания различных тел могли показать в аэродинамической трубе Дворца пионеров.
    Впрочем, самолет строите не Вы, соответственно, я не вижу смыла продолжать сие обсуждение.

  39. #76
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    эта... давайте, шоб человека за здря не пугать, сначала пожелаем ему удачи
    и примем как аксиому:
    -1 чем больше модель, тем лучше летает
    -2 S-образный профиль и крутка в дельте- это как "аминь" в церкве
    -3 не будем пока мешать сюда сопротивления и срывы, это отдельная тема...
    -4 кто подобных моделей не строил- тот советов не даёт!

    Владимир, строй как начал! я прокрутил масенький, картинки см. выше, "ОНО" лытае! гарно!
    модель большего размера будет летать так же, если не лучше!

    Пы.Сы.: Тема- изменение эс-образности профиля и крутка, лучше открыть для этого отдельную тему, снятие нагрузки на ручку управления это только СЛЕДСТВИЕ, одно из из многих... можно обсудить, какие ПРИЧИНЫ ведут к этому следствию и другим...

  40. #77

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Хоть я и профан в таких сложных моделях но полносьтю согласен с Виталием.

    По проекту: Владимир, проект очень интерестный и сложный, слежу за событиями с первого-же дня. Хочу пожелать удачи!!.

  41. #78

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Oldchap Посмотреть сообщение
    Два разных совета...
    Даже Андрей Николаевич не решал вопросы аэродинамики недостаточно изученных схем с кондачка , и предпочитал изучать их на прототипах меньших размеров...Дешевле обходится. Крыло Ту-144 сначала было испытано на МиГе.
    http://www.rumodelism.com/art/1_2004/AMC4805.jpg

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Если масштаб 1:10 у автора , то там размах -то всего не больше метра ! 986 мм. ! Куда уж меньше для такого самолета ? Вот если на этом все испытать ,а потом 1:5 ... Имхо.
    Последний раз редактировалось Санек301; 27.11.2010 в 02:21.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Слов написано много а где работа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 21:29
  2. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  3. Строю BMW X6 с "внутренностями" минимонстра
    от SrgM в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:09
  4. Продам RTR комплект самолета, полностью готов к полету!
    от Georgik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 13:17
  5. Как надо "зарабатывать" деньги
    от serj в разделе Широка страна родная
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения