Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; вот...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    вот

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Мы прям по всему форуму общаемся, спасибо, про айкон наверно надо в этой теме говорить...

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    вот
    Володь , а мне они другими запомнились.

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Я попросил Юру и он сфотографировал

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    на майские погодка чудесная была, пошел айкон испытывать на воде с трехлопастным винтом 9-6. но неудача... на винт при разгоне попадает вода тяга падает и нет разбега. Взлет не вышел... В чем дело? подскажите!!!. Пробовал сам разобраться, это третья лодка у меня, у сивинда, например, четко выражен редан (если я его правильно называю) т.е. снизу на фюзе подобие лодки и срез далее к хвосту. Если я правильно понимаю, то при плавном разгоне, лодка должна выйти на редан, т.е. приподнять хвост и при дальнейшем разбеге- отрыв. Но айкон так задирает нос, такую волну перед собой гонит, что вода на винт попадает. Я уж и РВ отсебя (необычно), чтоб хвост приподнять... но никак...... Вобщем на видео думаю видны мои потуги, просьба прокоментировать, сезон начался....

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    выскажу свое мнение, мне кажется, самолет перетяжелен слегка, очень уж плотно сидит в воде, это я сужу по поплавкам, обычно у лодок единовременно лишь один поплавок касается воды. А чтобы вода в винт не попадала, попробуйте отбойники поставить.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Свой я еще не купал. Товарищи вроде тоже.
    У Вас он зарывается в воду, проверьте выкос установки мотора. Как он вел себя при взлете с земли и в полете?
    Для воды желательно двигатель посильнее. Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Дмитрий, а ц.т. и редан совпадают? Похоже ц.т. сильно впереди редана.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    У Вас он зарывается в воду, проверьте выкос установки мотора. Как он вел себя при взлете с земли и в полете?
    Для воды желательно двигатель посильнее. Удачи.
    движек на 420 ватт, сильней некуда
    взлет со снега в посту 37 нормально взлетел. А в воду зарывается не нос, а хвостовая часть, на видео, где он на меня идет, видно сколько красного скотча на носу над водой вышло, а при сбросе газа, нос опускается...
    Вот на счет выкоса, действительно надо посмотреть, сделать его больше вниз.... поясню почему так думаю - ведь крен по тангажу идет относительно ц.т., по этому (двиг- сзади ц.т.) при нарастании оборотов, пусть тяга топит нос, а я буду при разбеге РВ компенсировать. Может ошибаюсь?
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а ц.т. и редан совпадают? Похоже ц.т. сильно впереди редана.
    ц.т. по мануалу 55 мм от кромки, да и летал со снега нормально. Наверно перетяжелен, надо взвесить...
    А вот если доп. редан на днище в 10мм. наклеить?, может выход?

    Цитата Сообщение от TrueLove Посмотреть сообщение
    А чтобы вода в винт не попадала, попробуйте отбойники поставить.
    это что то доп. крылышков по бортам?

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Дмитрий, раз самолет летает, значит ц.т. на месте (более-менее). А вот редан китайцы могут отнести сильно назад. По теории редан д.б. под ц.т., я обычно делаю редан на 1-1,5см назад (для более копийного взлета) Если редан дальше 5см, самолет может вообще не взлететь.

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А вот редан китайцы могут отнести сильно назад. По теории редан д.б. под ц.т., я обычно делаю редан на 1-1,5см назад
    обычно так, на на фюзе высота редана всего 5мм., вот и думаю-может нарастить его?

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    движек на 420 ватт, сильней некуда
    У меня такой же двигатель, Со снега стартует сразу, почти без пробега.
    У Вас модель готовая, редан штатный. Самолет своеобразный. Советовать передвинуть редан куда нибудь , увеличить или уменьшить его не буду. Вы у нас первопроходец.
    Давать советы: чаще всего участь людей которые никогда не имели такого самолета.

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вы у нас первопроходец.
    будем пробовать, результат расскажу

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    будем пробовать, результат расскажу
    Дмитрий. С детства строю корабли, в теории поведения корабля есть такие понятия:
    курсовая устойчивость - это когда корабль держит курс- в данный момент Ваш самолет, зависит от форму корпуса и отношении длины корабля с его ширина и т. д.. У Вас самолет не устойчивый при начале движения по воде, и при чем тут редан, где он расположен впереди цт. или сзади . Редан начинает работать на определенной скорости и помогает судну выйти на глиссирование. Но у Вас лодка даже не может двигаться, зарывается.
    Дифферент ноль когда корабль сидит на ровном киле. У меня есть лодка прекрасно летает, но поднять ее с воды не удалось. Объём передней части корпуса оказался мал и при разгоне лодка зарывается в воду. У Вас может быть такой же вариант.
    Советовать Вам, не имея в руках этой модели, не зная как производители подошли к изготовлению корпуса....... Извините, что напомнил азы мореходности корабля.

    Но маленький совет примите- попробуйте разгонять самолет медленно ( не давать полный газ сразу, а постепенно по мере набирание скорости лодки) может она начнет приподнимать нос . И когда самолет начнет устойчиво ровно по курсу передвигаться, вот тогда и надо начинать разговор о редане, вот тогда он и должен начать работать. Удачи Вам - первопроходец. У меня все как не получается мокнуть этого красавца.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 12.05.2011 в 18:01.

  18. #55

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Но маленький совет примите- попробуйте разгонять самолет медленно ( не давать полный газ сразу, а постепенно по мере набирание скорости лодки) может она начнет приподнимать нос . И когда самолет начнет устойчиво ровно по курсу передвигаться, вот тогда и надо начинать разговор о редане, вот тогда он и должен начать работать. Удачи Вам - первопроходец. У меня все как не получается мокнуть этого красавца.
    Спасибо Леонид за участие.... Действительно, попробую разгонять медленно - медленно, и еще 50гр. груза на нос прицеплю (смотрю на видео и вижу, что при разгоне нос поднимается, а хвост опускается)

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и еще 50гр. груза на нос прицеплю
    А не повлияет ли 50 грамм на центровку полетную. Это самолет очень критичный к центровке.

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Ну центровка передняя-не задняя... , справимся, главное оторваться от пленки поверхностного натяжения (она зараза держит)

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Посмотрел еще раз видео, вы постарайтесь еще отвести струи воды от винта, а то когда вы разгоняетесь, то в месте расширения фюзеляжа образуются две струи, которые как раз на винт идут, хотя если хвост не будет так в воду уходить, может и струй не будет. Удачи вам с вашим самолетом, скорее учите его с воды взлетать!

  22. #59

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TrueLove Посмотреть сообщение
    вы постарайтесь еще отвести струи воды от винта,
    действительно, надо доп. отбойники попробовать...

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184


    судя по видео проблема у многих... зато сколько Эмоций при отрыве от поверхности)))
    а вот это красивенько...только я так понимаю это несколько другая модель ...точнее не та что продается на hobbyking.com
    Последний раз редактировалось dotsent; 13.05.2011 в 11:20.

  24. #61

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Дмитрий, после просмотра вашего видео, почему-то сразу сложилось впечатление что для отрыва не хватает подъемной силы крылу. Слишком большая площадь смачивания не дает оторвать судно от поверхности, а крыло расчитано на большую скорость. Первое что пришло в голову - необходимость закрылков на взлет и посадку. После просмотра второго видеоролика от Александра, мои догадки получили лишь подтверждение. У модели есть закрылки? Если нет, то стоит задуматься над их созданием, а для начала можно попробывать использовать элероны в их качестве.

  25. #62

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Дмитрий, после просмотра вашего видео, почему-то сразу сложилось впечатление что для отрыва не хватает подъемной силы крылу.
    потому и не хватает,
    что вода на винт попадает.
    тяга сразу падает,
    он и не взлетает...
    Надо же, стих получился...
    Всеж, я склонен к центровке... Буду ее вперед выводить, в выходные попробую...
    Кстати, полетный вес вышел 1,1кг., мне кажется при размахе 1,4м. - не критично

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Наконец владельцев айконов становится больше. Нам главное при разгоне держать курс. Отклонение кладет самолет на бок, а дальше колесо. А если закрепить на днище киль в виде пластины, управление на воде немного усложнится, но держать курс будет гораздо лучше. Я всегда взлетаю строго против ветра, из-за большой парусности на воде самолет разворачивает и опять возможно колесо и зарывание в воду.
    Сейчас мой самолет готов к воде, за герметизировал все дырочки на ретрактах, доделал водяной руль.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Всеж, я склонен к центровке... Буду ее вперед выводить, в выходные попробую...

    Но если самолет ведет себя хорошо в воздухе, значит центровка в норме!!!!!
    Если по пробовать взлетать со спокойной водя, такая рябь не дает самолету разогнаться.
    На первых версиях ставились поплавки на крыльях, сейчас вроде самолеты стоимостью от 120 000 долларов поплавками не комплектуются. Поэтому и модели немного разные.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Стер пыль, доделал водяной киль.

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Да на видео у Дмитрия видно большие волны отбрасываемые носовой частью, и если при малой скорости они успевают отлететь далеко за область винта, то при разгоне- четко попадают в винт. Похоже столкнусь с такой же проблемой, но на катерах эта проблема решается установкой продольных реданов:
    Известно, что на остроскулых глиссирующих мотолодках и катерах с килеватостью днища 10° и выше большие массы воды отбрасываются от киля к бортам, что приводит к значительным потерям на трение и волнообразование. Брызги, образующиеся при движении таких лодок, заливают палубу и попадают в кокпит.
    Одним из эффективных способов уменьшить волнообразование и использовать энергию брызговых струй является установка на днище продольных накладок, или реданов, имеющих специальный профиль. Реданы преобразуют энергию потока в дополнительную подъемную силу и, как следствие, уменьшают смоченную поверхность днища. Принципиальная схема расположения реданов показана на рис. 88.

    Рис. 88. Продольные реданы.
    а - схема расположения реданов по ширине катера; б - смоченная поверхность днища без реданов; в - то же с реданами.
    1 - поверхность днища, не смачиваемая водой; 2 - скуловой брызгоотбойник; 3 - продольные реданы; 4 - поперечный поток воды; 5 - смоченный участок днища.

    Мотолодка с продольными реданами создает значительно меньшую волну на переходном режиме, а при выходе на глиссирование носовая волна в ряде случаев исчезает вообще, кормовая волна значительно уменьшается и приобретает вид распыленной струи. Это происходит благодаря тому, что поток воды, вырывающийся из-под киля и направленный под некоторым углом в стороны, встречает на своем пути профилированную ступеньку-редан и отрывается на нем от днища. Струи воды вырываются под меньшим углом к горизонту, а смачиваемая поверхность уменьшается. В результате возрастают скорость движения и экономичность судна.
    Кроме этого реданы повышают остойчивость судна, снижают бортовую и продольную качку. На ходу при резком крене на реданах возникает дополнительная подъемная сила, препятствующая дальнейшему увеличению крена.
    Опыт эксплуатации судов с продольными реданами показывает, что непременным условием правильной работы реданов, является строгое соблюдение их параллельности килю, начиная со средней части корпуса и дальше в корму. Ошибка на несколько градусов или, тем более, зигзагообразная (в плане) форма редана может привести к увеличению сопротивления. То же может произойти и в случае применения реданов, по своим размерам не соответствующих данному корпусу. В носовой части их лучше немного свести к форштевню, чтобы избежать слишком крутого подъема вверх. В противном случае при всходе на волну носовой части реданы будут увеличивать сопротивление.
    На корпусах с плоско-килеватыми обводами следует ставить реданы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью, ширина которой принимается обычно в пределах 1/30-1/40 ширины днища лодки. Желательно, чтобы переход от поверхности днища к рабочей грани редана был плавным, а свободная кромка угла - острой.
    http://www.katera-lodki.ru/radani
    Что скажете...Стоит попробовать?

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    именно такой редан стоит на сеавинд

    при разбеге на видео видно, что вообще сопротивление воды не присутствует, прям скользит по поверхности...
    на айконе же днище плоское почти. Попробую с центровкой помудрить, а потом с реданом начну...

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вот редан и профиль днища айкона.
    С теорией работы редане вроде никто не спорит. Масса этих самолетов отличается в два раза, следовательно глубина погружение у айкона гораздо больше и следовательно отрыв от воды сложнее. Тяжелую модель труднее разогнать в воде. Но на видео самолет не может и метра ровно двигаться по курсу. И о какой скорости отрыва вообще может идти речь, если модель постоянно крутит юлой? Задача научиться держать курс.
    У меня шняга массой 550г. и огромными поплавками вообще на воде стоит как паук водомер , ей вообще почти все равно есть редан или его нет. Ветерок легко крутит ее на воде если не работает мотор. Но она прекрасно держит курс при разгоне и при посадке, если есть небольшая скорость.
    Я бы научился держать курс лодки , а потом хвататься за нож и резать днище самолета. У модели очень маленькая скорость при разгоне, действие рулей минимальны. Если я увижу на видео что модель пробежала ровно по курсу по воде метров 8 - 10 , и не может взлететь, тогда будет другой разговор.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 17.05.2011 в 20:40.

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У нас собралась отличная команда. Много фото и видео на нашей ветке- Марьинский парк. Часто вместе выезжаем на Борисовский и Люблинский пруды.
    Сеавиндов у нас в наличии четыре самолетов, поларисов не пересчитать.,
    Вот фото красивого самодельного самолета Бе -103 сделанный товарищем. ( Чем не схожая фотография с купающимся айконом), Что бы взлететь первый раз, пришлось много повозиться. Сначала его при разгоне постоянно заносило ( см. фото). добавил небольшую площадь руля направления из простого кусочка пластика. Еще помучился и самолет полетел.
    Каталина при первых попытка разогнаться издевалась над хозяином .Зарывалась, кувыркалась колесом. Поменял моторы, винты, научил ее передвигаться ровно по воде и главное Сам научился ею управлять и она стала послушная девочка..
    Наши самолета не простые в управлении- не надо торопиться, топить их ( у нас есть свои спасатели) .
    Если в хорошую килевую лодку посадить одного гребца, она будет болтаться на воде как скорлупа ореха, другой гребец и плоскодонку заставит красиво лететь по воде.

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Тяжелую модель труднее разогнать в воде. Но на видео самолет не может и метра ровно двигаться по курсу. И о какой скорости отрыва вообще может идти речь, если модель постоянно крутит юлой? Задача научиться держать курс.
    Леонид, ты наверно не о том видео говоришь (видео пост 45) мой айкон чудесно держит курс... очень большой водяной руль. идет все время ровно. на малых оборотах, пока вода на винт не попадает, идет, чуть больше газ даешь, сразу вода на винт и разгон прекращается...

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Леонид, ты наверно не о том видео говоришь

    Хорошо. Но вот фото Бе- 103, он то же научился держать самолет по курсу. Но как видно на фото, на воде след резкого не произвольного поворота модели. И так продолжалось много раз, пока Володя не вспотев, не укратил этот самолет. Пока не понял как с этим бардаком бороться, когда штурвал тянуть на себя и когда это делать не следует. Моя основная мысль - научить эти сложные в управлении самолеты и самому учиться. Потом окажется все так просто.
    Мой первый класс обучения на этой модели еще впереди.

  34. #71

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    К сожалению на видео не разглядеть откуда брызги воды подсасываются в область вращения винта, да и свой Айкон я уже собрал, поэтому в ближайшие выходные, если позволит погода, собираюсь сам по водичке свою модельку погонять и собственными глазками поглядеть что и как. Для взлета опыта маловато, поэтому попробую только отрыв от воды, и посадку. На всякий случай нашёл заготовки под продольные реданы (для эксперементов)- это трущая часть резиновых стеклоочистителей (дворников) от авто. Они имеют треугольное сечение, гибкие, и главное- у меня они не силиконовые а резиновые, поэтому клеятся цианокрилатом на смерть, не отодрать. Вчера запустил электронику, опробовал движок... Похоже мы с Дмитрием погорячились на счет движка в 420Вт. Я думал на полном газу самолет порвет..., А крепление достаточно хлипкое- брусочек 10х10мм.

  35. #72

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    У меня айкон самодельный , тяга с 3 лопастным турниговским винтом в статике около 2 кг., а какая у Вас?
    Мой весит 1.5 кг. Как он поведет себя на воде не представляю. Готовлюсь вступить в борьбу.

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Готовлюсь вступить в борьбу.
    удачи... тягу не мерил, думаю около 1 двиг хоть и мощный на акки у меня литий-феррум, 9,9 вольт.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Похоже мы с Дмитрием погорячились на счет движка в 420Вт. Я думал на полном газу самолет порвет..
    у тебя 3 банки, моя мощность меньше..

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Я пока параметры этого самолета не снимал, и так чуть из дома не выгнали за шум. Винты имею разные и трех и двухлопастные, и шаг разный имеется. Пока решил начать с двухлопастного 8х6. Поставил гироскоп на элероны, а вот поплавки на крылья решил сначала не ставить, может от них брызги на винт? У Дмитрия они вроде как прилично погружены в воду были. Но сомнения терзают- без поплавков сильно себе жизнь усложню, или нет?
    С уплотнением съемной кабины тоже вопросы: уплотнять тонкими полосками паралона (2х3мм) стыки, или нет (у меня там щели аж до 2мм в углах), или как на видео гдето видел, просто изолентой заклеивали щели перед каждым полетом?

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Но сомнения терзают- без поплавков сильно себе жизнь усложню, или нет?
    без поплавков только со снега хорошо, а на воде они нужны...
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    С уплотнением съемной кабины тоже вопросы
    на других гидро, я просто скотчем края проходил перед каждым полетом.



    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Пока решил начать с двухлопастного 8х6.
    самое то с нашим движком и 3 банками. Давай быстрей на воду...

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Как он поведет себя на воде не представляю. Готовлюсь вступить в борьбу.
    Леонид, ждем с нетерпением, хватит готовиться пора и обкатывать...

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Спасибо. То давление, то другое.....

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вчера у нас появился еще один айкон. С размахом 1.8м. Взлетел на брюхе, шасси не выпускал. Летал на крутых виражах все было хорошо. Но вроде без каких либо причин, вдруг сваливание на крыло и морковка. Повреждение не большие, скоро полетит.

  41. #78

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Попробую с центровкой помудрить, а потом с реданом начну...
    с центровкой помудрил, впустую все... перевернулся и ждал 30мин., пока ветерком к берегу придует. Думал все, капец электронике... Но ничего, взял в руки перевернул, и опять на воду.. все работает! но не взлетел. Надо или облегчать или днище наращивать..

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вчера у нас появился еще один айкон. С размахом 1.8м.
    Вчера вот такой у нас прекрасно взлетал с воды, но бухнулся в воду из -за отказа машинки руля высоты. Цел .

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Надо или облегчать или днище наращивать.
    А что нам остается, или отложить или дальше .....Может начать с отбойников, как кто то предлагал.

  43. #80

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Вчера вот такой у нас прекрасно взлетал с воды
    Леонид и сегодня взлетел, поставил и мотор 30 15 123гр винт 10 на 5 и тяги хватает и сел нормально но протечка отрубила все.
    Спасал глиссером весь пруд смотрел на это действо.
    Затекла через переднюю шасси в пошлый раз я ее заклеил все полностью скотчем .
    Думается мне что не получится просто что был и водным и сухопутным .
    Только с полной оклейкой скотчем больно дырок много ну на моем точно.

    Цитата Сообщение от dotsent Посмотреть сообщение
    это несколько другая модель
    Да фюзель узкий мотор махонький хвостовой стабилизатор большой .
    Но от копии ушли.
    Последний раз редактировалось LEXA TWIN STAR; 23.05.2011 в 01:13.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения