ICON-5A

caesarxx

его нужно перевернуть еще, скорее всего тяги мало.

Алексей_Сергеевич
Щ_О_А:

У двигателя выкос только немного вверх

У меня выкос, если смотреть на самолет спереди, немного вправо (ось вала уходит к правому стабилизатору), Пропеллер тоже обычный тянущий 8х6 Е, направление вращения, если смотреть на самолет спереди, против часовой стрелки, движок такой же как у Вас, тяга на LiPo 3S- 900г. Вес модели 1000г. Центр тяжести по мануалу- 55…57мм от передней кромки крыла. В итоге ничто не куда не сваливается. Но запускал только с воды на хорошей скорости, с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.

nedz
Алексей_Сергеевич:

с рук запускал Дмитрий (nedz) может он что скажет.

Скажу свое мнение: Мне кажется надо кидать сильнее и с разбега можно! При малой скорости почти отсутствует обдув элеронов, винт то сзади! и подъемная сила на крыло не действует Поэтому происходит срыв.

caesarxx:

скорее всего тяги мало

с этим движком тяги с избытком. но разбег длинный получается, так что лучше с воды взлетать.

Peleng

Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?
2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!
3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???
4.Штатно, где у него крепление Акка?
Зарание спасибо)))

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?

По моим ощущениям: для элеронов 1 см за глаза, а 10-15градусов не достаточно- будет вяло реагировать, для руля высоты- нормально, реакция у самолета на руль высоты хорошая, для руля направления этого мало, я им почти не пользуюсь в полетах, а вот на воде будут большие радиусы поворота- метров 20. Но у меня сейчас дешевая аппа без возможности установки кривых на стиках (экспонент). Жду аппу с возможностью установки экспонент, там можно и побольше поставить, не напрягаясь при пилотировании.

Peleng:

2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!

Без них может и лучше будет, но Айконом эту модель уже не назовешь.

Peleng:

3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???

По моему только у везунчиков- или самолет на волне подпрыгнет и отрыв…, или ветер дунет и поднимет модель до залива пропеллера.

Peleng:

4.Штатно, где у него крепление Акка?

посередине в углублении, но ни один аккумулятор LiPo 3S туда не влазит, кроме какого то одного эксклюзива.

Peleng

Спасибо большое за ответ.Редан ужо резанул, если люди говорят надо значит надо)))Фанерку подработал, теперь в нос можно акк засунуть)))Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???Хватает ли винта из набора?По ощущениям должен двиг вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги давать больше???

Алексей_Сергеевич
Peleng:

Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???

Попробуйте, нам раскажите… я видел несколько видео этой модели где флапероны использовались- модель взлетала без доработки днища.

Peleng:

По ощущениям должен двиг вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8495 тяги давать больше???

Ошибаетесь, на модель винт больше 8 дюимов не влазит, а на 1000kv ,больше 600грамм тяги с таким винтом вряд ли получите, какой бы шаг не подбирали, и сколько лопастей бы не ставили (но я могу и ошибаться). Поэтому я бы взял движок минимум 1300KV. Плюс проблемы с креплением могут возникнуть.

Peleng

Все плохо!!!С воды так и не взлетел! гонит волну перед собой…Запустил с рук… Это ужас)))) Элероны ему для мебели сделали, пытается постоянно сорватся, какие то самоувиличивающиеся крены, тяги нет вообще , высоту еле набирает . Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за выживание))))))

Алексей_Сергеевич

Посмотрел фото вашей доработки… Мне кажется лучше подрезать переднюю часть боковых приливов по высоте , потому что при разгоне самолет создает волну именно ими. Но попробуйте и так тоже интересно как будет.

nedz
Peleng:

Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать,

под пиво надо куту брать! а с айконом мы пока в области экперементирования, опыта набираемся. Так что все пробы (флапероны, доработки) в студию плиз. (конечно видео желательно.

caesarxx
Peleng:

гонит волну перед собой…

Нужно еще отбойник для воды сделать на носу по нижней линии красного рисунка на борту, я делал из потолочки 4 мм полоску отрезал и приклеил.

Алексей_Сергеевич
Peleng:

тяги нет вообще , высоту еле набирает

Похоже отсюда проблемы и с управляемостью… скорость маловата.

CaHbI4
Peleng:

Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за

Вообще то самолет и пиво разные занятие… несовместимы.

Peleng

Несовместимо пиво и 2-х метровый бензиныч ))) А пенолет типа IKON вполне совместим!
Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

nedz
Peleng:

Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

отпишись, какой двиг? и видео пелета в студию… А редан остается на месте.

Алексей_Сергеевич
Peleng:

а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

Вперёд не надо, прорвешь днище.
Дмитрий (nedz), как избавились от клевков при взлете с воды?

nedz
Алексей_Сергеевич:

Дмитрий (nedz), как избавились от клевков при взлете с воды?

никак… крайнее виде удачных полетов было последним… ищу двиг.

Peleng

Вот тут немного поработал с ним))) Шайбы поставил, элероны увеличил, губу приклеил, винт другой воткнул (посмотрим ,что из этого выйдет ), мотор пока не ставил. параметров его не знаю))) Но он должен быть мощнее)))

nedz

жбем испытаний… в этом и прелесть(непредсказуемость) Удачи!