Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли? 2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему ...

  1. #161

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?
    2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!
    3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???
    4.Штатно, где у него крепление Акка?
    Зарание спасибо)))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз!!Собираю Айкон возникают вопросы: 1.Рули отклоняются максимум на сантиметр ну градусов на 10-15, хватит ли?
    По моим ощущениям: для элеронов 1 см за глаза, а 10-15градусов не достаточно- будет вяло реагировать, для руля высоты- нормально, реакция у самолета на руль высоты хорошая, для руля направления этого мало, я им почти не пользуюсь в полетах, а вот на воде будут большие радиусы поворота- метров 20. Но у меня сейчас дешевая аппа без возможности установки кривых на стиках (экспонент). Жду аппу с возможностью установки экспонент, там можно и побольше поставить, не напрягаясь при пилотировании.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    2.Нужны ли боковые наплывы?Помоему они только дополнительное сопротивление будут создавать!
    Без них может и лучше будет, но Айконом эту модель уже не назовешь.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    3.Хоть у кого нибудь он взлетел без уродования днища???
    По моему только у везунчиков- или самолет на волне подпрыгнет и отрыв...., или ветер дунет и поднимет модель до залива пропеллера.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    4.Штатно, где у него крепление Акка?
    посередине в углублении, но ни один аккумулятор LiPo 3S туда не влазит, кроме какого то одного эксклюзива.

  4. #163

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Спасибо большое за ответ.Редан ужо резанул, если люди говорят надо значит надо)))Фанерку подработал, теперь в нос можно акк засунуть)))Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???Хватает ли винта из набора?По ощущениям должен двиг вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8495 тяги давать больше???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00260.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.3 Кб
ID:	519587  

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вопрос такой возник еще, флапероны не помешают или это лишнее???
    Попробуйте, нам раскажите... я видел несколько видео этой модели где флапероны использовались- модель взлетала без доработки днища.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    По ощущениям должен двиг вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8495 тяги давать больше???
    Ошибаетесь, на модель винт больше 8 дюимов не влазит, а на 1000kv ,больше 600грамм тяги с таким винтом вряд ли получите, какой бы шаг не подбирали, и сколько лопастей бы не ставили (но я могу и ошибаться). Поэтому я бы взял движок минимум 1300KV. Плюс проблемы с креплением могут возникнуть.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Все плохо!!!С воды так и не взлетел! гонит волну перед собой.....Запустил с рук.... Это ужас)))) Элероны ему для мебели сделали, пытается постоянно сорватся, какие то самоувиличивающиеся крены, тяги нет вообще , высоту еле набирает . Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за выживание))))))

  8. #166

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Посмотрел фото вашей доработки... Мне кажется лучше подрезать переднюю часть боковых приливов по высоте , потому что при разгоне самолет создает волну именно ими. Но попробуйте и так тоже интересно как будет.

  9. #167

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать,
    под пиво надо куту брать! а с айконом мы пока в области экперементирования, опыта набираемся. Так что все пробы (флапероны, доработки) в студию плиз. (конечно видео желательно.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    гонит волну перед собой.....
    Нужно еще отбойник для воды сделать на носу по нижней линии красного рисунка на борту, я делал из потолочки 4 мм полоску отрезал и приклеил.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    тяги нет вообще , высоту еле набирает
    Похоже отсюда проблемы и с управляемостью.... скорость маловата.

  13. #170

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я самолет брал, что бы под пиво на пруду летать, а тут такая засада))))Сплошная борьба за

    Вообще то самолет и пиво разные занятие.. несовместимы.

  14. #171

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Несовместимо пиво и 2-х метровый бензиныч ))) А пенолет типа IKON вполне совместим!
    Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?

  15. #172

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сейчас двигло помощнее ему вставлю и элероны увеличу. Вот еще вопрос возник, а редан делается на том же месте или же смещается вперед?
    отпишись, какой двиг? и видео пелета в студию... А редан остается на месте.

  16. #173

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    а редан делается на том же месте или же смещается вперед?
    Вперёд не надо, прорвешь днище.
    Дмитрий (nedz), как избавились от клевков при взлете с воды?

  17. #174

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Дмитрий (nedz), как избавились от клевков при взлете с воды?
    никак... крайнее виде удачных полетов было последним... ищу двиг.

  18. #175

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Вот тут немного поработал с ним))) Шайбы поставил, элероны увеличил, губу приклеил, винт другой воткнул (посмотрим ,что из этого выйдет ), мотор пока не ставил. параметров его не знаю))) Но он должен быть мощнее)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00261.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.0 Кб
ID:	520024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00262.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.6 Кб
ID:	520026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00263.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.4 Кб
ID:	520028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00264.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	43.6 Кб
ID:	520029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00265.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.1 Кб
ID:	520030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00266.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	34.9 Кб
ID:	520031  

  19. #176

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    жбем испытаний... в этом и прелесть(непредсказуемость) Удачи!

  20. #177

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вот тут немного поработал с ним))) Шайбы поставил
    У меня тоже шайбы но снизу и на концах крыла.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    элероны увеличил
    Пилотажный самолет получится
    А днище классно доработалл, теперь глиссировать будет точно! Теперь обтянуть скотчем, и вообще шедевр получится.

  21. #178

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    качество жуткое. ЗА МАТ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!!!!!

    Это взлет с воды

    Это взлет с руки

    Воды он столько нахлебался, что аж приемник отказал)))Благо удачно так под берег спланировал!!!

    Поустойчивие стал с шайбами и пропала инертность при перекладки благодаря большей площади элеронов. Самолет летел вися на ручке....пришлось качалку на серве переставлять... триммера не хватило.

  22. #179

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Слава, чем снимали? такое видео лучше не выкладывать, самолет всеравно не видно... увы

  23. #180

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Телефоном))))Больше не буду!!!!

  24. #181

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    После двухнедельного перерыва снова запустил свой Айкон. Две недели были потрачены на пилотирование самодельной Цесны- тренера и отработку этих самых навыков пилотирования. Два полета на Айконе прошли вполне удачно: копийный плавный взлет, десять минут полета, и посадка без краша, и так два раза. Теперь я вполне осознанно наблюдал за поведением модели, и вот некоторые наблюдения: отрыв от воды происходит на 2/3 газа, устойчивый полет на полугазу, специально вводил самолет в виражи до 50...60 градусов- ни какого сваливания не происходило, самолет вел себя предсказуемо хотя в сравнении с Цесной в виражи входил- немного резковато. Но элероны работают достаточно вяло (надо будет увеличить), хотя меня это не напрягало. Ветра не было поэтому что с включенным гироскопом на элеронах, что с выключенным- разницы не заметил. На руль высоты откликается мгновенно. А теперь неприятное: Самолет почему то рыщет, то есть происходят колебания корпуса вокруг центра тяжести по вертикальной оси с частотой 2-3 раза в секунду! То есть его полет напоминает движение рыбки, только с большей частотой. С земли это четко видно по крыльям, то одно крыло забрасывается вперед то другое. Я в парадоксе! Рудер при этом совершенно неподвижен. Какие будут мнения?

  25. #182

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Предлагаю всем московским и ближайшим к нам айконоводам собраться на воде для полетов этой чудо техники .

  26. #183

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    отрыв от воды происходит на 2/3 газа, устойчивый полет на полугазу, специально вводил самолет в виражи до 50...60 градусов- ни какого сваливания не происходило, самолет вел себя предсказуемо
    полностью с тобой согласен, устойчиво летает, и то же на РВ очень резко реагирует...
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Самолет почему то рыщет, то есть происходят колебания корпуса вокруг центра тяжести по вертикальной оси с частотой 2-3 раза в секунду! То есть его полет напоминает движение рыбки, только с большей частотой.
    наверно не по вертикали, а раз рыщет то в горизонте... а если по вертикали, то может это и есть чуткая реакция на РВ? сам только 3-4 полета совершил, опытом поделиться немогу, нет его.

  27. #184

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    наверно не по вертикали, а раз рыщет то в горизонте... а если по вертикали, то может это и есть чуткая реакция на РВ
    Я не правильно выразился, у самолета что то с курсовой устойчивостью, самолет действительно рыщет в горизонте. Вычитал что это может быть от неправильной установки ушей на крыльях, якобы они должны немного сходится. Уши были оторваны.... не помогло как рыскал, так и рыскает, два раза в секунду колеблется. Без ушей один раз еле вывел самолет из штопора! То есть они реально помогают! Уши были возвращены на место. Что делать дальше пока не знаю. К вечеру чуть не потерял модель по причине того что на взлете зацепил тину, и самолет ушел подводу всем носом, вынырнул, отцепился. Решил продолжить взлет, взлетел..... тут такое началось! я сначала решил что попал в порывистый ветер, бросало из стороны в сторону так что не хватало полного отклонения рулей для выравнивания, затем отказали элероны вообще. Было решено приземлятся на деревья, как вдруг элероны появились, еле дотянул до озера! Оказалось всё очень просто: Я летал с 200...300 граммами воды внутри! Она не только бултыхалась меняя балансировку как ей вздумается, но и периодически коротила гиру на элеронах.... Вот так блин...

  28. #185

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я летал с 200...300 граммами воды внутри! Она не только бултыхалась меняя балансировку как ей вздумается, но и периодически коротила гиру на элеронах.... Вот так блин...
    было такое, так хочется после плюха взлететь..., но лучше воду вычерпать...

  29. #186

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Сделал еще несколько полетов! Двигло заменил стало чуток получшее но всеравно тяги маловато!!!Взлетает только с ветерком и только на полном газе. В штиль вообще не взлетает! Сегодня воткну мотор от Джокера пилотажевского . Поплавки убрал, без них прикольней летает и смотрится, машинку РВ в киль воткнул. Надо расчалку починить, а то такое ощущение, что крыло складывается


  30. #187

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    машинку РВ в киль воткнул
    А что это дает?
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Поплавки убрал, без них прикольней летает и смотрится
    Тоже очень хочу их убрать, а то замучился подклеивать стойки после грубых приземлений, но без них взлететь не могу, то одно то другое крыло прилипает к воде. Хочу сделать небольшие пенопластовые отливы вниз на кончиках крыльев от прилипания, может даже из родных поплавков.

    Кстати, а у Вас Айкон не рыщет? А то, где только можно, искал рекомендации по этому поводу- глухо, как будто таких проблем ни у кого не было! Может жесткости крыла не хватает? У меня от этих колебаний даже движок гудит не равномерно.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сделал еще несколько полетов!
    Посмотрел Ваше видео- прикольно вообще! А вы жалуетесь что не летает! Это реальная скорость вашего самолета? Носится будь здоров! У меня по сравнению с Вашим Айконом- небесный тихоход, медленный и степенный. V крыла у Вас есть, однако, а я выставил крылья прямо. И взлетает с пол пинка с воды, мне для этого надо метров 15..20! Виражи у Вас до 80 градусов доходят- круто, я не рискнул. Какая центровка у Вас?

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    элероны увеличил
    Фотку, если можно, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 04.07.2011 в 17:25.

  31. #188

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Трос мне кажется много сжирает из за своей гибкости, у меня теперь РВ нормуль ходит как в верх так и вниз, насчет отливов тоже размышлял причем тоже хотел их сделать из штатных поплавков) но помоем и так сойдет!Центровка даже и не знаю какая!!!)Ща на дачу приеду посмотрю!Может слишком тяжелый он у меня поэтому и взлетает плохо ??? это он при встречном ветре так с пол пинка, а в штиль да же на свежем акке взлетать отказывается. V крыла присутствует потому, что расчалка отсутсвует))))))))))))) Про рысканье ничего не могу сказать. Самолет коротенький по отношению к размаху крыла думаю по этому курсовая устойчивость и страдает (ИМХО) Я от нее не в восторге.

  32. #189

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    в штиль да же на свежем акке взлетать отказывается
    Не поверю Вон на видео... с рук под 45 градусов высоту набирает с разгоном!

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Самолет коротенький по отношению к размаху крыла думаю по этому курсовая устойчивость и страдает (ИМХО)
    Я прихожу к этому же выводу. Но чтобы найти причину рысканий у себя, хотелось бы сравнить некоторые конструктивные особенности Наших Айконов. Поэтому, если не трудно, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
    1. Есть ли у Вас выкос двигателя (может не специально, а "так получилось")?
    2. Какая все таки центровка?
    3. Почему Вы убрали расчалки?
    4. Используете ли гироскопы?
    5 .Подводный руль направления у Вас под отрицательным углом к движению (все время цепляю тину), или рихтовали как то?
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 04.07.2011 в 20:29.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, а про большой (1800м) никто не слыхал ? Надо ему дно доробатывать ?

  34. #191

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    народ, а про большой (1800м) никто не слыхал ? Надо ему дно доробатывать ?
    На иностранных видео вроде не плохо взлетают с воды без доработок, да и не доработаешь особенно, там вроде дно пластмассовое.

  35. #192

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    устал ждать движек на паркфлаере... ребята, подскажите кто какой ставит на свой?

  36. #193

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    1. Есть ли у Вас выкос двигателя (может не специально, а "так получилось")?
    2. Какая все таки центровка?
    3. Почему Вы убрали расчалки?
    4. Используете ли гироскопы?
    5 .Подводный руль направления у Вас под отрицательным углом к движению (все время цепляю тину), или рихтовали как то?
    Выкоса нет.
    Расчалка отсутствует одна по причине поломки крепления.
    Гироскопа нет.
    Гидроруль не трогал.
    Центровка не знаю какая, но РВ у меня чуть приподнят. Если РВ в нейтрале самолет "висит на ручке", что говорит о передней центровке и необходимости переноса ее чуть назад!

    Вчера поздно приехал занимается самолетом было некогда. Сегодня заменю элероны полностью, перекомпоную содержимое, что бы сдвинуть центровку чуток назад, попробую настроить флапероны или элевоны.

  37. #194

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    устал ждать движек на паркфлаере... ребята, подскажите кто какой ставит на свой?
    Попробуй такой: http://www.***************6354/product/103562/, я себе заказал на всякий случай. Думаю Мы все равно больше 200Вт не используем.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Выкоса нет.
    А у меня изначально выкос был, канал под брусочек моторамы отлит в горизонте под углом к оси модели. Убирать выкос, что ли?
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Центровка не знаю какая, но РВ у меня чуть приподнят. Если РВ в нейтрале самолет "висит на ручке", что говорит о передней центровке и необходимости переноса ее чуть назад!
    У меня наоборот руль высоты чуть вниз, наверное движок тяжёлый+ винт стоит APC 8x6E.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Сегодня заменю элероны полностью
    Из потолочки будут?

  38. #195

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А, что за проблема у вас с выкосом? Сделал новые элероны, и включил функцию флаперонов. Стал взлетать в штиль! Как на футабе 6 увиличить расходы флаперонов ?????Не хватает иххх
    ))))
    Курсовая устойчивость просто пипец!!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))

    Самолет плох!!! Хочется летать, а не эквилибристикой заниматся !!!! Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!!!!!!!!!

  39. #196

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Самолет плох!!! Хочется летать, а не эквилибристикой заниматся !!!! Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!!!!!!!!!
    Иди пивко допивай....

  40. #197

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Курсовая устойчивость просто пипец!!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))
    А у Вас самолет рыскает без поплавков?
    Значит эффект рыскания проявился не только у меня.....Хорошо, будем думать, как устранить его "малой кровью" Начну с установки трехлопастного пропеллера, Дмитрий (nedz) вроде не писал про рыскание, а у него такой пропеллер стоит (может эффекты какие нибудь гироскопические ). Следующий шаг- увеличение площади киля. Какие будут предложения ещё?

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Самолет рыскает постоянно!!!
    в штиль или при ветре ?

  42. #199

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Самолет рыскает постоянно!!! в штиль или при ветре ?
    В штиль, при спокойном горизонтальном полете. Самолет рыскает (машет хвостом, вправо-влево, со стабильной частотой, примерно 2...3 взмаха в секунду, с амплитудой 1..2 см). В общем какие то автоколебания всей конструкции наблюдаются.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    В общем какие то автоколебания всей конструкции наблюдаются
    ясно, он ко мне на днях приедет, разберёмся. А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения