Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ruswolf ясно, он ко мне на днях приедет, разберёмся. А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ...

  1. #201

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    ясно, он ко мне на днях приедет, разберёмся. А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?
    У меня это не похоже
    на авто колебания!!! У меня он виражи выполняет с диким скольжением! Устоявшийся вираж сделать трудно и только с использованием рудера(Прямо как настоящий самолет))))).

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?
    Хороший вопрос! Не пробовал, но ест подозрения, что вихри от пропеллера тут причастны.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У меня он виражи выполняет с диким скольжением! Устоявшийся вираж сделать трудно и только с использованием рудера
    У меня сложилось впечатление, что при вираже самолет как будто останавливается, разворачивается на месте, частично сваливаясь (скользит), и потом неохотно возвращается в горизонтальный полет. Может летаю на маленькой скорости? Но напрягает именно рыскание. Скорость увеличивать побоялся, так как частота колебаний растет, боюсь развалится в воздухе.
    Рудером не пользуюсь в полете вообще- не умею пока

  4. #203

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Иди пивко допивай....
    Где связь между моей оценкой самолета и Вашим высказыванием? Лучше бы Вы чего по делу написали! Вы считаете, что самолет хорош? Поведайте мне чем. И кстати не ИДИ а ИДИТЕ. Я с Вами пиво за одним столом не пил.

  5. #204

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я с Вами пиво за одним столом не пил.
    Господа, не нервничайте, не надо

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я тоже думаю о том как увеличить площадь киля! Кроме как поставить шайбу либо в центр над стабилизатором либо на законцовках стабилизатора ни чего в голову не приходит!

  8. #206

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю о том как увеличить площадь киля!
    К сожалению все гораздо хитрее. Например в основах аэродинамики сказано, что площади киля равной 10% от площади крыла вполне достаточно для обеспечения путевой устойчивости, но при этом расстояние от крыла до хвостового оперения должно быть не менее 2,5 длин центральной хорды крыла. В другом месте вычитал, что для увеличения путевой устойчивости помогает стреловидность хвостового оперения !?. Есть мысль, что и жесткость хвостовой балки играет определенную роль (хвост колеблется от воздушного потока с винта). При этом отзывы о Айконе 1,8 метра весьма положительные, а у него площадь хвостового оперения меньше, расстояние между крылом и килем не большое, но форма хвостового оперения чуть другая. В общем, наверное придется действовать методом "Тыка"

  9. #207

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0160.JPG
Просмотров: 88
Размер:	191.5 Кб
ID:	521918 вот что вышло))) Профиль у нашего киля какой то не аэродинамический))) Толстенький такой)))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    вот что вышло))) Профиль у нашего киля какой то не аэродинамический))) Толстенький такой)))
    Ну, это не показатель аэродинамики, такие профили "толстолобые" подвержены меньшему срыву потоков при низких скоростях полета. Оперативно конструкцию меняете

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!!!!!!!!!
    не этот ли ? http://www.espritmodel.com/index.asp...strVarSel=6144
    А из чего он сделан ? Пенапласт или элапор (epo) ? Судя по видео, взлёт с воды как с асфальта и сам полёт как по рельсам.

  13. #210

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Да это он. По рельсам и никакой эквилибристики)))

  14. #211

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Судя по видео, взлёт с воды как с асфальта и сам полёт как по рельсам.
    Красиво ничего не скажешь.
    А я сегодня решил полетать вечерком. Пришла мне Турнига девятая на замену моей первой аппе HK-T6Av2. Забендил приемники от HK-T6Av2 с турнигой без проблем. Два аккумулятора на тренере отлетал, пришла очередь Айкона.... Но взлететь ему была сегодня не судьба, после разгона в момент отрыва открутился пропеллер, получился красивый плюх! Это по поводу моего недавнего вопроса:"кто как крепит толкающие винты" самооткрутился он после десятка полетов! Кое как до берега доплюхал. Ну раз такая засада с полетом, решил что то поменять в самолете: во первых поставил трехлопастной винт 8х6, но от ДВС- другие электрические винты у меня какие то хилые. Во вторых выдрал крепление двигателя и переклеил заново убрав выкос двигателя по горизонтали (есть версия что колбасит у меня Айкон из за большого выкоса). Сейчас сохнет завтра облетаю.

  15. #212

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Курсовая устойчивость просто пипец!!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))
    за 4 полета незамечал... правда трехлопастной стоит и гира в крен. Единственный недостато - очень чувствительный РВ.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!!!!!!!!!
    сивинд конечно классный, летает как по рельсам, но быстро надоедает, относишься к нему как к игрушке. Сядешь где хочешь

  16. #213

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Проверил тягу с разными пропеллерами, такой http://www.***************6354/product/5247/ ставить не решился- очень хилый боюсь разнесет его, С таким http://www.***************6354/product/5438/ тяга 900 гр на 3sLiPo и с такимhttp://www.***************6354/product/8093/ тоже 900 гр. Последний конечно для ДВС но крепкий очень.
    Гироскоп с элеронов снял пока, попробую без него. Выставил на аппаратуре экспоненты 40%, попробовал, и не пойму нравится мне или нет, наверное самолеты у меня медленные, вот и преимуществ не заметил.

  17. #214

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    на счет тяги - странно. С 3 лопастным вроде больше должно быть. А гиру то же снять думаю и флаппы настроить.

  18. #215

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Сообщение от Peleng
    Курсовая устойчивость просто пипец!!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))
    за 4 полета незамечал... правда трехлопастной стоит и гира в крен. Единственный недостато - очень чувствительный РВ.
    Сообщение от Peleng
    Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!!!!!!!!!
    сивинд конечно классный, летает как по рельсам, но быстро надоедает, относишься к нему как к игрушке. Сядешь где хочешь
    А какая у вас центровка? У меня центровка 1см за трубой. Может ее вперед перенести? Может в этом проблема?

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А какая у вас центровка?
    Где то 58мм от передней кромки крыла.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на счет тяги - странно. С 3 лопастным вроде больше должно быть
    У ДВС- ных меньше получается. Я сравнивал в свое время этот трехлопастной винт http://www.***************6354/product/8093/ с другим http://www.***************6354/product/9014/ такими же параметрами но под электродвигатель ,тяга у первого отличается на четверть не в лучшую сторону.

  20. #217

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Полетал сегодня на Айконе после доработки конструкции: Был поставлен трехлопастной винт 8х6, и убран выкос двигателя, убран гироскоп. В итоге ничего не не помогло, как были колебания, так и остались! В процессе настройки аппы был неудачный взлет, результат- подлом обоих поплавков на крыльях+ заглючили обе сервы элеронов. Сервы были перебраны, удалена вода из их корпусов, платы покрыты лаком и все герметично заклеено. Вместо родных поплавков на концах крыльев были поставлены вертикальные уши-поплавки, почти как на Сивинде, так же был догружен нос до чуть передней центровки. Взлетать приходится на полном расходе руля высоты, а летать на половине расхода- так поприятнее. Просятся флаппероны.... Без них не ощущается легкость на взлете.

  21. #218

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    С передней центровке колебания не прошли?

  22. #219

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    С передней центровке колебания не прошли?
    Колебания не прошли. Сегодня увеличил отклонения элеронов на возможный максимум, а экспоненты на них не выставил, за что и поплатился. Самолет после взлета, при попытке устранения крена, показал такую верткость, (буквально на месте развернулся) с противоположным креном 90 градусов, что ввел меня в некоторое смятение. Результат- не полет а метание вверх, вниз, вправо, влево..... и падение метров в двухсот от меня в воду (естественно вверх тормашками). Затем купание и сушка тушки. Сей час выставил экспоненты, будем пробовать дальше.

    Пока летаю на Самодельной метровой Цесне снимаю на камеру видео полетов, нервы успокаиваю

  23. #220

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Догрузил нос свечкой. Самолет летает очень предсказуемо. Правда с воды не взлетает даже на флаперонах .

  24. #221

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Правда с воды не взлетает даже на флаперонах .
    Для взлета в штиль мне надо метров 15..20. Необходим плавный разгон, иначе при резкой подаче газа самолет просто заныривает носом в воду.
    После последних доработок отлетал один аккумулятор, Были выставлены экспоненты на руль высоты и элероны по 70% (или какие там единицы?) самолет перестал метаться во все стороны, хотя колебания в горизонте так и остались. Но... после устранения выкоса двигателя открылись следующие недостатки: самолет при взлете кренится влево (если смотреть по ходу движения), после разгона крен пропадает. Так же при посадке наблюдается кабрирование, то есть при полете на тяге двигателя все нормально, а при приземлении тягу уменьшаешь, а самолет начинает наоборот взлетать. Пару раз из за этого чуть в берег не врезался: рассчитаешь траекторию, идет штатная пологая посадка и вдруг, вместо касания воды при уменьшении газа- взлет, а там уже берег, крутой.... Приходится шлепаться в воду.

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Самолет летает очень предсказуемо
    А что значит для Вас предсказуемо? Для меня, так очень резко и срывно пока, то есть на малые отклонения рулей реагирует слабо, а если уж начал реагировать то фиг остановишь. Но это в сравнении с Цесной, примерно такого же размера. Её я уже не боюсь и очень люблю, а Айкон заставляет нервничать капризничает (Для примера я налетал на цесне около 4 часов и ни одного краша, ветер не ветер все равно, она таскает камеру на себе постоянно, парралельно воюю с Айконом- уже крашей штук 15, но в воду, поэтому и жив пока ) Другие мои модельки побыстрее и повертвлявей дожидаются своей очереди, пока мы с Айконом подружимся.
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 10.07.2011 в 18:40.

  25. #222

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Были выставлены экспоненты на руль высоты и элероны по 70% (или какие там единицы?) самолет перестал метаться во
    Нельзя ставить такие экспонены. При таких величинах рули на моделях начинают отклоняться с замедлением, отклонение рулей позднее. Но если еще добавить ручкой расход- рули резко занимают большой угол отклонения и модель резво начинает на это реагировать. Результат - нервный полет модели. Установите экспоненты в пределах 25-30. -модель полет намного ровнее, будет игнорировать мелкие движения ручки передатчика, но вовремя начнет слушаться команды.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    приземлении тягу уменьшаешь, а самолет начинает наоборот взлетать.
    Посмотрите на угол установки стабилизатора, по отношению крыла и установите правильный выкос мотора.

  26. #223

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    При таких величинах рули на моделях начинают отклоняться с замедлением, отклонение рулей позднее
    Мне как раз это и понравилось, при взлете отклоняешь ручку высоты на полную, получаешь энергичный отрыв, а дальше управляешь небольшими отклонениями, и все плавно, а в критических ситуациях ручку на полную, и самолет вытаскиваешь. А то было такое: самолет загнал в штопор на половинчатых расходах а вытащить не могу не хватает отклонения рулей, пока соображал как вернуть полные расходы время ушло....Но это может быть работает только на больших моделях с маленькими рулевыми плоскостями?
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на угол установки стабилизатора, по отношению крыла и установите правильный выкос мотора.
    Будем думать.

  27. #224

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    ИМХО 25-30 экспоненты это оптимум! Выставляется для демфирования поразитивных двиежений стиков и для ювилирной работы например на посадки для выравнивния(тоже имхо). Больший показатель экспоненты ведет соответственно к большей неленейности управления, что за собой влечет большую неадекватность поведения модели.

  28. #225

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    ИМХО 25-30 экспоненты это оптимум
    Теорию я знаю, и рекомендации Ваши читаю и ценю, а вот на практике прекрасно отлетал на таких экспонентах, мало того получил от этого большое удовольствие . Но дальше , конечно буду их плавно уменьшать, а то резко менять чего то в модели которая летала, как то не хочется. Кстати, на других моделях небольшие экспоненты выставил, а потом убрал- не понравилась именно нелинейность управления.

  29. #226

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Видимо у меня самолет ведет себя по другому. Он и так то с запаздыванием на отклонение рулей реагирует, а если ему экспоненты поднять он вообще откажется летать.

  30. #227

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Он и так то с запаздыванием на отклонение рулей реагирует, а если ему экспоненты поднять он вообще откажется летать.
    Так оно у меня и было, до того, как не выставил отклонения элеронов 45 градусов (Модель чуть не убил). Но честно говоря так и не разобрался окончательно, что же ему надо для устойчивости и управляемости. У поверхности воды как то все быстро происходит- не могу оценить его поведение однозначно, а наберёшь высоту, вроде и нормально летает.

  31. #228

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Он и так то с запаздыванием на отклонение рулей реагирует, а если ему экспоненты поднять он вообще откажется летать.
    а может экспонента не в ту сторону выставлена??? там ведь и = - есть?

  32. #229

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я о минусе говорю.

  33. #230

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а может экспонента не в ту сторону выставлена??? там ведь и = - есть?
    У разных аппаратур, почему то, по разному выставляются экспоненты: на TURNIGY TGY 9X положительная экспонента означает слабая реакция рулевых плоскостей в начале хода стиков, и сильное отклонение в конце.

  34. #231

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А кто нибудь герметезировал крышку? Замучило воду выливать))))

  35. #232

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А кто нибудь герметезировал крышку? Замучило воду выливать))))
    По моему бестолково: нырнешь все равно зальешь, а не нырнешь и так сойдет

  36. #233

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    )))) Плавать за ним поднадоело))) Он воды начерпается отказываеться на воде управлятся...

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, сегодня получил икон5 с хобикинга, подскажите вы крылья вклеивали ? А то по инструкции пишут что просто вставляются и подкосом усиливаются.

  38. #235

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Впринципи этого достаточно. Если вклеить с удлинителями серв позволяющими без труда сменить серву или приемник то можно и вклеить...жесткость конструкции ни кому еще не мешала. А вообще, если на нем летать блинчиком (на что он и расчитан) можно не вклеивать. Я не вклеивал. Выше, есть видео, где он у меня без вклеивания и без одной расчалки летает.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    нос у него конечно здоров Не самолёт а летающая морда.

  40. #237

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Не самолёт а летающая морда.
    Это его визитная карточка
    Крылья не вклеивал, хотя такое желание назревает.

  41. #238

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Прикупил винт толкающий трех лопастной 9х5. Проверю завтра как летит.

  42. #239

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    CЛав не полетит, купи слоуфлаерный GWS 10*6 или 10*8 , обреж его до максимального размера на котором он влезет, и отбалансируй, а еще лучше моторчик туда просится на 1600-2200 об.вольт

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    у меня чего то засада с креплением мотора, не хочется переделывать под простой аутраннер. нет ни у кого такокого крепления под колокольчик ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3613 или где его можно купить здесь и сейчас ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения