Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от funtik26 CЛав не полетит, купи слоуфлаерный GWS 10*6 или 10*8 , обреж его до максимального размера на котором ...

  1. #241

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    CЛав не полетит, купи слоуфлаерный GWS 10*6 или 10*8 , обреж его до максимального размера на котором он влезет, и отбалансируй, а еще лучше моторчик туда просится на 1600-2200 об.вольт
    Я, Сань, на таком и летаю))) Двигло надо помщьнее ему....

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Прикупил винт толкающий трех лопастной 9х5. Проверю завтра как летит.
    а двиг. какой? у меня винт трехлопастной 8х6 http://www.***************7044/product/9014/ и движек на 1300 оборотов. Кстати, УРА! : Хлопок:: Хлопок:: Хлопок:сегодня заказал движков 2 шт. http://www.***************7044/product/103387/ больше месяца его ждал...
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    у меня чего то засада с креплением мотора, не хочется переделывать под простой аутраннер.
    Я просто вклеил фанерку и прикрутил колокольчик.
    р.с что то вместо смайликов вставляются слова, что такое?

  4. #243

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сегодня заказал движков 2 шт. http://www.***************7044/product/103387/ больше месяца его ждал...
    Надо тоже прикупить запасной.

  5. #244

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    странно что никто не сделал двухмоторный вариант аля каталина, 2 мотора сверху крыла,и вода не будет попадать и дури будет хватать

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    дури будет хватать
    С движком описанном чуть выше дури и так хватает, если с места газ на полную- самолет мордой под воду уходит с винтом 8х6, а винт 9х6 ставить не рискнул, кончики винта в 1 мм над задней балкой проходят, чуть дисбаланс и порежешь балку.
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    странно что никто не сделал двухмоторный вариант аля каталина
    Это тогда и будет каталина, а не айкон

  8. #246

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Вчера летал в инверте ! Летает! Но плохо! Попробую завтра выложить видио инверта не совсем удачного))) Но тем не менее...)

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    вообщем вот мои впечатления:
    мотраму приделал без проблем, мотор отбалды сунул такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8503
    с тем винтом чёрным который в комплекте лежал. Взлетел сразу (дабы прорезал дно как надо) и сразу же при попытке его развернуть - бултых в воду. Как уже и писалось на элероны самолёт не реагирует при низких скоростях. Попытка 2 получилась лучше, учтя прежний опыт дал газу и он полетел без всяких рысканий ровно и спокойно, но чуть стоит резко дать рулей он начинает махать крыльями трубы нехватает и сказывается то что крылья не вклеены. Мягкой посадки не получилось, думал попробовать ещё разворот на малой скорости и опять бултых с остёгиванием крыльев
    Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться, всё делать тока плавно и скорость не терять.
    Морда громадная, самолёт копийный и тяжёлый, высокая нагрузка на крыло и как следствие срывы на малых скоростях и прогиб крыльев (будем усилять карбоном) Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.

    таково моё мнение, возможно что то я мог упустить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.3 Кб
ID:	525198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	38.2 Кб
ID:	525200  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Вывод: самолёт напряжный не для расслабухи и не для новичков, тоесть по кайфовать с ним вечером у пруда не получиться
    Жаль, что Ваше мнение пока совпадает с моим, хотя этим Вы меня немного успокоили. А то я думал что напрягает Айкон лишь меня, поскольку я пилот новичок и мне, просто, тупо не хватает навыков. И хотя, вроде, летать на этом Айконе стал без крашей, но управление меня действительно напрягает, лишних движений стараюсь не делать, при легком ветре даже ни суюсь на водоем. Я все надеюсь на рекомендации по укращению Айкона других, более опытных пилотов.

  12. #249

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)

  13. #250

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вот так я поэкспериментировал неудачно))) Поздно обратно переворачивать начал он в перевернутом виде со снижением летит отказывается набирать высоту напрочь)
    Вполне удачно поэксперементировал (самолет то цел), зато для других полезная информация. Ну во первых, в инверте летать на своем пока не буду пробовать, профиль крыла у нас выпукло-вогнутый, чревато последствиями... Во вторых самолет у Вас не рыскает- уже хорошо, в добавок обнаружил у своего Айкона громадный люфт крыльев в фюзеляже в плоскости горизонта- может вот она причина моей колбасни в воздухе! Клеить крыло к фюзеляжу не хочется, надо придумать как закрепить.
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Проволочки которые идут под крыльями ниочём вообще их надо заменять на карбон чтоб толк был.
    Они вроде на растяжение работают, если блинчиком летать, зачем карбон?
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Вчера летал в инверте !
    Над людьми не боитесь? А то я недавно чуть детей не порубил, правда на ЯК-54. Увидели мелкие летающий самолет, прибежали откуда то со спины, и при моей посадке на севшем аккумуляторе ломанулись на "посадочную полосу" ловить модель.... На взлет энергии уже не было, пришлось уводить самолет в близь лежащий овраг. Никто не пострадал, вал движка погнул только.

  14. #251

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я четыри зубочистки вставил, две с одной стороны две с другой (У корня крыла) прошпилил сверху насквозь! Жесткости крыла хватает вроде как. Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную. Тогда наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает.

    Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!

  15. #252

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Долгострой, старший брат айкона, готов.

  16. #253

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    старший брат айкона, готов.
    красавец, ждем облета

  17. #254

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я еще думал вставить вместо пластиковой трубочки угольную
    А по моему, там угольная и стоит!?
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Да я вроде как над людьми и не летал, разве только те купающиеся!!!
    Наверное перепугались купающиеся, когда самолет нырнул недалёко

    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Долгострой, старший брат айкона, готов.
    Сильно!!! Впечатляет!!!

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    наверное можно будет отказаться от расчалок, а то у меня их вечно вырывает
    У меня тоже постоянно разные элементы расчалок рвутся. Раз вырывает значит они гасят какую то перегрузку, может и крыло спасают от разрушения?
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 29.07.2011 в 10:31.

  18. #255

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У меня стоит пластиковая трубка. Я летал без расчалок при незакрепленных зубочистками крыльях, гнуться но не ломаються) Если вставить уголь и вклеить крылья жесткости точно хватит.

  19. #256

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    О ваших проблемах на взлёте.
    Надо бы как то скорость повысить по возможности - может проп с меньшим диаметром и большим шагом.
    Кроме того, на видео Александра Доцника (пост 60) видно что отрыв на подпрыгивании с волны идёт. В Росси настоящих самолётов на понтонах почти нет, а тут на каждом озере их много у дач стоят. Как они взлетают. Если штиль то покатаются по кругу волны поднимут и на волнах и взлетают, либо ждут пока катер (тут их полно) пройдёт и волны поднимет. На гладкой поверхности воды без небольших волн и ветра наверно долго им бегать придётся, если только мотор не мощный

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    О ваших проблемах на взлёте
    тут больше проблемы в полёте. Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич, чуть скорость сбросил и падает. Его точили под копийность а не под лётные характеристики

  21. #258

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Посмотрел на айкона, заказал себе твинстара от мультиплекса под переделку под гидро

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное "Г" у меня такого никогда ещё не было. Могу продать подешёвке кому надо
    Взлетает почти сразу но развернуть не получается, только даёшь крен он сваливается в штопор и из него не выходит (прям как настоящий) видимо ему надо очень большой круг для разворота - такое на моём маленьком пруде не прокатит, буду брать сивинд

  23. #260

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    попробовол сегодня ещё раз - самолёт полное "Г" у меня такого никогда ещё не было
    Как то сразу грустно мне стало . Ну все таки, что же ему не хватает для управляемости?

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Самолёт с такой здоровой мордой должен иметь размах не меньше 1.6м, вот он и летает как кирпич
    Интересно как на сваливание влияет размер морды, может где теоретические выкладки есть?
    Просто мне кажется, что любой самолет с поплавками имеет суммарную площадь "морды" может и поболее айкона, но якобы летают хорошо....

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    на сваливание влияет размер морды
    тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление

  25. #262

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    тут видимо всё вкомплексе - вес, тонкий профиль крыла, морда. Морда аэродинамику меняет - большое лобовое сопротивление
    Полетный вес в 1 кг для модели в 1.4 метра -по моему не много. Тонкий профиль крыла- да не хорошо для сваливания. Большая площадь "морды"....да не такая она и большая, в добавок достаточно аэродинамически оптекаема. Но есть и другие факторы: Крыло сильно сдвинуто назад- растояние до хвостового оперения меньше половины размаха крыла, но это компенсировано достаточно большим хвостовым оперением. Угол атаки крыла, как мне показалось, тоже очень большой, можно сделать обратную крутку концов крыльев, но насколько мне не известно. Я пробовал увеличивать скорость полета модели, как тут советовали (просто ставил газ на полную, 420Вт моего движка хватает), но привысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.

  26. #263

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    ривысокой скорости модель не становится устойчивей она становится очень резкой и пилотировать её напрягает ещё сильнее.
    На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)
    Если экспоненту установить около 20 - меньше не надо, а больше на копиях очень вредно. Модель будет летать плавнее, красивее.
    У нас на поле некоторым посоветовал кто-то установить экспоненту 70, так эти летчики тоже ругали свои самолеты за резкость, пока не обнаружили эту ошибку.

  27. #264

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    На большой скорости надо правильно подобрать расходы. ( зачем айкону летать с максимальной скорость)
    Я тоже люблю небольшие скорости полета, а на айконе летал иногда так тихо, что мне бывало казалось, будто он парит на месте, но при этом управлять по крену было очень проблематично. Большими экспонентами меня напугали Поэтому похоже придется изучать и пробовать разные полетные режимы: На взлете малые расходы на элеронах и большие на руле высоты, газ плавно на полную, затем после отрыва от воды элероны на полную, руль высоты на половину, или даже треть расхода, газ на половину. Экспоненты в любом случае 20.

  28. #265

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Копия из пенопласта не смешите мои старые костыли .В вот вам пример есть самолет Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле от одной до трех штук.На своем я проверил этот момент перестал сваливался в повороте. И балку удленять тоже нужно . Это если вы хотите летать а не поставить эту копию в сервант и смотреть. В ветке Ikon a5 1800 epo пенолет уже мною все описано.

  29. #266

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    И балку удленять тоже нужно .
    И что останется от айкона после удлинение балки и установки шайб.........
    ПРИМИТИВ. Летать и опять летать, учится самому и учить самолет летать.
    Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи....

  30. #267

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Я ж не про копию я про пенопласт это по определению не самолетный материал.
    Копия и должна летать плохо .
    А пенопласт это пластилин для моделиста тем более сто брюхо уже все порезали вот и не нужно останавливаться.

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Бивер летает очень давно и многие его ставят на попловки для воды так вот.Появляются там сразу кольцевые шайбы на крыле
    Я тоже поставил концевые шаибы- они же микропоплавки из потолочки, тем более что видел их на одной из фоток настоящего Айкона- это действительно работает. А вот поплавки на крыльях убрал, на последних модификациях айконов их нет, да и забодали они меня отваливаться- крепление хилое.
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    И балку удленять тоже нужно
    Это сложно.
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Не нравиться самолет - летайте на поларисе, или другом учебном" самолете"- удачи....
    Очень нравится! Особенно форма необычная, и менять её, грубо порезав и сделав другой классический летающий самолет не хочется. Но хочется чтобы удовольствие приносили и полеты, а не только созерцание, поэтому небольшие переделки воспринимаю как благо для себя.
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    учить самолет летать
    По моему это Вы как раз о небольших доработках?

  32. #269

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    так хочется вступить в дискуссию, но не могу-налет часов минимален на айконе. Мои движки уже на таможне, скоро придут... А сезон кончается.

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А сезон кончается
    Не тужите, еще три месяца минимум

  34. #271

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Полетал сегодня на Айконе... все, блин, прекрасно. Управление не составило труда, благо за несколько месяцев полетов немного набил моторику пальцев. Отличный легкий взлет, стабильный полет, разворот на пятачке, умереннное сваливание, вполне контролируемое, зрители в восторге, но... опять рыскание, причем большое, напоминает: если бы на нормальном самолете отклонял ручку управления рудером впрво- влево с интервалом в пол секунды. Вот эта фигня все удовольствие портит, что делать не знаю..... Крылья закрепил наглухо, мотор стоит как влитой, ничего не болтается, короче идеи по устранению этого рыскания кончились, буду летать так.... в конвульсиях.

  35. #272

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на Айконе... все, блин, прекрасно. Управление не составило труда, благо за несколько месяцев полетов немного набил моторику пальцев. Отличный легкий взлет, стабильный полет, разворот на пятачке, умереннное сваливание, вполне контролируемое, зрители в восторге
    Наконец то пришли 2 движка, теперь и я смогу высказать свои впечатления… Полностью подписываюсь под сообщением Алексея, самолет стабилен, устойчив, не срывной(хотя многие пишут об этом, у меня никаких доработок кроме гиры в крен и редана, нет!) Скорость полета как медленная, так и большая. Вообщем впечатления самые положительные. Был полет в сильный ветер, высота волны 20см.! уверенный выход на редан, отрыв, и полет. Устойчив, единственно с посадкой напряг. Против ветра не хочет садиться, стоит на месте… на грани срыва. Чуть газ уберешь, срыв. Короче, пришлось рулем к воде прижимать, а там волна… Нос у айкона, как у подлодки, ныряет хорошо. От сюда быстрый набор воды. У меня после 3 взлетов-посадок, самолет приходится освобождать от балласта. Отличный самолет….!
    По поводу рысканья, не замечал. Вот кута старенькая рыскает, но она вся кривая…
    Буду искать оператора, уж больно красивая посадка. При полном штиле и зеркальной глади воды, пролет на высоте 20см на 3-5м. очень впечатляет, а приводнение раз получилось обсолютно без брызг, будто рукой самолет положил на зеркало…
    Уф! Отвык столько писать, вот, что значит без видео.
    Да забыл добавить, вместо ферум 9,9вольт, поставил полимер на 2350а 11,1 вольт, и винт трехлопастной 8х6. Боялся рег (60А) сгорит, но все обошлось, ферум ушли в запас.

  36. #273

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Против ветра не хочет садиться, стоит на месте… на грани срыва. Чуть газ уберешь, срыв. Короче, пришлось рулем к воде прижимать
    Точно, я захожу на посадку, и метров за 50 до намеченной точки газ уменьшаю- не хочет опускаться. Иногда метров 15...20 парит над водой в полуметре, то есть траектория посадки настолько пологая, что не хватает водной поверхности, приходится прижимать РВ.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    По поводу рысканья, не замечал. Вот кута старенькая рыскает, но она вся кривая…
    Видео пожалуйста, если не сложно- вид на летящий Айкон снизу. Я то пока не снимал свой снизу, но постараюсь в выходные сделать.
    Пробовал отключать движок в воздухе- парит как орел, почти на месте, я даже испугался, что свалится (может все же центровку еще вперед сдвинуть?). Но при этом все равно рыскает! При газе выше среднего стабильно набирает высоту, при газе чуть ниже среднего-летит прямо, при газе в одну треть плавно, очень полого, снижается. Это вроде правильная настройка для такого самолета? Или я не прав?

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    самолет стабилен, устойчив, не срывной(хотя многие пишут об этом, у меня никаких доработок кроме гиры в крен и редана, нет!) Скорость полета как медленная, так и большая. Вообщем впечатления самые положительные.
    чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.

  38. #275

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.
    Пожалуйста: самолет такой http://www.***************6354/product/101813/, Двигатель такой http://www.***************6354/product/103387/, Аккумулятор такой http://www.***************6354/product/8932/ - в нос до упора. Регулятор такой http://www.***************6354/product/102464/ - под крылом. Центровка точно по карбоновой трубке в крыле. Винт такой http://www.***************6354/product/5438/. Вес модели в сборе ровно 1000гр, тяга в статике примерно 900гр. На концах крыльев, снизу добавлены полукруглые уши примерно 100х50мм. Выкосы двигателя отсутствуют.

  39. #276

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    чудеса. Давайте тогда точно опишем комплектацию, центровку, вес, какой аккум.
    Самолет, двигатель, как у Алексея
    Рег. на 60А неизвестный (под крылом стоит).
    винт 3 лопастной http://www.***************7044/product/9014/
    акк. плоский на 2350А 3 банки, тяги более 1 http://www.***************7044/product/7294/ он по толщине в штатное место встает, и его вперед до упора...
    гира http://www.***************7044/product/6755/ в крен.
    ц.т. на 1см. вперед от редана. Законцовок и т.д. нет, только редан подрезан.
    Взлет посадка без проблем, Буду искать видеооператора (сын в армию ушел...)

  40. #277

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    [quote=Алексей Сергеевич;2746032]При газе выше среднего стабильно набирает высоту, при газе чуть ниже среднего-летит прямо, при газе в одну треть плавно, очень полого, снижается. Это вроде правильная настройка для такого самолета? Или я не прав?[/quote

    Отлично. ( если смикшировать газ и руль высоты, на скорости , если надо, не будет набирать высоту)

    Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень........

  41. #278

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Взлетает хорошо, не хочет садиться. А кто то говорил самолет не очень........
    я всегда говорил, что очень! мне нравиться... За отсутствием штатного оператора, попросил снимать случайного зеваку. А он неумеет. Чуть растолковал, как с камерой обращаться... Вот что вышло

    кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах

  42. #279

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    кстати, тоже рыскает по курсу, но не на всех режимах
    Вот тут поподробнее, что за режимы? А то попытался снимать, чтобы показать это рыскание. Просмотрел потом, а на видео его не видно.

  43. #280

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот тут поподробнее, что за режимы?
    по моему. газ ниже среднего, просто поддержание горизонтального полета... тут рысканье присутствует, кстати, на куте, то же... Ну и хрен с ним, летает ровно, планирует хорошо, что еще надо? забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА, это свой кайф, даже просто разбег, и то приятно смотреть....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения