Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь....

  1. #281

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    забыть про рысканье, и наслаждаться взлет-посадка ГИДРОПЛАНА
    С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    С посадками у меня не очень, в основном плюхаюсь.
    ВОЗЬМИ ЗА ПРАВИЛО, САДИТЬСЯ, 1/4 ГАЗА минимум, после касания, газ не убирать, 3-5 м пробег, а за тем рулежка к месту старта. Жаль на айконе нет видео, на сивинде так, примерно...

    главное не бросать газ, иначе плюх а не посадка... Ну и конечно тренировки...

  4. #283

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    главное не бросать газ, иначе плюх а не посадка... Ну и конечно тренировки...
    Пока психологический барьер у меня, все время кажется что воды не хватает, так полого посадка идет, поэтому делаю "коробочку" и с двух метров высоты пытаюсь сесть в направлении на себя, плавно убирая газ, а он парит и парит над водой, в конце концов нервы не выдерживают, и метрах в 15..20 от берега газ в ноль и РВ вниз, происходит снижение, касание воды, подскок, второе касание с плюхом.

  5. #284

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Пока психологический барьер у меня, все время кажется что воды не хватает
    ну и что, что воды не хватит? на берег выскочишь, у меня бывало такое. Самолет не пострадает...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на берег выскочишь, у меня бывало такое. Самолет не пострадает
    У Вас на видео пляжик, а у меня либо кусты в воде, либо берег- обрыв. Раньше в кусты попадал, а там глубина, и заднего хода у самолета нет, приходится плавать. Кстати а можно как нибудь с пульта включать реверс движка?

  8. #286

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Кстати а можно как нибудь с пульта включать реверс движка?
    если включить реверс в пульте, о стик газа к себе будет максимальные обороты, от себя-газ в ноль. С этим лучше не баловаться, у нас недавно пилотажка весом в 5 кг. несанкционированно взлетела!

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    взял в субботу на поле(не на пруд) свой икон для теста и на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
    Да, он по крену инертный, а по тангажу быстрый.

  12. #289

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
    наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит... Вот вчерашний полет...

  13. #290

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    наверное дело привычки, сам редко с воды летаю, 1-2 полета в неделю в лучшем случае, зато в кайф, да еще если пивка перед полетом, то с посадкой никак не выходит... Вот вчерашний полет...
    Круто, аплодирую! Хотя посадки как у меня- прыг, прыг Летает хорошо, и не колбасит, а я со своим так и не разобрался, даю больше газа рыскает сильнее. Может центровка у меня все таки задняя? Дмитрий, если не сложно, померьте следующие размеры в вашем самолете: 1. Центр тяжести относительно редана? 2. Куда смотрит вал двигателя по вертикали (если продолжить линию вала до хвоста) относительно горизонтального оперения по передней кромке рудера в сантиметрах, в общем выкос какой? 3. На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ? Заранее спасибо. А то я в эти выходные даже площадь рудера увеличил, самолет стал медленее рыскать, мало того он стал летать немного боком- скользить.

  14. #291

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Хотя посадки как у меня- прыг, прыг
    выходило всего 3-4 копийной посадки. В остальных случаях срабатывает стереотип: коснулся поверхности, выключил газ. Нельзя так Садиться на приличных оборотах надо (кже много писали про это)....
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    даю больше газа рыскает сильнее.
    У меня так же, только полный газ почти не даю (винт 3 лопастной) и после полетов в пол газа- рег на 60а, горячий. Забил на рысканье, т.к. люблю медленный копийный полет.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    1. Центр тяжести относительно редана?
    10мм впереди редана (по днищу)
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    в общем выкос какой?
    практически нет выкоса (старался так поставить двиг.)
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    На каком газе летаете и взлетаете? Используете ли микс газа и РВ?
    Летаю вообще без миксов. Взлет: рулежка (газ мин., РВ на себя), разбег- здесь главное выйти на редан. Иногда газ 1/2, РВ на себя и через 3м я уже на редане, дальше газ вполик, или на 2/3 и на отрыв. Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
    если волна большая, то ловлю при разбеге гребень. Он помогает выйти на редан. Когда вижу, что нос над водой, резко газ, и я в небе..
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    даже площадь рудера увеличил,
    это зря, лучше попробуй ленточку 5-7м. к хвосту привязать (самолет короткий, любая погрешность вызывает рысканье)
    Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!! Думал мало, хотел машинку в хвост ставить. Но оказалось-самый раз, очень чувствителен к РВ на петлю и взлет идет на ура!
    Пока так вроде. Нравится мне машина, медленно и красиво пролетает над водой. Надо посадки тренировать и полет на бреющем ( 0,3-0,5м. над поверхностью). В этом вся гидроавиация, красота в соприкосновении с водой!!! Удачи! и видео давай.

  15. #292

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Если хочется длинный разбег, то после выхода на редан, РВ в ноль и 1/2 газа, и самолет скользит как глиссер.
    У меня так не выходит, три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают), опять отрыв, далее нос идет вниз, нырок и переворот. Поэтому только РВ на себя на полную, отрыв и свечкой в небо, с коррекцией по крену, получается резко и коряво.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кстати, какой у тебя расход РВ ? У меня, если линейку к заднему краю стабилизатора приставить, то не более 5 мм.!!!
    У меня сантиметра полтора... два. Если меньше, то побаиваюсь что не уйду от воды при отрыве, получатся блинчики с нырком. Хотя надо обязательно попробовать.
    Элероны у меня вообще под 40 градусов отклоняются, и не напрягают.
    Кстати на видео у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?

  16. #293

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание (как камешком блинчики пускают),
    видимо мала скорость отрыва... А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется? (у меня все же винт 3 лопасти 8х6, а у тебя 2... Двиг и акк одинаковы, но у меня тяги больше)
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    у Вас рыскания не заметил, и летает по моему очень даже шустро, или это так на видео только? А там была бочка, или мне показалось?
    Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
    А бочка - не бочка, а подобие... но тем не менее.
    А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет... и потом отрыв.
    Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    три четверти всех крашей с переворотом на спину при взлете- выхожу на глиссирование на полугазу (скользит прямо на редане, на воде следом полосочка только остается), потом РВ на себя немного, отрыв и тут же опят касание
    а газу до отказу! забыл?, повторюсь, РВ не трогай, а газу дай! пусть сам взлетит!
    Последний раз редактировалось nedz; 22.08.2011 в 11:25.

  17. #294

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А ты не пробовал на глиссировании РВ не трогать? а газ полный и жди, когда сам оторвется?
    Пробовал только один раз, неудачно, воткнулся носом в воду, и больше не пытался.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Рысканье появляется при газе более половины, при 1/4газа сохраняется горизонтальный полет без снижения.
    У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался). Инстинктивно добавляю газ на разворотах. Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку. Может и вправду лишака тяги вот и колбасит?
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А бочка - не бочка, а подобие... но тем не менее
    Смело, я пока на данной модели не решусь на такое.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А вот с расходами РВ - интересно! Ты при отрыве РВ на себя (расходы большие) он резко поднимается не за счет скорости(как положено) а за счет РВ , далее срыв, касание, а скорость растет... и потом отрыв. Вывод- уменьшить расход РВ в 2 раза и увеличить длинну разбега, а значит и скорость отрыва. И не надо РВ на себя до отказа, выставь экспоненту на 30-40. Попробуй!
    Что то есть в Ваших словах, надо попробовать. Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?

  18. #295

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Меня пугает наростающая раскачка по тангажу при увеличении скорости на воде, но может это действительно связано с тем, что РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
    наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня вроде тоже самое, только на 1/3 газа, но летит настолько медленно, что кажется что вот вот сорвется и рухнет (хотя ни разу не срывался)
    Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость...
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Смущает то что на Ваших видео (и не только) полет как будто достаточно стремительный, это меня и сбивает с толку.
    на видео трудно скорость оценить, да и восприятие субъективно. Мне кажется, что у меня летает скорее медленно чем быстро. Вобщем надо пробовать и пробовать, т.е. летать и налетывать мотчасы, у меня увы время ограничено.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    РВ держу на себя на максимум при разгоне, получаются: подлет, срыв, подлет, срыв?
    еще раз просмотрел свое видео и думаю, что действительно у тебя с РВ перебор.

  19. #296

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    наверное - да, надо пробовать, только какая раскачка по тангажу может быть, если ты на глиссаду вышел? посмотри на видео 4мин 15 сек. взлет с редана, какая раскачка на такой скорости?
    Я может не так выразился, это даже не раскачка, а прыжки с гребешка волны на гребешок с усилением каждого последующего удара о гребешок, и в конечном итоге нырок. (Конечно волны это сильно сказано, так легкая рябь, но тем не менее.)
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Поднимись по выше, убери скорость и сорвись. Оценишь минимальную скорость...
    А если штопр.... это совет скорее для профи, а не для меня.
    Еще раз посмотрел Ваши видео и прихожу к выводу, что действительно надо уменьшать расход РВ.
    И еще если не затруднит вопросы: 1. Вы редан не смещали, не подрезали, он на родном месте?
    2. Если Вы на 1/4 газа летите горизонтально без снижения, то давая газ более 1/4 самолет набирает сам высоту, без РВ на себя? (просто интересна ваша настройка положения РВ )
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 22.08.2011 в 14:03.

  20. #297

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А если штопр.... это совет скорее для профи, а не для меня.
    волков бояться-в лес не ходить... Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение, потом РВ чуть на себя. Лучше газ убрать, будешь падать, сам скорость наберешь.
    Айкон верхнеплан, сам из штопора выйдет, только не мешать ему. Ну а психологический момент присутствует конечно, как и при полете на бреющем... Но тут и весь кайф и адреналинчик.

  21. #298

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Не страшен штопор, если высоты достаточно. Сначала, после срыва, элеронами останавливаешь вращение
    Если успеешь оценить куда вращается Это надо отработать в симуляторе полетов.

  22. #299

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Если успеешь оценить куда вращается
    да ничего оценивать не надо... вращается медленно, падает без газа то же. Посмотри как он бочку делает- тот же штопор, только в горизонте. Главное - высота, он сам выйдет - пробуй!!!

    навык для выхода нужен обязательно, и тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся..

  23. #300

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Главное - высота, он сам выйдет - пробуй!!!
    Это провокация

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тренировка бреющий, посадка. Была бы возможность, сам бы занялся..
    У меня эти тренировки заканчиваются водными процедурами. Я уже почти отработал заплыв на спине самолета, с подгребанием воздушным винтом и с притормаживанием от вращения по курсу одним из элеронов

  24. #301

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 016_0001.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.2 Кб
ID:	537194Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 016_0002.jpg
Просмотров: 14
Размер:	62.2 Кб
ID:	537193Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 016_0003.jpg
Просмотров: 7
Размер:	64.4 Кб
ID:	537192
    раскадровка взлета
    и посадки(падения)Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 019_0001.jpg
Просмотров: 23
Размер:	67.6 Кб
ID:	537195[ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 019_0005.jpg
Просмотров: 13
Размер:	70.5 Кб
ID:	537199[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 019_0002.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	87.2 Кб
ID:	537196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 019_0003.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	66.3 Кб
ID:	537197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А-5 019_0004.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	72.8 Кб
ID:	537198  

  25. #302

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вас явно читают, сегодня вот пришли обновления на любимые сайты и что там было по вашему?

    http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdId=PKZ5880


  26. #303

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Снято хорошо вот в реале он летал бы так.

  27. #304

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Parkzono'вские вообще то все хорошо летают, так что наврятли сильно преувеличили, только странно они это концу водного сезона выкатили... Плюс зная что такое Z-foam, могу сказать что брюхо для полетов с нашего, не очень чистого снега придется чем то покрывать.

  28. #305

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    на удивление он полетел и даже не срывался, а над прудом не хочет - бред какой то, но самолёт сложный по управлению надо привыкать.
    продолжаю любоваться.... Красиво и ровно идет. Все же гира в крен - великаю штука. Хотя может и без гиры так же ровно полетит? Но пробовать не хочу

  29. #306

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Все же гира в крен - великаю штука.
    Начинал тоже с гирой, затем снял и летаю без неё- идет так же ровно, и стабильно. Слегка напрягает взлет и посадка (но это в любом самолете), но если уж оторвался от воды то дальше просто загляденье- у него красивый силуэт и плавный полет. Правда мордочку я ему, все же, догрузил.

  30. #307

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    что то посмотрел видео и ужаснулся, дергается как....
    удалил и заменил.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    мордочку я ему, все же, догрузил.
    грузить не пришлось, т.к. стоит акк на 2350.

  31. #308

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Здравствуйте коллеги.
    Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП.
    Хотел бы услышать Ваши мнения.

  32. #309

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Щ.О.А. Посмотреть сообщение
    Готовлю свой Icon для полетов зимой
    я свой законсервировал. Решил летать только с воды.... А на снегу можно и на лыжах. хотя есть своя прелесть и на лодке повторюсь чуток...
    а поплавки лучше снять

  33. #310

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Интересное видео. впечатляет полет универсального самолета. Я думаю он и по песчаной впп довольно легко может взлетать.

  34. #311

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Щ.О.А. Посмотреть сообщение
    и по песчаной впп довольно легко может взлетать.
    и по траве, и т.д. Только брюхо надо скотчем покрыть, иначе 2-3 посадки и пена сотрется...

  35. #312

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Теперь кто скажет, что айконы плохо летают

  36. #313

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Щ.О.А. Посмотреть сообщение
    Готовлю свой Icon для полетов зимой.Я думаю что очень интересными будут взлеты и посадки на снежной ВПП. Хотел бы услышать Ваши мнения.

    Я тоже собираюсь попробовать на рыхлом снежке, на том же озере, где летал летом, когда лед окрепнет. Но водяной руль придется снять.

  37. #314

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    и поплавки то же. Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!

  38. #315

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кстати и FPV на него можно поставить! пока ЛК не пришел!
    Теоретически конечно можно, а практически- дырявить лодку не хочется. Да и модели попроще (из потолочки) у меня справляются с задачей обкатки FPV оборудования неплохо.

  39. #316

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Действительно, попробую разгонять медленно
    Мои 3 копейки.Димасс,привет во-первых Ты конечно справился с Айконом уже,ну может кому-то ещё поможет.Всё дело в том,что до того как он не поднялся в воздух-это не самолёт,а лодка всё-таки.И действуют тут законы гидродинамики.Мне лично показалось,что ты просто прижимаешь жопу при взлёте РВ.Отсюда и результат.
    Если на катере неправильно оттримировать угол дейдвуда(имеется ввиду подвесной мотор).то он так же не выйдет на глиссирование,или,если мощности в избытке,будет козлить\шлёпать днищем по воде.Мне кажется,РВ чуть на себя,и после того как нос вылез-отпустить.А-то получается,что он стремится к разбегу,а мы жопу топим ему изо всех сил,не пускаем.
    P.S.Айконоопыт небольшой,пара полётов на 1 800 и 1 090,поэтому всё ИМХО.

  40. #317

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Приглашаю всех счастливых обладателей Icon A5 от НК c размахом 1090 СЮДА
    Считаю другие размеры к нашему самолёту имеют очень опосредствованное отношение.

  41. #318

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Господа,где взять винт на этот Icon 1090& Или каким его можно заменить?На нём нет ни маркировки ни-фи-га.......

  42. #319

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    К своему брал у китайцев, но таких там сейчас нет. Был выбор несколко винтов, подбирал по току потребления и мощности мотора. У меня размер попольше.

    Для айкона мощности надо побольше, чем для простой модели. Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.

  43. #320

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Удачи, главное не торопиться на первых взлетах с воды.
    Да я налетался уже,Леонид .Это этот гад лететь не хочет.А винты, чтобы по току потребления подбирать,надо иметь в наличии.я не оброс ещё хламом
    P.S. Кстати,винт нашёл в описании модели.Там стоит 3 Blade 7506.Вот чем его заменить,хотя бы приблизительно?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения