ICON-5A
народ, а про большой (1800м) никто не слыхал ? Надо ему дно доробатывать ?
На иностранных видео вроде не плохо взлетают с воды без доработок, да и не доработаешь особенно, там вроде дно пластмассовое.
устал ждать движек на паркфлаере… ребята, подскажите кто какой ставит на свой?
- Есть ли у Вас выкос двигателя (может не специально, а “так получилось”)?
- Какая все таки центровка?
- Почему Вы убрали расчалки?
- Используете ли гироскопы?
5 .Подводный руль направления у Вас под отрицательным углом к движению (все время цепляю тину), или рихтовали как то?
Выкоса нет.
Расчалка отсутствует одна по причине поломки крепления.
Гироскопа нет.
Гидроруль не трогал.
Центровка не знаю какая, но РВ у меня чуть приподнят. Если РВ в нейтрале самолет “висит на ручке”, что говорит о передней центровке и необходимости переноса ее чуть назад!
Вчера поздно приехал занимается самолетом было некогда. Сегодня заменю элероны полностью, перекомпоную содержимое, что бы сдвинуть центровку чуток назад, попробую настроить флапероны или элевоны.
устал ждать движек на паркфлаере… ребята, подскажите кто какой ставит на свой?
Попробуй такой: banned link, я себе заказал на всякий случай. Думаю Мы все равно больше 200Вт не используем.
Выкоса нет.
А у меня изначально выкос был, канал под брусочек моторамы отлит в горизонте под углом к оси модели. Убирать выкос, что ли?
Центровка не знаю какая, но РВ у меня чуть приподнят. Если РВ в нейтрале самолет “висит на ручке”, что говорит о передней центровке и необходимости переноса ее чуть назад!
У меня наоборот руль высоты чуть вниз, наверное движок тяжёлый+ винт стоит APC 8x6E.
Сегодня заменю элероны полностью
Из потолочки будут?
А, что за проблема у вас с выкосом? Сделал новые элероны, и включил функцию флаперонов. Стал взлетать в штиль! Как на футабе 6 увиличить расходы флаперонов ???Не хватает иххх
))))
Курсовая устойчивость просто пипец!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))
Самолет плох!!! Хочется летать, а не эквилибристикой заниматся !!! Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!
Самолет плох!!! Хочется летать, а не эквилибристикой заниматся !!! Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!
Иди пивко допивай…
Курсовая устойчивость просто пипец!!! Самолет рыскает постоянно!!! Как задний привод в гололед)))))
А у Вас самолет рыскает без поплавков?
Значит эффект рыскания проявился не только у меня…Хорошо, будем думать, как устранить его “малой кровью” Начну с установки трехлопастного пропеллера, Дмитрий (nedz) вроде не писал про рыскание, а у него такой пропеллер стоит (может эффекты какие нибудь гироскопические 😃). Следующий шаг- увеличение площади киля. Какие будут предложения ещё?
Самолет рыскает постоянно!!!
в штиль или при ветре ?
Самолет рыскает постоянно!!! в штиль или при ветре ?
В штиль, при спокойном горизонтальном полете. Самолет рыскает (машет хвостом, вправо-влево, со стабильной частотой, примерно 2…3 взмаха в секунду, с амплитудой 1…2 см). В общем какие то автоколебания всей конструкции наблюдаются.
В общем какие то автоколебания всей конструкции наблюдаются
ясно, он ко мне на днях приедет, разберёмся. А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?
ясно, он ко мне на днях приедет, разберёмся. А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?
У меня это не похоже
на авто колебания!!! У меня он виражи выполняет с диким скольжением! Устоявшийся вираж сделать трудно и только с использованием рудера(Прямо как настоящий самолет))))).
А если мотор вырубить и планировать ? Тоже колеблется ?
Хороший вопрос! Не пробовал, но ест подозрения, что вихри от пропеллера тут причастны.
У меня он виражи выполняет с диким скольжением! Устоявшийся вираж сделать трудно и только с использованием рудера
У меня сложилось впечатление, что при вираже самолет как будто останавливается, разворачивается на месте, частично сваливаясь (скользит), и потом неохотно возвращается в горизонтальный полет. Может летаю на маленькой скорости? Но напрягает именно рыскание. Скорость увеличивать побоялся, так как частота колебаний растет, боюсь развалится в воздухе.
Рудером не пользуюсь в полете вообще- не умею пока:)
Иди пивко допивай…
Где связь между моей оценкой самолета и Вашим высказыванием? Лучше бы Вы чего по делу написали! Вы считаете, что самолет хорош? Поведайте мне чем. И кстати не ИДИ а ИДИТЕ. Я с Вами пиво за одним столом не пил.
Я с Вами пиво за одним столом не пил.
Господа, не нервничайте, не надо 😃
Я тоже думаю о том как увеличить площадь киля! Кроме как поставить шайбу либо в центр над стабилизатором либо на законцовках стабилизатора ни чего в голову не приходит!
Я тоже думаю о том как увеличить площадь киля!
К сожалению все гораздо хитрее. Например в основах аэродинамики сказано, что площади киля равной 10% от площади крыла вполне достаточно для обеспечения путевой устойчивости, но при этом расстояние от крыла до хвостового оперения должно быть не менее 2,5 длин центральной хорды крыла. В другом месте вычитал, что для увеличения путевой устойчивости помогает стреловидность хвостового оперения !?. Есть мысль, что и жесткость хвостовой балки играет определенную роль (хвост колеблется от воздушного потока с винта). При этом отзывы о Айконе 1,8 метра весьма положительные, а у него площадь хвостового оперения меньше, расстояние между крылом и килем не большое, но форма хвостового оперения чуть другая. В общем, наверное придется действовать методом “Тыка”
вот что вышло))) Профиль у нашего киля какой то не аэродинамический))) Толстенький такой)))
Ну, это не показатель аэродинамики, такие профили “толстолобые” подвержены меньшему срыву потоков при низких скоростях полета. Оперативно конструкцию меняете:)
Надо было тянуть сиавинд с эсприта!!!
не этот ли ? www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А из чего он сделан ? Пенапласт или элапор (epo) ? Судя по видео, взлёт с воды как с асфальта 😃 и сам полёт как по рельсам.
Да это он. По рельсам и никакой эквилибристики)))
Судя по видео, взлёт с воды как с асфальта и сам полёт как по рельсам.
Красиво ничего не скажешь.
А я сегодня решил полетать вечерком. Пришла мне Турнига девятая на замену моей первой аппе HK-T6Av2. Забендил приемники от HK-T6Av2 с турнигой без проблем. Два аккумулятора на тренере отлетал, пришла очередь Айкона… Но взлететь ему была сегодня не судьба, после разгона в момент отрыва открутился пропеллер, получился красивый плюх! Это по поводу моего недавнего вопроса:“кто как крепит толкающие винты” самооткрутился он после десятка полетов! Кое как до берега доплюхал. Ну раз такая засада с полетом, решил что то поменять в самолете: во первых поставил трехлопастной винт 8х6, но от ДВС- другие электрические винты у меня какие то хилые. Во вторых выдрал крепление двигателя и переклеил заново убрав выкос двигателя по горизонтали (есть версия что колбасит у меня Айкон из за большого выкоса). Сейчас сохнет завтра облетаю.