Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 347

ICON-5A

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Обзавелся вот таким самолетиком. 2 месяца не прошли даром. Размах 1450мм. мак. хорда 205мм. длина 950мм. Крыло и хвостовое оперение ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045

    ICON-5A

    Обзавелся вот таким самолетиком. 2 месяца не прошли даром.
    Размах 1450мм. мак. хорда 205мм. длина 950мм. Крыло и хвостовое оперение бальза. Фюзеляж - синий пенопласт.
    Ретракты управляются воздухом, первый раз использую этот тип управления. Пришла посылка, с ретрактами, весь комплект в пакете и никакого описания. Насос автомобильный закачивает максимум 4.5 ат. хватает на 5 уборок шасси. Объем баллона 100 куб. Заправленную систему выдерживал больше часа- вроде давление держится. При давление 2атм. система не работает.
    В консолях крыла по 2 машинки ( элероны и щиток) , машинка руля высоты в стабилизаторе, машинка рудера в киле, плюс машинка управление передней стойкой, и машинка управления клапана рэтрактов.
    Масса пустого 950гр. Полная масса 1550 гр.Нагрузка получилась 57гр.дм. Мотор стоит дуальский 35/36 на 4 банки тяга с винтом 12/6 1900 в статике. Придет посылка, поставлю трех лопастный винт 10/7 или 9/ 7 буду выбирать . На этом самолете можно поставить винт максимум 10. Для снижение массы может и двигатель поставлю поменьше.
    Форма фюзеляжа - валенок но смотрится самолет замечательно. Фото будут. Кто сделал такой же самолет- что можно от него ждать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Леонид, где брал? и фото плиз в студию

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Леонид, где брал? и фото плиз в студию
    Фото будет обязательно. На днях. Общие чертежи на форуме, много видео. На всем, на чем летаю, делаю сам.
    Летом пришли от китайцев ретракты - сейчас самолет готов. Осталась немного надписей нанести. Винт придет и в полет. Мне очень нравится форма крыла. Из- за этой формы крыла я взялся за БЕ- 12, который завис наверно на долго.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    На всем, на чем летаю, делаю сам.
    По доброму завидую... Мне это не, увы, дано...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Выкладываю фото ICON- a5

    Винт на фотографиях на 11 не родной, будет на 9 или на 8. Придут посмотрим тягу, токовые нагрузки, сделаем вывод какой ак. ставить на 3 или 4 банки, на каком моторе остановится.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 10.12.2010 в 14:11.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    В комплекте мини ретрактов нет никакого описания. Баллон на 100 куб. см. Какое максимальное давление возможно закачивать в систему?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Молодец Леонид!!! Отличная работа!
    Может завтра на поле и полетаем?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вид с боку- пока без водяного руля . После окончательной настройки рулей, все отверстия для серв закрываю (пленка для обтяжки плюс утюжок) если крыло тонкое торчат только качалки.
    Никто не использует пневмо ретракты? На больших, реактивных говорят по разному, где то 6атм. А на мини?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    74
    я к вот такому присматриваюсь (http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131506) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    можно, там же и заказать:
    C4250-800 с винтом 12х6 (больше не влезет!) http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116096,
    а заодно - регулятор 60А и батарейку на 5 банок

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Самолет полностью укомплектован. Винт подобран, но дождь пробный полет отменил.
    Заодно созревает и новый самолет.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Не открываю новую тему. Себе подарок на НОВЫЙ ГОД.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Характеристики модели: размах 1400. длина 960.
    масса крыла- 240
    фюзеляжа - 220
    комплект шасси вместе с беком-180
    5 машинок по 15гр. -80
    ак. мотор и регулятор- 400.
    По кругу еще 100гр.
    С таким же крылом как на АЙКОНе, самолет получился гораздо легче. Приличную массу прибавило разборное крыло.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Готов к испытаниям новый самолет.
    Наверно опять возьмусь доделывать Бе-12 - крылья на заднем плане. Отлеживался почти год.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
    С уважением

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    [QUOTE=CaHbI4;2298407]Готов к испытаниям новый самолет.
    Попался чертеж этого самолета, давно. В оригинале хвостовое колесо, поставил переднее благо место есть. Все остальное по чертежу. Мне нравятся такие изломы крыла. Перед полетом на одну из этих за концовок наступили, отломили, скотч выручил. Сегодня состоялся первый облет, взлетел легко, летал спокойно. Вообще не пришлось что либо триммировать. Выпущенные шасси немного усложняют пилотирование. Очень довольный этим самолетом. Просто класс. Уберу немного экспоненты элеронов, сказывается небольшая их площадь -небольшая заторможенность. Завтра попытаюсь поднять АЙКОН.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Айкон поднять не удалось.
    Колеса вязли в снегу- диаметр маловат для такой взлетной полосы. Желтенький полегче и колеса побольше -взлетать может с места. Погода противная - но удовольствие получил.

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Айкон поднять не удалось.
    C рук надо было запускать. А потом он же гидро, колеса убрать и со снега отлично взлетит


  22. #19

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Такого добра представленного на фото у нас полно, на них летают студенты. Эти аппараты попали суда случайно, один из раздела поларисов другой из раздела разные . У самолета, если на нем стоят управляемые шасси, мне стыдно запускать с рук или ползком на брюхе, для этого у меня есть другие аппараты. Я летаю только на самолетах построенные мной.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    На нашем аэродроме сейчас 3 айкона, прилетел один с размахом 1.8м. другой поменьше 1.5м - будем летать вместе. Наверно это начало.....

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    я тож заказал такой http://www.***************7044/product/101813/ жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я тож заказал такой http://www.***************7044/product/101813/ жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.
    В воскресенье подняли айкон с размахом 1800- со снега взлетел легко. Какой двигатель у него стоит не помню, но где то 50 на..., винт 12/6 две липольки 3с. Немного центровку надо поправить. Фотографий с этого полета нет. Надеюсь в будущие выходные полетаем тройкой. Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Lex13 Посмотреть сообщение
    я к вот такому присматриваюсь (http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131506) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.
    Вот этот в воскресенье первый раз взлетел. Не зная самолета не могу ни чего советовать. Сейчас когда его увидел и потрогал- на все вопросы конкретно ответит хозяин .

  27. #24

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!
    у меня размах 138 см., какой двиг стоит? и винт? Я планирую на 3 банки вот такой двиг http://www.***************7044/product/6549/ и конечно видео хочется.... Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня размах 138 см
    будьте аккуратны с самолетом, ибо из того, что я видел с Айконами...уж больно они срывные. Мне показалось, что этот самолет ведёт себя в воздухе не устойчиво - постоянный контроль за скоростью и никаких резких движений по крену.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а почему так? вроде верхнеплан, и размах приличный. и сравнение с сеавингом может кто привести?

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Являюсь обладателем Сивинда( если этот Вы имели в виду http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6315 ). Мне показалось небо и земля))) Айкон при взлете норовил то носом зарыться, то свалиться на крыло....вообщем как-то вот всё не устойчиво у него. Сивинд - как по рельсам!

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    В пенолетах открылась тема про Icon. Пилот (хозяин)самолета, о котором говорят CaHb14 и Gusha, отвечает на вопросы.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Сивинд - как по рельсам!
    да, сивинд удивительно устойчив... я ужегод на нем и зимой и летом.
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В пенолетах открылась тема про Icon.
    к сожалению не для меня, мой поменьше.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Что удивительно, на нашем аэродроме, студенты, которые никогда не летали на айконах, любимыми и самыми лучшие самолеты считают поларисы и сивинды ( у нас их полно полно, этих аэропланов) . Не зная почему заваливается айкон ( так названа эта ветка) , а причин может 101, советуют как и на чем лучше летать. Они не понимают настоящих пилотов, прелести научить летать новый самолет и самому учиться обуздать непокорный вначале аппарат. Кому этого не дано парите над родной землей на поларисах и других аппаратах которые сами без вашего участия могут летать, ползайте на своем брюхе. Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    CaHb14 Я утверждал на поле что кабина у айкона открывается против хода беру свои слова обратно я смотрел на эскизы художников а там и так и так .
    Я в первом полете нечего не понял если честно было солнышко а на кануне лопнул сосуд в глазу совсем не комфортно было.
    А вот передний ретракт еще не выбросил но просится он туда, пока не найду нормальный буду с пуза ,клинит его во всех направлениях.

    Владимир Николаевич CaHb14 говорил это на поле я лично слышал всем .Я не защищаю .Просто говорю было.
    От себя добавлю мне строить некогда хотя очень хочется, покупаю вот мультика например нет там шасси я и не колхожу их туда .

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.
    Я ни какие самолеты не хаял . каждому нравятся свои самолеты . нехорошо влезать на чужую ветку и постоянно указывать что кому нравится. Я не захожу на ветку поларисов и ни когда на ветке поларисов не предлагаю, что другие самолеты лучше или хуже поларисов.. Эта ветка любителей айконов, будет у вас айкон милости просим, будем сравнивать. Удачи.
    Алексей я ошибся или ты ошибся , какая разница в какую сторону открывается у этого самолета кабина. У нас есть айконы и мы будем их учить летать и сами с ними будем учиться. Алексей строить или кто где берет самолеты - какая разница. Повторяю надо летать, а не лесть везде и всем советывать как и что.....

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Хотел взлететь, но дома оставил трубу. Пришлось просто фюзеляж покатать. Сочленение в шасси слабоватое, для этой массы , после подтяжки забегал резвее. Если погода не подведет завтра в полет.

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Первый полет Айкона состоялся сегодня!
    И хотя штатно посадить не удалось, полет можно признать удачным!
    Все модели этого прототипа склонны к резкому срыву. Возможно это влияние короткого и широкого фюзеляжа. Так что будем учить его летать.



    Ещё фото здесь http://streamphoto.ru/users/concord-...faeade738c798/


  39. #36

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Первые итого первого полета : Все три айкона, мой самодельный , второй 1800 и 1500 оба из- за бугра,
    практически ведут себя в полете одинаково.
    Пытался взлететь с колес два раза - бесполезно, колеса вязнут в мокром снегу.
    Накачал систему, убрал шасси. Взлетел не сразу, сказалась мокрая, снежная крошка- наверно также придется взлетать с воды. Оказавшись в воздухе, пришлось триммером поднять руль высоты на три щелчка.
    Полет очень устойчивый, при выключении газа модель строго держит курс со снижением . У всех айконах беда- при виража больше 30 гр. самолет сваливается , этой болезнью никакой мой аппарат не страдал. Даже Пешка не срывалась при большем угле виража. У земли я айкон вывернул, в снег нырнул с нормальной скоростью и углом атаки. Сначала подумал причина потеря скорости. Второй полет тоже проходил уверенно до того момента, пока снова не ввел его в крутой вираж на большей скорости. Заходил на посадку на малой высоте, вираж и срыв падение в сугроб. Если кто то захочет иметь этот самолет - виражи должны выполняться с нормальным радиусом поворота. За два полета ощущение отличное, самолет требует внимание, единственное огорчение взлет с брюха, чего я больше всего не люблю. Взлет с колес или с воды смотреться будет интересней. Закрылки и поведение айкона с ними проверю завтра. Сегодня, как студент, чувствую себя- облетал новый самолет. Фото будут. Пока пишу , а друг фото уже сбросил.

    Нет компрессора, нет полетов. После наддува системы, два раза убрал и выпустил шасси, через пол часа, во время второго полета, появилась немного одна из стоек, показывая что воздух из системы вышел. Остальные стойки не вышли, ниши колес забиты снегом от первого касания с сугробом. Накачивать систему надо перед каждым взлетом.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 05.02.2011 в 20:02.

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Эта ветка любителей айконов, будет у вас айкон милости просим, будем сравнивать.
    думаю верно зашел? я еще не любитель айконов, но собираюсь им стать, т.к. люблю гидропланы и именно лодки. С нее начинал ( в новичках есть моя тема летающая лодка). а про айкон наверно здесь уместно будет..
    поднял первый раз покупного айкона, действительно, как писал Леонид
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Полет очень устойчивый, при выключении газа модель строго держит курс со снижением . У всех айконах беда- при виража больше 30 гр. самолет сваливается ,
    Вот и у меня при крутом вираже, ощущение, будто его в воронку по спирали затаскивает... Но планирует просто чудо, ровно, никак снижаться не хочет. Пришлось его прижимать... И при касании плюх вышел. Потом понял свою ошибку. Я садился без движка, а гидро требует чуть газа на посадке... Вобщем мало что понял в первом полете, жду воды...

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    У товарища такой же айкон. Он поставил небольшие ребра сверху и снизу крыльев. После этой доработки сваливаться самолет перестал. Этот аппарат требует пристального внимания у пилота. Самоуверенности не прощает .
    Но в полете он очень красиво смотрится. Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Он поставил небольшие ребра сверху и снизу крыльев.
    вот, бы фото... если типа нервюр, чтоб на 5-7мм вверх и вниз?

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот, бы фото... если типа нервюр
    Фото могу, отсниму. Но это только в выходные. Ребра стоят рядом с за концовками крыла. Почти на всю ширину, высота где то 10 мм. Очень хорошо работают.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения