Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от migarik у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 ...

  1. #481

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 25с
    Вот примерно того же мнения зарубежные коллеги. Делаем вывод, что тяга должна быть килограмма 3 - не меньше...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    После обкуривания забугорного форума, глаза у меня в кучу. Но теперь я знаю очень многое об этой модели и все очень интересно. Фактически из этой штуки можно сделать прекрасную птичку.
    Чтоб не быть многословным. приведу ссылочку на блог человечка, который очень потрудился над данной моделью. Конечно он и разбил одну в кашу. И благодаря в основном его постам, я уже знаю какую электронику брать наверняка, и что в самолете не мешает модифицировать.

    Ссылочка на блог его соображений по поводу этого самолета: brandonmoon blog

  4. #483

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    А вот еще... Стоит ли ставить 10 лапастную крыльчатку 70мм... Вот это видео надо не только посмотреть, но и послушать. ))

  5. #484

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Скорость и мощь больше спору нет ,и энергопотребление тоже увеличиться в разы

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Скорость и мощь больше спору нет ,и энергопотребление тоже увеличиться в разы
    Да вроде из разницы в крыльчатках прироста в скорости или мощи нет. Только звук разный... Или мне показалось?

  8. #486

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Или мне показалось?
    Увеличится

  9. #487

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Увеличится
    Жесть. Чешу в затылке, а надо ли оно мне? Детали недостающие так и не привезли... Динамят... Жду до выходных, потом буду ругаться с ними.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,049
    Привет всем! Хочу приобрести данную модель и есть возможность, но останавливает вопрос - а где или с чего запускать??
    Ребята, подскажите новичку - какой длины для Мига (в стоковом состоянии) нужна взлётка? И что за площадки используете?

  12. #489

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Полосы 50-60 метров вполне достаточно, если есть опыт. Конечно лучше асфальт, так как колеса маленькие. Сам летаю на бывшем военном аэродроме дальней и транспортной авиации.

  13. #490

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    В общем ребята я многое изучил, но пока не могу определиться с импиллерами, регуляторами и движками... Хоббикинговские ругают почем свет. Ну импы ругают наверно потому что балансировать надо.. Хотя я не понимаю, как вообще можно ставить то что крутится под 40тыс. об\мин и не проверить на баланс.
    Регули говорят у них горят, а движки пищат... Вот думаю, что делать.
    Завтра выложу примерную спеку. Надеюсь поможет кому. Тут народ не делится инфой почему то. ((

  14. #491

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Молчание владельцев миг 29 убивает меня.
    Итак предварительная спека. Кое чего уже заказал. Мелочевку описывать не стану. Основное опишу.
    1. Сервы 14 штук ( цифровые брать не стал - я далеко не маньяк в воздухе). Вот такие - HK 939MG
    По заявлению с забугорных форумов коллег они идеально подходят на штатное посадочное место.
    2. Бортовой свет - LED Lighting System
    Я уже имею такой комплект, менял светодиоды на SMD чтоб не выпирали из корпуса и крыльев, и не мешали обтеканию воздуха. Минус только один - не управляется с пульта, то есть нельзя отключать или включать посадочные огни, они всегда включены - не кретично.
    3. Шасси - DSR 90
    По рекомендации зарубежных коллег их взял. Вроде как именно их специально изготовили для этой модели взамен стандартным - пластиковым. Выдерживают больше, надежность выше. Так же имеют амортизаторы. Сделаны из алюминия. С встроеным механизмом и поворотом.
    4. Двигатели. Cyclone Power IR550-2200-40
    Долго мучался чтоб найти подходящие. Они каждый на 10-ти лопастной крыльчатке могут выдавать тягу 2 кг. Взял с запасом. Многие их используют. Жалоб нет.
    5. Импиллеры. Заказал 4 штуки. Определюсь какие пихнуть или скомбинирую. Все будет зависеть от результатов тестирования. Разница между алюминием и пластиком примерно 30-50 грамм.
    Алюминиевые - CP 70-10 alu
    Пластик - CS 70-12 plast

    На счет аккумов и регулей пока не определился. Не знаю из чего выбрать На примете регули от ICE и HobbyWing 80-100А. Надо думать.
    Аккумы с током отдачи примерно 40-45С 3-х баночные примерно 3300 mah... Пока как то так. Может кому чего поможет... Ветка померла... И потому буду постить уже в своем дневнике... Увы.

  15. #492

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Молчание владельцев миг 29 убивает меня.
    Ну а что вам посоветовать? Я летаю на стоковом, тяги хватает. Мне кажется,выбранные вами пластиковые импиллеры не подойдут,так как они рассчитаны на моторы диаметром 28мм, а ваши 29,4мм. На счет аккумов- не маловато 3300 маh.

  16. #493

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    Ну а что вам посоветовать? Я летаю на стоковом, тяги хватает.
    Пластиковы импы я взял по большей части из-за крыльчатки... 12 лопастей... В крайнем случае запихну в алюминий. На счет аккумов я пока сам не совсем знаю что туда можно пихнуть...

  17. #494

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Регули говорят у них горят, а движки пищат.
    у меня они прошли столько крашей и слава богу живы не пищат а вот когда аком садится они не теряют мощность а просто отрубаются вот это стрем сори не прочитал до конца это я про заводскую комплектацию

  18. #495

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    у меня они прошли столько крашей
    Я кстати так и не понял... Я так понял вы в легионе Готовый брали. Расскажите что там за электроника. А то когда общался (судя по всему с начальником магазина, перед доставкой мне недостающих запчастей), он слегка осудил выбор КИТа а не РТФ. Ну я ему рассказал что жалуюются некотрые коллеги на стоковоую электронику от бананы. Мне поведали легенду что они собирают сами РТФы из своей электроники, то есть уже тут в Москве. Я задал вопрос, почему же тогда на сайте вы мол не пишите точную спеку модели. Мне не ответили. В итоге не ясно правда ли Легион собирают сами РТФы или таки это развод? 0_0
    Мне вот чесно, даже без пульта сложно отдать за модель 25 тыс, и получить паршивую элетронику на 1 полет... Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике...

    P.S. Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу...

  19. #496

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Не знаю где комплектуют а вот аппа с ним попалась брак был оборван провод от антенны внутренний и замкнут на внешнею обмотку метрах в 100 работала а дальше все я и шарахнул его метров с 20 ,лучше аппу отдельно не обязательно новую

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    съемные крылья замутить
    а ты посмотри как на су 35 замучены

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Расскажите что там за электроника
    Lanxiang 12Ch Transmitter/Receiver 2.4Ghz не реклама


    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике...
    Как говорит мой друг мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 01.06.2013 в 01:26.

  20. #497

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Не знаю где комплектуют а вот аппа
    Мне аппа ненужна. Имею Футабу десятку и Санву 8. Накой мне эта ерундистика за 100 баксов? Я имел ввиду что является фаршем самолета.

    Глянул на Су-35 и опух.. Похоже он мало того что с съемными крыльями дак еще и лучше как то скомпанован... Ну да ладно. Крылья там как я понял вставляются и прикручиваются саморезами... Хитро, но боюсь на миге это будет тяжело исполнить в силу его конструкции... Или надо что-то думать...
    Последний раз редактировалось Bur_lion; 01.06.2013 в 01:46.

  21. #498

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    На счет аккумов я пока сам не совсем знаю что туда можно пихнуть...
    Аккумы надо подобрать так, чтобы не пришлось потом догружать нос ,так как у вас моторсет тяжелее чем стоковый, да и сервы метал тоже тяжелее,а они почти все стоят за ЦТ.

    А по поводу фарша- все безимянное кроме моторов.

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу...
    Страница 10 пост375,думаю все понятно.
    Последний раз редактировалось migarik; 01.06.2013 в 11:06.

  22. #499

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что является фаршем самолета.
    сервы точно жуткие ,лучше самому все закупать ,моторы и тд ,мне нескем было по советоваться вот я с дуру и купил

  23. #500

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Чем вам сервы не угодили? Нормальные сервы, пока работают.

    Вчера сделал 3 вылета, с каждым разом все лучше и лучше. Все-таки отличный самолет!!!

  24. #501

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    Страница 10 пост375,думаю все понятно.
    Понятно то, что ничего не понятно... Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.

    По поводу ЦТ разберусь, думаю получится. В крайнем случае нагружу носик немного. Движки позволят делать чуть больше по весу.

  25. #502

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Лучше нагрузить аккумом чем балластом.

  26. #503

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    Лучше нагрузить аккумом чем балластом.
    Это точно... но бывает так что они не лезут а нагрузить еще надо... Так что будем думать.

  27. #504

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.
    А оно нужно вообще сьемные по моему лишнее это

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    Чем вам сервы не угодили
    при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах

  28. #505

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
    Съемные крылья нужны. Иначе придется на дачу отправлять для хранения. По попводу серв согласен. Один раз приходилось наблюдать как товарищ еле-еле посадил самолет с одним рабочим элероном. Там все холодным потом покрылись. Но посадил удачно, чуточку цапанул крылом о планету... Сервы он заменил уже через неделю на металл редуктор. Мне так вообще как вертолетчику сервы с пластиком противопоказаны природой. Хотя по первости и я летал на пластике, правда не долго. ))

  29. #506

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Вот так должны звучать 12-ти лопастные импы, кторые я заказал на миг-29. Я был приятно удивлен...


  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Всем здравствуйте!
    Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно. Заказал и оплатил покупку на Bananahobby данного самолетика, прождал две недели и ни ответа ни привета - статус заказа остался в первозданном виде. Решил забрать деньги - вернул через банк и на следующий день пришло от них письмо что Миг в процессе отправки, но деньги то уже вернули мне..и пошла у нас переписка - снова деньги сняли, но модель не отправили, написал им, раз не получается отправить мне МИГ, пусть поменяют на более дорогую модель В-25 - в ответ молчание недельное, в это время банк разбирается почему у меня сняли деньги и наконец сегодня опять вернули их на счет. Судя по форуму, многие покупали на Банане и без проблем. Может у меня что то не то с аурой или как общаться с ними.
    Теперь не знаю как быть, статус на сайте - в исполнении, деньги вернулись в банк, они не отвечают. Стоит ли заново у них заказывать ?
    Кто и что может подсказать по данному вопросу?

    Администрация - возможно тема не в тему. Может сделать отдельный раздел форума "Магазины" чтобы можно было там подобные вопросы решать и советоваться? А то трудновато шарить по всему форуму в поисках магазина и подобные вопросы решать. ..?...

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    не смог отредактировать - последний абзац можно убрать- проглядел, сори

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    После долгой переписки с Бананой, двукратным забиранием денег у них, все ж удалось договориться. МИГ пришел на удивление быстро - в течении 10 дней.
    Собрал,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013.jpg
Просмотров: 165
Размер:	65.4 Кб
ID:	826551
    теперь жду докомплект - аккумы, стабилизацию и др. мелочевку.

    Вопросы
    - возможно ли открыть шасси без стандартных аккумов ? Нужно сделать подгонку створок, проверить сами шасси. Судя по топам там имеются проблемы.
    - видел на фото в сообщениях дополнительный люк за кабиной пилота - самоделка или уже шло так? У меня нет такого. Видимо нужно сделать, для установки доп.аппаратуры.
    - для чего сделан съемный обтекатель? И что туда можно установить?
    - куда лучше поставить камеры? Rfvthf c треккером от FPV понятно, что заместо пилота.
    - Сервы на самолете были провернутые , пришлось доворачивать руками - это не критично?
    - Импеллеры вклеены вроде намертво - как выдрать, нужно заменить крыльчатку на 10 ?
    - На что еще нужно обратить внимание, кроме всего что описано выше в теме ?
    Буду сказать спасибо за помощь и советы.

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Наконец все пришло. Собрал, подключил приемник, включил передатчик, соединяю аккумуляторы - первый..второй и тут раздается пхуух и сгорел BEC - с него пошел дым, разрезал защиту , вздулся кондер и на микросхемке брызги (капли) вещества - то ли от кондера, то ли с микросхемы-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: droplets-ru.jpg
Просмотров: 124
Размер:	34.4 Кб
ID:	828057
    Хорошо, что вырезал люк в корпусе- успел убрать его, так даже не знаю какие последствия могли бы быть.
    Все подключено правильно - аккумы в последовательности, других причин не нашел.

    после гугла стало понятна причина - друзья китайцы запитали его паралелльно с общим напряжением - 44V
    Видимо он совсем не расчитан на это. Стоит сказать, что на корпусе нет никаких данных о нем.
    Последний раз редактировалось magsilver; 09.08.2013 в 12:36.

  34. #511
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    мдаа.. все ж сам ошибся - простая не внимательность - прочитал вначале про 6S и поставил их два - а нужно 2 на 3S - в итоге должно 22 быть...в общем сам спалил влупив 44 вольта )))
    Ловлю яйца и помидоры ! )))

  35. #512

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610


    по яйцам

    Да ладно наоборот хорошо теперь внимательней будете!)Хорошо что узБЕК не стал терпеть и сразу сгорел! А то есть такие которые терпят о а потом дохнут в воздухе и всё....

  36. #513
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Вот сеня мне подобрали в магазине нашем BEC - простой HP LiPo Regulator 5A 6V подойдет ли он взамен сгоревшего ?. А если для него отдельное питание поставить в самолет?
    Название: lipo_regulator_HP1422A.jpg
Просмотров: 738

Размер: 8.0 Кб
    Последний раз редактировалось magsilver; 10.08.2013 в 17:53.

  37. #514

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно.
    Прочитал все Ваши посты. Может это знак...чтобы войти в моделизм с более простой как в исполнении так и в пилотировании моделью.

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    это знак
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    более простой
    может, но уже есть як-12, полётываю на нем...
    а тут вопрос возник - заменил BEC , подключил - идут БИПы постоянно и постепенно затухают..товарищ сказал что я спалил еще и ESC (как доставать то - китайцы на совесть вклеили), но в магазине пишут, что есть ток отсечки максимальный, и они у меня не дымили и даже не успели нагреься - возможно такое, или после такого испытания их нужно опять программировать ? Нигде не смог найти ответа.
    Сей на перепутье - или новые заказывать, или эти вытаскивать для...(но все равно вытаскивать )

  39. #516

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Привет Всем ! Для полной коллекции не хватает 29 , ни кому еще не надоел ?

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    ни кому еще не надоел ?
    это про что ? про себя или самолет?
    Если про самолет - я даже не пробовал , сижу жду комплектующие , которые спалил. Покупать в городе весьма дорогое удовольствие. На днях уже придут. Буду собирать , настраивать аппу, ну и в первый полет. За это время нашел две полосы для взлета на первый раз. У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.

  41. #518

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    это про что ? про себя или самолет?
    Про самолет !
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.
    Удачных полетов

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Про самолет !
    Спасибо..

    Тогда берите МИГ , не пожалеете.. мне вкатил по самое .... эх блин, был бы еще пластиковый.. ну да ладно.. на банане посмотрел - все запчасти есть. можно, если краш, прикупить и восстановить..
    моделька и в самом деле ничего себе..
    у меня , пока идут сожженые регуляторы, лопасти 10-ку переставил, допилил место под разные девайсы в середине корпуса (где то в середине темы есть видео или фото) , перенес все оборудование туда... буду ставить вместо пластикового пилота камеру фпв и вместо фонарика подсветки заправки тоже камеру воткну.. должно быть "зет тот".. может форумчане, кто уже пользовал фпв на нем подскажут подводные камни..
    Добавочно, написал в фирму изготовитель, предложил сделать Хариер в полном комплекте- вертикальный взлет-посадка, пусть дорого, но куплю сразу.. тут сразу решается вопрос полосы взлета и посадки.. Адекватную модель Хариера нигде не нашел... только классические взлет-посадка..

  43. #520

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Тогда берите МИГ
    У меня был, но большая краш и осталась только электроника , есть су 47, есть су 35, вот не хватает 29

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения