Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от magsilver по ,пока, неизвестной причине, самолет не пошел против , ветра, встал в "кобру" секунды 2-3 простоял в ...

  1. #561

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    по ,пока, неизвестной причине, самолет не пошел против , ветра, встал в "кобру" секунды 2-3 простоял в ней, а потом рухнул.
    Похоже на немного заднюю центровку, большие расходы на РВ и небольшую тягу движков. Какие акки стояли?

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    разглядел сильно задний центр
    центровка была произведена согласно инструкции 79 см от носа, в нос было дозагружено грамм этак 400 груза - пакет с мелкими камнями - развесовка было до граммов- как в магазине, после удара у пакета вид был такой, как будто там динамит лежал или дробью прострелилили.. При взлете, у меня было ощущение обратное - сильный передний центр.
    Наверно нужно не доверять производителям, а рассчитывать центр самому.

    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    после кобры ты сам его не вывел
    не смог, он на кобру встал без разрешения - команда была метров за 50 до нее - вправо с набором высоты разворот - начал тяжело поворачивать, против ветра не захотел идти, как будто в стену уткнулся (было немалое удивление) и встал на кобру и более не слушал команд - с кобры я его пытался вывести - полный газ, элеватор вниз. После сваливания на борт- газ стоял на полный, элероны вправо, элеватор вверх,
    было ощущение, что тяга двигателей просто упала .
    После разборки - сами импеллеры в норме, целые и рабочие. Остальное не представляется возможным определить..


    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    злую шутку сыграли 10 лопастные импеллеры
    возможно. Кстати, звук они практически не меняют, смысла нет менять шило на мыло, тягу я не мерял на 6 и 10-ке. Теперь , в разобранном виде, померяю чисто на движителе.

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    а и весь полет -тапка в пол
    это да.. Планировалось после старта, убрать газ, но почувствовал, что тяги не хватает, думал на конце круга, после включения 3D стабилизации, после набора высоты, скинуть немного газа, посмотреть..

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    а еще встречный ветер
    до этого полета, я делал три вылета на ЯК-12 (малышке), без стаба, вот он с ветром боролся не плохо с его маленькой скоростью. В первом полете отлетел винт, я его на встречном ветре спланировал на поле мягко. Сей загружу видео на тубу..

    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    "Голую" тушку брал
    Спасибо, пойду погляжу..

    Еще мысль такая, недозаряженный аккум, первый раз заряжал новым девайсом, посмотрел- 24 в показывает, ну думаю заряжен. Поставил второй на зарядку, а на этом полетел. После краша, пошел снимать второй с зарядки, там написано в девайсе - фулл и показывает 25 вольт.
    Видимо тяга была потеряна еще в самом начале..
    Пока такая версия.

    аккуму - нано тех, турнига, 5000
    Последний раз редактировалось magsilver; 20.10.2013 в 04:03.

  4. #563

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    команда была метров за 50 до нее - вправо с набором высоты разворот - начал тяжело поворачивать, против ветра не захотел идти
    Этого нельзя делать, если тяги недостаточно! В этом и ошибка. Надо было со снижением небольшим..... Жалко аппарат

  5. #564
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    расходы на РВ
    большие оставил из за ветра, управлял подконтрольно, это видно в начале,, правда не совсем понятен старт с большим смещением влево. Планировалось взлетать вправо.
    Надо было стабилизацию включить на 3D, но не успел

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Надо было стабилизацию включить на 3D, но не успел
    Отписал в ветке про стабилизацию

  8. #566
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Надо было со снижением небольшим
    высота маленькая, хоть скорость и небольшая, все равно не хватило бы.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    тяги недостаточно
    сравнивал скорость свою на видео , со скоростью рекламы на Банане, вроде одинаково, хотя хотелось бы и побольше..

  9. #567

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    согласно инструкции 79 см от носа, в нос было дозагружено грамм этак 400 груза
    79 см мало, на RC Groups советуют 81-83 см. У меня было 82 см. 400 грамм дополнительно в носу с таким аккумом- что-то у вас не так.
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    24 в показывает
    мало для двух импеллеров
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    аккуму - нано тех, турнига, 5000
    эти аккумы очень быстро проседают, тем более не дозаряженные. У меня было 10 шт. все повздулись после 7-8 вылетов.Были разной емкости на разных самолетах, ни с одним не повезло.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Жаль красивый был МИГАРЬ

    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    10-ке
    я за паметовал ты просто крыльчатку заменил 10 лезвий ?

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    заменил 10 лезвий
    дв

    Полное видео с концовкой полета-


    Вот теперь можно делать выводы и предположения.

    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    Жаль красивый был МИГАРЬ
    Ну ничего,жизнь не кончилась, самолеты тоже. В конце сборки Diamond DA-42 композитный.
    Постараюсь учесть все советы и замечания, так же по стабилизации и все остальное.
    Для оставшихся запчастей присматриваю другой самолет.
    Все же хочется импеллерный .

    По тяге 6 и 10 крыльчаток после проверки отпишусь. По звуку нет разницы, это уже точно, звук дает сам двигатель работающий вибрацией на корпус. Возможно еще из за того что данные двиги не отбалансированы производителем. Я их не балансировал.

  13. #570

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Вот теперь можно делать выводы и предположения
    Похоже на банальную ошибку пилотирования при больших расходах....

    Ну и ветер внёс свою лепту

    ОВТ отключен был?

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ОВТ отключен был?
    нет. сделан на постоянку был

  15. #572
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    После многократных просмотров ролика, воссоздания в памяти всех своих действий и ощущений, решил проверить некоторые догадки-
    кое какие мысли появились после проверки снятых импеллеров : проверил руками прокрутку крыльчаток на моторах - они прокручивались,с небольшим усилием, но все же, кажется достаточного для того, чтобы после некоторого времени работы двигателя , его внутреннем нагреве, крыльчатка стала прокручиваться на валу- обороты большие на максимуме + 10 лопастей ( нагрузка) , материал пластик, внутренний прогрев и как следствие размягчение и значит потеря тяговой мощности. Отсюда нежелание идти против ветра, хотя взлет был против ветра. Так же совпадение многих факторов к уже описанному - недозаряженный аккум, не включенная стабилизация, маленький полетный опыт для такой модели, плюс еще несколько по мелочам личного характера.
    Все эти факторы совпали , что и привело к крашу.
    Можно сделать предварительные выводы :
    1. При переустановки крыльчатки, делать нарезку ребер сопротивления (они отсутствовали на купленных отдельно 10-лопастных), закручивать на конус с гораздо большим усилием, проверять каждый импеллер на стенде на предмет силы тяги и потерю мощности (если крыльчатка станет прокручиваться на валу, тяга сразу начнет падать), либо ставить металлические качественные импеллеры, либо ничего не менять оставив заводские, предварительно проверив на качество закрутки на валу (на идущих в комплект есть насечка на металлическом конусе для предотвращение проворачивания)
    2. Мало опытным пилотам ставить стабилизацию обязательно и включать режим 3D перед стартом, отключение стабилизации или переход на 2D делать уже после чувств полного контроля над самолетом и на достаточной высоте.


    Ладно, самолет не вернешь, а опыт не пропьешь. Краш- это тоже хороший стимул для набирания опыта и анализа ошибок.
    Так как сам самолет очень понравился, на банане запчасти исчезли, по подаренной ссылке КИТ в ауте, далее полазив по просторам и по сайтам, появилась мысль собрать самолет из вот этого композитного - Mig_29_Composite_2_x_68mm_EDF_960mm
    Выйдет дороже но надежнее, если поставить примерно такие импеллеры от ************* или подобные (думаю и 70 размер можно вструмить)
    Заменить вектора на рабочие, можно попробовать оставшиеся от погибшего ..или переделать.
    Пока в раздумьях и в расчетах.
    Советы, критика и рекомендации приветствуются (кроме - "...купи пайпер и не ..и мозги..")

  16. #573

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    стабилизация не для спасения при падении.Была маленькая высота для спасения самолета. У Вас самоль просто свалился на крыло после потери скорости. А вот почему он остановился - это второй вопрос. Скорее всего задняя центровка+маленькая тяга. поскольку он начал задирать нос против ветра а тяги лететь дальше ему не хватило.
    Но по поводу центровки - - при взлете он у Вас кивал носом вниз, но может это из за маленькой скорости. но это все мое мнение.

  17. #574

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    появилась мысль собрать самолет из вот этого композитного
    Тему новую будете создавать? А то тут про пену.

    Импы я бы вот такие поставил. Они уже опробованы( тема про Су-35), да и вес у них поменьше, могут использоваться от одного АКБ
    Последний раз редактировалось smg2000; 22.10.2013 в 13:59.

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    Но по поводу центровки
    ЦТ был 79 см, выше сказали что рекомендуют 82, т.е. еще более в хвост..

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тему новую будете создавать? А то тут про пену.
    Если кто-то не создаст до меня, я конечно, если решусь продолжить МИГ, конечно создам отдельную.


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Импы я бы
    Я вот думаю, что , если мы вкладываем энную сумму , чтобы напичкать пену оборудованием, то наверно не нужно жадничать и на хороший, надежный импеллер.
    Если решусь на композит, с полными доделками и переделками, то наверно нужно не поскупится и поставить алюминиевый от Dr.Mad или Mercury предварительно проверив их на стенде.
    Тут я дешево отделался - в самике стояли - ФПВ оборудование (которое не успел попользовать), стабилизация не из дешевых и еще кое какие приблуды - все осталось целым к счастью. Все сервы, движки боковые ретракты - все целое осталось.
    Поэтому при фаршировке композита нужно исходить из "скупой платит дважды"
    Свою тему МИГа из пены я закрываю.
    Но мнения и предположения по крашу мне будут (наверно и не только мне) интересны на будущее.
    Всем большое спасибо!

  19. #576

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Тут я дешево отделался - в самике стояли - ФПВ оборудование (которое не успел попользовать), стабилизация не из дешевых и еще кое какие приблуды
    + аккум 5000, +400 гр. груза в носу. Скажите каков был взлетный вес?

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    каков был взлетный вес
    Взвесить не удалось, к сожалению , так же не удалось тягу замерить, как назло куда то делись электронные весы и электронный безмен, а потом из головы вылетело..
    уже на поле, по прикидкам, примерно 2-2.5 кг, максимум 3..нужно ролики просмотреть предстартовые..

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    400 гр. груза
    груз пришлось докладывать, так как центр был примерно на 85-87 см

  21. #578

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    я не доглядел что Вы крыльчатку поставили другую. так вот я тоже ставил эксперементы с большим кол-вом лопастей. но я и моторы менял. так у меня на 10 лопастях тяга стала намного меньше. и как мне потом сказали что просто ему не хватает забора воздуха . может это и у Вас получилось.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    может это и у Вас получилось.
    под вопросом...
    взлет и набор с разворотом был против ветра, дальше скорость конечно маловата- примерно 80-100 км, а вот дальше- просмотрите несколько раз конец ролика, там видно как он пошел в правый плавный разворот, и начав терять скорость (но не высоту) начал вставать в кобру. С кобры он как бы должен был идти вверх, но стоял на одном режиме (макс) двигателей. Все же я склоняюсь к проскальзыванию крыльчатки. Пока другой версии потери тяги у меня нет.

    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    но я и моторы менял
    оставил старые. В руке (перед установкой в самик) , пытался вывести их на максимальные обороты, но чувство было, что сейчас либо руку оторвет, либо сам вместе с ним полечу. Нужно тягу проверять каждого мотора на стенде перед установкой. Возможно был брак, пока снятые моторы еще не проверял, делаю стенд.
    После проверки отпишу какая тяга на максимуме и по времени работы будет, будет ли теряться тяга и может найду точную причину.
    Думаю это пригодится для других на будущее.

  23. #580

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    просто газовать и держать в руке это одно. а поставить все это в модель и тяга будет другой. поскольку кличество воздуха засасываемого просто в руке и через канал разное. я у себя на ф-16 вырезал для этого перед импелером отверстие чтобы больше сосал . а так не хотел лететь. вот я к чему. У меня тоже такой миг стоит в гараже ждет весны и акумы. но я брал со всей родной начинкой.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    со всей родной начинкой.
    тоже ARF брал

  25. #582

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    так у меня на родных импах и 2х батарейках нанотеч 3300 3S упирал носом в весы и газовал --- получилось 2000-2200 гр. Жена после этого чуть не выгнала из квартиры. этого должно хватить для нормального полета. зачем 10 лопастей?

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    1 батарея нано 5000 6S, за пилотом ставил

    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    зачем 10 лопастей?
    форума начитался, вроде для звука (под свист ) как у реактивного..хх фигня оказалась
    и вроде сказали что тяги больше..
    Теперь уже точно проверю где больше ))))))

  27. #584

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Я заказал 10 лезвий придут поставлю отпишу

  28. #585

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    примерно 2-2.5 кг, максимум 3
    Я думаю,что намного больше.Я уже писал
    Сообщение от migarik
    у меня вес был 2560 гр без парашютов, ракет и дымов. Да и липошки были родные 3600 25с
    А у вас аккум 800гр- ,груз- 400, дымы, ракеты, ФПВ , стабилизация. Итого килограмма 3,5 наверное набралось. Я все-таки думаю,что просто не хватило тяги в конце полета.

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    как писал уже - не получилось взвесить, потому примерый вес, вполне возможно, что и больше.
    все перечисленное максимум 200 гр. батарея 1, тяжелее двух грамм на 100, груз - ну а как без него при центровке, если по стандартному судить, перегруз был грамм 100-максимум 200.
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    конце полета.
    40 секунуд это не полет даже..не было конца полета, был просто конец )))

    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    просто не хватило тяги
    по звуку тяга должна быть. Пока не убедили.
    Подождем проверки импеллеров, все же у меня подозрение на проворот крыльчатки осталось пока..

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Появилось время, решил сначала сделать визуальный осмотр, который дал уверенности в моей версии краша

    имея заводской зазор между корпусом и лопатками порядка 1.5-2 мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig3imp.jpg
Просмотров: 10
Размер:	55.1 Кб
ID:	856998
    видно , что лопатка терли по корпусу-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig5imp.jpg
Просмотров: 9
Размер:	61.2 Кб
ID:	857000Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig4imp.jpg
Просмотров: 8
Размер:	35.8 Кб
ID:	857001Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig2imp.jpg
Просмотров: 8
Размер:	34.5 Кб
ID:	857003Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig1imp.jpg
Просмотров: 10
Размер:	44.6 Кб
ID:	857004

    при тестовом включение импов, вибрация имеет место быть, но лопатки не достают до корпуса.
    Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора.ИМХО

  31. #588

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Начать цеплять корпус они могут только при внутреннем нагреве, ослаблении крепления и потери сцепления с валом мотора
    Цепанули они корпус в момент удара модели об планету. Произошла кратковременная деформация лопаток статора от удара.

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Дополняю, уже разобранные ..
    при разборки гайки открутились легко двумя пальцами, хотя закручивал их весьма жестко.
    Шайбы без ребер противоскольжения -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатки1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	44.2 Кб
ID:	857012
    следы проворота и..хрень какая то попала в один имп.. (краш не считать, я перед самой землей выключил двигатели)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатки2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	57.6 Кб
ID:	857013Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатки4.jpg
Просмотров: 30
Размер:	75.7 Кб
ID:	857014
    вторая крыльчатка, проворот ее меньше по сроку, но все равно есть и виден-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатки3.jpg
Просмотров: 20
Размер:	56.5 Кб
ID:	857015

    Делайте выводы при установки и проверки крыльчатки
    опять же ИМХО

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    момент удара
    я повторю - двигатели были выключены мною за 2-3 метра до планеты..

    Последний вид -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.jpg
Просмотров: 191
Размер:	22.3 Кб
ID:	857016
    Последний раз редактировалось magsilver; 24.10.2013 в 12:40.

  33. #590

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Да, так они и бьются. Нос в труху, а крылья и все остальное целое.При желании носовую часть можно сделать самому.

  34. #591

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Последний вид
    Вполне ремонтопригоден немного рук и фантазии и в небо

  35. #592

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Результаты:


    Крыльчатки Мощность(Вт) Ток(Ам) Тяга(Гр) Гр/Ам Гр/Вт

    10лопастей 911 66 1212 18,36 1,33

    6 лопастей 690 50 1070 21,4 1,55

    5 лопастей 430 30 750 25 1,74

    3 лопасти 629 34 490 14,41 0,78


    Выводы:

    Выходит, что 10 лопастной импеллер по производительности отличается не очень сильно от 6 ти лопастного,но при этом видно что потребляемая мощность выше почти на 25% а тяга на 11%.После не продолжительной работы прим 30-40 секунд у мотора появился(слабо заметный) запах,есть подозрение,что при продолжительной работе,он вовсе сгорит.
    В предпоследней колонке я высчитал сколько выдает Грамм тяги на один потребляемый Ам каждая крыльчатка.Лучшие результаты показала 5-ти лопастная.Я думаю что если собирать модель с несколькими импеллерами,то это лучший вариант тяги и экономичности.

    Мотор: Turnigy L2855-2800 EDF Outrunner (630w)

    Регулятор; 60Ам
    Аккумулятор; Turnigy nano-tech 2200mah 4S 45~90C Lipo Pack

    На кинге кто то тестировал

  36. #593

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Короче пришли крыльчатки 10 лезвий и вот результат теста на импеллере 50мм С родным 4 лепестковым лепестки широкие тянет 400 г а 10 лезвий тянет 240 г вот и нати

  37. #594

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    А я об этом и говорил раньше. не факт что 10 лопастей лучше чем 6 родных

  38. #595

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Ну вот и проверил , а вот их размер имеет значения , узкие лопатки и широкие

  39. #596

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Мало опытным пилотам ставить стабилизацию обязательно и включать режим 3D перед стартом, отключение стабилизации или переход на 2D делать уже после чувств полного контроля над самолетом и на достаточной высоте.
    Я бы не был столь категоричен. Мигарь замечательно летит сам по себе, только нужно просчитать для облета правильную центровку. Если планируете в дальнейшем сурово фигурять - ставьте стабилизацию, ЦТ подальше и т.п. НО НЕ В ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ ! Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
    А еще есть большие сомнения, что стабилизация поможет делать ровные фигуры. У самолетов такой схемы на больших углах атаки очень сильные перекрестные связи в боковом канале. То есть по крену он рулится больше РН, чем элеронами.

    Про импеллеры. Только вот игрался с таким же 10-лопастным. Он забавен на медленно летающих легких моделях, не требующих высокой скорости потока. Чтобы раскрутить его и разогнать самолет, приходится прикладывать совершенно безобразные токи. А на малых скоростях забавно - модель буквально ходит за газом, но увы, ниже 70% газа тяги нет совсем.

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Я так понял вопросы ко мне -
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Мигарь замечательно летит сам по себе
    летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.


    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что это не у гироскопов крыша съехала от вибрации ?
    уверен, он не был включен .. так же я описал найденную причину.

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    стабилизация поможет делать ровные фигуры.
    посмотрите тему Гардиан

  41. #598

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    летит не плохо, соглашусь,но у меня при взлете он ушел влево, даже подруливание не спасло- это видно на видео . Видимо реактивная сила импеллера.
    Или разнотяг. Или криво отстроенный ОВТ.
    посмотрите тему Гардиан
    По ссылке люди ставили стабилизатор на пилотажку классической схемы. У которой рули эффективны на всех скоростях и перекрестные связи минимальны. Какое это отношение имеет к Вашему самолету ?

    Еще раз, медленно.
    1. У большинства импеллерных самолетов в силу крайне низкого КПД импеллера большой вес, большая нагрузка на крыло и энерговооруженность (отношение статической тяги к весу) существенно меньше 1.
    2. Из п.1. вытекает высокая посадочная скорость, склонность к сваливанию, ограничения на вертикальные фигуры. По сравнению с классическими тренерами и пилотажками, конечно.
    3. Рули импеллерников, в отличие от классических самолетов, находятся вне обдува винтом. На малых скоростях импеллерник практически не рулится. Еще один довод не терять скорость. ОВТ помогает, но не всегда.

    Теперь - что нам может и не может дать стабилизация.
    Если Вы летаете по реактивным понятиям - со свистом через все небо, с большими радиусами, поддерживая достаточную скорость, стабилизация обеспечит Вам ровные траектории, красивую глиссаду и некоторую защиту от бокового ветра. Как только Вы потеряли скорость, неважно, на взлете, на посадке, на восходящей фигуре - всё, привет, самолет не рулится, и неважно, руками вы рули дергаете или это делает автоматика. Что мы и наблюдали на Вашем видео - потерю скорости на горке, потерю управляемости, полный рот земли.

    А насчет "тяга была до самого конца" - у этих вертушек при сбросе газа всего на четверть (до 75%) тяги уже практически нет. На слух отличить трудно.

    Вы замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Это все понятно и про это уже столько написано, можно было и не повторятся.
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А насчет "тяга была до самого конца"
    нужно было чуть ниже дочитать, там есть объяснение причины, эти слова были "до "

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    замеряли потребление тока на полном газу ? Сколько ваша батарейка способна была отдавать без просадки напряжения ?
    к сожалению "нет" .
    Причину именно этого краша посмотрите дальше, фото выложены..

  43. #600

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Я читал "чуть дальше".
    Попробуйте понять, что именно я пытаюсь объяснить. Причина краша - потеря управляемости из-за потери скорости на восходящей фигуре. Потеря скорости вызвана недостатком тяги. Отчего пропала тяга - неважно, скис ли аккумулятор, сломалась ли крыльчатка - результат один. И никакая стабилизация Вас бы не спасла в подобной ситуации. А навык полета на импеллере - спас бы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения