Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 754 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ага, купил запасной сразу. Сейчас стоит и ждет ништяков под фпв...

  1. #721

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    90
    Ага, купил запасной сразу. Сейчас стоит и ждет ништяков под фпв

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    9
    В теории при параллельном соединении токи суммируются 25С+25С = 50С. При последовательном соединении ток равен току самого слабого аккумулятора.

  4. #723

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230


    Подниму тему, приобрел такой миг и решил поставить на него турбину.
    Вопрос к владельцам по цт. у меня стоит рекомендованный по мануалу.
    Но элевоны при нормальном полете стоят с большим 15 град. наклоном вверх, незнаю почему так.

  5. #724

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    На rcgroups (http://www.rcgroups.com/forums/showt...mig29&page=222) рекомендуют центровку 820-830 мм от кончика носа (Confirmed and recommended Center of Gravity (CG) for this model is 820mm/830mm from the tip of the nose. Do not use the manuals CG of 790mm as it is wrong.)

    Я делал так же центровку (820-830мм) и самолет полетел

    Видео не показывается

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Странно, у меня видео показывает. Попробуй в верхнем правом углу экрана нажать на YouTube и тогда должен пойти

  8. #726

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,251
    Надо сделать видео доступным для всех,оно ограничено автором

  9. #727

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Странно, у меня видео показывает
    У меня пишет: ограничено автором

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230


    Вроде-бы теперь открыл

  12. #729

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    А посадка?

  13. #730

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Я бы то же посадку посмотрел. Вес-то не маленький, а шаськи слабенькие.

  14. #731

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,358
    Да это самое интересное, что можно вообще смотреть в любом не 3Д видео-Посадка!! Её нет..
    Последний раз редактировалось Жужа; 23.03.2015 в 00:10. Причина: нет

  15. #732
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    просим посадку

  16. #733

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Видео посадки пока нет, в следующий раз будет.
    а посадку делал на брюхо, на траву. Это был первый полет, попасть на дорогу и сесть по копийному мандраж мешал.

  17. #734

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    новое видео с посадкой

  18. #735

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Хорошо что модель может так сесть)))) но это плюх а не посадка....

  19. #736

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Вот тут как Я приземлил Миг29.

  20. #737

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    На моём миге тоже задняя центровка, поэтому посадить без плюха не всегда получается, перед самым касанием чуток руль высоты больше и сразу нос задирает

  21. #738

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Не прошло и года как наступил очередной полет после ремонта самолета ....
    Совершил сегодня два полета:
    - первый полет отснял камерой, но самолет триммировал поэтому загонял его повыше в небо и от волнения летал и триммировал похоже с закрылками, а сажал без них.....
    - второй полет прошел штатно, но посадил опять без закрылок (забыл про них) и самое обидное не включил камеру.....

    видео первого полета

    и несколько фото

  22. #739

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Да бы закрепить вчерашние полеты сегодня совершил еще пару вылетов


  23. #740

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Совершил еще 3 вечерних вылета практически в штиль
    Снимаю на камеру мобиус закрепленную на кепке.....
    одby из вылетов

  24. #741

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Еще пару видео с субботних полетов


  25. #742

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Вчера между утренней и вечерней грозой испытывал самолет на ветроустойчивость, самолет потряхивало, но полеты состоялись...
    При посадке зацепил репей рулями высоты, их срезало и самолет совершил штатную посадку хотя и не такую красивую....

  26. #743

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня при полете в ветер на посадке самолет остался без шасси. Толи ветром прижало, то ли скорость потерял.....
    Шасси получили значительные повреждения....


    Вопрос к форумчанам на что можно поменять штатные шасси или может у кого штатные лежат не востребованные, то стукните в личку....

  27. #744

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Может от Су-35 поставить? Но они явно тяжелее. Посмотрите вариант

  28. #745

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Посидел вечер и практически полностью, процентов на 90 восстановил шасси из того что было.....
    Спасибо Андрею (Андрей99) отдал мне старые шасси, которые сейчас выступают в качестве доноров для восстановления

  29. #746

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Cairo
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Один из лучших пилотов Египет мой друг . Валид


  30. #747

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Вообще-то тема про Миг 29, причем здесь J10.
    Моя посадка:

  31. #748

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    На этих прекрасных по погоде выходных был потерян МИГ
    причиной скорей всего стали "уставшие" АКБ, собирался уже заходить на круг для посадки и тяга пропала.....

    IMG_5504.JPG


  32. #749

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Судя по видео, это не потеря тяги. Самолёты с таким крылом так падают только по потере управления.

  33. #750

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Вот как раз потери сигнала вроде не было, моторы работали, а вот по рулям высоты он перестал слушаться....
    Я предполагаю что все же АКБ просели.....

  34. #751

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    моторы работали, а вот по рулям высоты он перестал слушаться....
    Обычно сначала отсечка происходит на двигателях. Или у Вас управление от отдельного бортового АКБ, за которым не уследили?
    Опять же F/S был настроен?
    Я F/S обычно настраиваю:
    все рули в нейтраль (либо стабилизация в режим 2D, если таковая присутствует)
    шасси убраны
    тяга в ноль
    Как-то за один полёт раз семь F/S ловил, в итоге еле посадил. Аппа была Турнига с FrSky модулем, а у товарища Таранис с телеметрией. Он меня и "гасил" как оказалось потом.
    В любом случае сочувствую.
    А разбор полётов и выяснение причины краша способствует избежать ошибок в будущем.

  35. #752

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Все питалось от основных АКБ, F/S настроен и при потере сигнала гасит движки, все это случилось на маневре, скорость упала....,
    в целом самолетом я доволен научился уверенно на нем взлетать и садится и просто не боятся его в полете....

    Подумываю, в ближайшем будущем, взять SU-35..., а сейчас в парке ест F-16 EDF 70мм у которого тяга 0,5 и с нашей полосы он не взлетел.... Буду пробовать переставлять мотор с регулятором от МИГа

  36. #753

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Cairo
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь полный ответ! Удачных Вам полетов!!
    http://weekly.ahram.org.eg/News/4417...h-the-air.aspx

  37. #754

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Выявилась еще одна возможная причина падения МИГа

    При тестировании одного из родных регуляторов с импеллером от МИГа (замерял потребление и мощность на родном регуляторе и на более мощном регуляторе), в одном из тестов, при выведении сервотестера на полный газ мотор резко снизил мощность и регулятор не реагировал на уровень газа от сервотестера пока я не снял с него питание....

    В ходе тестов родной регулятор+ мотор более 38-40А потребления и 800Вт мощности не показывали, а с более мощным регулятором + мотор показания подымались до 45А потребления и 900 Вт мощности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения