Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые Коллеги Доброго дня! Не могу остаться безучастным к теме об аппаратуре. На своем опыте понял, что для реальной эксплуатации ...

  1. #81

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемые Коллеги Доброго дня!
    Не могу остаться безучастным к теме об аппаратуре.
    На своем опыте понял, что для реальной эксплуатации моделей, так чтобы адреналин в кровь а голова в космос, нужна соответствующая радиоаппаратура. Так в один из прекрасных вечеров, я потерял управление над своей 1/8 Inferno GT2 с ДВС Kyosho GXR-28SG. (4 кг 600х400мм). Произошло все моментально, в тот момент когда все стало получаться в управлении, полный дрифт, (это типа: ) на полном газу и "слюни изо рта от удовольствия", ... глаза перестают верить а пальцы судорожно пытаются вернуть управление и мысль , а где работа file safe. В этот момент, потери контроля над моделью .... да, видишь как твоя модель уходит на скорости 70км/ч в неизвестном для тебя направлении и тут только одно желание не причинить вреда и ущерба окружающим!
    Господа, стоимость аппаратуры $30 это, как сказать, это отсутствие присутствия здравой мысли у маркетологов LX.
    Так например (думаю уместно сравнивать Futaba and Spektrum цены сопоставимы)
    Возможный вариант RC аппаратуры (На моем примере):
    Передатчик:10CG-R6014HS-F24P2NN - $830
    Приемник: RECEIVER R6014HS-2.4G - $280
    Итого : $1100
    Да, цена не всегда показатель качества, но в данном случае какие еще могут быть критерии, например на Futaba и Spektrum управляют десятки, сотни тысяч RC моделистов, включая чемпионов по официальным версиям, а на аппаратуре за $30? ( да еще в отсутствии документации)?
    Да дорого, аппаратура дороже модели, но ведь, аппаратура на несколько моделей.
    Вот у меня металлический кейс для RC System Futaba , для двух передатчиков, зачем?
    Я ответил сам для себя, я на поле, а ну как один вышел из строя, стоит ли отсутствие запасного передатчика класть на весы моего желания ЛЕТАТЬ?
    Ответьте Сами для Себя, что Вы хотите от аппаратуры.
    С уважением,
    Александр.
    Определяюсь со втором передатчиком думаю он будет на 12 или 14 каналов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    начал заниматься моделизмом с приобретения аппаратуры.
    Очень недолго "Санва - шестёрка", затем spektrum DX7 - остался доволен.
    Сейчас использую Futaba 8FG - ОЧЕНЬ доволен.
    Доволен тем, что избежал использования 30 ти баксовой аппаратуры.
    Не получал за всё время ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу).
    Однажды потерял управление над 2-метровой бензинкой Spitfire, подвело качество проводов (главный, питающий приёмник провод "осыпался" - пропало питание приёмника), как сразу чувствуется скорость и вес неуправляемого самолёта - ужас!
    Ещё раз подтвердил для себя правило - лучше подешевле модель, да подороже аппаратура.

  4. #83
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Да, цена не всегда показатель качества
    И вот тому живой пример:
    Не я один юзаю вот такую: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10608
    совсем недорогую ( с доставкой около 750 руб ) курковую апу.
    Приемники так вообще по 150 обходятся.
    Гоняем на бензиновых катерах, за все время эксплуатации косяков не выявлено

    Вот и задумаешься тут?

    Бомба, я думаю, что тот тумблер ( вкл-выкл ) это своего рода предохранитель 12-го канала, от случайного нажатия, чтобы к примеру случайно в воздухе тормозной парашют не выпустить.
    Когда тягу замерять будешь?

    ЗЫ: Сам летаю на 7-м спектруме и еще есть резервная 40-я санва RD8000 (уже каменный век)
    Последний раз редактировалось VVU; 09.01.2011 в 01:00.

  5. #84

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да, про аппаратуру много сказано, и то что вы пишете есть здравый смысл.
    А в качестве выбора аппаратуры - выбор есть всегда.
    Да, для начала может быть и санва шестерка, кстати, я не рекомендовал бы тратить деньги на 5-канальную аппу для самолета, все же 6 каналов - есть полноценный аэропланерный аппарат.
    А вот потом, потом ч рекомендовал бы либо футабу либо жр. Первое подороже и понедежнее, хотя тоже падает, второе подешевле и поэргономичнее - исключение из этого правила, пожалуй, только последняя восьмерка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Привет мужики авиаторы! Прочитал вашу переписку. Очень много полезного и интересного. И самолёт ВАЩЕ СУПЕР!!!! Но опять китайцы, а это толбко оболочка. Я сам год назад купил киошу, открыл упаковку, достал, и сразу всё полностью на переделку отправил. Может за эти деньги можно было поискать хороший КИТ!?
    Кстати что я сейчас и делаю.

  8. #86

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Может за эти деньги можно было поискать хороший КИТ
    можно, только кит не этого самолета.

  9. #87

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    можно, только кит не этого самолета.
    есть вариант. схема "Стриж" http://prodesign-rc.com/edf-airplane...0mm-edf-3.html
    2 VVU: весы напольные "грубоваты" надо проапдейтить на более точные.
    по аппе прикинул, что моего ДХ7 вполне хватит если исключить кото-пульту :-) парашют, дым и пр кетайские цирковые номера.
    по сервам смотрю на хайтеки. цифровые оно надо вообще?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    одна коробка прошла таможню и приедет примерно в течении 4-5 дней.
    Вторая коробка таможню пока не покинула.
    ..ждёмс...

  13. #90
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Что-то как то тихо стало, ау. А как всё хорошо начиналось. Хотелось бы быть более информируемым, по лидирующей данной теме, так сказать. Как дела с посылками, красавцами мигами, далеко ещё они от России. На какой стадии подготовки модели уже у существующих счастливых обладателей супер джетов? Есть ли информация о внутренней начинке? Проводилось ли тестирование электроники, двигателей. Ребята держите нас в курсе ваших событий, заранее спасибо.
    Не волновацца!
    Скоро усе будет.
    На начальном этапе планируем выжать максимум возможностей из стокового РТФа и постараемся активировать все фишки и опции данной модели ( этим то она и приманивает ) И дым должен быть и тормозной парашют и предкрылки с закрылками медленно работать ну и все остальное шевелитцца, светицца и моргацца.

    На втором этапе установка FPV и возможно демонтаж некоторых опций для уменьшения взлетного веса, отработка парного полета сначала на ториках (летающее крыло) затем на МиГах

    Третий этап, тюнинг, ну тут понятно переход на более качественные комплектующие с лучшими чем у стоковых характеристиками.

    Ну и четвертый этап (если получится увеличить тягу СУ)
    Копийные прибамбасы: решетки верхних воздухозаборников, правильные ретракты с правильным диаметром колес, детализация кабины с изменением обводов фонаря, тормозные щитки ну и т.д. и т.п.

    Как только получим первую модель сразу выдадим информацию по параметрам. тяга, вес, качество, дисбаланс импеллеров, нагрев регуляторов и серв, ну и остальное.

    Терпение други мои, еще немного терпения!

  14. #91

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    )) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм. А в остальном - все ТАК! Искренне желаю успехов и скорейшего облета...

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    )) Да, планы Наполеоновские! А кто-нибудь пробовал летать на Jet-e по FPV??? Этот пункт, если честно, вызывает у меня некоторый скептицизм.
    ..пост №37..
    ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.

  16. #93

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
    Прошла неделя с момента оплаты картой в инете, подтвердили авторизацию карты, запросили доп.информацию, я отправил, они поблагодарили, прошла неделя а статус "2-3 дня на отправку" так и не изменили. Написал им сегодня "трогательное письмо" с требованием объяснить, что происходит с заказом (тут же получил: спасибо, мы ответим вам, ждите ответ в течение от 24 часов до 5 дней. ---- Козлы!!!, .ать их), а как вы Общались.
    Спасибо, Александр.

    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Что-то как то тихо стало, ау..
    Уважаемые Господа, спешить не надо, все будет, вот стихи о спешке:
    Проклятье века - это спешка,
    И человек стирая пот,
    По жизни мчится, словно пешка,
    Попав затравлено в цейтнот.
    Поспешно пьют, поспешно любят,
    И опускается душа.
    Поспешно бьют, поспешно губят,
    А после каются, спеша.
    Но ты, хотя однажды в мире,
    Когда он спит или кипит,
    Остановись, как лошадь в мыле,
    Почуяв пропасть у копыт.
    Остановись на полдороге,
    Доверься небу, как судьбе, -
    Подумай, - если не о Боге, -
    Хотя бы просто о себе.
    Под шелест листьев обветшалых,
    Под паровозный хриплый крик
    Пойми: забегавшийся - жалок,
    Остановившийся - велик.
    Пыль суеты сует сметая,
    Ты вспомни вечность наконец,
    И нерешительность святая
    Вольется в ноги, как свинец.
    Есть в нерешительности сила,
    Когда по ложному пути
    Вперед на ложные светила
    Ты не решаешься идти.
    Топча, как листья, чьи-то лица,
    Остановись! Ты слеп, как Вий,
    И самый шанс остановиться
    Безумством спешки не убий.
    Когда шагаешь к цели бойко,
    Как по ступеням, по телам,
    Остановись, забывший Бога, -
    Ты по себе шагаешь сам!
    Когда тебя толкает злоба
    К забвенью собственной души
    К бесчестью выстрела и слова, -
    Не поспеши, не соверши!
    Остановись, идя в слепую,
    О население земли!
    Замри, летя из кольта, пуля,
    И бомба в воздухе замри!
    О человек, чье имя свято,
    Подняв глаза с молитвой в высь,
    Среди распада и разврата
    Остановись! Остановись!


  17. #94

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Опережу с ответом
    такая же фигня была.
    Отправили через 3 недели после оплаты.
    Два мнения есть:
    1-после получения денег, бананисты сами делают заказ из кЕтая, когда им приходит товар (примерно 3 недели), отправляют его Вам.
    2- у америкосов БОЛЬШИЕ проблемы с оплатой по карте "noname" (типа "кукуруза и т п"), статья о потенциальном финансировании террористов и т п. Что бы не было проблем с отправкой, нужно платить именной картой, говорят, со Сберовской визой проблем таких нет.
    Вобщем набирайтесь терпения - отправят. У нас с Володей так же было, а сейчас одна коробочка уже в Воронеже, а Другая ещё пока в Москве, ждёт отправки.

  18. #95

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)

  19. #96
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
    Прошла неделя с момента оплаты картой в инете
    Да есть такой негативчик с бананом.
    Ох и наелись мы этих бананив с кукурузой, до оскомы!

    В общем оплату мы произвели через одного приятеля посредством карточки "кукуруза" 02 12 10
    Ждали 1 неделю, после чего появилась эта ихняя фирменная фишка про отправку в течении 2-3 дней.
    Итак с 09 12 10 пошел отсчет наших переговоров и уговоров отправить нам самолеты.
    У приятеля, через которого мы платили живет друг в пендосии, вот мы через него по телефону и давили на этот процесс
    Да под финал еще через чат, что на ихнем сайте из России- Матушки их достали.
    В общем 23 12 10 сопротивление было сломлено и нам дали треки почтового USPS отправления.
    А тут и праздники навалились, но я считаю нам повезло, потому как 08 01 11 обе посылки оказались в Москве на таможне.
    Одна прорвалась сразу на следующий день, была растаможена и направлена в Воронеж, завтра-послезавтра получим.
    А вот вторая пока еще на таможне попаривается, набирает кондицию

    Кстати немало нареканий на рс-групс по поводу банана, вроде 80% клиентов испытывает проблемы с этим магазом.
    Так-что Александр, не мы первые и не мы последние.
    Не волноваться! - Скоро полетим

    Да кстати, как там раптор поживает? облетался аль нет?

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)
    При заказе на сумму менее 1000 евро за один месяц, на одно физ лицо, пошлина не уплачивается.
    А у нас всего 880$ за два МиГа на один адрес ( стоимость доставки в 273$ не входит в стоимость товара)
    Уже давно таскаем из Америки и Китая и не разу таможенникам не платили.

  20. #97

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ..пост №37..
    ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
    ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

  21. #98
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские
    Да мы и сами далеко не дети!

    Если так рассуждать, то к турбореактивным моделям вообще ближе 10 метров опасно подходить
    А у нас всего импеллерные.

  22. #99

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

    отползай ко мне в сторонку, будем вместе с интересном наблюдать, тема одна из самых забавных на форуме за последнее время

  23. #100

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Вот прикольно летают по FPV И здесь молодцы ребята
    просто супер, но на этом не радио, просто камера Sony TX-1.

  24. #101

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Что ж - только успехов могу пожелать! Увлеченно смотрю за ходом эксперимента, особенно п.2 ЭТАПОВ. С нетерпением ждем инфу по облету самой машины

    Скажу только так! У меня налета после БВВАУЛ на Ан-26 порядка 5 лет (около 700 часов), на RC - моделях - 4 года (около 200 часов), в том числе на импиллерных (около 10 часов - не прикололо - чахловат импиллер был - продал) - я бы НЕ РИСКНУЛ выполнить полет исключительно в очках... Ntv более на модели стоимостью 1000 usd Ну ПРАВДА

  25. #102

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ..пост №37..
    Таки это Ваше видео,в этом посте?
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.
    Если винт более-менеее отбалансирован,то никаких проблем в картинке с борта пропеллерного самолёта нет.
    В любом случае желаю удачи в осуществлении столь амбициозного проекта,но для начала потренировались-бы вы на тех-же твистерах с ФПВ.Тут народ на изиках парой после хороших тренажей летает,так изик это не импеллерный МиГ.

  26. #103

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Тренировки в плане на ториках.
    Видео не наше, но там Ф-16 с размахом около метра, а его сложнее пилотировать, чем МиГ.
    На импеллерах летал на Твистере от Мультиплекс - идёт как по струнке, после установки 4-х банок 5000мАч, хоть вес и увеличился, но летать стал ещё лучше.
    Размах там 85 см, так он на себе 100г камеру тягает без проблем. Прикололо то , что идёт без колебаний из стороны в сторону.
    Особенности в импеллере есть, но не увидел никаких сложностей в управлении, конечно надо учитывать, что от двигателя обдува рулей нет и на посадке газ держать примерно на 10% (лиш бы импеллер крутился) и тогда посадка ровненькая и мягкая, просто на чуть большей скорости.
    Заметил, что если при посадке газ вноль, то раскачка начинается по направлению и крену, долко не мого понять, в чём дело, оказалось чуточку вращения импеллеру дать, и аппарат сразу стабилизируется и идёт как по рельсам. Почему так проискодит, есть у меня несколько теорий, но это долго и нудно рассказывать.
    ЗЫ: Приехал один из МиГов. Конечно много доработок и переделок предстоит..
    VVU должен выложить фотки.
    Померяли тягу..аккум 4000мАч 6s, не заряжался ниразу (как был из магазина)...тяга составила, внимание - чуть больше 2 кг!!
    Погоняю аккум и замеряю ещё раз, результаты отпишу.
    Качество изготовления не блещет, но и лажёвым назвать нельзя. Материал - пенопласт высокой плотности.

  27. #104
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Поздравляю всех с наступившем старым новым ГОДОМ!!!!

    Ну вот и приехала посылочка
    Первое впечатление ахрененное, вид у модели совсем не такой как на фотках в реале он совсем другой, ну в общем впечатляет.
    После первого осмотра и знакомства с устройством решили подключить борт 4,8 вольта и проверить работу серв (в комплекте стоят синие прозрачные с пластиковыми редукторами) скажу сразу: пока неплохое впечатление, довольно шустро отрабатывают и ровненько центруются.

    Аккум 6S неплохо входит в гаргрот за кабиной, центровку пока не проверяли.(как входит видно на фотках)
    Так-же сфоткал сменные дымовые картриджи, рассмотрев их по внимательнее стало понятно, что можно будет изготавливать их самостоятельно.

    Ну и на счет замера тяги (пока 2,02 кг) и это без сопел и на нераскаченном аккуме, да еще через контакты наспех припаянные и проводящие до 70А (все видно на фотках)
    При испытании мы не ожидали такого потока воздуха, что вырывался из недр корпуса, прям ураган какой-то, порадовало

    Скоро дадим весовую раскладку.

    По стоковой апе, пока претензий нет, JR-овский тренерский разъем позволит присоединить к ней джойстик с обратной связью и блоком стабилизации в котором помоему есть возможность настройки расходов и экспонент.

    БАНО, если его можно так назвать, запитано от разъемов рулевых машинок и с апы не управляется, но можно запитать на отдельный 12-й канал который не задействован, фары посадочной нет.

    Очень хлипкие створки шасси, требуют глобальной доработки, подробности позже.
    Такие вот дела!
    Ждем 2-й борт.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Поздравляю Всех С новым и старым новым годом!!
    Тож зацепило. Жду посылочку от Бананистов.
    Сделал заказ 9 числа.

  29. #106

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Владимир, Стас поздравляю. Все похоже на мой набор, сервы у меня черные.

  30. #107

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Смотрю и радуюсь за вас, серьёзные модели появляются в наших краях. Поздравляю с посылкой, отличный самолёт сам импелерными заболел возможно повторюсь, ну ни как не могу определится с выбором.

  31. #108
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Итак, испытания продолжаются!
    Сегодня были замеры веса, времени работы и тяги модели на полностью заряженном аккумуляторе
    Уперли на этот раз вертикально носом в весы и дали джазу
    показание просто удивило 2,55 кг стабилизированной тяги, первые секунд 10 давило вообще 2,6 кг

    Затем испытание на время полета: На этот раз уперли в ступеньку вывели на 50-70% обороты движков включили секундомер и стали ждать, при этом переодически выводя движки на полный газ

    Дошло дело до отсечки, ох и резкая она у него, сначала снизил обороты один из движков и секунд через 5 отрубился второй, кстати это очень опасно в полете, надо как-то это обмозговать и исключить данный неприятный режим, либо летать по таймеру с запасом не менее 60 секунд.

    Результат опять-таки порадовал: 6,5 минуты, а если учесть, что до этого мы еще и тягу меряли в течении 15-30 секунд, то получится все 7минут
    И это на 6S 4000мАч При этом мы ни разу не уменьшали обороты менее 50%

    Нагрев: аккумулятор нагрелся примерно до 45 градусов, горячий но рука держит, сильно нагрелись провода в месте пайки на разъемах, ну разъемы будем менять, регули вроде нормально, но до них долезть сложновато и пощупать не получилось.

    Затем зарядка ака током 10А (см фото ) залилось 3774 мАч за 25 мин и при этом никакого нагрева.

    В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
    Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

    Ну и на закуску вес модели составил 2546 гр. , думаю еще набежит грамм 50
    По ходу дела получается отношение тяги к весу около 1
    Неплохо, даже очень неплохо

    На последних двух фотках пиндосовский чек-лист предполетных проверок.

    Удач в воздухе и на земле
    Испытания продолжаются.

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень красивая модель. Тоже думаю о такой. То что пока видел - детские игрушки из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

  33. #110

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?
    они все пенопластовые. Стеклянный стоит совсем других денег.

  34. #111

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Итак, испытания продолжаются!
    ......
    Испытания продолжаются.

    Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

  35. #112
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
    Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)
    Постараюсь по подробнее:
    Наши движки потребляют в форсажном режиме I=41А

    2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF)
    Current:41A;Power :1750g 910W

    Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков)
    W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт
    А это почти 2,5 л.с.

    Почему параллельное соединение?
    Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S )

    Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании
    Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач)
    T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч )
    I (А) - ток

    Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании
    I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

    А может движки соеденины последовательно? Что-то ток небольшой получился.

    А ну-ка мужики помогите разобраться!

    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?
    Александр, привет
    Половинки были склеены, пока не вскрывали, но подумываем о вскрытии, уж дюже не понравился нагрев в месте припайки проводов к контактам, а каково там внутри в районе регулей припаяно?
    Так, что скорее всего внутрь полезем, но не полностью, а путем локального вскрытия.
    Последний раз редактировалось VVU; 15.01.2011 в 13:55.

  36. #113

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    регули подключены параллельно, расчёты верные.
    ЗЫ: тоже пришёл к выводу, что некоторые функции надо убрать: Дымы, катапульта, БАНО, тормозной парашют.
    На счёт тормозного парашюта не уверен, что он не может раскрыться в полёте, а точнее уверен в обратном.
    Его систему либо переделать, пока не знаю как, либо вообще нафиг с борта.

  37. #114
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Взвесили модель без ПТБ, дымов и ракет с пилонами
    Результат 2380 гр. ( полный вес был равен 2546 гр )
    Вес снизился на 166 гр. от полного комплекта, можно еще парашюты и их приводы демонтировать, вместе с удлиннителями и еще скинуть грамм 60.
    В результате получим неплохой запас для размещения системы FPV в носу модели, или влупить пак большей емксти, к примеру вот этот:
    Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11937

    Вес данной батареи на 161 гр больше нашей, зато емкость выше на 1000 мАч
    Это увеличит время полета до 8,5 мин
    Т=Е/I=5Ач/35A(ср ток разряда)=0,143 час=8,5 мин


    Весовые данные некоторых комплектующих в граммах:
    Фюзеляж ( сопла,кабина,тяги и др )____________1452
    Аккумулятор 6S 4000 мАч ____________________ 608
    Крыло ( +2сервы с тягами ) 2 шт._______________200
    Киль ( + 1серва с тягой ) 2 шт.__________________80
    Стабилизатор 2 шт____________________________40
    Итого_____________________________________2380

    В составе фюзеляжа:
    Кабина пилота_______________________________40
    Тяги, кабанчики, навеска стабилизатора__________40
    Поворотное сопло____________________________10
    Пилот+2парашюта____________________________26

    Дополнительное оборудование:
    Дымовые шашки_____________________________102
    ПТБ, ракеты,пилоны__________________________64

    Испытания продолжаются!
    Последний раз редактировалось VVU; 15.01.2011 в 23:23.

  38. #115

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постанови на вооружение

  39. #116
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постановки на вооружение
    Борис привет!
    Да это точно, на паках 6000 мАч время полета зашкалит за 10 мин, уже можно решать тактические задачи.
    Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?
    Моя посылочка наконец-то пропарилась на таможне и вчера поплыла дальше, на следующей неделе бум получать.
    Таможенники любовались моделью с 08 по 14-е января, ну слава Богу, надоело наверное и её отправили дальше.
    Теперь любопытному почтальону бы не попасться

  40. #117

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?
    процесс на этапе заказа новых серв и вдумчивого выковыривания старых :-)

  41. #118
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, Вы фюзеляж разрезали?
    Как я и обещал, сегодня произвели локальное вскрытие фюзеляжа в районе гаргрота для доступа к электронным компонентам модели.
    Помощников было, хоть отбавляй :)
    Вскрытие произвели по линиям расшивки и очень удачно, ничего не перерезали и размер люка позволяет достать и пощюпать основные токоведущие цепи.
    Люк в дальнейшем посадим на магнитные защелки.
    На одной из фоток видно, что регуляторы спаяны параллельно, и они без BEC
    BEC в этой модели расположен в отдельном модуле (желтого цвета) и спаян через тройник с двумя регуляторами.

    Из фоток видно, что плоскости и кили уже вклеены, а так-же вклеены оси стабилизаторов и сопла, стабилизаторы в этой модели легкосъемные (возможно пригодится при транспортировки)

    Носовой обтекатель мы тоже решили сделать съемным, закрепим его на магнитах (таких как на фонаре).
    Возможно в нем будет размещен передатчик FPV, да и при перевозке польза тоже при этом очевидна.

    Кстати, Стас на своем борту уже снял серву катапульты и аляпистый светодиод ОЛС и магниты перевернул на фонаре, теперь они не отталкиваются, а притягиваются, запорное устройство оставили для страховки.

    Прикинули центровку, при этом аккумулятор вылез из гаргрота(4-е фото) в центральную часть кабины, догрузили в нос 150 гр (для видеооборудования) аккум залез чуть обратно.
    Подумываем брать две батареи 3S по 5000 мАч для расширения вариантов изменения центровок.
    На 5-й и 6-й фотке видно расположение пака 6S 4000 при правильной центровке с грузом в носу(150гр).
    Последний раз редактировалось VVU; 17.01.2011 в 01:56.

  42. #119

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Хотел уточнить на ваших фотографиях самолёт выглядит как то бледно, это качество фото такое, или китайцы красного цвета пожалели. Ещё смотрю на фото вы всё навесное (крылья, киль и тд и тп ) просто склеили, без усилителей и без возможности снятия крыльев, удобно ли это будет при перевозке.

  43. #120
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить на ваших фотографиях самолёт выглядит как то бледно, это качество фото такое, или китайцы красного цвета пожалели. Ещё смотрю на фото вы всё навесное (крылья, киль и тд и тп ) просто склеили, без усилителей и без возможности снятия крыльев, удобно ли это будет при перевозке.
    Цвет нормальный, это снято телефоном, он и искажает
    На счет съема и усиления крыльев и оперения, не стали заморачиваться.
    Пенопласт очень плотный и достаточно прочный, можно конечно карбона в крыло добавить но не обязательно.
    На счет перевозки, все нормально. В наши машины самолет влезет без разборки целиком как есть.
    Вот фотка сделанная другим аппаратом.
    Цвет.что надо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения