Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ещё немного видео, очень прикольно, снято качественно, возможно ли такое при больших скоростях. Представляю себе проходы мигов между строительной техники, ...

  1. #121

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Ещё немного видео, очень прикольно, снято качественно, возможно ли такое при больших скоростях. Представляю себе проходы мигов между строительной техники, круто наверно будет. Смотреть до конца очень интересная панорама не однотипная, здоровская местность.

  2.  
  3. #122
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир,
    У нас -14 , завтра -5 обещают, попробую Раптора.
    Тягу измерить нет пока возможности (причины не технические).
    Я заказал себе на bananahobby Mig29 Red star.
    Александр, удалось облетать Раптора? Какие впечатления?
    Как поживает заказ от бананистов?
    Если отправили, то когда дали трек-номер?
    Как идет сборка первого борта?
    У меня посылка блудит где-то между Москвой и Воронежем, заждался уже, сил нет!
    Со дня на день должен получить.

    Удачных полетов.

  4. #123

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Александр, удалось облетать Раптора? Какие впечатления?
    Как поживает заказ от бананистов?
    Если отправили, то когда дали трек-номер?
    Как идет сборка первого борта?
    У меня посылка блудит где-то между Москвой и Воронежем, заждался уже, сил нет!
    Со дня на день должен получить.

    Удачных полетов.
    Владимир, доброй ночи.
    У меня Раптор после сборки 650 гр . Оказался на 150 гр тяжелее заявленного веса: 500-550 гр, при этом импеллер выдает только 380 гр тяги по инструкции. Испытания были предсказуемы: три тяжелых планирования с руки на максимальных оборотах метров на 25 -30. Разобрал на запчасти. Сейчас летаю на F16, 435 гр. на импеллере от раптора. F16 - очень резкая и "туповатая" в управление модель, возможно у меня опыта мало.
    Управление на двух сервах: совмещенные AIL и ELE - ELEVON MIX. Но думаю принцип управляемости "летающего фена" понять смогу. А вот по раптору, хоть кляузу пиши японцам.
    Свою серую модель начну собирать в эти выходные. Проверю электронику, механизацию, тягу , все опишу. Ответ на моё письмо в люксиянь на разрешение публиковать видео на ютюбе так и не получил. Попробую проконсультироваться у своего юриста по данным вопросам размещения публичного видео о приобретенных товарах ( а то на ютюбе очень пугают об авторских правах и рекламе)
    Бананахобби дали номерок USPS через 9 дней, после 3 моих "откровенных писем" на help desk. Но вот уже 3 суток движения на USPS пока нет.
    The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 16, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. Написал им письмо и получил ответ сразу... Уважаемый .. ждите. жду.

  5. #124
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Александр, доброе утро.
    Для отслеживания посылок из Америки и Китая я пользуюсь программой Александра Елкина
    Совсем недавно вышло обновление проги до версии 0.6.11
    Очень удобная вещица, скачать можно здесь: http://www.trackmypackage.ru/novosti
    Сегодня мой самолет в 0:48 приехал в Воронеж, в пятницу буду счастливым обладателем, блин аж жопа улыбаецца!!!!!!!!!!!!!

    PS На счет авторских прав
    На тубе полно роликов RC моделей авторами которых являются потребители и эксплуатанты данных изделий, авторство скорее всего касается производства самого ролика, поэтому можно смело размещать свое видео и никаких прав при этом нарушено не будет.
    А то получается, что если я сниму видеоролик на кухне и в кадр попадет холодильник, то перед размещением на тубе мне придется сделать запрос у производителя данного холодильника о разрешении размещения ролика с ихним изделием , а там еще мясорубка, микроволновка, посудомойка, телевизор 2 шт!, портсигар серебряный
    И все это в кадре
    Так, что волнения напрасны, кидай ролик и БАСТА!
    Последний раз редактировалось VVU; 19.01.2011 в 10:47.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Владимир думаю приобрести МИГ-29 в (ARF) версии с установленными ретрактами у rclegion, сказали что скоро завезут, прикольно, цена 10 000р такая же как на банане. У меня есть уже 12 сервушек из старых запасов 6 из них с метало редуктором, плюс два двигла по 70мм от lander. Остальное оборудование куплю на hоbbikinge. Может какие советы дадите по модели, как первооткрыватель, какие возможны подводные камни самоль оч. серьёзный. И какие по вашему мнению ретракты лучше надёжнее с электро приводом или серво. У них есть (ARF) с разным видом приводов для ретрактов. Сам летаю на импелерах не плохо, но этот прямо стремаюсь, хотя знаю что главное взлететь. Много побил уже самолётов когда входишь полный форсаж на таких скоростных (истребителях) забываю про батарею, или скоростные проходы над землёй предают адреналину, тогда и заруливаюсь быстро, но это моя техника полёта, если дай бог приобрету мига то надо будет остепенится и пересмотреть в корне технику моих полётов. Возможно установлю звуковой сигнал разряда аккумулятора, ещё камеру HD GO PRO без защитного бокса, давно летаю с ней оч. нравится качество.
    Последний раз редактировалось vektor360; 19.01.2011 в 12:48.

  8. #126
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Владимир думаю приобрести МИГ-29 в (ARF) версии с установленными ретрактами у rclegion, сказали что скоро завезут, прикольно, цена 10 000р такая же как на банане.
    Иван, отличный выбор!
    Если цена действительно будет 10 000 руб, то надо брать.
    На счет ретрактов, надежнее я думаю все-же сервы
    По рулевым машинкам желательно на основные рулевые приводы поставить качественные для надежности, а в остальных местах сойдут и простенькие 9-ти граммовые типа NXT900.
    Летного опыта на этом самолете у нас пока нет, поэтому сами в догадках, как он себя поведет в воздухе?
    Griff на основное управление поставил футабу 8-ку, с ней стоковые сервы стали работать как по маслу.
    На закрылки, шасси и проч опции оставили штатную аппаратуру, причем закрылки повесили на ручку газа.
    Уже тестили все работает, дальность пока не проверяли.

    Почему две апы, да потому, что для FPV требуется еще два канала для управления сервоприводами камеры, вот и решили запитать параллельно два приемника и два передатчика, причем они работают независимо друг от друга.
    От джойстика с обратной связью пока пришлось отказаться, отзывы пока не очень, особенно по точности пилотирования. Для стабилизации полета берем вот такой модуль: BEV-FY-20A II Flight Stabilization System
    отсель: http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html

    PS На фотках ретракты и вариант установки на них сервоприводов
    Удачных полетов
    Владимир.

  9. #127

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Это моя модель. Первый осмотр.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Это моя модель. Первый осмотр.
    Добрый день Александр.
    Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?

  12. #129

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Добрый день Александр.
    Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?
    Нет, посылочка не пришла, находится еще в США, оплату делал 5 января 2011, 16 января начала путь в USPS. Жду.
    Эту модель купил в Москве, в декабре 2010.

  13. #130
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Добрый день Александр.
    Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?
    От себя: в посте №3 есть ответ на этот вопрос.

    Сегодня вечером заглянул в почтовый ящик, а там!!!!там-тарам, рам-рарам!!!!извещение на получение посылочкииз америки.
    Почти месяц шла, дождался! Ну теперь начнется сборка.

    Работы по борту №1
    Сегодня произвели подключение и микширование аппаратуры основного управления самолетом приемник 7 каналов, передатчики
    2.4GHz Futaba 8FGA у Griffа
    и Спектрум ДХ7 у меня
    Раскладка:
    1.РВ
    2.Крен
    3.Газ
    4.РН
    5.Микс сопла по РВ на доп тумблер №5
    6.Микс сопла по Крену на тот-же тумблер №5
    7.Микс сопла по РН на тумблер №5

    Все остальное запитывается от стоковой аппаратуры 2,4 Ггц о 12-ти каналах.
    Тут раздолье для различных вариантов и доп опций.
    Приемник размещается в отсеке за кабиной пилота.
    Пока получается следующие:

    1.Катапультирование
    2.Резерв
    3.Закрылки и предкрылки, подключены через замедлитель.
    4.Резерв
    5.Шасси
    6.Тормозной парашют
    7.Подключение системы OSD (от смалтима )
    8.Подключение системы стабилизации и управление режимами BEV-FY-20A
    9.Дымовая система
    10.Включение БАНО
    11.Управление камерой FPV по горизонту через трекер
    12.Управление камерой FPV по вертикали через трекер

    Итого получилось уже 17-ть каналов, неслабо, отсюда вывод, что
    12-ти канальной апы маловато будет.

    Управлять данным самолетом одновременно двумя аппаратурами вполне реально, да и пока, это самое оптимальное решение.

    Очень понравилось управление закрылками с замедлителем посредством ручки газа, как на настоящем самолете: переставил кран закрылков на нужный угол выпуска-они сразу пошли исполнять команду.

    Попробуем завтра снять видеоролик на эту тему.

    Испытания продолжаются!

  14. #131

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Нет, посылочка не пришла, находится еще в США, оплату делал 5 января 2011, 16 января начала путь в USPS. Жду.
    Эту модель купил в Москве, в декабре 2010.
    Видимо Я попал с bananahobby. Не отвечают даже на live chat который у них активный сейчас. Видимо придется идти в банк и отменять transaction.

  15. #132

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Видимо Я попал с bananahobby. Не отвечают даже на live chat который у них активный сейчас. Видимо придется идти в банк и отменять transaction.
    Владимир, подтверждение оплаты Вам пришло по почте? Вас просили дополнительно отправить скан карты? И какой статус, (Order Status)?
    Мне ответели только на 3 письмо, на слова ..."я требую ...". Отменить transaction можно, ( в том случае если они только авторизованы и по ним нет финтранзакции - это можно узнать только в банке эмитенте Вашей карты) , возможно финтранзакция уже проведена мерчантом и вы имеете право подать жалобу в банк на не легитимность оплаты или заявить, что товара/услуги нет и тогда - чарджбек, 30 - 45 дней. ( но это надо доказать, Вы договор оферты бананахоби приняли).

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, подтверждение оплаты Вам пришло по почте? Вас просили дополнительно отправить скан карты? И какой статус, (Order Status)?
    Мне ответели только на 3 письмо, на слова ..."я требую ...". Отменить transaction можно, ( в том случае если они только авторизованы и по ним нет финтранзакции - это можно узнать только в банке эмитенте Вашей карты) , возможно финтранзакция уже проведена мерчантом и вы имеете право подать жалобу в банк на не легитимность оплаты или заявить, что товара/услуги нет и тогда - чарджбек, 30 - 45 дней. ( но это надо доказать, Вы договор оферты бананахоби приняли).
    Спасибо Александр. Я уже отправил e-mail в банк а перед этим позвонил в card devision. Доказать непросто это конечно. Буду в следующий раз более осторожен в покупках. Пока считаю что попал. С hobbyking уже прислали track number на FPV Fat Shark telimetry kit - Как Классик писал "Опыт сын ошибок трудных ..." и тд. P.S Первого числа накрылся движок в моей XC90 . Ремень порвался.... Здесь в Африке цены на запчасти... проще купить билет и привезти из России или из Европы.

  17. #134

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    вобщем-то самолёт собран и готов к облёту.
    Осталась одна проблема - механизм закрывания щитков шасси. Уж больно она лажёвая в стоке!!
    Два варианта решения: 1 исползовать лексан для изготовления новых щитков и делать их "внахлёст"
    2 использовать "родные" щитки и делать внутри ниши шасси подпорки, что бы щитки были вровень.
    Остаётя открытой тема плотного закрывания и чёткого фиксирования щитков в открытом положении.
    Ещё плюс ко всему система ретрактов, которая обесточивает червяки в убранном/выпущенном положении. Там как на стеклоподъёмниках в автомобиле.
    Мотор червяка вращается, и как только стойка шасси доходит до конечной точки, нагрузка на мотор возрастает, срабатывает защита и мотор останавливается. Уж больно эта защита чувствительная. Как только стойка встречает хоть малейшее сопротивление, мотор привода останавливается. И вот делема, надо, чтобы щиток достаточно плотно закрывался, но для этого нужно развить определённое усилие, от которого срабатывает защита. Тоже самое при выпуске шасси - а это уже опаснее.
    Пока что остановились на механизме закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, посмотрим, что из этого получится.
    Если у кого-то есть идеи, плз, описывайте.

  18. #135

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    вобщем-то самолёт собран и готов к облёту.
    Осталась одна проблема - механизм закрывания щитков шасси. Уж больно она лажёвая в стоке!!
    Два варианта решения: 1 исползовать лексан для изготовления новых щитков и делать их "внахлёст"
    2 использовать "родные" щитки и делать внутри ниши шасси подпорки, что бы щитки были вровень.
    Остаётя открытой тема плотного закрывания и чёткого фиксирования щитков в открытом положении.
    Ещё плюс ко всему система ретрактов, которая обесточивает червяки в убранном/выпущенном положении. Там как на стеклоподъёмниках в автомобиле.
    Мотор червяка вращается, и как только стойка шасси доходит до конечной точки, нагрузка на мотор возрастает, срабатывает защита и мотор останавливается. Уж больно эта защита чувствительная. Как только стойка встречает хоть малейшее сопротивление, мотор привода останавливается. И вот делема, надо, чтобы щиток достаточно плотно закрывался, но для этого нужно развить определённое усилие, от которого срабатывает защита. Тоже самое при выпуске шасси - а это уже опаснее.
    Пока что остановились на механизме закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, посмотрим, что из этого получится.
    Если у кого-то есть идеи, плз, описывайте.
    Стас, вечер добрый, час назад закончил проверку систем и механизмов:
    Проблемы:
    1. система ретрактов - подтверждаю описанную Вами проблему.
    2. Щитки - это просто "кукольный театр" - каждый раз "играют" по новому то полностью, то частично закрываются, то вовсе не закрылись..
    Но опаснее всего когда плотно закрылись, потом при усилии --> защита на нагрузку, мотор стоп и не открылись! Все как Вы описали.
    Работу шасси пробовали регулировать конечными точками и расходами.
    Механизм закрывания/открывания щитков аля МиГ-3, что это такое?
    Первое, что приходит на ум, что надо механизм открытия и закрытия щитков менять!
    Думаю постоянные магнитики поставить на удержание щитков и микросервы поставить на выталкивание щитков на 2см при открытии а при закрытии работают веревки и магнитики дотянут щитки, сложно?, но думаю может сработать.
    Стас, сколько у Вас управлений на вектор тяги? у меня только один на Up и Down CH8.
    Закрылки как подключили?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00421-1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	93.1 Кб
ID:	455937
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 24.01.2011 в 00:42.

  19. #136
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Стас, сколько у Вас управлений на вектор тяги? у меня только один на Up и Down CH8.
    Закрылки как подключили?
    Александр, у нас вектор работает по трем осям.
    Подключение описано в посте №130
    Есть небольшое уточнение:
    В стоковой апе задействован микшер дельта-крыло, тоесть РМ элерона и РВ на левой стороне соединены Y кабелем (параллельно) и все это подключено к каналу элеронов приемника. Точно так-же запитана правая сторона но только в канал РВ приемника.
    Рулевые машинки сопел (3шт) подключаются к приемнику самостоятельно, каждая в свой канал, чтобы их смикшировать потребовалось 5-ть программируемых микшеров.
    Поэтому при применении продвинутой апы, активируем дельта-крыло и микшируем сопла, получается 7-мь каналов.
    Остальное запитали на стоковую апу.

    Щитки шасси действительно в стоке слабовато продуманы
    Думаю сделать ломающийся подкос по аналогии с МиГ-3 (на схеме)

    Кстати замеряли тягу с вклеенными соплами, получилось 2,2 кг
    Сопла "украли" 300 гр.
    Сегодня проверил тягу своего аппарата (Борт №2), без сопел в течении первых 10 секунд давило 2,7 кг , на 30-й секунде тяга снизилась до 2,5 и после минутного форсажа 2,3 кг. Сильно греется штатный Т-образный разъем. Надо ставить более токовый. У Стаса вчера при испытании с соплами, вообще провода отпаялись!!!!!!

    Испытания продолжаются.

  20. #137

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Александр, у нас вектор работает по трем осям.
    Подключение описано в посте №130
    Есть небольшое уточнение:
    В стоковой апе задействован микшер дельта-крыло, тоесть РМ элерона и РВ на левой стороне соединены Y кабелем (параллельно) и все это подключено к каналу элеронов приемника. Точно так-же запитана правая сторона но только в канал РВ приемника.
    Рулевые машинки сопел (3шт) подключаются к приемнику самостоятельно, каждая в свой канал, чтобы их смикшировать потребовалось 5-ть программируемых микшеров.
    Поэтому при применении продвинутой апы, активируем дельта-крыло и микшируем сопла, получается 7-мь каналов.
    Остальное запитали на стоковую апу.

    Щитки шасси действительно в стоке слабовато продуманы
    Думаю сделать ломающийся подкос по аналогии с МиГ-3 (на схеме)

    Кстати замеряли тягу с вклеенными соплами, получилось 2,2 кг
    Сопла "украли" 300 гр.
    Сегодня проверил тягу своего аппарата (Борт №2), без сопел в течении первых 10 секунд давило 2,7 кг , на 30-й секунде тяга снизилась до 2,5 и после минутного форсажа 2,3 кг. Сильно греется штатный Т-образный разъем. Надо ставить более токовый. У Стаса вчера при испытании с соплами, вообще провода отпаялись!!!!!!

    Испытания продолжаются.
    Владимир а как хорошо отбалансированны импеллеры?

  21. #138
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Владимир а как хорошо отбалансированны импеллеры?
    Работают мягко и ровно, пока к балансировке претензий нет.
    Эх, добавить бы еще регулировку выходной площади сопла.

    Попробую на своем самолете сделать съемные плоскости, для удобства транспортировки и хранения.

  22. #139

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Согласен очень нужная, полезная, практичная, функция. У меня машина вагон (универсал) и то когда еду на поле беру с собой не один а несколько самолётов, не считая полётного ящика. Место очень много занимают собранные на глухо модели, очень не удобно. Теперь тоже буду стараться по возможности делать съёмные плоскости самолётов. Либо как здесь возить одну модель http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=425310&d=1288356286
    Наши летают на турбинах МИГ-29супер
    Последний раз редактировалось vektor360; 24.01.2011 в 14:54.

  23. #140

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Работают мягко и ровно, пока к балансировке претензий нет.
    Эх, добавить бы еще регулировку выходной площади сопла.

    Попробую на своем самолете сделать съемные плоскости, для удобства транспортировки и хранения.
    Добрый вечер Владимир,
    Возможно ли померить раздельно тягу левого и правого двигателя?

    На моём "Raptor F22" от Hangar9 - крылья съёмные.
    Могу сделать фото как вариант.

  24. #141
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Владимир,
    Возможно ли померить раздельно тягу левого и правого двигателя?
    Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
    В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.

    А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!

  25. #142

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?

  26. #143

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
    В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.

    А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!
    Спасибо Владимир,
    А тут как вариант для съёмных крыльев
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0349.jpg
Просмотров: 154
Размер:	35.1 Кб
ID:	456375Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0348.jpg
Просмотров: 62
Размер:	35.8 Кб
ID:	456376
    Модеь конечно не пенопластовая, крыло крепится винтом.
    Но и не импеллер так что тяга всего 2.4кг при весе 3.5кг
    Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.

  27. #144

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    А тут как вариант для съёмных крыльев

    Может мотор пока ещё новенький и не обкатанный как надо.
    Ну, тут то явно не 5 мм труба

  28. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?

  29. #146
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    а сколько у Вас расчетный вес модели? Не кажется ли Вам, что 5мм труба будет, мягко говоря, хлипковата?
    Вес не расчитывался, мы его взвесили и получили в полном комплекте 2550 гр.
    Крыло в стоке приклеевается к фюзеляжу вобще без силовых элементов и ничего в воздухе не отваливается.
    Мы немного усилим это дело карбоном. Кстати вес метровой 5мм тонкостенной карбоновой трубки всего 11 гр.


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вопросик к обладателям МиГа. Какая у него расчётная нагрузка на крыло?
    Ух ты, пришлось вспомнить геометрию.
    Вычислил площадь одной плоскости, получилось 10 дм² (без учета площади фюзеляжа, а он у мига тоже является несущей поверхностью)

    В итоге нагрузка равна 2550/20=127,5 гр/дм²
    Если учесть фюзеляж, а это еще около 25 дм², то нагрузка будет 56,7 гр/дм2

    И где тут правильная цифра?

    У реального МиГ-29
    Площадь крыла: 38,06 м²
    Масса:
    пустого: 10900 кг
    нормальная взлётная масса: 15180 кг
    максимальная взлетная масса: 18480 кг
    Нагрузка на крыло:
    при максимальной взлётной массе: 476 кг/м²
    при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²

    Ниже фотки
    Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки Борт №2

  30. #147

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    У реального МиГ-29 Площадь крыла: 38,06 м² Масса: пустого: 10900 кг нормальная взлётная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18480 кг Нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе: 476 кг/м² при нормальной взлётной массе: 399 кг/м²

    У него скорость немножко больше

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Вот в таком виде приходит китайская посылка из америки Борт №2[/QUOTE]

    Только что опять говорил с бананистами - обещали отправить в конце недели.

  32. #149

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Доброго вечера!

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Володь, да там все спаяно и силовые провода запараллелены и управляющие тоже, причем к этой связке еще припаян внешний БЕК.
    В общем нужно распаивать, но думаю 1,3-1,4 кг выдаст.

    А крыло на 5 мм карбоновую трубку посажу и закреплю в центре посредством пружинной стяжки. РрррАЗ и готово!
    Владимр, можно по подробнее про крепление крыла, как думаете жесткость на кручение и изгиб компенсировать?
    Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new 'normalised' FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    видео в 121 посте снято камерой GoPro HD , отличная камера

  34. #151

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Еще вопроc: кто юзал FLIGHTPOWER? . Думаю парочку таких взять: FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO. 30C(120A) Continuous 60C(240A) Burst (3 sec). Charge rate 2C (Normal) 6C Approved. Dimensions (mm) h: 24.4 w: 44 l: 133. Weight 308.6(g) / 10.9(oz). Supplied with new 'normalised' FlightPower black JST-XH connector for compatibility with wide range of balance chargers. Main wires 12-AWG length 120mm. High Performance EC5 Power Terminal pre-installed. Industry leading cell-matching and QC. 500+ cycle life under normal operating conditions. 1 year warranty. ($76).
    Вполне нормальная батарея по разумной цене. Использовал, использую и буду использовать! Конечно, не Гиперион, но все в ТУ

  35. #152

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Владимир доброй ночи, просматривал нашу тему и появились вопросы:
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    2.4GHz Futaba 8FGA у Griffа и Спектрум ДХ7 у меня Раскладка: 1.РВ 2.Крен 3.Газ 4.РН 5.Микс сопла по РВ на доп тумблер №5 6.Микс сопла по Крену на тот-же тумблер №5 7.Микс сопла по РН на тумблер №5 Все остальное запитывается от стоковой аппаратуры 2,4 Ггц о 12-ти каналах. Тут раздолье для различных вариантов и доп опций. Приемник размещается в отсеке за кабиной пилота. Пока получается следующие: 1.Катапультирование 2.Резерв 3.Закрылки и предкрылки, подключены через замедлитель. 4.Резерв 5.Шасси 6.Тормозной парашют 7.Подключение системы OSD (от смалтима ) 8.Подключение системы стабилизации и управление режимами BEV-FY-20A 9.Дымовая система 10.Включение БАНО 11.Управление камерой FPV по горизонту через трекер 12.Управление камерой FPV по вертикали через трекер
    1 как будет работать все на одной частоте 2 передатчика и FPV (2,4Ghz)? На форумах читал, что есть проблемы.

    2.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF) Current:41A;Power :1750g 910W Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков) W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт А это почти 2,5 л.с. Почему параллельное соединение? Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S ) Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач) T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч ) I (А) - ток Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

    Зачем мощность вычислял ? в документе 910W и еще 32A - это значение параметра зависит от (фактических) параметров управления и возможностей аккумулятора, например: 7 минут - это на полном расходе газа? Как реально может аккумулятор отдавать емкость (то, что по паспорту, это возможно теоретические данные.). Вот и получается, что мотор (45А) и регулятор (50А) были недогружены.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 28.01.2011 в 02:04.

  36. #153

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Вы меня не пинайте, просто заболел я темой, полёт по камере на истребителе. Особенно в таком качестве, динамика скорость, ну и опять же может кому поможет, смотрите просто супер. Обязательно буду пробовать, начинаю подготовку к весне надеюсь что нибудь замутить. Начну с маленького самолёта, потом доберусь до мига-29. Что скажете господа пилоты. Ещё мне кажется скорость судя по видео модели максимальная, в нашем случае с мигами будет просто пуля. В конце ролика информация, возможно будет полезна.
    Последний раз редактировалось vektor360; 28.01.2011 в 20:52.

  37. #154

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Дальность аппаратуры неплохая. Жаль, что в FPV очках такого качества картинки не получишь...

  38. #155

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Не будет такого качества при полете. Тут однозначно стояло 2 камеры, одна на полет, с телеметрией, вторая на запись в HD качестве.
    Вот пример видео с борта: http://www.su-27rc.ru/
    Там обычный сигнал ПАЛ в эфир гонится, и ничего с ним не поделаешь.

  39. #156

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    можно на самолете писать сразу HD качество и с этой камеры же зрить в очки
    камера Go Pro HD 180гр. разрешение 1080 HD , противоударная и водонепроницаемая , погружатся с ней можно до 60 метров , стоит в районе 200 баксов

  40. #157

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Только у GoPro AV-выхода нет, насколько я знаю.

  41. #158

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    1 как будет работать все на одной частоте 2 передатчика и FPV (2,4Ghz)? На форумах читал, что есть проблемы.
    Будут проблемы.
    Надо FPV на 1.2 или 1.3 или 5.8 или 900мгц, если аппаратура на 2.4.
    Говорят, что если сначала FPV (2.4) включить, а потом аппу, то помех нет, но эта инфа на уровне слухов.
    ЗЫ мы с Володей заказываем 1.2гГц 1000мВт

  42. #159

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Go Pro есть AV выход , уже давно люди летают и дистанция тоже не маленькая около 2 км точно

  43. #160

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Уважаемый Форум, Стас, Владимир.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Будут проблемы.
    Надо FPV на 1.2 или 1.3 или 5.8 или 900мгц, если аппаратура на 2.4.
    Говорят, что если сначала FPV (2.4) включить, а потом аппу, то помех нет, но эта инфа на уровне слухов.
    ЗЫ мы с Володей заказываем 1.2гГц 1000мВт
    а как с частотой 2,4? 1,2 Ghz? это частота вне з...на в России для RC, и потом передатчики на 2,4 не "любят" препятствий! А летать еще в горах или в лесу, одни помехи.
    Я думаю, а что я перейду на РСМ 40,660-670Mhz, (что разрешено законом) что думаете? Остатьсянезамеченным с Mig29?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения