Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Africaner Кстати надолго ли дураку стеклянный Х... (изените - игрушка) Когда собирал то в процессе настройки апаратуры перепутал ...

  1. #201

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    Кстати надолго ли дураку стеклянный Х... (изените - игрушка)
    Когда собирал то в процессе настройки апаратуры перепутал Acrobatic and Glider.
    Когда заметил то поменял в настройках но притом забыл отключить батарейку на самолёте.
    Результат - самолёт в МИГ всосал в себя всё что лежало на столе.
    у меня такая же беда случилась, но к счастью самолёт в этот момент стоял вертикально на носу и ничего не всосал.
    Отделался "лёгким" испугом жены, которая в этой же комнате дремала на диване (вечером поздно дело было).
    Правда у самого потом руки подтрясывало некоторое время (от неожиданности).
    На счёт количества лопаток - -ИМХО не исключено, что тяга может и вырасти, эксперимент нужен.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Владимир, поздравляю и сочувствую.
    Свои миги пока не настраивал, у меня Futaba T12FG 40MHz, была 10 как у Вас.
    стандартно на T12
    1 канал - Elevator
    2 канал - Rudder
    3 канал - Throttle
    4 канал - Aileron
    5 канал - Gear
    6 канал - Air brake
    7 канал - AUXILIARY6
    ----
    12 канал - AUXILIARY1
    Передатчик поменял месяц назад, переделал на сегодня только управление на T-Rex 500 3G ESP.
    дым использовать не буду, вот управление закрылками как на rate100% так и отдельно дифференцированное открытие с газом на mix делать буду и управление вектором отдельно на переключатель посажу.
    О ПОСТАВКАХ: У меня две модели, так вот в одной сразу три сервы - Elevator Aileron и Вектор тяги сразу объединили одним управлением, пришлось разделять - это Российская поставка, а вот с bananahobby, каналы все раздельно предоставили. Правда safety bag (13$) забыли положить в посылку, сейчас деньги возвращают.

    А Вы режим THROTTLE CUT активируйте, я сразу при настройке на SG его вешаю.

  4. #203
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    у меня такая же беда случилась, но к счастью самолёт в этот момент стоял вертикально на носу и ничего не всосал.
    Стас дык это второй случай, а вспомни первый.
    Это когда ты случайно стик газа зацепил и самоль всосал в себя парашют и пакеты лежащие рядом на столе, благо реакция в норме и ничего не повредилось. Но обоср-ся успели оба
    Ждемс со дня на день основной комплект FPV с очками, камерой,стабилизацией и приемо-передающими блоками на 900 мГц 500мВт.
    Сортировка по Москве уже прошла.
    Я свой МиГ пока не собирал, когда будут все комплектующие тогда и начну.

  5. #204

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, поздравляю и сочувствую.


    А Вы режим THROTTLE CUT активируйте, я сразу при настройке на SG его вешаю.
    Спасибо за совет.
    Мне кажется если меняется тип самолёта то никакой Trottle cut не поможет.
    Кстати моя жена тоже крик подняла громче самолёта когда полетели куски из сопел что попалось с лопастями как из пулемёта.
    Померил тягу за шасси электронным безменом получилось 2,15кГ.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    продолжая тему Стаса о закрылках

    Доброго Вечера Коллеги.

    ЦЕЛЬ:
    обеспечить минимальную скорость при посадке, взлете и выполнении фигур пилотажа.
    ЗАДАЧИ:
    Обеспечить постоянную разницу давления под/над крылом (назовем "подъемная сила") при снижении скорости аппарата за счет изменения геометрии крыла, с целью увеличения аэродинамического качества и уменьшения скорости сваливания в частности в при посадке или взлете выполнении фигур пилотажа
    МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ работы ЗАКРЫЛКОВ.
    Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков, которые также называют закрылками Фаулера) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Возросшая подъёмная сила позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости

    ТЕОРИЯ:
    Y= Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.

    YpndΩ-P
    очевидно что при снижении тяги P необходимо менять границу (профиль) крыла
    P= Тяга (англ. thrust) — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду. Тяге противостоит лобовое сопротивление. В установившемся прямолинейном горизонтальном полёте они приблизительно равны. Если пилот увеличивает тягу, добавляя обороты двигателей, и сохраняет постоянной высоту, тяга превосходит сопротивление воздуха. Самолёт при этом ускоряется. Довольно быстро сопротивление увеличивается и вновь уравнивает тягу. Самолёт стабилизируется на постоянной, но более высокой скорости. Тяга — важнейший фактор для определения скороподъёмности самолёта (как быстро он может набирать высоту). Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.





    где:
    • Y — это подъёмная сила,
    • P — это тяга,
    • ndΩ— граница профиля,
    • p — величина давления,
    МОИ НАСТРОЙКИ

    Газ..................Закрылки
    100% -74%.....0%-24%,
    75% - 51%......25%-49%,
    50% - 34%......50%-74%,
    35% - 21%......75%-100%,
    20% - 0%........100%.



    С уважением,
    Александр

  8. #206

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Газ..................Закрылки 100% -74%.....0%-24%, 75% - 51%......25%-49%, 50% - 34%......50%-74%, 35% - 21%......75%-100%, 20% - 0%........100%.
    Очень интересно как будет эта конфигурация работать на нисходящей траектории с выключенной тягой. Просто на отдельный переключатель не было мысли повесить?

  9. #207

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    МОИ НАСТРОЙКИ

    Газ..................Закрылки
    100% -74%.....0%-24%,
    75% - 51%......25%-49%,
    50% - 34%......50%-74%,
    35% - 21%......75%-100%,
    20% - 0%........100%.
    ИМХО нереальная схема, всмысле превратит полёт в борьбу то с кабрированием, то с пикированием.
    При посадке есть такое дело - увеличение закрылками подъёмной силы при меньшей скорости, но есть и такая фишка (при посадке) - угол атаки постоянный, угол закрылков ПОСТОЯННЫЙ, а изменением тяги двигателя корректируется скорость снижения.

  10.  
  11. #208
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
    Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
    В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
    Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
    Плаш-мяк-мяк-мяк....... вот, что из этого выйдет на посадке.
    К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.

  12. #209

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
    Очень интересно как будет эта конфигурация работать на нисходящей траектории с выключенной тягой. Просто на отдельный переключатель не было мысли повесить?
    именно на отдельный переключатель.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
    Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
    В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
    Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
    Плаш-мяк-мяк-мяк....... вот, что из этого выйдет на посадке.
    К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.
    Думаю, что актуальный угол будет в районе от 50% до 74%, так как посадка обычна на пилотажных моделях проходит с тягой от 50 до 30%, предполагаю , что импеллерный вариант может отличаться. Практика покажет. Вот поэтому я и купил сразу 2 Miga. А за советы опытных пилотов спасибо, я по книгам науку пытаюсь понять.

  13. #210

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Представьте себе такой кульбит: проход над полосой "на спине", на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет...
    PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
    Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа....

  14. #211

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Представьте себе такой кульбит: проход над полосой "на спине", на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет...
    PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
    Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа....
    Это режим опционный, включается переключателем, который включает микширование газа, руля высоты и закрылков. Режим для посадки на допустимой малой скорости. Требуется выполнить Аэродинамический расчёт, что пытаюсь делать.

  15. #212

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только "ЗА" обеими руками.
    Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы... На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.

  16. #213

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только "ЗА" обеими руками.
    Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы... На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.
    Дмитрий доброго дня.
    Очень, очень интересно, напишите побольше, можно в личку, Спаибо.

  17. #214

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Думаю, что МиГ при выпуске закрылков будет "клевать" носом. Нужна осторожность...

  18. #215

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа....
    +100500
    пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме

  19. #216

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,571
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа.... +100500 пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме
    +200 2*500

    Последний раз редактировалось casper17; 23.02.2011 в 02:02.

  20. #217

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Сгорел при испытании с новыми 5ти лопастными вентиляторами один из изоригиналных моторчиков, давали тягу 2.15 кг на секунд 30 а потом небольшой дымок из левого сопла и тяга спала до 1.1кг.

  21. #218

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Замёрзли ?
    Лето не за горами!!!
    Приобрёл два движка от E-Flite 15 (EFLDF15).
    В паспорте к моторам пишут что на 4х банках тяга 2.8 фунтов т.е 1.27 кг.
    Так естьли на 6 банках на несколько секунд то что надо, можно и повисеть пару секунд.
    Сравнил с выжившем мотором - ветер просто ураган на треть газа на новом моторчике. в эти выходные испытать не удастца ( Руководсво отправляет в командировку) а вот в следующие надеюсь выложу фотки с видео.

  22. #219

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Приехала посылка с FPV !!!
    Опробовали с Володей камеру и очки - качество офигенное.
    Завтра предстоит работа по сборке всего этого.
    Кстати пробовали ставить камеру в кабину МиГа - остекление фонаря не искажает картинку вообще, как будто его и нет вовсе, только приколные отблески от падающего света.

  23. #220

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Добрый день! А можете кабину сфотографировать? Как там китаёзы её сделали, просто картинку нарисовали, или прям сделали красоту...
    И еще, вроде не было информации, а какая получается площадь крыла и нагрузка?

  24. #221

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    всмысле приборы? - просто переводилка.. работы ещё много по созданию хоть какой нибудь копийности.

  25. #222

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    всмысле приборы? - просто переводилка..
    ясно, спасибо.. надеялся, что там прям кабинет

  26. #223

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    E-Flite 15 EDF Отличные моторы, сам юзал как на Parkzone Habu так и на Tomohawk Viper. Но 5 банок это максимум и то летом грелись очень, 6ю убьете однозначно, а моторы не из самых дешевых. Гоняйте на 5и - приятно удивитесь

  27. #224

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Гоняйте на 5и - приятно удивитесь[/QUOTE]
    Может поставить в настройках - газ не больше 80%?

  28. #225

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Доброго вечера.
    Думаю делать съемные крылья.
    Купил трубки d6х4мм и d4х2мм из карбона.
    1 крепление: Одну трубку d6x4 по центру фюзеляжа креплю на эпоксидную смолу (от сечения одного крыла до второго) и вдоль этой же оси по трубке на эпоксидной смоле в крылья.
    конструкция соединяется четвертой трубкой d4x2мм вставляемой в трубку фюзеляжа и крыльев (достаточно прочно получается).
    2 крепление: по углам крыльев, четыре точки.
    Нахожусь в процессе поиска конструкции для 2 крепления.
    Владимир, Стас, как там в фюзеляже? в плоскость внутреннего пространства фюзеляжа уложусь?
    Сам пока не разрезал фюзеляж.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29_2.jpg
Просмотров: 83
Размер:	89.0 Кб
ID:	472434
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 05.03.2011 в 00:19.

  29. #226

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,571
    Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ (летал)? Интересны не демо ролики, а реальные характеристики!

  30. #227

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    [QUOTE=casper17;2433658]Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ?

    Надеюсь в эти выходные Т Е в воскресенье 6 го Марта Возьму Raptor 22 и Миг29 на поле (надеюсь ни кто не помешает) Уже были звонки...

  31. #228

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,571
    С нетерпением жду Ваших впечатлений!!!!

  32. #229

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Хорошая новость.
    Futaba 8FG после обновления прошивки стала 14-ти канальной. 12 пропорциональных и 2 дискретных.
    Теперь для МиГа каналов хватает, и не надо подключать вторую (стоковую) аппу.
    Приехали трекеры, всё испытано "на земле" - видео, телеметрия, трекер, всё работает без нареканий.
    Осталось два этапа: облетать это всё на "знакомой" модели, облетать МиГ в обычном (от третьего лица) режиме, поставить на МиГ видео, совершить полёт, записать его и выложить видео сюда.
    Сейчас немного потеплеет и полетим. Уже недолго осталось.

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Сейчас немного потеплеет и полетим. Уже недолго осталось. [/QUOTE]

    Добрый вечер.
    У меня как обычно - сгорел новый e-flit мотор. на 6ти банках не живёт.
    Сегодня заказал на ХК моторы с вентиляторами для 6 банок так что полёт отменяется на 3 недели.
    А если не секрет где телеметрию с трэкером заказывали?

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Возраст
    63
    Сообщений
    121
    С огромным интересом слежу за проектом, Миг-29 мой любимый самолет, c нетерпением жду
    первых полетов и видео, от меня музыкальный видеопривет:

  35. #232

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    трекер брали здесь
    http://www.rc-cam.ru/category/head-t...1s21gf749a8fn3
    телеметрия там же http://www.rc-cam.ru/category/telemetrija/
    сегодня укомплектовали планер, завтра пробный полёт для опробации всего видео оборудования.
    На счёт записи полёта не знаю, и так в голове уже все пункты, которые нужно соблюсти не помещаются, а ещё и ноутбук и видеозахват делать - мозг перегружается.
    ЗЫ на счёт телеметрии, убеждён, что лучше приобрести вот такую штуку http://hobbywireless.com/cart/index....roducts_id=577
    там и OSD с "авиагоризонтом" и стабилизатор полёта и автопилот...

  36. #233

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Приват Всам!
    Сгоревшие моторы (outrunner) это конечно плохо но не сешите выкидывать их там есть шесть замечательных магнитных полосок которые можно использовать как магнитные защёлки.

  37. #234

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    там есть шесть замечательных магнитных полосок которые можно использовать как магнитные защёлки.
    если мотор аутранер я бы просто перемотал.

  39. #236

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    если мотор аутранер я бы просто перемотал.
    Извеняюсь за мою безграмотность ->(Приват Всам!)<
    Холтел поздароваться.
    Да Я конечно понимаю что можно перемотать - но! когда часть магнитной полоски размагнителось в виду перегрева мотора.
    Так что просто можно кусачками откусить что не надо а остальное использовать.

  40. #237

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Всем привет! Нашёл видео где в обсуждаемом Миге- 29 в фонаре кабины установлена камера, и в конце показана как выстреливает катапульта, прикольно ещё бы с земли засняли бы было не плохо посмотреть насколько эффективна вся система. В самом конце если присмотреться можно увидеть сам самолёт который пролетел после катапультирования.

  41. #238

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Привет ребята. У меня тоже МИГ 29 70мм edf .Только я с Украины . Скажите пож. может кто ставил гироскоп. хотел поставить на элероны а здесь два разных канала. Как быть?

  42. #239

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    если вы не используете хитрые миксы на элероны - воткните их в один канал и всё.

  43. #240

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения