Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; у меня собраный пришел и в нем левая сторона элероны, правая РВ. А работает все через миксы. Спасибо за советы....

  1. #241

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    у меня собраный пришел и в нем левая сторона элероны, правая РВ. А работает все через миксы.
    Спасибо за советы.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Добрый вечер!Приобрёл такой-же МИГ,собрал,подключил всё,а он только пикает иподмигивает огоньками. На аппу не реагирует. Аппа стоковая.Не понимаю Аппа рабочая или нет,должно на ней хоть что-нибудь загораться или нет.Моя лежит тихо и не отсвечивает.Кто брал RTF отзовитесь,посоветуйте пожалуйста что делать.

  4. #243

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yasin Посмотреть сообщение
    Привет ребята. У меня тоже МИГ 29 70мм edf .Только я с Украины . Скажите пож. может кто ставил гироскоп. хотел поставить на элероны а здесь два разных канала. Как быть?
    ставь вот такую штуку, и будет тебе счастье (проверено - работает офигенно)
    http://hobbywireless.com/cart/index....roducts_id=558
    ЗЫ в аппаратуре ставишь тип крыла - нормал (не летающее крыло), а на данном девайсе используешь джампер для выбора "летающее крыло", в инструкции всё есть.
    Где-то даже русская есть инструкция - погугли.
    И ещё ЗЫ: в линейке этого производителя есть стабилизатор полёта с "автотягой", вот он помоему
    http://hobbywireless.com/cart/index....roducts_id=560

  5. #244

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    спс. посмотрю и почетаю.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    FY-90 (как написано - "с автотягой") - это не то, система предназначена для квадрокоптеров.

  8. #246

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно ), помогает навык из "ИЛ-2".
    Осталось облетать МиГ "со стороны", поставить на него видео и ....держите меня семеро!!
    МиГ к облёту полностью готов, ждём погоды, сегодня не получилось из-за ветра офигенного.
    Передний обтекатель на трёх магнитах - и транспортировать легко и держится надёжно. Катапульту убрал, как раньше и описывал. От всех подвесных примочек тоже отказался. Фото 2 слева сбоку контролер шасси, слева горизонтально замедлитель для закрылков, по центру Futaba 14 каналов приёмник, на первой фотке внизу виден аккумулятор для питания видео-аппаратуры ( помещён сразу в целях центровки).
    Несколько фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	61.4 Кб
ID:	485133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	58.2 Кб
ID:	485134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0280.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	55.2 Кб
ID:	485135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0276.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	54.0 Кб
ID:	485136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0273.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	61.8 Кб
ID:	485137  

  9. #247
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    О! Я смотрю, что 20-я фишечка разместилась вполне удобно!
    Кстати нужно прикинуть центровку с видеокомпонеотами, что там получается?
    Неплохо было-бы поставить камеру и телеметрию, вывести сигнал на бук и подсмотреть картинку с параметрами, может подчерпнем полезную информацию?
    К грядущим выходным соберу борт №2

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ну что, по ФПВ на планере и крыле полетал, некоторые навыки появились ( кстати совсем несложно ), помогает навык из "ИЛ-2".

    А я вот тут на Decatlon поставил камеру с телеметрией и треккером поворота головы. Больше минуты не выдержал, чуть планету не поймал. Самое сложное ориентироваться в пространстве. Скорости-то побольше, чем на планере. А на истребителе, наверное, и того больше. На планере - хорошо, все эволюции неспеша происходят. Буду учиться дальше. Пока на учебке не привыкну, за истрибитель не сяду. Жалко модель.

  12. #249

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
    Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
    Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
    При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
    Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
    Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
    ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
    И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.

  13. #250

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Видео будет?

  14. #251

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Будет.

  15. #252

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Мы тут тоже начали свой проект воплощать в жизнь: Су-27УБ, Су-27 (проект 1800) Извиняюсь за оффтоп. Посто как-то с ребятами из Москвы с этой темы договорились полетать вместе.

  16. #253

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня (вернее вчера ) МиГа.
    Правда ветерок был, мягко говоря офигенный.
    Система стабилизации помогает просто СУПЕР.
    При весе самолёта =2кг700г, уходит свечкой вверх очень легко, практически без снижения скорости.
    Аппарат очень летучий, легко управляется даже на небольших скоростях. Управляемый вектор реально работает.
    Получил удовольствие от посадки - очень предсказуемо себя ведёт, очень послушный.
    ЗЫ рекомендую всем FY-20 для стабилизации, очень хорошая вещь!
    И ещё, расходы побольше делайте, на сколько хватает механики серво.
    Очень заинтересовало.
    Прошу ответить на вопросы:
    1. Режим 3D , позволяет поворачивать элеронами?
    2. режим настойки элевон поддерживается?
    3. вектор тяги Up/Down, посадили или микшировали, на постоянку к элевону? (три сервомашинки на элеватор и три на элероны? ) а руддер на постоянку соединили с вектором Left и Right? или векторы отмикшировали на аппаратном уровне.
    Ну очень интересно!!!
    Спасибо за информацию, жду ответов.

    а есть FY-21AP, в чем разница c FY-20? FY-21AP - тоже самое + поддержание высоты на бародатчике + OSD и GPS
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 10.04.2011 в 04:33.

  17. #254

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    1. 3D - жёсткая привязка к горизонтальному положению модели во всех плоскостях (с помощью акселерометров) , даже если ручку до упора наклонить, самолёт отклоняется максимум на 30 градусов. Самолёт при этом полностью управляем, но не сможете сделать бочку или петлю, "фишка" не даёт перевернуть самолёт, и как только ручки в центре, "фишка" сразу выравнивает самолёт. В режиме "нормал" "фишка" очень чётко и быстро компенсирует полностью "расколбас" или любые раскачивания или колебания (модель идёт как по рельсам), но при этом самолёт управляем в полном объёме. Эффект существенный, вчера пробовал отключать стабилизацию полностью - сразу сильный расколбас от ветра, включаешь "нормал" - как будто ветер выключили, самолёт идёт ровно.
    2. поддерживается. На "фишке" ставиться перемычка (идёт в комплекте, описано в инструкци), а в аппаратуре тип крыла ставиться - "нормал" ( что бы микшер элевонов в аппе не накладывался на микшер элевонов в "фишке".
    3. Вектор воткнул в 9,10,11 каналы и назначил на них микшеры в аппе. можно активизировать, можно отключать.
    FY-21AP для FPV т.к. там плюс к стабилизации ещё присутствует автопилот, OSD с авиагоризонтом и ещё много чего именно для FPV.
    Если Вам нужно просто стабилизировать RC модель, зачем платить дополнительно 250 уе.
    Именно для полёта по FPV, планирую заказывать FY-21AP.
    ЗЫ летал вчера "со стороны" хотя всё видео в МиГе установлено. В очках летать вчера побоялся.

  18. #255

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Стас, дайте адрес где покупали, хочу взять.
    Получается для 3D надо отключать режим? Я понял, что есь возможность управлять режимами. Их три по инструкции: откл, 3D, Балансировка.?

  19. #256

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Стас, дайте адрес где покупали, хочу взять.
    http://hobbywireless.com/cart/index....roducts_id=558
    Подключается "фишка" на 3-х позиционный тумблер аппы. Режима стабилизации три (выбираются с помощью данного тумблера прямо во время полёта): откл. , нормал и 3D.
    3D в данном контексте не имеет ничего общего с 3D-пилотажем.
    "откл" - тут всё понятно
    "нормал" - компенсирует все внешние воздействия на самолёт (ветер, турбулентность и т. д.), при этом позволяя пилотировать самолёт в полном объёме ( петли, бочки, плоский штопор и т.д.)
    "3D" - чёткая привязка к горизонтальному положению самолёта. Полёт по маршу. Компенсирует воздействие внешних факторов. Не позволяет отклонять самолёт от горизонта более, чем примерно на 30 градусов ( при полностью отклонённой РУС ). При установке РУС в нейтраль, сразу выравнивает самолёт.
    Последний раз редактировалось Griff; 11.04.2011 в 00:29.

  20. #257

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    У нас в Украине есть здесь http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/

  21. #258

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    По поводу "фишки" почитайте большущую тему FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот там много чего из опыта эксплуатации написано.Очень полезно и предупредит возможные неприятности.

  22. #259

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    http://hobbywireless.com/cart/index....roducts_id=558
    Подключается "фишка" на 3-х позиционный тумблер аппы. Режима стабилизации три (выбираются с помощью данного тумблера прямо во время полёта): откл. , нормал и 3D.
    3D в данном контексте не имеет ничего общего с 3D-пилотажем.
    "откл" - тут всё понятно
    "нормал" - компенсирует все внешние воздействия на самолёт (ветер, турбулентность и т. д.), при этом позволяя пилотировать самолёт в полном объёме ( петли, бочки, плоский штопор и т.д.)
    "3D" - чёткая привязка к горизонтальному положению самолёта. Полёт по маршу. Компенсирует воздействие внешних факторов. Не позволяет отклонять самолёт от горизонта более, чем примерно на 30 градусов ( при полностью отклонённой РУС ). При установке РУС в нейтраль, сразу выравнивает самолёт.
    Возможно ошибочка? Меняем местами 3D и норм и тогда все соответствует. Вот нашел русский перевод.
    Полетные режимы FY-20A
    a) FY-20A может быть включен в один из трех полетных режимов. Вы можете выбирать
    эти режимы прямо в полете через дополнительный канал приемники, переключая
    3-позиционный тумблер на передатчике:
    · Mode 1 : FY-20A выключен. В этом режиме самолет полностью управляется
    пилотом. FY-20A не участвует в управлении, а просто транслирует входные
    сервосигналы.
    · Mode 2: 3D-режим. В этом режиме FY-20A автоматически сохраняет заданное с
    передатчика положение самолета. Все 3 оси будут стабилизированы, что очень
    помогает при выполнении акробатических маневров.
    · Mode 3: Балансировка. Если включен этот режим, и стики передатчика
    находятся в нейтрали, FY-20A постоянно выдает сигналы сервомашинкам для
    удержания горизонтального положения самолета и сохранения направления
    полета. Фигуры пилотажа в этом режиме выполнять невозможно.

    Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
    А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
    А вибрация в нормале, резиновая "люлька" работает.
    Вчера нашел и заказал за $99 на http://www.flying-hobby.com/shop/air...em-p-6173.html
    Airplane Flight Stabilization System V2
    Model: FY-20A
    Brand: Feiyu Tech

    а у Вас
    FYETECH FY-20A VERSION II FLIGHT STABILIZER SYSTEM

    возможно это одно и тоже.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 11.04.2011 в 23:22.

  23. #260

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Стас, доброго вечера, а настройка чувствительности FY-20A по 3 каналам какая? или достаточно выполнить реверсирование и настройку чувствительности не увеличивать, как Вы делали?
    А длины стоковых проводов от FY-20A до приемника хватило?
    А вибрация в нормале, резиновая "люлька" работает.
    Всё там нормально работает.
    Получите девайс, разберётесь по ходу, там всё просто.
    Вот коротюсенькое видео, снимал дружбан, оказалось потом, что посадку не снял

  24. #261
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    оказалось потом, что посадку не снял
    А посадочка знатная была!
    Это был второй полет, после первого пришлось увеличить расходы всех рулевых поверхностей в связи с недостаточной управляемостью по крену и тангажу даже с активацией ОВТ.
    Во втором полете, после регулировки, МиГ стал более послушным, мы немного увлеклись и не заметили, как время полета зашкалило за 6 мин. Было ветренно (8м/с) и приходилось активно пилотировать.
    Стас решил выполнить проход над полосой на малой высоте (метра 1,5) и когда проходил срез ВПП произошла отсечка
    движки отрубились (ай ой оёё-ёй ) Мгновенная реакция на выпуск шасси (блин как-же меееееед-леееееен-ноооо они выпускаются) но нам повезло, шасси встало на замки за долю секунды до касания но при этом тангаж был настолько положительным, что произошло касание о ВПП качалкой нижней рулевой машинки левого управляемого сопла и редуктор срезало. А в целом все ОК
    Самолет очень летучий и приятнопилотируемый, ждем новостей о первых полетах от других владельцев
    Всем мягкой посадки!

  25. #262

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А посадочка знатная была!
    Это был второй полет, ....
    Всем мягкой посадки!
    Здорово, все как в кино, уверен Вы получаете полное удовольствие.
    Молодцы!

  26. #263

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да, ещё одно замечание.
    Если не переделать "защёлки" колпака тормозного парашюта, то несанкционировано в воздухе откроется 100%.
    Надел его без парашюта внутри, попробовать, так он ещё при рулении отвалился.

  27. #264
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Уборку-выпуск шасси тоже лучше переделать на обычные РМ
    Уж очень ненадежная стоковая система привода с контроллером и винтовыми редукторами, иногда происходит заклинивание процесса в промежуточном положении и приходится перещелкивать тумблер уборки для повторения процесса, сплошной зихер.
    Стас уже переделал я тоже собираюсь, для замедления процесса применен замедлитель серво с хоббикингаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8863

  28. #265

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Ну что, МиГовцы, с почином Вас! А где видео с камеры? Привет от разработчиков Сушек. Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала....

    Как в реалии работает стабилизация курса? Реально помогаеет? Как с этой штукой рулить?
    Хотелось бы такую штуку для себя, для пробных стартов такую же поставить.....

    Ну так, что бы не угробить модель....

    Просто наш проект 1800мм в длинну, а но не хилая игрушка выйдет! Держись реактивщики! Тяга 6 кг!!!!!

    Ну не бейте за офф топп. Всегда МиГи с Сушками летали.... А то, глядишь, сколотим тут пилотажную группу................
    Последний раз редактировалось smg2000; 18.04.2011 в 03:21.

  29. #266

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Привет Всем... Можно мне тоже похвастать , поднял тоже своего МиГа просто обалденная модель, у меня еще Су-34 такого же плана летает просто песня..

  30. #267

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    посадки нет
    а никто не пробовал колесики побольше ставить? просто кажутся уж очень маленькими, только для ровного асфальта..

  31. #268

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    оно так и есть шасси только для асфальта, отвалились прям на взлете, поэтому и посадки нет, садил в травку на брюхо убрав остатки шасси , без повреждений .

  32. #269
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Откуда на видео возглас: скорость 180? хотелось бы увидеть то, что камера с борта записала....
    Дим, тут такое дело:
    Как всегда подвела спешка:
    Griff каким-то образом, случайно-нечаянно (сам не понял, как случилось????) прям перед выездом на полеты, при контрольной проверке всех систем подпалил телеметрию (пыхнула аж с пламенем и едким дымом ) Я взял свою, а у нее прошивка оказалась не того калибра (2.5 для работы с автопилотом) в итоге мы лишились параметров полета.
    Ну ладно, думаю хоть картинку с камеры запишем Но и тут произошла ЗАСАДА!!!! Новый нубук взятый Стасом на поле, наотрез отказался дружить с устройством видеозахвата, в итоге смотреть по очкам было можно, а записать-НЕЛЬЗЯ.

    На счет скорости 180-это я за кадром сказал, Стас в этот момент летел медленно и на ветер, а минимальная скорость настоящего МиГ-29 которую часто демонстрируют на авиашоу, как раз близка к озвученной

    На счет фишки - РЕКОМЕНДУЮ!
    По курсу при разбеге держит, как по рельсам!!!
    Реально полезная штука, мы тут привлекли нашего друга к радиоуправляемым авиамоделям и дали ему порулить крылом XENO, в режиме 3D стабилизации, так он впервые взявшись за стики пилотировал вполне достойно, на 4-ку (Ну конечно я через тренерский кабель подстраховывал)
    PS:На этой неделе постараемся сделать запись с борта.

  33. #270
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    В пятницу удалось таки снять видео с борта и осуществить первый полет МиГ-29 по камере.
    Видео и фотки в обработке, скоро увидите.
    Здесь прикреплено видео с мини камеры брелока за 8баксов с хоббикинга
    Полет выполнялся по FPV
    Макс скорость которую мы увидели на экране 148 км/ч но при этом не убралась одно шасси.
    Управлял самолетом Griff ему огромный респект и уважуха.
    Вечером он разместит видео того, что транслировалось ему в очки.
    В этот день было выполнено 6-7 полетов и даже удалось покатать пару любителей острых ощущений, при этом самолет управлялся визуально, а любитель сидел в очках и наполнял штаны ))))
    Как всегда разрядился нубук и записалось только первое видео, трекер поворота камерой был неподключен, управление поворотом производилось посредством боковых крутилок (апа футаба 8фг с 14-ти канальной прошивкой)
    Во втором и последующих полетах трекер активировали и управлять стало легче.
    Совсем немного времени осталось до финальной стадии нашего проекта: парный полет двух МиГ-29овт под управлением от первого лица
    (FPV)
    Вот ролик

  34. #271

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    нет слов, молодцы!!!!

  35. #272
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Вот еще небольшое видео
    После полета.
    Griff, он же пилот, сидит в паранже на стуле.
    Ведется запись камерой с демонстрацией работы трекера и системы поворота камеры.
    Фонарь кабины снят.

    Запись произведена камерой брелоком с ХК

  36. #273

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522

    Вкрадце:
    камеру надо ставить выше и немного вперёд передвинуть.
    Работа smalltim на 3+, по большому счёту адекватно показывает только расход аккумулятора и напряжение на банках ( на видео почему-то обрезалось - не видно).
    Высота при взлёте на земле =129, после посадки на земле может и до 300 уехать и это при 10-ти спутниках.
    Вариометр, показывает климб с точностью до наоборот из-за бешенной задержки.
    Направление на точку, ну это вообще ППЦ, погрешность составляет до нескольких сотен метров (опять таки при 10 спутниках).
    Для справки: нормальная ЖПС при 10 спутниках имеет погрешность не более 5 метров.
    ШАССИ - полное Г, ИМХО единственный выход - замена на вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12883
    Летать на этом самолёте по камере легко и приятно. Фишка отрабатывает на все 100. Практически Lock On только вживую.
    Посадка: заходим по коробочке. Центр кокпита на ближний торец полосы. Закрылки выпущены полностью, шасси выпущены, тага примерно 60%, скорость поддерживаем примерно 60 км/ч. После пересечения ближнего торца полосы, плавно выравниваем ( центр кокпита на дальний торец), не меняя тягу. Высота при этом должна составить примерно 50-100 см. Скорость начинает снижаться. Выдерживаем неизменно угол тангажа и тягу. Самолёт сам мягко касается полосы. Уменьшаем тягу до 0%. Всё.
    На представленном видео не совсем показательно, первый полёт по камере, скорость на глиссаде великовата. При последующих 7 полётах методика посадки практически отработана.
    ЗЫ Стойки шасси при переделке на ХК ретракты желательно оставить, т к амортизаторы работают на 5+. Технически это сделать можно.

  37. #274

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины

    Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?

  38. #275
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Видео с ограниченным доступом, а очень хочется посмотреть на эту запись из кабины

    Максимальная скорость 148 км/ч - это его максимум или не разгоняли?
    Доступ ща поправим, галочку на тубе забыли снять.

    Скорость не максимальная, шасси одно не убралось в этом полете.
    Да и цели такой не было, просто в этом ролике 148-это максимум, что показала телеметрия.
    Если попытаться проверить максималку, думаю до 170 легко в пологом пикировании можно разогнать.
    Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???

  39. #276

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    понял, спасибо! Видео глянул - супер!
    Одно смутило - при наборе скорости, мне показалось или его начало как бы раскачивать? примерно 1:50 - 1:55

  40. #277

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Неужели на полке пылятся ???
    Привет всем!
    Спасибо за видео.
    Мой пока пылится ... Всё не могу определиться с ОСД и самое главное ещё набираю опыт на "Кошках" это Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 055-758870.jpg
Просмотров: 73
Размер:	68.8 Кб
ID:	493453F35 который Я с успехом приземлил в багажник машины.[IMG]file:///H:/DDRF_Club/Picture%20054-757138.jpg[/IMG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 054-757138.jpg
Просмотров: 68
Размер:	62.7 Кб
ID:	493452

  41. #278
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Несколько фоток с пятничных полетов 22 04 2011
    После первой посадки, на пробеге самолет налетел на кочки и у него выломало носовую и правую стойки шасси (на видео заметно как в конце пробега МиГ немного накренился)
    5-мин эпоксидка решила эту проблему и полеты продолжились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02365.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.9 Кб
ID:	493503  

  42. #279

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ну и где остальные МиГи ??? Неужели на полке пылятся ???

    Блин я б тоже с удовольствием полетал на своих да сейчас далеко , на Камчатке....

  43. #280

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Griff или VVU а можно фото FY-20A на модели чтобы видно было настройки чувствительности. Пожалуйста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения