Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 754

Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уважаемый форум здравия желаю. Приобрел копию MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET, доволен. Первые впечатления на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623

    Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

    Уважаемый форум здравия желаю.
    Приобрел копию MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET, доволен.
    Первые впечатления на оценку хорошо.
    Больше всего нравится механизация крыла: Предкрылки, Закрылки, Элероны !
    Буду собирать и в полет (планирую март).
    Цвет модели серый камуфляж, буду красить в композицию "Стрижи" .
    1. Думаю пока на симуляторе поработать . У меня феникс, на нем Мигов нет. Подскажите добрые люди, у какого какой опыт по симуляторам с импеллерными моделями, лучше Миг 29. У меня практика на EDGE 540, EXTRA 300 (электрички).
    2. Кто такую модель имеет (кто юзал? или что подобное), подскажите советом добрым, как настроить для начало расходы и т.д.
    Спасибо.
    Буду рассказывать как идет процесс сборки и подготовки к полету.
    Тут подробно про мою модель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_01.jpg
Просмотров: 368
Размер:	84.7 Кб
ID:	445177Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_02.jpg
Просмотров: 442
Размер:	86.1 Кб
ID:	445178Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_03.jpg
Просмотров: 287
Размер:	58.4 Кб
ID:	445179Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_04.jpg
Просмотров: 281
Размер:	50.3 Кб
ID:	445180Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_05.jpg
Просмотров: 303
Размер:	58.4 Кб
ID:	445181Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_06.jpg
Просмотров: 315
Размер:	64.0 Кб
ID:	445182Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_08.jpg
Просмотров: 411
Размер:	144.5 Кб
ID:	445184Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_09.jpg
Просмотров: 482
Размер:	71.7 Кб
ID:	445185Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_07.jpg
Просмотров: 689
Размер:	69.2 Кб
ID:	445183Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_10.jpg
Просмотров: 635
Размер:	66.4 Кб
ID:	445186Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig29_11.jpg
Просмотров: 349
Размер:	76.8 Кб
ID:	445187

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Зачетная модель!!!Где приобрели, и во сколько обошлась с доставкой??

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Зачетная модель!!!Где приобрели, и во сколько обошлась с доставкой??
    Андрей доброго вечера, купил в России, model-ka.ru.
    Минимально нашел за "сладкую цену - 380 usd" на http://www.flying-hobby.com/shop/mig...bo-p-7277.html, реально они не продают, видно это только маркетинг, как всегда можно взять в USA, за их от 480 до 980 usd, плюс от 120 до 200 usd за доставку (коробка здоровая 1220х450х330, но очень добротная - "широкие" стенки пенопласта), я взял за 30 000 рублей в России, нашел только в model-ka.ru. Дмитрий Колганов, (продающая сторона) говорит две штуки привезли, одна в Тюмень ушла, вторую я взять успел. Новогодние праздники, 11 дней, есть чем заполнить.
    Документации НЕТ. Есть 98 цветных картинок (возможно модель рассчитана на людей с соответствующим интеллектом?) Детали внешне выглядят солидно.
    С уважением,
    Александр.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за столь полный ответ! Удачных Вам полетов!!

  6.  
  7. #5
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Андрей доброго вечера, купил в России, model-ka.ru.
    Минимально нашел за "сладкую цену - 380 usd" на http://www.flying-hobby.com/shop/mig...bo-p-7277.html, реально они не продают, видно это только маркетинг, как всегда можно взять в USA, за их от 480 до 980 usd, плюс от 120 до 200 usd за доставку (коробка здоровая 1220х450х330, но очень добротная - "широкие" стенки пенопласта), я взял за 30 000 рублей в России, нашел только в model-ka.ru. Дмитрий Колганов, (продающая сторона) говорит две штуки привезли, одна в Тюмень ушла, вторую я взять успел. Новогодние праздники, 11 дней, есть чем заполнить.
    Документации НЕТ. Есть 98 цветных картинок (возможно модель рассчитана на людей с соответствующим интеллектом?) Детали внешне выглядят солидно.
    С уважением,
    Александр.
    Александр, добрый день!
    Надо-же, не мы одни заметили!
    Я только-что написал об этом девайсе вот здесь:
    МиГ-29: кто нибудь юзал?
    На самом деле мы с другом перерыли кучу сайтов в итоге купили у бананахобби, ждем приезда посылки.
    китайцы продают:
    http://www.flying-hobby.com/shop/mig...bo-p-7277.html
    Мы списались с ними, они обещали через две недели нам его отправить, а в данный момент их нет в наличии, есть тока КИТ без электрики, но с ретрактами за 199$, оно может и правильно брать кита и фаршировать его наверняка проверенными комплектующими коих изобилие на хоббикинге.

    Да кстати вопрос: Что там за дымовая система стоит?
    Какие картриджи нужны для активации и установлены ли они в комплекте?
    Насколько пригодны сервы идущие с самолетом?
    Ну и качество самого планера, что за материал? На фотках похож на обычный упаковочный пенопласт.

    Да вот это поможет:http://www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
    Тут ребятишки активно обсуждают данную модель и уже достаточно ответов на многие вопросы.

    Ждем фотки.
    Александр я так понял Вы первый обладетель данного аппарата в России, я очень рад, что есть теперь хоть с кем совет держать!
    А вобще мы задумали групповой пилотаж на двух таких самолетах управляя ими по камере, сейчас подбираем комплекты FPV для реализации проекта. И конечно-же ждем посылки от банана!
    Последний раз редактировалось VVU; 26.12.2010 в 18:05.

  8. #6
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Еще можно добыть эту модель здесь: http://************/products/42/
    Но уж очень дорого, почти 1000$ за один и то без аппаратуры
    Нам обошлись с доставкой два самолета за 1053$ с 12 канальной 2,4 Ггц апой в комплекте.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Нам обошлись с доставкой два самолета за 1053$ с 12 канальной 2,4 Ггц апой в комплекте.
    А может есть смысл подождать пока скинут цену? Это хитрый ход продавцов для рекламы. Я также гонялся за Сушкой и переплатил вдвое,а через 2 месяца в Москве появились аналогичные самолеты с любой комплектацией.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    А что у этой модели даже пилот может катапультировать? Интересно посмотреть ,как это работает и за счёт чего.
    Не совсем понял, за счёт чего происходят световые эффекты (сине-красные)? (как на видео на 12мин. 25 сек)

  12. #9
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А что у этой модели даже пилот может катапультировать? Интересно посмотреть ,как это работает и за счёт чего.
    Не совсем понял, за счёт чего происходят световые эффекты (сине-красные)? (как на видео на 12мин. 25 сек)
    Это не световой, это дымовой эффект.
    Как я понял дымовая система на этом самолете работает за счет поджога размещенных в ПТБ одноразовых, сменных дымовых картриджей (шашек).
    Поджог осуществляется от одного из 12-ти каналов. Через спец модуль (свитч) напряжение подается на запалы которые и поджигают дымовой состав.
    Есть такие шашки в продаже, но можно изготовить и cамостоятельно.
    Вот в продаже:http://www.hobby-lobby.com/small_smo..._1414_prd1.htm
    А вот изготовление:http://www.u-tube.ru/pages/video/24644
    Последний раз редактировалось VVU; 26.12.2010 в 23:07.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Я просто не совсем уверен, что точно задействовано 12 каналов. Я думаю 10-11 макс.

  14. #11
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
    Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
    Если использовать эту аппу http://www.amainhobbies.com/product_...iver-No-Servos (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Я просто не совсем уверен, что точно задействовано 12 каналов. Я думаю 10-11 макс.
    На счет надежности и пригодности этой апы можно только догадываться, точно ответим после получения посылок и тестовых полетов на чем-нить простеньком типа зума.
    Ну а на счет 12 каналов- отвечаю:
    1. РВ
    2. Элероны
    3. РУДы
    4. РН
    5. Шасси+посадочная фара.
    6. Закрылки+предкрылки
    7. Воздушный тормоз (закрылки вниз, элероны вверх) (можно сделать копийные тормозные щитки)
    8. БАНО
    9. Выброс тормозного парашюта.
    10.Активация дымовой системы
    11.Катапультирование пилота (осуществляется вместе с фонарем)
    12 Микс включения поворота сопел (микшируется по 3-м каналам 1,2 и 4)

    Конечно про тормоз это я сам догадался, но такую схему я попытаюсь повторить.

    В общем, как не крути, а требуется минимум 9 каналов + спец модуль :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12615
    посредством которого из одного дискретного канала можно сделать семь, вот только работать эти семь будут кратковременно и применить это можно только на включение доп опций таких как: тормозной парашют, катапультирование и дым. Хотя может я не совсем правильно понял пояснение к этому модулю?

    Думаю принцип дымовой системы аналогичен описанному на этом сайте:
    http://translate.googleusercontent.c...ItGfsm4aAYp_bQ
    Последний раз редактировалось VVU; 27.12.2010 в 00:27.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    А что у этой модели даже пилот может катапультировать? Интересно посмотреть ,как это работает и за счёт чего.
    Не совсем понял, за счёт чего происходят световые эффекты (сине-красные)? (как на видео на 12мин. 25 сек)

    Уважаемый Алексей,
    механизм основан на законах электромагнетизма, а именно свойстве взаимодействия магнитных полей, а прикладном , нашем случае: магнитов отталкиваться друг от друга при сближении одинаковыми полюсами.
    Опишу технологию:
    В передней части фонаря установлены два круглых магнита d=10mm (постоянного действия), напротив этим двум магнитам в кабине на фюзеляже установлено еще два магнита с полярностью соответствующей установленным магнитам на фонаре. Дальше Вы догадались, да именно защелка на соленоиде или на качалке (подробно пока не рассмотрел, так как первым делом проверял модель на дефекты) удерживает фонарь в носовой части от выталкивания с его посадочного места. Закрытый фонарь все время стремится по законам природы "отлететь", так как магниты фонаря отталкиваются от магнитов кабины. Но его удерживает защелка.
    При движении модели, Вы включаете/выключаете механизм защелки которая отпускает фонарь а магнитное поле делает работу на движение фонаря на 5-7 мм в сторону. Этого достаточно чтобы приподнять фонарь, который сразу получает избыточное давление во внутренней части от набегающего воздушного потока и вылетает из фюзеляжа вверх. К фонарю привязаны пилот, а к пилоту привязан парашют.
    Защелка имеет едва заметную пластиковую петлю, которая выход из фюзеляжа на 2мм, к ней привязана веревочка 20мм. Предусмотрительно сделали, дабы вести технологические работы в кабине (электроника и энергетика) в отсутствии бортового питания.

    Удачи Коллега.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Александр я так понял Вы первый обладетель данного аппарата в России, я очень рад, что есть теперь хоть с кем совет держать!
    А вобще мы задумали групповой пилотаж на двух таких самолетах управляя ими по камере, сейчас подбираем комплекты FPV для реализации проекта.
    Доброй Ночи! Форум, Владимир!
    Молодцы! удачи Вашему проекту, я думал про очки. У меня опыт с GoPro, планирую ее монтировать ( на фронт и тыл, благо есть крепления изящные (родные)). Об управлении по камере думал, но пока нет конкретных проектных материалов, Ваш опыт будет интересен.
    Владимир, спасибо за поздравления, но до меня ребята с Тюмени взяли первого Мига29.
    По каналам пока ясности нет, в LX (производитель) говорится о 10, в документации 9. Буду смотреть.
    Модель в коробке, продолжу ПРОЦЕС получения удовольствия в новогодние праздники.
    Материал пока не определил. Мне важно знать какой материал, собираюсь менять дизайн под темой "Стрижи" --- меня заводит!
    Подскажите Владимир на каком импеллере лучше тренироваться,? У меня только опыт пропеллерный. Думаю 22 раптора взять за 5000р и тренироваться.
    Рад, что есть Коллеги по модели!!! Как пойдет процесс буду писать.
    Удачи Коллеги.
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 27.12.2010 в 02:46.

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,571
    Ну и КОГДА ОБЛЕТ - аж ИНТЕРЕСНО!!!

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики...

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Еще можно добыть эту модель здесь: http://************/products/42/
    Но уж очень дорого, почти 1000$ за один и то без аппаратуры
    Нам обошлись с доставкой два самолета за 1053$ с 12 канальной 2,4 Ггц апой в комплекте.
    Всем привет! Интересная тема поднимается, просто смотрю и удивляюсь такие самолёты, отпад. Поздравляю от души людей уже работающих с данными моделями истребителей. Хотел бы уточнить у вас способ доставки. Эти цифры окончательные или вы ещё проплачивали нашим таможеникам за то что превышает 10 000 тысячный барьер, или цена указана только с доставкой. Вчера звонил на http://************/ данные миги уже разошлись, следующию поставку планируют на февраль в комплектации pnp. Аппаратура у меня имеется 12 каналов, так же спросил про цветовую окраску сказали будут привозить и в стрижах. Я не знаю что делать хочю всё что касается истребителей просто дикое желание осуществить мечту, но видимо не я один, всё скупили желаемые самолёты. Может возьму су-47 там же http://************/products/16/ последний опять же остался, короче пока определюсь останусь в новый год без подарка самому себе. Хотелось бы с вами к весне подготовится и устроить совместные полёты, классная идея для данных моделей, ещё и с камерой на борту на истребителе у меня тоже камера gopro лучшего видео не встречал.

  19. #16
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Эти цифры окончательные или вы ещё проплачивали нашим таможеникам за то что превышает 10 000 тысячный барьер, или цена указана только с доставкой.
    Да вроде окончательные, давно уже таскаем оттель и если стоимость на одного индивидума не превышает 1000 евро в месяц, то таможенники не трогают.
    На счет стрижей, то насколько я понял в этой расцветке данная модель не поставляется.
    Существуют две расцветки: 1- камуфляж БН 42 и 2-красно-сине-белая ливрея реально летающего МиГ-29ОВТ БН 156
    А самому можно и в стрижей перекрасить.
    Подробности на фото.
    Мы заказали 156-е Красотища будет, особенно на проходе парой над полосой, да с дымами, планируем еще пуск ракет с ботов, короче: "ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО"

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    А может есть смысл подождать пока скинут цену? Это хитрый ход продавцов для рекламы. Я также гонялся за Сушкой и переплатил вдвое,а через 2 месяца в Москве появились аналогичные самолеты с любой комплектацией.
    Привет всем. Так этож цена за два самолёта с доставкой. ( 1000 уе )
    Я вместе с VVU в заказе.
    Заказали мы, кстати "Стрижёвскую" окраску.
    Ждём слюни глотаем.
    ИМХО 12 каналов хотя бы потому, что на управление вектором тяги нужно три, они хоть и через микшеры, однако три канала в приёмнике, как минимум, займут. Ну и 9 каналов на всё остальное управление.

  21. #18
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики...
    Буду весьма благодарен размещенным здесь фоткам на тему сборки сего аппарата.
    Да и все-же что там за конструкция дым-системы? уж давно хочется подробностей.
    А вес, вес какой? Заявлено 2000 кг, что-то мне кажется они слукавили, один аккумулятор грамм на 650-700 потянет!
    Есть ли возможность проверить тягу импеллеров? Каково в реалии отношение веса модели к тяге импеллеров?

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Привет всем. Так этож цена за два самолёта с доставкой. ( 1000 уе )
    Я вместе с VVU в заказе.
    Заказали мы, кстати "Стрижёвскую" окраску.
    Ждём слюни глотаем.
    ИМХО 12 каналов хотя бы потому, что на управление вектором тяги нужно три, они хоть и через микшеры, однако три канала в приёмнике, как минимум, займут. Ну и 9 каналов на всё остальное управление.
    Блин, точна сопла то на отдельные каналы приемника цеплять! Это что-же происходит, я без этого 12-ть насчитал, а тут еще +3 ё-мое!
    да, походу придется двумя аппаратурами управлять! Нам еще ведь два понадобятся для FPV и всего 17-ть набирается!!!!!!)))))
    Стас, привет!
    Ты, это, ты подика лучше почтовый ящик проверь, а вдруг уже приехали посылочки?
    Последний раз редактировалось VVU; 27.12.2010 в 14:37.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Буду весьма благодарен размещенным здесь фоткам на тему сборки сего аппарата.
    Да и все-же что там за конструкция дым-системы? уж давно хочется подробностей.
    А вес, вес какой? Заявлено 2000 кг, что-то мне кажется они слукавили, один аккумулятор грамм на 650-700 потянет!
    Есть ли возможность проверить тягу импеллеров? Каково в реалии отношение веса модели к тяге импеллеров?
    Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г http://************/products/42/ Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер http://************/products/42/

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    2 Nutcracer: не смущает эластичность плоскостей? вчера одну вклеил. подергал законцовочку и посетила меня мысля про карбоновые прутики...
    Есть ли возможность для сьёмных крыльев? При перевозке что не мало важно, самоль большой в седан точно не влезет.
    Последний раз редактировалось vektor360; 27.12.2010 в 15:01.

  23. #20
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г http://************/products/42/ Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер http://************/products/42/
    Да вот блин дела! Жадность не знает границ!!!!-это я про продающую сторону!
    Ак за 7600 это круто!!!молчу, молчу, пи.. пи.. пи..(цензура!)
    Мы взяли здесь: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11929
    Обошелся он нам с доставкой 2500 р ждали 3 недели, кстати на Turnigy nano-tech давно уже летаем и пока тьфу-тьфу нормуль, да и заряжать его можно за 10 мин токами 5С
    Кстати данная батарея не совсем подходит к этому самолету, тут нужны две по 3S иначе будет проблема с размещением и центровкой! Подсоединяются последовательно, в итоге выходит 6S и 22,2V
    Самое то вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11931
    А у нас такая батарея получилась из-за того,что мы сначала заказали Ф-16 вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=12882
    Даже уже оплатили! А потом я наткнулся на наш доблестный МиГ и пришлось у китаезов деньги из-под носа уводить и америкосам закидывать, китайцы молодцы, вернули в течении двух дней!
    А по стоимости самолетов у нас вышло так 439,9+439,9+273,2=1153$ (я ошибся в предыдущем посте указав 1053)
    Когда снимали деньги с карточки, то сняли по курсу 32 руб., в итоге вышло 36 896 р за два и 18 448 за один!

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Я смотрю на фотках два силовых разьёма для двух баттарей получается http://************/products/42/#. Серьёзная машина, или это две баттареи по 3700ma? Извините понял, можно одну запитать на два разьёма на 6s. А что лучше одна батарея или две? С таким фаршем время полёта минут на 7 наверно не больше. 574г весят две батт по 3300ma, одна 6s весит 583г.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Весс модели я думаю без аккумулятора 2000г, с упаковкой 4100г. Батарея весит 583г http://************/products/42/ Ещё вопрос по батареям мне кажется это должны быть качественные и только качественные акки. Самолёт потребляет будь здоров, особенно при жорсаже, скорость там дай боже. Не удержался просто супер http://************/products/42/

    Есть ли возможность для сьёмных крыльев? При перевозке что не мало важно, самоль большой в седан точно не влезет.
    имхо только колхозить по мягкому пенопласту.
    вес модели не мерял. тягу пока тоже. по электрике только колтун проводов разобрал и подключил к чудо-приемнику (я брал ртф+аппа+ приемник+акки).
    приемник забавный: выгляддит как спичечный коробок и один проводок длиной наверное сантиметров 7 :-)
    ЗЫ. кстати а где там вариант раскраски "Стриж" ? такой вроде нетути?
    ЗЫЗЫ. вопрос по FMS : чегой то етот зверь после привязки и калибровки каналов не управляет самолетом ниразу. т.е движения стиков никакого эффекта не производят. Пульт подключен через усб. Хотел племяннику отдать чтоб на кошках учился, а разобраться умишка не хватат. В чем дело?

  26. #23
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Я смотрю на фотках два силовых разьёма для двух баттарей получается http://************/products/42/#. Серьёзная машина, или это две баттареи по 3700ma? Извините понял, можно одну запитать на два разьёма на 6s. А что лучше одна батарея или две? С таким фаршем время полёта минут на 7 наверно не больше. 574г весят две батт по 3300ma, одна 6s весит 583г.
    Да одну батарею очень проблемно разместить!
    Есть пиндосы которые умудрялись это сделать, но при этом вырезается кабина пилота и ак торчит внутри фонаря, что для полукопии не совсем гуд! Поэтому применяют два ака и размещают их: один в носу, второй гаргроте за кабиной.
    Вот несколько фоток с http://www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
    Печально, но один американец мне поведал, что время полета на 5000 аках около 4 минут, такая вот она матка правда! А может они там летать не умеют?

  27. #24

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Да одну батарею очень проблемно разместить!
    Есть пиндосы которые умудрялись это сделать, но при этом вырезается кабина пилота и ак торчит внутри фонаря, что для полукопии не совсем гуд! Поэтому применяют два ака и размещают их: один в носу, второй гаргроте за кабиной.
    Вот несколько фоток с http://www.rcgroups.com/forums/showt...24381&page=147
    Печально, но один американец мне поведал, что время полета на 5000 аках около 4 минут, такая вот она матка правда! А может они там летать не умеют?
    Мне кажется не помешает установить звуковой датчик разряда батареи. А продолжительность полёта ещё зависит от специфики полёта. Для начала (первый полёт) конечно мало времени, при волнительном взлёте, нужно уложится во время при не менее волнительной посадке.

  28. #25
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение

    Доброй Ночи! Форум, Владимир!
    Молодцы! удачи Вашему проекту, я думал про очки. У меня опыт с GoPro, планирую ее монтировать ( на фронт и тыл, благо есть крепления изящные (родные)). Об управлении по камере думал, но пока нет конкретных проектных материалов, Ваш опыт будет интересен.
    Владимир, спасибо за поздравления, но до меня ребята с Тюмени взяли первого Мига29.
    По каналам пока ясности нет, в LX (производитель) говорится о 10, в документации 9. Буду смотреть.
    Модель в коробке, продолжу ПРОЦЕС получения удовольствия в новогодние праздники.
    Материал пока не определил. Мне важно знать какой материал, собираюсь менять дизайн под темой "Стрижи" --- меня заводит!
    Подскажите Владимир на каком импеллере лучше тренироваться,? У меня только опыт пропеллерный. Думаю 22 раптора взять за 5000р и тренироваться.
    Рад, что есть Коллеги по модели!!! Как пойдет процесс буду писать.
    Удачи Коллеги.
    Александр, добрый день!
    Мы тренировались вот на этом девайсе:
    Импеллер штука особеная, не любит он малых скоростей (обдува рулей, как у винтовой модели нет), поэтому до определенной скорости управляется, а после происходит резкое ухудшение управляемости по всем рулям, да и на посадке газ нужно немного держать иначе начинает рыскать по курсу.
    Шасси на Twister отсутствуют напрочь, поэтому посадка происходила на брюхо. В общем я думаю для тренировок подойдет любой простенький импеллерник.
    Александр ну не томите, просим, просим несколько фоток!

    Удачи в сборке!

    ЗЫ Да когда Griff вылетал на твистере (обратите внимание на нос модели) я предупреждал всех на летном поле, что нагибаться пока твистер в воздухе очень опасно! Нос модели смазан вазелином и как-бы чего не вышло!
    Смеялись все, но никто не нагибался, а вдруг!!!!



    Видео работы ретрактов, кстати управление происходит посредством винто-гаечных миниатюрных редукторов

    И несколько фоток самих устройств.
    Кстати косяк разработчиков, у настоящего МиГ-29 передняя стойка убирается назад, а тут по какой-то причине вперед!
    Но этим можно пренебречь
    Последний раз редактировалось VVU; 27.12.2010 в 17:22.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Извините за данный видео ролик, но это должен знать каждый импеллерная модель это не пилотажка которая взлетает с пяти метров. Это полукопия и взлёт соответствующий.

    Вот взлёт. Почему заговорил на данную тему, сам су-34 разбил в хлам, точно так-же элеваторы и 360 вектор зделали своё дело, а вот тяга маленькая, при не большом разгоне послужила потере самолёта.
    Последний раз редактировалось vektor360; 27.12.2010 в 18:08.

  30. #27
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Кто знает французский? - переводите!
    Радостный такой малый, аж кили наизнанку приклеил, но вроде по делу мурлычет


    А вот на этом ролике, катапультирование пилота, только у них там незадача произошла, носовой обтекатель тоже катапультировался!
    Похоже на 1м23с видео пилот зарулился и был контакт, может с ветками или еще с чем? Видно, что оторвался обтекатель РЛС и выпустился тормозной парашют и его разорвало в лоскуты, ну а после уже и негрех воспользоваться катапультой.


    Да постом выше видео разбитого самолета, а вот видео КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО
    Последний раз редактировалось VVU; 27.12.2010 в 19:52.

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению !

  32. #29
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Счастливые владельцы!
    Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
    Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
    Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
    И фоток, фоток побольше!
    Заранее благодарю.

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    красно-сине-белая ливрея реально летающего МиГ-29ОВТ БН 156
    млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская..
    ..виноват, дурак, исправлюсь....

    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению !
    кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
    Последний раз редактировалось Griff; 27.12.2010 в 22:41.

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Счастливые владельцы!
    Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
    .
    инструкции как таковой нет! есть фотографии в кол-ве 98 штук. например: вклеиваем серву РН в киль. на фото серва. на киле посадочное место под нее. и нарисованы деталюшки из-за качества фотки отдаленно напоминающие части кабанов и тяг -чо хош то и делай! ну и так далее.
    поэтому лично я на сборке АРФ вскрылся бы уже на склейке фонаря от отдного только тягучего и вонючего клея идущего в комплекте. пачкает он классно все в радиусе 3 м, а вот клеить сподручнее 30минуткой

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html

  36. #33
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html
    Денис, доброй ночи!
    Я постоянно слежу за Вашим проектом по постройке Пе-8
    Получается просто супер!
    Что касается МиГа, то критика вполне правильная, в условиях производства разработчик и изготовитель данной модели конечно же могли выполнить её более копийно и шасси поставить правильные с копийно-масштабным диаметром колес и передняя стойка убиралась бы в правильную сторону!
    Но все таки это далеко не копия, а ну скажем полукопия эдак отдаленно.
    А уж на расстоянии метров 50 в полете, да еще на заявленной скорости полета в 210 км/ч эти огрехи и вовсе будут незаметны!
    И фонарь большой нам на руку, мы туда камеру вкрячивать будем!
    Мы не конструкторы, мы пилоты!
    С уважением Владимир!

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Счастливые владельцы!
    Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
    Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
    Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
    И фоток, фоток побольше!
    Заранее благодарю.
    Владимир, доброго вечера, ночи!
    По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3393734
    Вы правы голову и руки приложить придется.

    Свои фото и видео материалы начну публиковать с 1 января 2011.
    Дизайн будет в стиле ремейка от стрижей и 156, некий микс на тему крыльев птицы. Вот например один из моих реальных дизайнов кузова на багги, на тему "крылья" (сейчас модель в Санкт-Петербурге)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0138.jpg
Просмотров: 84
Размер:	58.9 Кб
ID:	445843Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0143.jpg
Просмотров: 59
Размер:	62.6 Кб
ID:	445844Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0154.jpg
Просмотров: 42
Размер:	67.2 Кб
ID:	445845

    Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
    Импеллерная модель, первый шаг к цели, вот она:




    AEROFLY 5 for MAC OS

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская..
    ..виноват, дурак, исправлюсь....


    кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
    Возможно тут:
    http://www.ikarus-modellbau.de/onlin...dex.php?lang=1
    http://www.aerofly.com/afpd/how_to_buy.html
    http://www.aerofly.com/downloads_en.html
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 28.12.2010 в 03:04.

  38. #35
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Владимир, доброго вечера, ночи!
    По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3393734
    Вы правы голову и руки приложить придется.



    Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
    Александр, доброе утро!
    Спасибо за ссылку на отсканированную инструкцию, но качество этих сканов оставляет желать лучшего, поэтому я и просил Вас о более качественном сканировании данной "инструкции по сборке" но если она и в оригенале таковая, тогда конечно нет смысла тратить время.

    На счет полета по камере с телеметрией управляя джойстиком с обратной связью и системой автоматической стабилизации полета, то тут Griff может ответить на многие вопросы, планируем брать вот этот наборчик!

    всё, что нужно для полного счастья
    1
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=366
    2
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=114
    3
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=393
    4
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=456
    вот такая ОСД -
    http://www.happykillmore.com/Softwar...MainScreen.gif
    5
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=485
    6
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=486
    7
    http://www.nghobbies.com/cart/index....roducts_id=500


    Полное ощущение присутствия на борту!

    Еще бы кресло с кикером и педалями и полный отпад!!!!!
    Последний раз редактировалось VVU; 28.12.2010 в 10:46.

  39. #36

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно. Одно дело снимать на планере с верху над полосой как летают истребители здесь согласен это нужно для контроля что бы самолёты были постоянно в пределах его видимости здесь ему да нужна система FPV. А на самих истребителях должна быть установлена камера без радио приёма, установленная на самих самолётах, для экстремальных проходов и выполнения всевозможных фигур высшего пилотажа яко бы из кабины пилота(показать динамику) а планер с верху дополняет картину. И конечно съёмка видео с земли, вот это тема, просто Pearl Harbor какой то.
    Последний раз редактировалось vektor360; 28.12.2010 в 11:24.

  40. #37
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vektor360 Посмотреть сообщение
    Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно.
    А кто сказал, что мы новички?
    Наша идея: летать вот так, как на этом ролике:


    Только на МиГ-29 и парой!!!!!!

  41. #38

    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    355
    а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет

  42. #39

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    выше пост - камера в кабине импеллерного ф-16 размахом крыла около 1 м
    ..будем пробовать на Миге так сделать
    Задумка не в длинном полёте с осмотром окрестностей, а в динамичном пилотаже непосредственно над ВПП.

  43. #40
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от DeSSSSS Посмотреть сообщение
    а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет
    Взлетит, еще как взлетит!!!
    Давайте прикиним вес оборудования и его стоимость:
    Итак вес того, что на борту.
    1. Камера 30гр
    (мы берем качественную стереокамеру 3D, можно взять и с одним объективом, тогда вес будет 15гр )
    2. Передатчик сигнала 17гр
    3 Телеметрия OSD 16гр
    4 Блок ForceFly 10гр ( обеспечивает стабилизацию и обратную связь на джойстик)
    5 Поворотная рамка 10гр+две сервы по 9гр итого 28гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12875
    6 Ну и самое тяжелое это аккумулятор о 12-ти вольтах LiPo 3S 500mAh вполне пойдет 45гр
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11897
    Итого ВЕС: 30+17+16+10+28+45=146гр не так уж и много.

    Аккумулятор на импеллеры мы все-же оставим 6S и разместим его за кабиной в гаргроте, на фотках видно, что места там навалом. А вот, чтобы при этом сохранить центровку, как раз вся видеопередающая аппаратура будет размещена в носу самолета. Что и требовалось доказать!!!

    Ну а теперь бюджет.
    1 Камера $329.95USD
    2 Приемник+передатчик+антенны+кабели $99.95USD
    3 Видеоочки $239.95USD
    4 OSD телеметрия $119.95USD
    5 Джойстик с обратной связью $75.95USD
    6 Блок ForceFly для обеспечения этой самой связи $279.95USD
    7 Рамка с сервами 15$
    8 Аккумулятор 10$
    9 Доставка всего этого 150$
    Итого: БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!!
    Округлено 330+100+240+120+76+280+15+10+150= 1321$, в рублях: сорок
    Огого я и не считал раньше, а ладно, гулять, так гулять, БЕРЕМ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  4. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  5. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения