Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Постройка АН-225 "МРИЯ"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Grebe_P твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих 2. лучше тянуть половину корпуса и ...

  1. #41

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих
    2. лучше тянуть половину корпуса и потом его отзеркалить
    Спасибо за совет. С направляющими пробовал получается пока не очень (я пока только начал осваиваться). Поэтому пока решил пойти немного более муторным путем - применения большего числа поперечных плоскостей.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.
    Спасибо за идею с форматом obj, только что попробовал - результат понравился. Правда макс я сейчас переустановлю (работает неустойчиво) поскольку модель экспортировалась неполностью, только крылья и часть носа...
    Последний раз редактировалось NASh; 16.01.2011 в 16:49.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Либо у меня макс кривой (хотя пробовал 2 разных варианта ) либо в модели есть ошибки. До конца модель не экспортируется... Придётся делать ручками.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Попробуйте порезать модель на куски и потом экспортировать, вроде как у формата obj есть лимит по количеству полигонов.

  5. #44

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Попробуйте порезать модель на куски и потом экспортировать, вроде как у формата obj есть лимит по количеству полигонов.
    Странно, но в середине экспорта вылезает ошибка и макс слетает... Причем при конвертировании в другие форматы (3ds например) также вылезает ошибка. Пробовал пересохранить модель с "отрезанными" крыльями и хвостом и потом котвертировать - результат нулевой. Похоже в самом файле есть какая-то ошибка которую нужно исправить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Или стоит защита от копирования, как вариант. Гляньте в свойствах файла, мож там чего зарыто. Мож с виндой проблема. Попробуйте на другом компе если есть такая возможность.

  8. #46
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Николай, главная ошибка при построении у Вас в том, что Вы пытаетесь сразу нарисовать весь фюзеляж. А так не бывает...
    Рисуйте сначала чистый фюзеляж, потом добавите зализы крыла и гондолы шасси, иначе Вас солид так и не поймёт!

  9. #47

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    По большому счёту полностью отрисовывать зализы смысла нет. Поскольку в некоторых частях они скорее всего будут накладными, а после проклейки и обработки - обтягиваться плёнкой. Поэтому я их прорисовываю только там где они влияют на форму шпангоутов. Сейчас я заканчиваю хвостовую часть фюзеляжа и буду приступать к отрисовке внутренних деталей.

  10.  
  11. #48
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не надо их учитывать в форме шпангоутов, они на форму шпангоутов вообще никак не влияют! Вы сами сказали, они накладные! рисуйте фюзеляж ЧИСТЫМ!
    красным отмечено как должны выглядеть шпангоуты, синим зачёркнуто то, что потом делается отдельным элементом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage 04.jpg
Просмотров: 330
Размер:	17.8 Кб
ID:	456006

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Николай, проект интересный, есть продвижения по проекту?
    Модель самолета гиганта - должена быть тоже большой.
    Так для интереса...
    Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
    Размах 8,8 м.
    6 - турбин
    взлетная масса 200кг.
    баки на 40 литров керосина.
    Несколько фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0030.jpg
Просмотров: 713
Размер:	61.5 Кб
ID:	576067Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0088.jpg
Просмотров: 400
Размер:	42.7 Кб
ID:	576068Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0073.JPG
Просмотров: 578
Размер:	30.3 Кб
ID:	576069Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0074.JPG
Просмотров: 645
Размер:	32.4 Кб
ID:	576070
    Руль высоты в размахе 3 метра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0075.JPG
Просмотров: 556
Размер:	35.1 Кб
ID:	576071Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0076.JPG
Просмотров: 539
Размер:	32.4 Кб
ID:	576072Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0077.JPG
Просмотров: 463
Размер:	31.6 Кб
ID:	576073Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0078.JPG
Просмотров: 451
Размер:	36.4 Кб
ID:	576074

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Группа энтузиастов из Бельгии приступила к постройке Ан-225 1:10, со следующими данными:
    Размах 8,8 м.
    6 - турбин
    взлетная масса 200кг.
    баки на 40 литров керосина.
    Несколько фото.
    Ниче себе МРИЯ!!! это уже новый класс , F3M/F4H...F5S! (Super)

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Во мужики замохнулись. Тут можно в нём самому полетать!

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Размах 8,8 м.
    6 - турбин
    взлетная масса 200кг.
    баки на 40 литров керосина.
    Так это можно самому летать. Некоторые СЛА даже по размерам меньше.

  16. #53

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Круто замахнулись! Молодцы! Мой конечно поменьше будет. Много времени отнимает работа (даже полетать некогда) поэтому дела продвигаются пока медленно. Но всё же надеюсь до следующего сезона успеть построить, а после успешного облёта все желающие смогут безвозмездно получить все чертежи и рекомендации по постройке. Что касаемо материалов для постройки, то ждесь появились интересные варианты позволяющие довольно значительно выиграть в весе. Во первых наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины). Её я планирую использовать в тех местах где требуется большая прочнось и малый вес (в частности крылья). Мотогондоллы я решил выклеивать из стекла на смоле. Формы уже тоже почти готовы. Чертёж в солиде тоже почти готов, но требует ещё проверки некоторых отдельных частей. Вобщем вернусь из очередной командировки и засяду за любимое дело... Фото и прочее тоже будет.

  17. #54

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    поэтому дела продвигаются пока медленно

    Лишь бы продвигались, пусть медленно, но с фотоотчетом.


    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    наш уфимский коллега (ворона) делает на продажу различные виды очень лёгкой и прочной фанеры из абачи и бальзы (а также в комбинации с другими видами древесины).

    А где об этом можно почитать в более развернутом виде?

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Круто замахнулись! Молодцы!

    В проекте занят мой знакомый, Бернд Джагер, он делает весь пластик для модели. На фото корпус турбины, его работа.
    Николай, если не против я в твоей теме, для заинтересованных, буду выкладывать фото продолжения их работы. Тем более, что они будут копировать работу всей механизации оригинала и можно будет, что-то интересное взять себе на заметку.

  18. #55
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Бернд Джагер
    Во блин! всегда думал что он немец
    там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась

  19. #56

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Во блин! всегда думал что он немец

    А я разве сказал, что он из Нижневартовска?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    там вообще-то интересная интернациональная компания подобралась
    Да и проекты у них не менее интересные и маштабные.

  20. #57
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    А я разве сказал, что он из Нижневартовска?
    я прочитал о бельгийской команде, подумал что он бельгиец...

  21. #58

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    я прочитал о бельгийской команде, подумал что он бельгиец...

    Приношу извенения, конечно из Германии, это я, наверное, о чем-то другом думал когда писал

  22. #59

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    А где об этом можно почитать в более развернутом виде?
    На нашем форуме уфимского авиамодельного клуба "Горизонт". Там он отдельную тему создал по клеям и фанерам.

    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Николай, если не против я в твоей теме, для заинтересованных, буду выкладывать фото продолжения их работы.
    Я только "ЗА" обеими руками.

  23. #60

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Топливные баки для "Мрии" и место их установки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0052.jpg
Просмотров: 314
Размер:	35.9 Кб
ID:	622769Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto_0059.jpg
Просмотров: 348
Размер:	47.7 Кб
ID:	622770Нажмите на изображение для увеличения
Название: casingtank.jpg
Просмотров: 268
Размер:	22.4 Кб
ID:	622771

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мрия Буран.jpg
Просмотров: 360
Размер:	96.2 Кб
ID:	623003Это есмь я. Понятно, что тема мне небезразлична. Спасибо! Молодцы!

  25. #62

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    http://content.foto.mail.ru/mail/kesha-ss-kov-bar-break4/_animated/i-326.gif

    Так сказать, реанимировать темку....

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Так сказать, реанимировать темку....
    Улыбнуло

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    а как обстоят дела у автора темы?
    Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг.........
    Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг... На планер остается 2-3 кг
    Вполне нереально, однако это не нужно. В размахе 2м можно выйти на 5,5кг если делать из бальзы, ну в 3м размахе могу предположить, что меньше 12-14кг точно не получится.

    Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.

  29. #66

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а как обстоят дела у автора темы? Очень интересно как реализована задумка проекта: размах 3,2 метра и взлетный вес 10 кг......... Я сам строю модельку в размахе 2,9 метра - мечтаю просто уложиться в 14-15 кг. А тут такое ноу-хау озвучено было, интересно посмотреть как это реализовано. По моим прикидкам только power set из 2х импелеров суммарной тягой 10-12 кг будет весить 6-6,5 кг, серв и колес кило на 2-2,5. На планер остается 2-3 кг - в таком размере НЕРЕАЛЬНО в моем понимании.

    Вес я сказал ориентировочный причем без учёта веса батарей. Импеллеров по последним прикидкам будет скорее всего четыре. Сейчас все задумки пока дорисовываются. Ноу-хау тут особого нет, просто в качестве материала для сильнонагруженных частей я выбрал не обычную авиационную фанеру ( которая весит достаточно много) а фанеру из абачи которую делает мой земляк Vorona. Кроме того, где это будет возможно, будет использоваться другая ещё более лёгкая фанерка. По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе. Шасси будут пока неубирающиеся. В данный момент я кроме всего прочего собираю ЧПУ-фрезер который будет главным инструментом в постройке этой модели.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кстати, все тут суетятся над снижением веса, а одну мелочь всегда обходят стороной или просто не замечают. Дело в узких концах крыла, которые для нормальной работы любят скорость. По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.
    Кстати о крыльях, поскольку скорости у модели будут далеки от реактивных, то я немного увеличил площадь крыльев, сделав их в проекте немного шире, насколько это возможно. И ещё придётся немного покурить материалов о крутках крыла, поскольку что-то мне подсказывает что без неё будет хуже...

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По своей практике я не заметил сколько-нибудь существенного улучшения летных характеристик при уменьшении веса модели в 2 раза.
    а у тебя так получалось???? Снизить вес построенной модели в ДВА раза?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В размахе 2м можно выйти на 5,5кг если делать из бальзы
    у меня есть пилотажка Angel's Shadow - 2х2 весит пустая не более 3.2 кг - но она композитная и эта модель верх модельного искусства - профессиональный спортивный снаряд, один из лучших в мире. Такое мне не повторить сразу, но есть к чему стремиться.

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    По моим прикидкам это позволит нехило выиграть в весе.
    а по моим прикидкам вы не сэкономите за счет этого более 1 кг, тоже не хило, но не достаточно, к тому же 4 импелера (нормальных, которые ваш самолет поднимут) будут весить килограмм 7-8 с батареями...... и фрезер тут не поможет, к сожалению.
    Пока не поздно, я бы на вашем месте пересмотрел концепцию проекта целиком.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Как получалось? Построил новый самолет и все дела

    Я упоминал про 5,5кг в стадии готовности к взлету, когда на самолете уже установлено все что нужно и не нужно.

  32. #69

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    5,5кг в стадии готовности к взлету, когда на самолете уже установлено все что нужно и не нужно
    ну раз так, то это круто для полукопии даже, про копию мне кажется недостижимо с нашей культурой производства (я имею ввиду ручное изготовление, без станков и высоких технологий )

    а с другой стороны чудес то не бывает - модель с нагрузкой к примеру 90 г/м2 и модель с нагрузкой 180 г/м2 летают ну совсем не одинаково, даже если внешне их не отличить.....

  33. #70

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Вот фото импеллера и пробного регулятора на весах. С этим комплектом мне удалось снять пока чуть более 4-х кило тяги (кратковременно) без оформления (то есть без губы и обтекателя двигателя. Больше пока не стал пробовать, поскольку крайне необходима очень тщательная балансировка крыльчатки.

    В принципе ещё грамм сто добавляю на разъёмы с учётом пайки, плюс провода будут немного длиннее. Чтобы уменьшить потери и чуть выиграть на весе проводов, батареи питания импеллеров хочу установить в крыльях.

    Кстати о нагрузке на крыло. Площадь крыльев у меня получается в районе 140 кв.дм. Если предположить максимальную загрузку в районе до 100 гр./кв.дм., то максимальный взлётный может достигать 14 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19800420_060610.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.0 Кб
ID:	639590  
    Последний раз редактировалось NASh; 01.05.2012 в 13:28.

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    вес батареи добавить не забудьте...... на которой вы сняли 4 кг.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну раз так, то это круто для полукопии даже,

    а с другой стороны чудес то не бывает - модель с нагрузкой к примеру 90 г/м2 и модель с нагрузкой 180 г/м2 летают ну совсем не одинаково, даже если внешне их не отличить.....
    Ну не знаю... В моем случае нет никакой культуры производства. По фото в моих темах это хорошо заметно.

    Я как бэ не утверждал, что летают совсем одинаково. В плане скорости, особой разницы я не заметил, а в плане устойчивости есть разница, но не в пользу более легкого самолета.

    Вот если бы как-то создать такой же самолет с нагрузкой 20гр но как???

  36. #73

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение

    Вот если бы как-то создать такой же самолет с нагрузкой 20гр но как???
    уверяю тебя это будет не интересно ИМХО. Я не люблю паркфлаеры и 3Д самолеты, потому что они летают не как самолеты.
    В нашем с тобой случае и в случае топикстартера нанрузка должна быть не более 170 и не менее 90-100 иначе летать будет "не как настоящий"

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Разрешите вклиниться?
    Как настоящий как раз с нагрузкой ~100гр/дм² и будет.
    Вот самолётик 5м размахом и 23кг как копийно летает

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Если настоящий тоже так неровно летит, то после каждого полета замучаешся салон отмывать.

  39. #76

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Юра, он конечно очень большой, поэтому копийно (хотя совсем не копийно ) и нагрузка тут ни при чем а она у него наверное меньше, чем 100....... ИМХО.
    Вот самолеты Norbert Rauch имеют нагрузку 150-180..... и летают довольно копийно....

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я имел ввиду скорость а не эволюции по тангажу.
    Норберта я очень уважаю и пару его моделей в полёте видел, но копийно они только на большом удалении летят. Как ближе подлетают, сразу напоминают стрижа или ласточку, а настоящие плывут на посадку.

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    но копийно они только на большом удалении летят. Как ближе подлетают, сразу напоминают стрижа или ласточку
    объясни "на пальцах" не понимаю....... мне это важно!

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По-русски кажется угловая скорость называется. Копийная (масштабная) скорость у лайнеров на посадке меньше 20км/ч (чего не добиться). Чем ближе модель, тем сильнее разница в скорости между оригиналом и моделью в глаза бросается.
    Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.

  43. #80

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    По-русски кажется угловая скорость называется. Копийная (масштабная) скорость у лайнеров на посадке меньше 20км/ч (чего не добиться). Чем ближе модель, тем сильнее разница в скорости между оригиналом и моделью в глаза бросается.
    Модель с небольшой нагрузкой на крыло можно заставить быстро летать, а модель с большой тяжело заставить летать медленно.
    Вот то, что действительно важно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Продам Карбюратор "слайд"типа.
    от АЛ. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:01
  4. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41
  5. Sorrell SNS-7 "Hiperbipe"
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения