Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Постройка АН-225 "МРИЯ"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; И так, наконец то приступил к постройке пока пробного варианта самолёта АН-225. Характеристики будущей модели примерно такие: Размах: более 3-х ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289

    Постройка АН-225 "МРИЯ"

    И так, наконец то приступил к постройке пока пробного варианта самолёта АН-225. Характеристики будущей модели примерно такие:
    Размах: более 3-х метров (примерно 3,2)
    Планируемый максимальный вес: около 10кг.
    Силовая установка: два 127 миллиметровых импеллера с хоббисити.
    Управление: элероны, закрылки, рули высоты и направления, подруливающая передняя стойка шасси. Канал газа будет состоять из основного и дополнительного канала замиксованного с первым, для возможности раздельного триммирования при возникновении разнотяга.
    Основные материалы конструкции: бальза, фанера, карбон.
    Крылья будут съёмные. Возможно для облегчения транспортировки фюзеляж будет разделяться на две половины.
    Поскольку окончательные чертежи пока в разработке, решил делать великим русским методом - с помощю напильника. То есть детали, размер которых окончательно не определён, буду изготавливать по месту. Цель первоначальной постройки - определить слабые места конструкции и исправить их в окончательных чертежах. И если всё будет удачно, то получить дополнительный стимул к дальнейшей работе. Начал с крыльев.
    Фото будут чуть ниже.
    Последний раз редактировалось NASh; 11.01.2011 в 01:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    молодец Николай!!!!давай созедай,буду следить за постройкой этого чуда....удачи тебе в построении данного аппарата!!!

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Вот фото хода постройки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1743.JPG
Просмотров: 302
Размер:	134.8 Кб
ID:	450535
    Фанерные (из пятислойной 3мм фанеры) нервюры и часть соединительных трубок-лонжеронов. Эти нервюры несут повышенные нагрузки, поскольку стоят в местах соединения карбоновых трубок и очень близко к местам установки мотогондол. Окна для облегчения будут вырезаны позже. Между этими нервюрами устанавливаются нервюры из бальзы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1740.JPG
Просмотров: 314
Размер:	95.5 Кб
ID:	450538
    Количество и толщина нервюр меняется в сторону уменьшения от фюзеляжа к законцовкам.
    На крайнюю снизу нервюру не обращайте внимания, она не приклеена окончательно, поэтому немного сместилась (фанеру немного повело)
    Последний раз редактировалось NASh; 11.01.2011 в 01:26.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    так держать Николай!!!!!слежу с дрожью в нервах....эта одна из самых моих любимых моделек.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Для сверления отверстий в бальзовых нервюрах с одновременным обеспечением соосности и плотного прилегания к карбоновым трубкам, я применил следующий способ:
    На конце карбоновой трубки с помощью напильника или надфиля делаются зубчики.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1749.JPG
Просмотров: 131
Размер:	90.1 Кб
ID:	450540
    И поскольку бальза очень мягкая то просверлив сверлом отверстие только в крайней фанерной нервюре, дальше, в бальзовых нервюрах, отверстия сверлятся с помощью этой импровизированной коронки .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1751.JPG
Просмотров: 122
Размер:	194.6 Кб
ID:	450541
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1753.JPG
Просмотров: 81
Размер:	193.0 Кб
ID:	450542
    Карбон в фанерных нервюрах клею с помощью пятиминутной эпоксидки, предварительно слегка зашкурив на карбоне место вклеивания. В остальных местах клею циакрином и клеем Момент-Столяр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1754.JPG
Просмотров: 75
Размер:	189.9 Кб
ID:	450546

    Для изготовления бальзовой наборной части лонжерона и различных усиливающих перемычек, заготовлены бальзовые "фанерки":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1756.JPG
Просмотров: 223
Размер:	170.1 Кб
ID:	450549
    Из них вырезаются необходимые детали.
    Последний раз редактировалось NASh; 11.01.2011 в 01:44.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очень интересно. особенно какую тягу Вы собираетесь получить с двух (?) импеллеров и как с ней влететь при 10кг.
    Желаю успехов!

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень интересно. особенно какую тягу Вы собираетесь получить с двух (?) импеллеров и как с ней влететь при 10кг.
    Желаю успехов!
    Если удастся выжать с каждого 127мм импеллера (вот такогоhttp://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4235) примерно 4-5кг тяги, то всё должно получится. Тем более эксперименты с этими импеллерами http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1324088 показывают что всё вполне достижимо (выжимают и до 7кг с 120мм китайского импеллера). В конце концов всегда можно применить и четыре импеллера.
    Что касаемо веса - это ориентировочно. Будет легче - отлично, будет тяжелее - поищем способы облегчения. Моделизм - это вечный поиск...
    Последний раз редактировалось NASh; 11.01.2011 в 03:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Если удастся выжать с каждого 127мм импеллера
    Я остался не очень доволен результатами тяги с импеллером 112 мм http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4242
    Вес акк+мотор+имп+рег был около 1400 г, тяги снял до 1.5 кг...
    Думаю, что причиной провала плана были именно завышенные обещания Хоббисити.
    Говорят, у Шубелера все более корректно.
    Есть результаты измерений тока и видео.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Я остался не очень доволен результатами тяги с импеллером 112 мм http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4242
    Вес акк+мотор+имп+рег был около 1400 г, тяги снял до 1.5 кг...
    Думаю, что причиной провала плана были именно завышенные обещания Хоббисити.
    Говорят, у Шубелера все более корректно.
    Есть результаты измерений тока и видео.
    Скорее всего проблема в двигателе. Я собираюсь применить вертолётные движки. У них с охлаждением получше. Батареи нужно не меньше 8-12S и соответствующий регулятор. Кроме того важно чтобы батареи хорошо держали максимальные токи с хорошим запасом.
    Последний раз редактировалось NASh; 11.01.2011 в 12:11.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема в двигателе
    Неа. Двигун по-честному выдавал 2.2 кВт, к нему никаких претензий.

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Батареи нужно не меньше 8-12S и соответствующий регулятор
    Согласен. Только китаёзы заявляют тягу при 4-6 банках. Мой акк 6S 3000 весил 600 г., т.е. помним о весе 12S

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    важно чтобы батареи хорошо держали максимальные токи
    Акк был 40-50С, к нему тоже никаких претензий, почти не грелся даже.
    А вот регулятор на 120А не сдюжил. Ток на максимале был 102 А, он перегрелся через 30с.
    Даже если бы исправно пахал на такой нагрузке - это на пару минут работы.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Со дня на день приедут мои "пылесосы", погоняю их с разными движками сначала на 6S, потом когда придут новые высоковольтные регуляторы и движки буду испытывать с ними.
    Вот ещё пример испытаний, результаты скромные но чуть лучше Опыт работы с импеллерами разных фирм

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Говорят, у Шубелера все более корректно.
    Так он и стоит соответственно. А товарищ Минг (Windrider) уже вовсю копирует эти импеллеры и продает их за копейки. Вчера смотрел его сайт и был удивлен.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    тяги снял до 1.5 кг...
    Ничего удивительного, ведь эти вентиляторы являются слегка измененными копиями FLYFLY Hobby. Производитель говорит, что крыльчатки расчитаны на 22 тыс об/мин и статическую тягу 1,5кг. Только FLYFLY производит 90мм импеллеры, а приведенные вами - это уже творчество самого Хоббикинга.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Очень интересная тема, будем следить за ходом постройки!

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Да, начало темы реально будоражит мозг.

  18. #15
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    К сожалению история знает много самолётов, которые так и не узнали неба только по причине отсутствия хорошего мотора к нему. Хотя сама задумка и исполнение планера были вполне приличными.
    Даёшь ХОРОШИЙ импеллер в каждую гондолу а не эти поделки хобиситипрома!!!!!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    К сожалению история знает много самолётов, которые так и не узнали неба только по причине отсутствия хорошего мотора к нему. Хотя сама задумка и исполнение планера были вполне приличными.
    Даёшь ХОРОШИЙ импеллер в каждую гондолу а не эти поделки хобиситипрома!!!!!!!!!
    Вот поэтому я и решился сделать пробный, "топорный" вариант для выяснения и исправления различных недочетов и т.д. Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу. В планах создать проработанную модель с хорошими чертежами в SolidWorks под лазерную резку и раздать всем желающим безвозмездно. Самолёт очень красивый (пусть не пилотажка) но многие не имеют возможности его построить по причине отсутствия чертежей.

  20. #17

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Если потребуется то поставим и в каждую гондоллу.
    Дак дешевле и по токам и по всему чему только можно и выйдет, если ставить в каждую мотогондолу по движку...
    Больше площадь рабочих поверхностей => меньше скорость потока => меньше расход… как-то так

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Дак дешевле и по токам и по всему
    Нееет!!! Чем меньше моторов, тем эффективнее используется энергия при равной тяге.

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    планах создать проработанную модель с хорошими чертежами в SolidWorks под лазерную резку и раздать всем желающим
    Боюсь это только сейчас))) Вот почему-то проработав модель во всех мелочах, как-то в лом раздавать всем подряд результат долгих трудов.

  22. #19

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Нееет!!! Чем меньше моторов, тем эффективнее используется энергия при равной тяге.

    .
    Я тоже так думаю... По весу тоже может выигрыш получится. Буду ставить больше только в случае невозможности получить нужную тягу.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Боюсь это только сейчас))) Вот почему-то проработав модель во всех мелочах, как-то в лом раздавать всем подряд результат долгих трудов.
    В процессе подготовки и постройки я пользуюсь помощью данного форума, и к тому же я не собираюсь зарабатывать на чертежах данной модели. Поэтому всё что будет создано выложу на этом (и не только на этом) форуме.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Москоу
    Возраст
    27
    Сообщений
    38
    Эм.. На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение.. А как вам делать решайте..

    Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Forter Посмотреть сообщение
    Эм.. На больших авиалайнерах один из основных параметров, определяющий экономичность эт степень двухконтурности, которая по сути дела представляется, как стремление снизить скорость воздушного потока и увеличить тягу. В нашем случае установка доп двигателей при фиксированном диаметре рабочей площади импеллера как раз и позволяет увеличить эффективность… Ведь это не какой-нибудь джет скоростной, а транспортник который должен летать медленно, плавно и как можно дольше… Сугубо мое личное мнение.. А как вам делать решайте..

    Желаю успеха в постройке!!! Старайтесь!
    С этим в общем согласен. Это всё равно что взять маленькое весло и большое. Но, скорость снижать можно до некоторого предела, иначе упадет подъёмная сила, появится сваливание и т.д. Плюс потери от низкого КПД импеллеров и дополнительный вес батарей. Я склонен попробовать подобрать и поставить двигатель с максимально возможными КПД, мощностью и оптимально подобранным значением KV, чтобы обеспечить необходимую тяговооруженность. А запас грузоподъёмности использовать на увеличение ёмкости батарей.

    Спасибо за поддержку!!!

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
    1: установить большой вентилятор на место настоящего или
    2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.

    Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-5240-1158426038_thumb.jpg
Просмотров: 1297
Размер:	54.2 Кб
ID:	451362

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Любят они нашу авиацию!?!))))

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от nile Посмотреть сообщение
    Любят они нашу авиацию!?!))))
    Наши самолёты лучшие в мире!

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть 2 способа реализации копийного импеллера в масштабном корпусе двигателя с большой степенью двухконтурности:
    1: установить большой вентилятор на место настоящего или
    2: в корпус, где у настоящего двигателя находится турбина, установить импеллер поменьше.

    Первый способ классический, позволяет использовать любые импеллеры с некоторыми ограничениями. Второй способ альтернативный, предполагает использование маленьких дорогих импеллеров. В плане эффективности, первый способ выигрышнее только при применении дорогих высокоэффективных импеллеров. А в нормальном случае получается так: Импеллер с ХС, 100мм, мотор KDA 12XL (оттуда же) переделанный под 10 магнитов (КВ=1200) дает 1,5кг тяги от 6 банок и токе 35А. Импеллер RC Lander 68мм, 2100kv по обещаниям фирмы 1,6кг при 6 банках и 35А. Придут проверю. Вот мне второй вариант понравился больше, тк я смогу сделать блоее-менее похож на настоящий корпус двигателя на своем самолете. Но цена спать не дает до сих пор.
    Хороший моторчик - половина успеха! Оптимально (лучше с запасом) подобранныя мощность, правильно подобраный параметр KV (лучше поменше KV и побольше банок) и хорошая пачка (8-12S) ёмких батареек для получения необходимых оборотов крыльчатки. Вот в этом случае даже китайский пылесос начинает правильно работать. (ИМХО)

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок. Но желаю успеха. Понаблюдаем

  30. #27

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Интересный задуман проект. Но как-то стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана. Это героический поступок. Но желаю успеха. Понаблюдаем
    Спасибо! Трудностей мы не боимся, мы их сами создаем...

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Хороший моторчик - половина успеха!
    Да, но к сожалению от геометрических параметров вентилятора зависит вторая половина успеха. Мой оптимизм уже кончился в неравной борьбе с продукцией ХС. Хочется чего-то качественно нового, эффективного. Надо дождаться импеллеров RC Lander.

    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    стремно начинать постройку да еще сразу в таком масштабе, имея только чертежи общего плана
    Ну это от рук зависит, от того как голова работает. И кто к каким размерам деталей привык. И у кого как с финансами... А есть люди которые не могут построить по готовым шаблонам.

  32. #29

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    В данный момент рисую в солиде детали фюзеляжа. Конечно я пока не профи, изучаю солидвокс по видеоурокам и методом научного тыка. Скоро выложу первые результаты и исходные модели для желающих поэксперементировать (вдруг у кого получится лучше ).

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Вот первоначальный неоткорректированный вид части фюзеляжа в солиде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VIEV 1-1 FUSELAGE.jpg
Просмотров: 418
Размер:	25.3 Кб
ID:	452191
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage 03.jpg
Просмотров: 264
Размер:	22.4 Кб
ID:	452192
    В данный момент занимаюсь отрисовкой обводов в районе крыла и носовой части. Приходится работать по фотографиям. Поэтому окончательный вариант будет наверное готов в течение нескольких дней.
    После этого займусь наполнением деревом и карбоном внутренностей фюзеляжа...

  34. #31

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Вот немного изменённый вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage 04.jpg
Просмотров: 255
Размер:	15.6 Кб
ID:	452193
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuselage 05.jpg
Просмотров: 184
Размер:	11.8 Кб
ID:	452194
    Вообще чтобы получилось максимально правдоподобно, планирую отрисовать эскизы в не менее чем 25-30 плоскостях (поперечные сечения). Пока что смотрится страшненько, но буду стараться.

  35. #32

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Не очень похоже.
    Лучше поверхности разбить на несколько тел: фюзеляж, крылья, зализы и т.д.
    Солид строит поверхность некорректно при малом кол-ве сечений. Получаются складки в местах зализов.

  36. #33

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не очень похоже.
    Лучше поверхности разбить на несколько тел: фюзеляж, крылья, зализы и т.д.
    Солид строит поверхность некорректно при малом кол-ве сечений. Получаются складки в местах зализов.
    Да, есть такое дело... Но в любом случае придётся нужные сечения отрисовывать самостоятельно, и в большом количестве. Чем больше и ближе друг к другу сечения, тем точнее будет поверхность и меньше проявляются складки. Это пока "полено" из которого надо постараться вырезать Буратино. Жаль что с 3d MAX-ом я не очень дружу, есть модель и можно было бы нужные сечения попытаться оттуда выдернуть. Как это делается я пока не знаю...

  37. #34

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Неспеша отрисовываю необходимые сечения и постепенно примеряю оболочку. Вот один из рабочих моментов...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225-01.JPG
Просмотров: 115
Размер:	14.7 Кб
ID:	452622Нажмите на изображение для увеличения
Название: 225-02.JPG
Просмотров: 239
Размер:	25.7 Кб
ID:	452623

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Я читал, что фюзеляжи Ан-124 и 225 отличаются только длиной центральной части и отсутствием грузового люка на 225-м. Может использовать сечения от "Руси"? Морды у них получается одинаковые.

  39. #36

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я читал, что фюзеляжи Ан-124 и 225 отличаются только длиной центральной части и отсутствием грузового люка на 225-м. Может использовать сечения от "Руси"? Морды у них получается одинаковые.
    Думал об этом... Есть примеры где так и поступали, особенно со стендовыми моделями. Но после этого их работы называли халтурой. Удлиннению подверглись части фюзеляжа в районе шасси (дополнительные колёса), и между крылом и носовой частью. Но кроме этого немного изменилась форма и размеры зализов крыла и форма хвостовой части (из-за двухкилевой конструкции). По Руслану тоже не так много информации...
    Солид мне понравился возможностью быстрого предпросмотра и коррекции неверных обводов. Всё таки хочется добится максимальной копийности в плане формы и размеров, ну а заклёпки и лючки - это уже по желанию тех кто в последствии будет его собирать.
    Ктати здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1198506490 похоже тоже не очеть заморачивались с зализами крыла и т.д. Но модель красивая!!!
    Последний раз редактировалось NASh; 16.01.2011 в 13:55.

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    По Руслану тоже не так много информации.
    А вот здесь смотрели? http://airwar.ru/other/draw_on.html

    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Да...Похоже там вообще не заморачивались... Самолет отдаленно похож на себя.

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот здесь смотрели?

    Да, это это я уже скачивал. Но в целом работа пока идёт и если ничего не помешает то через пару- тройку дней оболочка фюзеляжа будет полностью готова, и можно будет рисовать внутренние детали каркаса.

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А какие форматы умеет импортировать солидворкс? Модель с сайта буран.ру очень точная, там явно использовали чертежи подробнее чем те что доступны в сети. Может попросить кого-то у кого есть макс экспортнуть ее, скажем, в .obj? Его-то почти все понимают. Могу попробовать сестру попросить экспортнуть, у нее на работе макс есть.

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от NASh Посмотреть сообщение
    Неспеша отрисовываю необходимые сечения и постепенно примеряю оболочку. Вот один из рабочих моментов...
    Вложение 452622Вложение 452623
    твои ошибки: 1. при построении поверхности используешь только сечения без направляющих
    2. лучше тянуть половину корпуса и потом его отзеркалить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. АНТ-1 "птичка-невеличка"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 22:08
  3. Продам Карбюратор "слайд"типа.
    от АЛ. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:01
  4. Подробный чертёж АН 225 "Мрия"
    от NASh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 00:41
  5. Sorrell SNS-7 "Hiperbipe"
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения