Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ТБ-3 (АНТ-6) - Летающая суперкрепость 30-х. масштаб 1/8 Тяжелый бомбардировщик конструкции Андрея Николаевича Туполева ТБ-3 — такой же символ тридцатых ...

  1. #1
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782

    ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8

    ТБ-3 (АНТ-6) - Летающая суперкрепость 30-х. масштаб 1/8

    Тяжелый бомбардировщик конструкции Андрея Николаевича Туполева

    ТБ-3 — такой же символ тридцатых годов, как «тридцатьчетверка» — символ Великой Отечественной.

    Официально начать этот проект на форуме хочется словами из монографии Владимира Котельникова «Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина» :

    Легендарный ТБ-3 является настоящей Летающей крепостью 30-х годов.

    Летящий на огромной высоте со сверхзвуковой скоростью пилот Ту-160может усмехнуться:
    какая там «крепость»... Громоздкий, неуклюжий, угловатый... Крейсерская скорость ТБ-3 была порядка 200 км/ч — ему не догнать и гоночного автомобиля, потолок у первых серий не превышал 4000м. Гофрированная обшивка вызывает ассоциации со стиральной доской (некоторые сейчас, правда, не знают, что это такое), отовсюду что-то торчит, игнорируя требования аэродинамики, колеса со спицами, как у велосипеда.

    Экипаж закутан в меха, пилоты и стрелки в открытых кабинах усердно мажут физиономии гусиным жиром, чтобы не обморозиться. По фюзеляжу гуляет ветер, поддувая из многочисленных щелей. А нормальная бомбовая нагрузка в 2000кг вполне по силам большинству современных истребителей-бомбардировщиков. Да и не кажется ТБ-3 сейчас таким уж гигантским. Размах его крыла — около 40 м, примерно как у Ту-154.

    И, тем не менее, тогда что была "крепость". Во всем мире в то время лишь Япония могла похвастаться шестью четырехмоторными бомбардировщиками Ки-20("тип 92»), переделанными из пассажирских самолетов Юнкерс G.38.

    Во Франции тяжелобомбардировочная авиация начала создаваться во второй половине 30-хгодов, и ее численность никогда не превышала одной—двух эскадрилий. Американцы начали в 1937г. с трех самолетов.

    В Англии после длительного перерыва четырехмоторные бомбардировщики встали в строй уже в ходе Второй мировой войны.

    А над Красной площадью в середине 30-х годов 1 мая и 7 ноября проплывало по полторы сотни ТБ-3, всего же ВВС РККА могли выставить до шестисот таких кораблей. Помножили на две тонны бомб?

    Именно СССР имеет неоспоримый приоритет в создании стратегической авиации. И это произошло благодаря появлению на свет ТБ-3.

    предпосылки

    Проект этого легендарного бомбардировщика фактически уже давно начат. Еще во время строительства первого отечественного бомбардировщика «Илья Муромец» родилась мечта сделать этапные отечественные воздушные корабли. Я прекрасно понимаю, что это сверх мечта и наверно не реально ее осуществить мне в этой жизни. Но хотя бы приблизиться…

    Очень рад, что Денис взялся за реализацию летающей реликвии второй мировой – ПЕ-8 и его«Пешка» , уверен, обязательно полетит во славу нашей истории.
    Это тоже моя мечта, но к ней еще надо подойти.

    Начиная ТБ-1, я конечно, видел перед собой и ТБ-3. Это совершенно логичный ход, так как прототипы тоже создавались с разницей на пару лет. ТБ-3 имеет аналогичную конструкцию, технологию и многие агрегаты, вооружение. У них почти одинаковое стрелковое вооружение, турели ТУР-5, ТУР-6, бомбодержатели, бомбы, колеса, детали, оборудование кабин, гофр, ферменная конструкция, моторы и т.д.
    Оба служили основой летных комплексов по десантированию воинов и техники, экспериментов и боевого применения в качестве летающих бомбардировщиков. Это были даже первые БПЛА, т.е беспилотные самолеты, управляемые на расстоянии.

    В общем-то, с самого начала предполагалось на ТБ-1 отработать ряд технологий и решений, с дальнейшим стартом проекта ТБ-3.

    Сбор документации и архивов по ТБ-3 идет у меня уже не первый год. Для меня это не просто проект очередной RC модели. Их достаточно у меня для полетов на любой вкус. Сказать, что я эти летающие корабли строю сугубо для соревнований… Да, безусловно, я буду с ними участвовать, но скорее не для победы, а для популяризации нашей выдающейся авиационной истории.

    Поэтому и хочется максимально воспроизвести именно конструктив этих кораблей, прикоснуться к частице нашей истории, исследовать то время и людей, создававших и летавших на этой технике.
    Ну а с точки зрения зрелищности и функциональности эти гиганты уникальны. И безусловно хочется реализовать весь этот летающий комплекс с бомбами, подвесной сбрасываемой техникой, десантом, подвешиваемыми истребителями и буксируемыми планерами.

    Я решил начать освещение этого проекта на форуме, так как накоплена уже критическая масса информации и начата конкретная проектная работа над кораблем. А задним числом, потом уже иногда тяжело вспомнить все мысли, идеи, настроение, что снижает информационность темы.

    Документация

    Какая основная документация используется мной в проекте:

    1.Чертежи и описание ТБ-3 в «Моделисте конструкторе» №1,2 92г.
    2. Монография и чертежи в «Авиация и время» №4 97г.
    3. Чертежи и профили в «Мир Авиации»
    4. Монография В.Р. Котельникова «Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина»
    5. Монография «ТБ-3» в «Авиация и космонавтика» №5-6 2003г.
    6. Монография Petera Korrella "ТВ-3"

    Ну и конечно множество статей, фотографий, воспоминаний конструкторов и летчиков, доступных в сети.

    Безусловно, я буду очень рад любым дополнительным документам, ссылкам, фотографиям, посвященным этой эпохе строительства и эксплуатации ТБ-бомберов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Я замер...!!! 5 метров размаха ,это уже из серии гигантов .Андрей,поздравляю с началом проекта!Напутствий никаких давать не буду,знаю,что всё у тебя получится..но буду весь внимания--- явесьоднобольшоеухо

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    С почином, Андрей! Я замер в восхищении от смелости замысла и терпеливо жду, затаив дыхание.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Приветствую начало нового, чрезвычайно интересного проекта. Даже завидно. Позвольте присоединиться к предыдущим восторгам! От себя могу пообещать (если потребуется) всемерную помощь документацией по авиабомбам 30-х годов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Если что надо помочь вырезать лазером, отфрезеровать на ЧПУ, просто отфрезеровать или выточить, отформовать в вакууме из стекла или карбона, вытянуть вакуумформовкой термопласт - стучите в личку. Проект амбициозный! Всяческих Вам удач!

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это надо будет видеть.
    Желаю успехов!

  9. #7
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, друзья!

    Я не буду обещать, что этот проект будет сделан на одном дыхании, такие корабли быстро не делаются, но чувствую, что я наконец-то созрел к интенсивной работе в рамках серьезных проектов.
    По всей видимости отдохнул от "Муромца" и удалось основательно очистить мозги от кипы мелких проектов, и пропитать их "ТБ"-духом. Это очень важно настроить себя, особенно в предверии очередного отпуска, который специально взял в конце января, чтобы ничего не отвлекало от проекта.

    До отпуска планируется получить более-менее технологичное решение по гофру и спроектировать 3d модель поверхности ТБ-3 для получения плаза. Весь конструктив так быстро не спроектировать, поэтому планируется начать изготовление тех частей, которые будут абсолютно понятны и унифицированы с ТБ-1.

    МАСШТАБ

    Это один из принципиальнейших вопросов перед началом любого копийного проекта. Для ТБ-3 он был решен еще в прошлом году , когда я принял решение изменить масштаб ТБ-1 на 1/8, вместо ранее планируемого 1/10. К слову сказать, считаю, что совершил большую ошибку при постройке "Муромца".
    Надо было тоже его в 8-м строить!

    Конечно, масштаб будет как и у ТБ-1 - 1/8!

    Движки на прототипах были разные, но наиболее массовые модификации и ТБ-1 и ТБ-3 были с М-17.

    Вот и я собираюсь строить вариант ТБ-3 4 М-17 ранних серий с посадочными фарами.
    Соответственно и движки моделей тоже будут однотипные. Сейчас у меня есть два 4-х тактных
    SAITO-100 на ТБ-1. возможно для ТБ-3 будут приобретаться 4-е SAITO-125.
    Рассматривается вариант и с 4-х тактными OS MAX-100/125. Все они вписываются в копийные мотогондолы и могут быть применены винты копийного диаметра.

    Итак основные габариты будущего копийного корабля ТБ-3:
    Размах крыла - 4937,5мм
    Длина - 3050 мм
    Площадь крыла - 359 дм2

    По взлетному весу сейчас еще нет четкого прогноза. Ясно, что 5-метровый 4-х моторный корабль не впишется в F4C с 15-кг лимитом. 99%, что это будет F4"Гигант" - до 25 кг.
    Но как знать... Есть намерение делать его по жесточайшим авиационным нормам веса. После создания мат-модели и детальных весовых ведомостей будут видны более четкие рамки. Таких размеров я еще не строил. Поле неизученных возможностей...

    С ТБ-1 так получилось, что я начинал создавать мат-модель, но она была сделана только на основные поверхности крыла, о чем я горько сожалею. Все-таки она необходима для проектов сложных копийных моделей. В чертежах печатных изданий полно неувязок, и масса ситуаций, когда надо бы детально покрутить тот или иной узел сначала в 3D. С "Муромцем" было более правильное решение, когда я два месяца потратил на виртуальный проект.

    С ТБ-3 я решил делать полную 3d корабля, которая сама по себе уже является очень серьезным проектом. Планирую на 3D модели смоделировать весь конструктив и начинку бомбардировщика и получить реалистические данные по весу и центровке. Но изготовление будет вестись параллельно с проектированием для тех агрегатов, которые уже будут спроектированы и по которым будет полная ясность.
    Планируется и параллельная работа над уточнением мат-модели ТБ-1.

  10.  
  11. #8
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    3D модель.

    Постройку копии рекомендуют делать по чертежам из одного печатного издания, того что будет предьявляться судьям, хотя там и могут быть какие-то несоответствия и несходимости.

    Для ТБ-3 есть разные варианты чертежей,но наиболее информативные из "МК". И самое главное, они есть у меня в оригинальном бумажном виде.
    Предварительный их анализ в ACADе с наложением на чертежи из других изданий показал некоторые несходимости по геометрии, но главное они сходимы более менее внутри себя по трем проекциям, а это главное!
    На них я и решил остановить свой выбор в качестве основных для постройки.

    В SW затаскиваются несколько проекций, тщательно масштабируются под масштаб 1/8 по масштабной линейке чертежа и подгоняются по размаху крыла в соответствии с ТТХ прототипа.
    Затем делается векторизация двух основных проекций : вид сбоку и сверху.
    При этом тщательно контролируется и уточняются соответствие проекций друг другу. Пришлось дополнительно подмасштабировать отдельные виды чертежа.

    Начинается построение теоретической поверхности корабля с одновременным расчленением на основные агрегаты (об этом чуть позднее)


    стабилизатор первым получает более детальную проработку теоретической поверхности

  12. #9
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Разработка теоретической поверхности крыла.
    Профиль был разработан специально для самолетов Туполева в ЦАГИ.
    Он более остроносый, по сравнению с ТБ-1, но имеет ту же идеологию построения. Плоский низ, обеспечивающий хорошее сопряжение с фюзеляжем и носик профиля приподнятый, так что точка разделения потока организует угол атаки профиля (по моим графическим построениям - +2.5 - +2.6град к строительной горизонтали.
    Концевой профиль подобный, но с модифицированным носком и меньшей относительной толщины.
    Так как в SW модель параметризованная, то легко подбирать форму сплайна на корневом и концевом сечениях, чтобы получить промежуточные сечения наиболее близкие к чертежам.
    Это определитель поверхности крыла. Розовое - проверочное сечение в районе внешней мотогондолы
    А это уже членение поверхности на отсеки под сборку.
    крыло на ТБ-3 состояло из короткого 4-х лонжеронного мощного центроплана до внутреннего мотора, отьемного носика и хвостовика в пределах центроплана, потом еще три аналогичные секции между моторами и наконец консоль с отьемным хвостовиком , на который навешивались элероны.
    Моторы крепились консольно тремя точками к переднему лонжерону центроплана. Здесь на модели организована такая же схема членения крыла (видно по цвету)

    Планируется аналогичное членение крыла модели, что должно обеспечить транспортабельность и "влезаемость" 5-метрового микро - ТБ-3 в салон легкового автомобиля!

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Я в восторге от проекта! С нилучшими пожеланиями! В свое время по службе курировал АНТК им Туполева в г.Москве кое какие связи в архиве остались, есть сввязи и в НПО им Лавочкина, та к что при возможности помогу.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    5
    На всякий случай, может прозевали "Альбом по технической эксплоатации самолетов Р-5 и ТБ-3 с моторами М-17 и М-34" 1934 год ~6Mb http://narod.ru/disk/3330721001/TB3.zip.html
    Удачи!

  15. #12
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Да, у меня есть этот альбом. Но там мало информации по конструктиву. Вот если бы техническое описание найти! Раньше умели такие книги писать и рисовать!
    Чего только стоит ТО на У-2!!! Шедевр технического черчения!


    Продолжаем работы по теоретической поверхности крыла.
    построены законцовка и элерон консоли. Получены сечения (голубые) в месте нервюр. Там будут короба - реборды, выступающие над обшивкой
    Итак, получаем теоретический плаз поверхности крыла. Это первый важный итог. Эта информация будет базой для проектирования конструктива
    И вот схема разбивки крыла на сочленяемые части (как у прототипа) К центроплану крепилось 7 отсеков крыла.

  16. #13
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Передний отсек фюзеляжа "Ф-1"

    Настал черед проектирования теоретической поверхности носа - отсека Ф-1, по терминологии Туполевских бомберов.
    "Теория" носа в первом приближении.
    Надо сказать, что с каждым новым моделируемым агрегатом идет дальнейшее уточнение формы самолета в целом, сопрягаемых частей, отдельных сечений. Идет постоянная сверка с чертежом прототипа и коррекция, в том числе и по фотографиям. Особенно они оказались полезны для носовой части. Здесь довольно хитрые поверхности на самом деле. И итерация еще не закончена.
    Сейчас идет первый проход по всем основным поверхностям самолета. Попутно выясняются масса мелких нестыковок в чертежах прототипа, приходится апроксимировать, решать, какой вид более важен для реалистичного восприятия.
    В какой-то степени уже моделируется процесс стендовой оценки. ведь судьи тоже будут по проекциям прототипа из издания оценивать достоверность модели. Чем собственно я и занимаюсь сейчас.


    Контуры легендарной крепости начинают проступать...

  17. #14
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Добрался до киля. Вроде простой агрегат, но чтобы чисто его простроить потребовалось время. Еще до конца не сформировал его поверхность.


    Немного уточнился хвостовой отсек уже с учетом киля и его сечений.
    По носовой части также произошло уточнение формы и пошла некоторая детализация.

    К сожалению фотографий прототипа не так уж и много, да и повторяются одни и те же фото в разных изданий. По чертежам из разных изданий также идут разночтения, так что масса времени уходит на взаимные согласования каждой линии обводов по разным источникам

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    1.Чертежи и описание ТБ-3 в «Моделисте конструкторе» №1,2 92г.
    2. Монография и чертежи в «Авиация и время» №4 97г.
    3. Чертежи и профили в «Мир Авиации»
    4. Монография В.Р. Котельникова «Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина»
    5. Монография «ТБ-3» в «Авиация и космонавтика» №5-6 2003г.
    6. Монография Petera Korrella "ТВ-3"
    Есть общее техническое описание конструкции ТБ-3 с моторами М-17 и М-34, файл 3,7 МБ в Дежавю.
    http://www.airwar.ru/other/bibl/r5tb3-te.html
    Последний раз редактировалось Palar; 19.01.2011 в 22:32.

  19. #16
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо, Павел, но это не "Технческое описание", а Альбом по эксплуатации. Вот если бы ТО найти!!! (сообщ№11)


    Уточнил и достроил ВО
    Хвостовое оперение в общих чертах сформировано
    Начал мотогондолы с М-17 строить. Довольно простая форма, но есть там очень непростая поверхность перехода от кока к гондоле с очень хитрым поджимом. Изучаю фотоархивы, чтобы понять закон формообразования...

    Вот этот поджим.(по стрелочке) За счет него образуются две такие нижние "скулы"

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Андрей, ты маньяк!

  21. #18

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,454
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Вот этот поджим.(по стрелочке) За счет него образуются две такие нижние "скулы"

    А что конкретно в скулах неясно?
    Вроде фотографий много?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tb3_1ap_1942_01.jpg
Просмотров: 108
Размер:	21.8 Кб
ID:	456103





    Движок, правда, BMW, но капоты те же, ИМХО:


    Тут много ещё всякого- http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20369.htm
    Последний раз редактировалось CINN; 24.01.2011 в 16:09.

  22. #19
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Спасибо за подборку фото по мотогондолам. Я все эти фото смотрел и раньше. Проблема в качестве фоток, не очень хорошо видна геометрия скул и поджатия, причем она по разному смотрится на разных фотках.
    Очень помогли фотографии стендовых ТБ-3, там на отливках можно тоже разглядеть какую-то версию мотогондолы.

    А у меня вот такая получилась версия теоретической поверхности могондолы под М-17:
    Интересные "скулы" получились

    Многомоторен и очень опасен

  23. #20
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Итак, можно подвести первый итог.

    Закончена первая фаза проектирования.
    Создана в первой итерации теоретическая модель поверхности корабля.
    Увязаны линии обводов с проекциями чертежа ТБ-3 из МК.
    Кое-где есть некоторые отклонения, но они обусловлены нестыковками самого чертежа и увеличенных видов чертежа. Я постарался апроксимировать эти неточности по разным видам.

    Надо отметить, что поверхность еще будет немного уточнятся при разработке деталировки и конструктива. Т.е. это будет вторая итерация формы.

    Шасси будет разрабатываться на следующем этапе, так как оно уже связано с конструктивом центроплана.

    проектный кубик пространства
    Вид сбоку
    вид сверху
    вид спереди
    габариты будущей модели
    Эта поверхность становится отправной точкой для следующих, неизмеримо более сложных этапов проектирования- разработки конструктива и деталировки

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Красавец!

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Что-то тема заглохла.
    Как успехи? На какой стадии проект?

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Фильм 1944 года о ТБ-3. Может будет полезен.
    Ссылка: http://www.ex.ua/get/596540

  27. #24

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    И фсё???А я думал щас нагляжусь....Сам строил,Тб-3,только у меня самолёт,похожий на копию...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Сам строил,Тб-3,только у меня самолёт,похожий на копию...
    Хм,..тада показывай
    У такого Мастера ,как Fed не может быть в работе лишь один проект. Проект - "камень брошенный вперёд" . Андрей непременно продолжит ТБ-3 ,но отточит всё досконально на менее сложном ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
    Последний раз редактировалось Orel; 14.10.2011 в 19:48.

  29. #26

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Хм,..тада показывай
    В альбоме фото есть,правда нечего там показывать...Размах два метра,четыре 380 коллекторных движка...

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    правда нечего там показывать...
    ну вот, а мы думали, пришел такой мастер, так громко, щас насмотримся...

  31. #28

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    А я и не говорил,что мастер.Сказал-самолёт ПОХОЖИЙ на копию))))))))))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Проект - "камень брошенный вперёд"
    Супер!

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Удивлён ,что есть ещё люди в авиамодельном мире.Успехов.

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Интересно, есть ли какое-либо движение по проекту?
    Очень хочется уидеть продолжение постройки, а еще больше - это конечно же полет.

    P.S. Давно уже не видно автора на форуме, а ведь у него потрясающие проекты, одна лишь Валькирия чего стоит!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Автор пока занят постройкой "красного барона".

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    В альбоме фото есть,правда нечего там показывать...Размах два метра,четыре 380 коллекторных движка...
    Вау , крутой получился он у Вас летал ? Эти "монстры" сосут бюджет до невозможности... хоть бы кто поделился опытом постройки копийных гигатов , очень не достаёт технологий изготовления, а не копания в материально-техническом исполнении.
    И на чётрта нужны все эти 3D (только время гробить, ну ток общение с кампом как-то тренирует...) , ежели тагдашние конструкции отличались друг от друга как шуховская и эйфелева башни в архитектуре.

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    А я и не говорил,что мастер.Сказал-самолёт ПОХОЖИЙ на копию))))))))))
    что в сущности и нужно....
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Автор пока занят постройкой "красного барона".
    судя по всему в натуральную величину???

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    судя по всему в натуральную величину???
    У вас устаревшая информация по барону сейчас строится этот самолет.+

    а вот эта малютка была отремонтирована в и устроилась себе поудобней в чреве старшего брата.

  38. #35

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У вас устаревшая информация по барону сейчас строится этот самолет.+
    Что это за аэроплан, Илюшинец, Антоновец или какой-то из коллекции конструктора Мясищева хвостик больно знаком но чей ??? Ни плавников ни тела , не ТБ точно. Из какого кружка фотки??На заднем плане видны очертания "Пчёлки" Ан-14, но какой-то не такой, самострой незавершонку напоминает.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Что это за аэроплан
    Не угадали. Этот аппарат называется Short SC.7 Skyvan — британский лёгкий транспортный самолёт общего назначения.
    Андрей делает его в 5-м масштабе - размах 3958мм Фотки из моделки Андрея - клуб AIROBI г. Энергодар

    Последний раз редактировалось KUZ.; 24.10.2013 в 15:38.

  40. #37

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    он у Вас летал ?
    Ну как...При весе 700 грамм четыря двигателя с тягой грамм по двести и на максимуме(вкл.-выкл.,регулей не было ещё,дорого)...Да ещё размах два метра.Только в мёртвый штиль,взлетал с места,практически вертикально,набирал высоту(ручка от себя до упора),отсечка,планирование.Два раза я так поизгалялся и убрал его в сарай.Консоли и носовая часть до крыла съёмные,материал сосна,бальза и потолочка.

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Думаю, что Андрей не обидится что я немного подниму его тему. А то она совсем заглохла.
    Закончил свой ТБ-3. Он конечно поменьше, но смотрится не плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 702
Размер:	42.4 Кб
ID:	997218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	46.0 Кб
ID:	997219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	50.0 Кб
ID:	997220  

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    А поподробнее про модель? Конструкция, вес начинка?
    Облет был?

  43. #40

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Облёт отложен на весну. Погода у нас уже не айс... Хотя летать ездим, летаем, но на бензине. А тут электричество.
    Размах почти 2.8 метра, масштаб 1:15.
    Движки - электрические, БАНО работают, фары - отдельным тумблером, генератор звука и усилитель. Динамики в обоих крыльях. Звук нашел именно М-17. Двигатели включаются по очереди - каждый выведен на свой тумблер. Открываются створки бомболюков. Бомбы в количестве 28 штук висят на внутренней подвеске, сбрасываются четырьмя сериями по семь штук, одна за другой, не скопом. Задержка выставляется.
    Вес не мерял, но не очень много. Очень хочется получить копийную скорость.
    Через недельку должны приехать в гости Владимир со Светланой и снимут ролик как всё работает.
    Ну вот вроде и всё.
    Забыл. Экипаж - все 11 человек. Сидят по своим местам. На фото не видно, но турели под крыльями выдвигаются, стрелки на месте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стартовый стол для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10 с ДВС
    от piton в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:26
  2. Продам электро багги Hot Bodies Ve8 масштаб 1\8, РЦ18(ралли) масштаб 1\18
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 18:48
  3. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  4. Продам регулятор под масштаб 1/8
    от Andrey.Ka в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:02
  5. Что посоветуете масштаба 1:8
    от AndreyLo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения