Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

А не замахн... СТЕБануться ли нам над над Pitts [пЫц]-тЫц?

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В лучших традициях - начнем с истории Несколько лет назад наткнулся я на на него в инете... и... влюбился... Причём ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    В лучших традициях - начнем с истории
    Несколько лет назад наткнулся я на на него в инете... и... влюбился...
    Причём именно в него... тупорыленького..
    Ну и, понятно, пошел Иван-Царе..(тьфу!я короче) за тридевять земель ЩастЯ искать. Долго ходил... да всё бестолку... или бестолковый?
    Но как в любой доброй сказке спустя некоторое время появилась добрая фея (коллеги на работе) и подарила(-ли) (благо бездник вовремя) его радимого из рс-оушена.
    Стерва такая!!!... не могла на полгода раньше привезти!!!..
    Ну, как и положенно, по традиционному сюжету - был он вначале как гаденький утенок
    А дело в том, что "подарился" он мне в убожайшей пиндосовской раскраске...
    брр-р-р... Как вспомню, так мурашки до сих пор. У меня даже фотки "первой сбоки" не сохранилось. Настолько страшОн был кОлер.
    Лицезреть именно её можно, в принципе, до сих пор на просторах модельного шоп-инета.
    Хотя,если у кого-то нервы слабые, то лучше не надо.. ну или после аЛКО-стезии.
    Ну так вот... рос он помаленечку, рос.. точнее бережно хранился.. и прирос DL-кой пятидесятой...
    Прикиньте о каких древних временах рассказываю, что DL был тогда молодой и перспективный??!!... Никаких близнецов у него тогда еще и в помине не было...
    Вот так в трех строках я и описал события почти трехлетней давности.
    Это была призказка, а сказка впереди...
    Последний раз редактировалось Il'ya; 26.01.2011 в 00:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не томить уважаемого авиачитателя (раз читаешь -значит "читатель") дальнейшими рОсказнями, постараюсь «коротенечко» изложить историю последних пару месяцев конспективно.
    Правда, если на почти три года ушло три строчки, то на последние три месяца уйдет чуточку больше.
    За это время произошло много чего в моей жизни, но, главное, в рамках этой истории - я обзавелся "собственной мастерской". На семейном совете (как и положено,- "мы посовещались ..и я решил.." ) Получил я в свое безраздельное пользование новый балкончик.. За лето привелась эта "избушка" в мастерскОподобное состояние и попросила к себе на постой первого новосёла. На роль новосёла я и решил пустить... Да-да.. того самомго "любимого гадкого утенка" -Pitts S12.
    К этому моменту московская природа вся оделась в красно-жёлтые одежды ,великолепно описанные классиками русской литературы. Что? Не только русской? Хм..Ну может быть..
    Короче, нормальный лётный сезон подошел к концу и наступило "осеннее обострение"...
    Если у Горбунова (lyoha) было весеннее обострение и тяга к полетам в одиночестве на SkySergio (запротоколировано в его же блоге), то у меня,как и положено , противоположный сезон породил противоположные желания - "чЁс в шаловливых ручках"...
    Вот в таком эмоциональном настрое сидим мы значит в мастерс.. тьфу! на балконе... Я и П[т]ЫЦ... За окнами доЗЗик барабанит, а тут тепло и сухо... Сидим и смотрим друг на друга... А чего делать?! "На троих" не сообразишь, третьего нет...
    Как и положено, безделье приводит к выяснению отношений
    - Ну чЁ ты, мой красавец, такой гадкий?!
    -Уж какой есть! И весь твой!
    -Мой???...Мой… Мой! !!!Значит чЁ хочу, то и ворочу!!!
    Сказано-сделано.
    Схватил Иван-Царевич меч-кладенец… тьфу!блин!.. Короче, я и скальпель за пару минут обнажили красивый стан (в простонародье – силовой набор) данного красавца.
    Опаньки!!! «а король-то голый…»
    Далёкое прошлое лётное образование и мой опыт в модЭлЫзме не позволяют мне делать каких-либо однозначных выводов, но.. эта..того… вполне себе…
    АчЁ??!! В-полне-себе…. Эта… САМЕЦА ,однако…
    Если пытливый и любознательный читатель хочет, то может заглянуть в ветку в разделе «бо-О-О-о-льшие самолеты», там есть темка про Питтс из RC-OCEAN, в которой есть фотки и отзывы эксплуатантов.
    Итак, отёрли мы пот с лиц… ( я и скальпель) посмотрели друг на друга… и глаза вниз опустили…
    Ё-моё..Чё наделали-то???!!! Ну прикиньте сами весь балкон в кров…. тьфу! В обрывках пленки, а посередине стоит … «ОНО…дерево…» (с) И хорошо так стоит
    Ну отступать уже некуда… Позади… мусорка с обрывками.
    Тут самое время объясниться с читателем, а то, чувствую, на лицах многих уже читается «.. не, я все понял… но что конкретно??!»
    «…Я по совету друзей…» Не.. я, естественно, никаких облигаций не покупал… Но завел данную тему, тк нуждаюсь в квалифицированных консультациях людей, находящихся порой очень далеко. «Далеко», это даже в рамках другого конца Москвы. Многих моделистов улыбнуло «Я тут чуть ли не единственный моделист на ближайшие 200-300 (500)км и то ничего… А эти мАскали сосем зажрались, на др.конец города им не доехать»… Ну тут есть заковыка, что эти 10-15 км по Москве можно ехать 3-4 часа только в один конец.. Не на руках же в метро мне его тащить?
    «Короче,склиХасовский!» Эта тема легОнько постебаться, пообщаться и… (лично для меня) получить консультации\знания от мэтров (если они соизволят)по некоторым вопросам относящимся к околокопийной теме и теме больших ЕрАпланов. Уж очень все эти вопросы или размыты по форуму всякими склоками или мной не найдены.
    Ну чЁ? Поехали?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Тема обещает быть интересной! Тоже являюсь поклонником 12-х питсов и "с" и "м"...

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Итак, позади мусорка с обрывками.
    И сразу всплыло -Штурман: 90,110,130,150.Решение? Командир:Взлетаем!
    Ну все,скорость принятия решения пройдена, тормозить поздно..
    Да и "Боржоми" теперь контрабанда.. Будем взлетать.
    На чём летим-то?
    Pitts S12 50cc (китайся) 1780/1688 на 1600
    вес всего arf в первозданном виде был, если не ошибаюсь, 3800 +/- грамм 20,
    заявленная площадь – 105квадратов
    движок – DL50 c питтсом и LiPo/LiFe 1100-1300mA,
    сервы все Гиперион (вру,газ - Хайтек 225,кажись)
    Элероны – 2 Х DS20-UMD
    РВ – 2 Х DS20-SMD
    РН- 1 Х DS20-UMD,
    борт- LiPo/LiFe 1400-1500mA
    ВЕС Цибульского+килл-свитч+проч.мелочевка
    Предпосылки для именно этого сетапа - «это все есть в моих закромах» + сразу оглядка на вес.
    В «родной теме» про данный arf есть отзывы,тот же ДимДимыч указыват на тщательную борьбу за вес
    Набрать «лишнего» мне еще будет много где. Почему все же бенза, а не электро? Меня убедили (точнее "добили") аргументы Кирилла (collapse) - тк полноценным акробатом/3Д-летом (кому какой терми нравится) ему не быть, то тихий призрак в небе – это будет скучно. А так ЖЖЖ-Ж-Ж и дым. Вариант городить тут «копийный аудио-звук» даже не рассматривался.
    Значит будет простоЖЖЖ-ж-ж и дым (если по весу будем проходить).
    Тк данный проект замыслил я как лёгкий стёб ( читай дружеский шарж), то внешне я постараюсь максимально подчеркнуть (а может иногда и основные значимые ,на мой взгляд,) элементы осознанно гипертрофировать, что бы «…породу было издалека видать…» (с)
    Да и кое-что нужно ручками понять в технологиях на будущее… Чёрт его знает, а может лет через..???-ацать во Владимир потянет?
    С таким багажом «наличия в закромах» и общей концепцией желаний засел я за комп.
    Точнее сначала трезво оценил свои возможност, а потом включил комп.
    Блин, вот ведь тоже «шайтан-жАлЯзяка»… Тк юзер я достаточно посредственный, АнглиЦкому и прочим басурманским языкам в совершенстве не обучен . гы))) как раньше в анкете на вопрос про языки – «читаю и пишу со словарем». А уж про хитрня заботилоые программы рисования/моделирования вообще молчу…
    Первое,что я сделал - набросал в кореле пару эскизов апгрейда внутрянки фуза (сильно меня этот вопрос мучал) и отправил нескольким людям на «посмотреть/посоветовать» на предмет а не брежу ли я вааЩе…
    Через день\два «голоса распределились» следующим образом
    - оптимист (да)
    - пессимист (да, но сложно)
    - и реалист (хз.надо в руках крутить и м.б. пробовать
    Ну и что? После этого у меня уже не было даже отмазок для самого себя… А уж сделать наперекор жене.. Она то на выбор между «просто перетянуть» и «чуток при этом заморочиться» двумя руками голосовала за «перетянуть» - мол знаем мы твои чуть-чуть…
    Да и с дружественного Рижского залива доносилось «да ну не парься ты… займись серьезными вещами…»
    Ну а дальше, все как обычно… Только где-то появится брутально-аристократический мужской образ ( а «мой» Pitts с Зеленого континента именно такой), как тетьки тут как тут…
    Я даже понять не успел, когда нас в мастерской стало трое Как понимаю, Лана уже с вами познакомилась… А она ничего? Да?

    Чуть забегая вперед,скажу, что после "моей спецдиеты" и моих "практических упражнений по трепанации и пластики" на весах теперь 62 грамма и рост у нас 42-43... без каблуков!!
    Жаль только,что я не могу как Кот Матроскин ".. и на машинке тоже"...
    Пока с комбезом полный фиаско... Будем пробовать дальше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Поп корн взял,место в первом ряду-ждемс продолжения.

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    А как шельмец поет...
    Тоже взял поп корн.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Повествование заслуживает аплодисментов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Главное, что бы "запАла" хватило на проект. А то прослыву "мир-дверь-мяч" в англиЦкой транскрипции.
    В своем повествовании я немного отступил от хронологической последовательности.
    Как и положено, деФФФками все заканчивается , а не начинается.
    Тут будет сразу уместно 2 замечания (ахтунг!)
    1) все персонажи в этом стёбе вымышленные, и искать исторические аналогии не надо. Хотя нет, ПЫЦ – реальный
    2) Анонсированная мной «дятлам» с Комсомольского проспекта «Лана из Детского Мира» на проверку оказалась пусть и очень миловидной (ни-ни!ни слова про схожесть), но.. хм.. как бы по –вежливее в отношении дамы.. «здоровата» мальца.. Ей в другом масштабе место.
    Этой же самозванке придется пройти через косметолога-парикмахера
    Фигня – время у неё есть пока пусть РЛЭ учит. (допуска к самостоятеньным на Pitts-e в её летной книжке я не видел).
    А мы вернемся пока к «первоисточнику».
    Ознакомившись (читая и понимая лишь каждое третье слово и разглядывая в основном картинки) с сайтом уважаемого Jim Kimball’a сложилось впечатление, что китайский Pitts по внешней стати своей очень удачно перенесен в меньший масштаб. Совпадение почти полное . Ну не режет ничего мой глаз. Так.. мелочи.. Но в стЁбном варианте это не помеха.
    По внешним габаритам «вааще супер»
    Параметр Оригинал Модель Соотношение
    Размах верх. 6,705 (22ft) 1,78 0,2654
    Размах ниж. 6,400 (21ft) 1,68 0,2624
    Длина 5,99 (19’8”) 1,6 0,2669
    Не уверен, что найдется много ARF ( из поднебесной за вразумительные деньги) с таким «коэффициентом». аж до третьего знака после запятой. Итого быть ему в категории 1/3,7
    Так же «нагуглил» я сайтик 2wings.com
    Посвящен он энтузиастам данного аппарата.
    По многим аппаратм есть очень великолепные подборки фоток.
    Одна бЯда – т.к. это КИТ, то и собирают все его «внося свою лепту» и, исходя из своих возможностей и представлений, как должен выглядеть их сАмАлЁтка.
    Мой любимец оказался КИТ-ом №19 и принадлежит (согласно реестру aeroclub.com.au) Mr. Anthony David Travers-jones. Очень надеюсь, что ему там тепло и сухо
    Никакой др. инфы по данному аппарату мне найти не удалось. Отписался я и Jim-у и ребятам с 2wings. Jim меня проигнорировал, а ребята ответили, что никаких доп фоток «австралийца» у них в загашниках нет и, к сожалению, координат владельца тоже.
    Ну и бог с ним… Это же стЁб на известный КИТ, вот и будем делать некий собирательный образ и стебаться над ним.
    Как тонко подмечалось тут серьезными копиистами, самое сложное определиться с чертежами (в моем случае с № КИТа) и потом следовать им, не отвлекаясь на другое.
    Понятно, что в серьезном проекте этот этап очень долог и мучитилен. По большинству самолетов инфа очень разнится и среди «плевел» найти «зерно» очень сложно. Размер и качество этого зерна для каждого свой.
    Мне легче - любовь с первого взгляда (визуалка), а остальное..
    Я постараюсь сделать это в удовольствие и ,по возможности, без серьезного «морщенья лба» и без мучений и метаний.
    На нескольких фотках оригиналов (2wings.com) для масштаба народ использует свои ладони.
    Афигенно! наши люди! Этот принцип «на глаз» очень импонирует эмоциональному моему настрою в данной ситуации.
    Я понимаю, что после этого многие меня осудят.. Но это мой Pitts, и получать еще тут «головняк» нет никакого желания. Его итак хватает по жизни выше-крыши.
    Да и «терпелки», как у Pumper, fed, Orel ,AeroLEX и еще очень-очень многих на такую работу у меня нет.
    Как и положено «маститому копиисту» насохранял я себе фоток и разложил по папочкам «кабина», «приборка», «хвостовое», «стаб», «крыло», и проч.
    Начать извращаться я решил с фуза и кабины, посему «окружил» себя Pitts SPIRITS
    Последний раз редактировалось Il'ya; 26.01.2011 в 16:11.

  12. #9
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Нуууу, тоже хотел попкорна взять, но коллеги похоже уже всё скупили, сидят, смотрят, жуют.......Ладно, я тогда за пивком сгоняю. Тема мне близкая, буду пристально наблюдать!!

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не нравятся балалайки, но эту тему пропустить не могу.

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Не нравятся балалайки, но эту тему пропустить не могу.
    Юрий, никак рыжеволосая лисица зацепила?
    Еще пару постов-стёбов и мы перейдем к самому главному, - игре "вопросы и ответы".
    Вы,надеюсь, будете в "команде знатоков"?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    в больших еропланах не копенгаген, но загадывать не буду.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздно!
    Опазадали вы ребята - кто хотел уже давно с Питтсами - вот уже человек заканчивает копию сделанную своими руками
    КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Поздно!
    Опазадали вы ребята -
    Ну фсйо Илюх, сворачивай ветку. Занавес

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Не. Лучше сразу "Фтопку" его... И гори оно все синем пламенем ! Благо огнетушитель "для кабинета" еще не закончен, так что хорошо займется

    Ладно, открою вам, Влад, и всем читателям великую тайну...
    Братья Райт уже дааАААвно построили самолет!!!!....
    Так что все авиамоделисты на всей планете уже опоздали..

    блин.. уж как-то я очень огорошил, наверное... и Влада и всех остальных...
    А вдруг после такого моего откровения у кого-то из моделистов случится нервный срыв?.. Ай-яй-яй.. надо быть впредь сдержанее...
    "Болтун - находка для шпиона!"

    Влад, вы ,наверное, не внимательны, но помните в посте#1 Иван-Царе.. ходил за тридевять земель Щастя искать? Так вот в этом иносказании бооо-о-ольшой промежуток времени уместился и много Гб интернет-трафика..
    Во-первых.
    Это ,кажется, ?скандинавский? КИТ с унифицированным фузом Сушки. Автор продает оба аппарата у себя на сайте. Мной был отвергнут в свое время именно потому что. как там у Станиславского? - "Не верю!"
    Во-вторых.
    Андрей строит ПИ-ЛО-ТАЖ-НЫЙ самолет, а не "копию" (воспользуюсь уж вашим термином) . А мы тут собираемся постебаться...

    Теперь мне ничего не мешает, «дух» стоит, что аж топор можно вешать…
    Так как самому было интересно сохранить данные, а в собственную память и «записки на манжетах» я не верю, то пытался фотографировать все основные моменты и весА.
    Итак, ободранный фуз ДО препарации весил 942 грамма
    Я изначально был не готов к серьезному перекрою (опыт не тот – рука дрожит).
    Решил ограничиться созданием «кабинета»
    Шпангоуты остаются на своих местах, делаем два доп.стрингера из имеющейся фанеры, подкосы в распор из карбоновой трубки D3,5 через проволочные уголки, драпируем все это безобразие изнутри и расставляем «мебель в кабинете».
    (Зеленым штатный набор, оранжевавый и синий – доп.стринги из robbe-вской фанеры 2мм)
    Предполагая в дальнейшем довольно нежную эксплуатацию аппарата (без экстрима ), я, как и любой скульптор, сначала отсек дремелем все «ненужное».
    Тут тема Иван и меч-кладенец не катит.. Тут что-то больше на «Звездные Войны» эпизод третий..
    Вставлять фотки посреди сообщения я пока не научился, так что, sorry, все будет внизу одной кучей.

    На эту идею меня навёл Александр Панкратов. Только он не «Черный». Он- AeroLEX . Горбунов при этом предостерег о сохранении жесткости на скручивание.
    Я еще раз напоминаю, что не являюсь продвинутым юзером, так что за каКчество фото и рисунков не обессудьте. Все они делались и использовались для приватной переписки.
    Помня предостережение,что с площадкой шасси там "не все гладко", заодно вскрыл и морду…
    Ё-п-р-с-т-э…. это даже не фанера….. Скальпель с не_большим усилием прокалывает эти 4мм насквозь…
    Заодно решил вопрос с доп.выходом воздуха. Тем более тут и должен быть выход маслорадиатора.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 27.01.2011 в 01:08.

  19. #16
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Чтобы было к чему стремиться!
    Оччень интересно, наблюдаем дальше!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жжжжжжжжжаааааааааааа45678.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	67.4 Кб
ID:	456925  

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Постараюсь соответсвовать. Встречный «алаверды»

    Тут в один из вечеров Лана так, про между прочим, как это женщины умеют..
    «Слушай, дорогуша… Я смотрю у твоих детей и мобилы и mp3-плееры.. А я , как дура, в тишине тут в «избушке» время коротаю..»
    Ну пришлось мне лезть в интернет, смотреть, что там у нас будет «со звуком» и прочей авионикой…
    Пошарился и прифигел… Гарнитурка то приличная от 500 до 1500 грина…
    Лана через плечо смотрит в комп и , естественно, ей гламур от David Clark подавай, мол все уважающие себя пилотессы в такой теперь летают…
    Ага, ЩаЗЗЗЗ… разбежалась…
    Благо моя жена в тоже время уборку-разборку в квартире делала ну и нашла…
    Представляете… !! МОЮ гарнитуру !! Ну да.. старенькая… потрепанная..но ведь работает! Все работает!Абсолютно!! Надо только провода найти\подсоединить да белые чехольчики снять постирать

    На, - говорю,- пользуйся пока. А то ишь ты… на пилотесс других смотрит… Они все тоже с таких гарнитур начинали, можешь проверить на именных сайтах среди старых фотографий.
    Вот когда им наши «две знаменитости» самолетик хоть какой новый подарят, Pitts-а не надо, пусть новенький Су-харь или Як-ушку, вот тогда и я тебе David Clark добуду..
    А то прям стыдно… По очереди встречаются, ручки жмут-целуют.. а летать приходится на чужих самолетах…
    Но здоровая наглость Ланы мне понравилась… Молодца,деФФФка.. Ей все и сразу подавай... Подымет воздух мой Пыц
    Как там у Титоренко?
    «Летать не умеют. Стрелять тоже,пока, не умеют.. но Орлы..» (с)

    Пока шарился в поисках гарнитуры, посмотрел на импортную авионику. Одну даже с Линдингера притащил… Не… фигня все это… Будем ставить фирменную.
    Но об этом уже в следующий раз

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>> Братья Райт уже дааАААвно построили самолет!!!!.... <<

    Super
    Вы знаете очень давно, когда я был .... мне тоже попалась Авиамодели чемпионов 79 и там был Питс. Мнаго Мнаго лет спустя - я его от "Киошо" купил. Но.. он разбился так и не взлетев более чем на 3м.
    Так что, вам не повторить мой опыт - Пиитс всё же не Як-54 или Катана от Себы, сам летать не будет
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.01.2011 в 04:38.

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Не ,ну как излагает ,а?Заслушаться можно ,я тут на приставном стульчике с кофейком и сигареткой (ПОПКОРН сожрали уже ) посижу....

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Не ,ну как излагает ,а?
    Как? 90% воды, тема может и интересная, но читать все словесные экзерсисы утомляет имхо.
    Слащавенько как то...

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Как? 90% воды, тема может и интересная, но читать все словесные экзерсисы утомляет имхо.
    Слащавенько как то...
    Дак ни кто и не заставляет, тоже ИМХО!

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Артем, не всем в этой ветке поп-корн и первый ряд достался.

    Со времен Рима ничего не изменилось..
    Народ требует хлеба и зрелищ А поп-корн уже заканчивается..

    Как тут однажды услышал - "СМИ держатся на трех С - Страх,Секс,Сенсация"
    Я не СМИ,но Страху расчлененки и паралонового Сексу - пожалуйста!

    Ну Фсё.. Ща заклюют за пропаганду насилия и порнографию

    Ну вот, пожалуй, мы и подошли к моменту ,когда параллельно небольшому отчету о проделанной работе, пора давать старт игры "Вопросы и Ответы".
    Внимание, вопрос:
    Как кисти рук куклы сжать в кулачек? Нужно же ей за РУД и ручку держаться
    В кипяток руки опускал. Не помогает. Молчит,зараза!!
    Феном промышленным грел. (не кисть, а обрезки бюста. Получаем пузыри в стиле "солнечный ожег", но форма не меняется.)
    Последний раз редактировалось Il'ya; 27.01.2011 в 17:55.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Как кисти рук куклы сжать в кулачек?

    Выстрогать новые из бальзы. Будут не уродливее пластиковых но легче.

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, с сигареткой по аккуратней, плиЗЗз ... У нас с Ланой "в кабинете" еще огнетушитель не установлен
    Но обещаю - будет!! Да и как нам без него ПожНадзор проходить
    Вот как выглядел «кабинет в процессе ремонта».
    Пока даже полы не циклеваны, ни плинтусов, ни проводки. Мебель ,правда, уже частично есть
    На рабочем компе никакой графики нет, так что готовить мелкие фотки могу только дома. Да и очень медленно у меня это получается.
    Оказывается «работать руками» мне намного проще и быстрее, чем фотки сращивать/обрезать.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 27.01.2011 в 19:13.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    готовить мелкие фотки

    Outlook ? Send to ->email ->make all my pictures smaller + more options

  29. #26

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Юр.. Ай нот андестенд Ну почти, точнее. Я, как лузер, пользую Corel X3 RUS. Открываю в 2 окнах нужные фотки, вырезаю куски, в новом окне сращиваю. Потом в Micr.Off.Pic.Man. ужимаю до 40-50Бт. Я помню, что многие жалуются на проблемы с трафиком.И эта.. Opera у меня.
    Кисти я бы родные хотел оставить.. Как известно, любые импланты хуже своего родного.
    Да и там такие красивые аристократичные кисти.. прям пианистка,а не пилотесса. Да и за маникюр уже денеХ отвалили/ Но , за «запасной аэродром» огромное спасибо.

    Тут народ начал после прошлых фоток беспокоиться о здоровье моей пилотессы.
    Выдохните – Жива она Здорова!
    Вот даже «новый отрез на платье» добыть удалось. Младший сын сжалился и подарил рубаху со своего плеча.
    Я уже писал, что попытка нумер-раз закончилась фиаско.
    В мою бытность курсантом супершиком было иметь бледный светло-голубой комбез ( мы его африканцем или афганцем звали, благо у большинства отцы/ст.братья оттуда не вылезали)
    Думаю понятно, что ни о каких джинсах/футболочках со стразиками и прочим гламуром D&G для Ланы и речи быть не могло.
    Посещение ближайшего ателье и у меня для Ланы был великолепный кусок подкладочной ткани аФФФигенного бледно-голубого кОлеру ну и ленточки для подвесных систем.
    Как же тётьки падки до всего тряпичного.. Не успел принести, она уже сама себе выкройки сделала, по фигурке подогнала - всё типа, - давай шей комбез, хорош мне нагишом по шкафам прятаться! Ну прям ,как сварливая старуха из известной сказки..
    Одолжил иголку у Змей-Горыныча, нацепил очки на нос, прищурился.. и сшил куртку.. Примерили – в самый раз. Можно молнию вставлять. Пока пару раз сняли/одели, куртейка по швам вся и поползла. Подкладочный материал это вам не армейский комбез..
    Выкройки в сундук с приданным, комбез – Фтопку.. Это порно даже фоткать не стал..
    Ну раз без фоток никак нни-и-иизя, то вот
    Сорри, но сжатие превращает его в новый тест для проверки остроты зрения.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Читабельно

    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    в Micr.Off.Pic.Man.

    Вот этот Man. делает это автоматически, если правой клавишей на файл в папке кликнуть и сказать Послать- на Мейл. Появится окно с опциями уменьшить картинку/не уменьшать + до каких размеров уменьшать в опциях. Работает начиная с Outlook 2003

  31. #28

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Долгие новогодние каникулы, не смотря на надежды, не принесли никаких ощутимых результатов.
    Так.. фигня всякая. Это не лукавство. Можно, конечно, было бы Ща рассказать про долгие часы перед микроскопом, важно надуть щеки и прочая..
    Я же нацеливался на проект, как на легкий стёб с проверкой себя на прочность. Сразу говорю - НИКАКОГО стёба над копиистами тут нет. И не ищите!А то появится где-нибудь ссылка, что тут над копиистами смеются.
    Тут всё только про самолет. Просто усидчивость и терпение никогда не были моими добродетелями. Я, вряд ли, вытяну многочасовое сиденье и скрупулезное ковыряние сначала в первоисточниках, потом в чертежах, потом в натуре. Я искренне завидую и восхищаюсь такими людьми. Создавать годами !!??.. Правда и получаются при этом настоящие шедевры.. Не знаю, как там на TopGun-е, Владимире &ect , но я был в клубе «Высота», я видел мастер-модель и держал в своих руках основные стоечки от хорошей, но печально известной копии (или великолепной? Хз. У меня нет опыта и смелости оценивать такой труд) , к сожалению, лётная судьба у неё была короткой…Хотя… погибнуть самолету в полете на роду написано. Вот гибель или забвение на земле… это было бы … ?? «не кошерно» ??
    Вот это КОПИЯ, ну и при чем тут продукт массового производства от Kyosho?
    Может я и остепенюсь когда-нибудь, меня «засосет» и я тоже позволю себе замахнуться хотя бы на полноценную полукопию. Этот проект покажет.
    Ладно, вернемся на 2wings и в женское общество.
    Навыбирал я фоток кабины, распечатал и получил у Ланы заветное «согласовано, точка, подпись.»
    «Росчерк-одобрям’с» лёг на кокпит КИТа №10, бортовой N20GT. Да нет в нем ничего особенного, просто фоток дофига . Как «бывший король горизонтального полета» я не понимаю, как народ без АГД (АГИ) летает??!! А жаль, была мыслЯ сделать его частично-действующим. Тангаж вряд ли, а вот что бы горизонт держал - леХХо.. Но не судьба. Ладно, оставим это для следующего проекта, там АГД есть точно, там без него ну никак ниЗЗзя. Это вам не на спортивном бипланчике в ПМУ в зоне рядом с аэродромом выпендриваться Боевые задачи должны выполняться в любых метео, укладывающихся в минимум командира. Хотя там и командира-то не было, «един в трех лицах».
    Для желающих броситься и «раскрыть мне глаза на АГД» - не надо. Я в курсе почему нет. На себе испытано И еще что было на чаше весов – так это отсутствие новомодных электронных прибамбасов. Мне роднее приборка с чёрными циферблатами, чем цветные дисплеи. Я не ретроград, я хранитель традиций. Ладно, поржали и будет.
    Итак, авионика
    Фотки и Corel. На «изготовление приборов» ушло у меня часа 3. Тем, кто дружит с компом , думаю, работы на час максимум. Ну чесслово, большая детализация самих шкал без лупы, думаю, излишня. Давление на высотомере есть, градуировка соблюдена. Вот часть маркировки на нескольких приборах – отсебятина. я так и не смог разобрать текст на оригинале. Стёб?- стёё-ё-б…
    При взгляде на приборку инструктора «вау!класс!» диод и кнопка от ВЕС-а вписываются как родные… Потом размышления о безопасности, (в подразделе «Не-маленьких») есть темка небольшая про размещение оборудования на бензе.. Не, «..что-то я очкую,Славик…» Как минимум, кнопку буду выносить на борт. Жаль, конечно, можно было бы получить за приборку «Зачет», но БП в мирное время все же главенствующая задача в авиации любого размера. Для предотвращения вопроса, а как ты собирался тады всё это вкл.\выкл? - Отвечу, а коробочка-то должна быть с секретом..
    «Кабинет будет с дверью»!
    И как положено, широкой и дубовой. И ручка хромированная
    Правда, «дубовость» в данном контексте означает свободу в двух плоскостях (продольно-поперечном), что в переводе с заумного - сдвигаетя и откидывается.
    Как бы не разубеждал меня «мой Рижский визави» в опрометчивости данного желания, но я все равно Х-А-Ч-У. Предпосылки к этому «хочу» и мои перспективы на успех обсудим чуть позже. Надеюсь, кто-нибудь из аксакалов нас рассудит. Тем более ответ «Да,но..» я в данной ситуевине буду засчитывать как чистый «Иппон».Скажу тебе тока одно – мне надо «тренировать» сдвижной фонарь
    Вернемся к приборке и Лане. Ну сами посудите.. Праздники… Ждет миловидная девушка.. Ну отпросился я тут в один из вечеров под благовидным предлогом из дому, прихватил пару пузырей Шампуня и к ней… Ушел я от неё часов через пять..
    Слышу голос из первых рядов –«Не льсти себе!»
    Ну ладно, ушёл я от неё часа через три, не боле. За распитием сего шипучего зелья мы и сварганили одну приборку (инструкторскую). Когда утром проспался.. Блин.. Какая-то сволочь всю приборку циакриновыми пальцАми заляпала. Лана клянется, что кроме меня пьяниц не было. Пыц у нас вааще не пьёт
    Дубль-два и приборка передней кабины для пассанДЖиров прошла «под копирку» . Часа 3, но уже на обе.
    На фотке инструкторской «насверлены дыНДрочки», а винтиков я не успел еще накрутить. На первой накрутил. Экспериментируя по ходу пьесы c тем, что было под рукой, получил забавный результат. В дырочку клей этот Titebond и сразу сверху чёрной нитры. Забавно, но при высыхании/утекании клей в половине случаев дал эффект «винта под крестик». Даже фотка ооочень крупным планом где-то есть, найду –покажу. Смогу ли повторить «с трезвых глаз»… не знаю.
    Да, еще на первой был эксперимент с полноценными стрелками. Не, Лане не понравилось. При заложенной в проект точности/погрешности «на глаз и на ладонь» это лишнее.
    Все это пока ввиде полуфабрикатов, которые по русской традиции еще «нужно доработать напильником». Итого времени часов 7-8. «Глаз» попробую залить капелькой старого прозрачного канцелярского клея. Где-то попадалось, что должен получиться эффект линзы.
    Лана настоятельно требует прям сейчас доделать полностью кабинет, но я против. Ну нафига? Зачем ей сейчас навигационные карты, план полета, огнетушитель? там еще столько грязи и мусора будет.. Убираться потом… Причем мне. Ей, видители, нужно будет РЛЭ учить.
    Хотя.. огнетушитель, кажись, своевременен. Вот на галёрки опять заскучали-закурили. Ничего «комедь ломать» не так долго осталось. Дальше войдем в нужное русло Вопрос, Ответ, Пошел сделал.
    Время начинает поджимать, Лана хочет мне к бёзднику подарок сделать, выйти на испытатьльный полет. Да и пальцы от клавы болят, никогда стоКА не писал.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 28.01.2011 в 00:37.

  32. #29

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Дык галерка не спит ,бдит и вся в размышлениях -там на фото что то красненькое синеется - это находка режиссера? - цвет разный приборных досок (отличный от прототипа?) А с огнетушителем полегче- оно тяжелое....
    У стендовиков есть какая то химия - капаешь и эффект стекла - клер вроде какой то...

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Жень, как я говорил, это будет "собирательный образ". Ну не стОит этот Птенец длительного сбора информации. ( я уже молчу, на какую крамолу меня "курлянский товариСЧ подбивал)..Я не смог "нагуглить" кокпит конкретно этого аппарата, но внешняя масть его, для меня "самое КЮ-ю". Бум считать, что этот самолет "собран" из двух ( а м.б. и из трех реальных КИТов).Можно было бы в Corel "перекрасить" оригинал-панель, но зачем обманывать публику?
    По Pitts S12 VH-TYJ у меня есть только 4 фото. (общие планы)
    Все остальные характерные черты будут браться от его "родных братьев". В ближайшее время я постараюсь по-элементно показать все.

    Вопрос второй или точнее I need help! (Брат-2)
    Ну ОООчень need..
    61" X 16" X 16" brutto <6kg
    Коробочка "там" (USA), а надо "тут" (RUS)
    Сразу скажу, AMO[X] конкретно отказал, SHIPITO тоже.
    С меня "сто грамм и пончик" . Граммы и Пончик - на любой вкус. в лс.

    По огнетушителю.
    Мы же с Ланой "умники" из пословицы про умных и гору. Пломбу "проверено" повесим, а заправлять не будем нам бы тока ПожНадзор пройти, а на борту мы курить не будем.. ни-ни.. Только много-много перед- ну и после- вылета.
    Последний раз редактировалось Il'ya; 28.01.2011 в 16:19.

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    оФтоп - "хранитель традиций" и "курение"
    В нашем "-АУЛе" была традиция после первого самостоятельного вылета всех "угостить "пАпиросочкой". (но думаю, что она была (есть?) повсеместна). Почему-то традиционо "Казбек". При этом "Спасибо.Не курю" был крайним муветоном. Так что счастливчики в день вылета тащили с собой на аэродром по 2-3 блока . "Благодарность" инструктору - отдельная тема и нетривиальная задача . "горбачевский сухой закон" в самом разгаре.. сигареты и "ЭТО" по карточкам,которых нам было вообще не положено.. полевой аэродром, до бл. населенного пунка км 10... Случаев "я не смог, я не успел.." история не знала

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Благодарю,а то уже подумал про старческий дальтонизм.....

  36. #33

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Надоело ковыряться с пленкой/деревом. Пойдем к жалЯзякам.
    Красивые ножки - это же половина успеха
    Итого часа 3 на поиски подходящей жалЯзяки (дюраль для втулки) оказались самым затратным этапом.
    Часа полтора работы ножевкой и напильником «под сигаретку».. Вуаля..
    Дальше эксперимент над самой вилкой со сваркой . Сварщик я никакой.. Фтопку.
    Лучше возьмем опять ножёвку с надфилями часика на 2-2,5. Тут, как я понимаю, главное с собой пива не брать
    Вес « почти готового» изделия (на фото) – 20грамм . при этом вес «chine-original» в такой же комплектации - 18.
    В «противовес» увеличения массы зад.стойки пытался заказать «передок» в Курляндии по индивидуальному заказу. Все, вроде, срасталось, но потом, как-то сошло на нет, потом Skipe начал дурить.. В итоге купил в SDS карбон. как понимаю это PilotRC. Весы показали существенную экономию
    «родное» - 224гр точно. карбон.. упс.. как и ожидалось «записка на манжете» попала в стирку, но на память там грамм 170-180.
    Почему я так стал акцентироваться на времени? - для меня это "проблема №РАЗ"

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Слушай, а действительно очень достойно. По крайней мере на фото. И планка так нормально поднята. Да пребудет с Вами Сила.

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, Спасибо.Тронут.
    Из Курляндии только что отзвонились - "просвятили меня дурака", ткнули носом
    планку теперь придется брать, благо "Сила" теперь есть .

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Смех-смехом ,а будет ли вам известно ,что в России летает этот ,ну как его -птыц,не пыц ,короче- хрень желтая ,но с двумя крыльями....

    http://lnago.livejournal.com/21237.html

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    А у нас они вообще жепезные бывают. Ты Жека похоже, забыл. Поищи фото.

  41. #38

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    О существовании борта в России знал (правда без подробностей). Если не ошибаюсь, ребята экспонировались на МАКС2008. «Очевидец» мне даже пару фоток крупным планом присылал.
    За видео – спасибо Теперь есть представление «о полете изнутри».
    За неделю тишины произошли маленькие сдвиги.
    Экономя вес, планируется замена 4-х(по мануалу) рм на 2-е «сильные» и их полное «закапотирование»
    Немного «схалтурил», использовав готовый девайс, т.к. заморачиваться тут с самодеятельностью счел «не_разумным вложением».
    Вложение 459204
    Продолжая «маскировку» перенес 2 рм элеронов на 150мм в сторону центроплана. В штатных местах они в фуз "нЭ_лЫзЭ"... Закрываться будут банально на саморезах. Да и лазить туда особо не планируется
    Вложение 459205
    Руки, как обычно, впереди головы бегут. Перенес, собрал лючки.. и решил прикинуть тяги..
    Прокладка вдоль борта - не красиво. Слишком много тяги торчит с внешней стороны обшивки. (сказывается очень сильное сужение фуза )
    Родилась мысль о перекресте тяг (принцип крещения тросов в pull-pull). По месту, вроде, все проходит, но «сомнения гложуть».. не вырвет ли кабанчики на рулях? Углы получаются достаточно большие. Изначально планировались кабанчики на рулях текстолит, тяги уголь Д=4мм с шаровыми. Решит ли эту проблему штыревые кабанчики?
    Вложение 459206
    Или перенести рм еще на 150мм к центроплану (почти к кабине), развернуть их качалками внутрь и тогда уже тяги спокойно пройдут по оси фуза и останется их только вывести наружу под стабилизатором? Там ,правда, морока будет со съемными «подрамниками» под рм ...
    Вложение 459207
    Хочется веских аргументов. (помидоры – овощ, а не аргумент)

    И еще вопрос к бо-ОО-о-льшим практикам.(или теоретикам?)
    «штатные» центральные подкосы ну уж очень здоровЫ. Дюраль 15,2х3.2. Без каких-либо дополнительных усилений/растяжек.
    Хочется привести их « в соответствие» и "уточить" до ширины 11-12мм, дополнив продольными(пруток1.5мм,уголь) и поперечными (тросик) расчалками.
    Будет ли это разумно-достаточным решением?
    Вложение 459210
    Уж очень хочется там все "красивеШно оформить"
    Вложение 459218

    ps Эх..надо было в жОлтый пЫц "влюбляться".. и в Иваново потом со своим... ну и "махнуть там не глядя".. на крайняк - хоть "прокатиться"...

  42. #39

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Илья, что-то вы пропали, а так хочется увидеть продолжение!

  43. #40

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Как сказал вчера мой младший – «Папа на балконе со своей женщиной»
    На кухне звук падающего тела жены… Всё…. Занавес…

    Итак 2-го числа я задал вопрос(ы) здесь и отправил письма в D&G и adidas
    «Dear Sirs. I need….(остальная часть письма удалена для сокращения трафика)..»
    На неделе с обеих адресов пришли ответы
    1. Ilya, We’ll be glad to help you…(часть письма удалена) .. new model’2011…
    2. Ilya,…… our dealer Kot-Matroskin …(часть письма удалена)..

    Что бы не утомлять полным переводом, скажу коротко, что Адик прислал нам кроссовки , а итальянцы предложили обратиться к своему дилеру.
    Ну с кроссовками, все вообще здорово, даже с размером угадали
    Единственное, заколебался шнуровать их. Блин, ну почему было не на липучках сделать??!!
    Вложение 461576 Вложение 461577
    А в субботу приезжал Кот-Матроскин, да-да, тот самый, который «..и на машинке тож-ж-же». Он тут дилером у итальянцев подвязался
    Приехал так сказать с выездным концер.. тьфу, с выездным практик-семинаром.
    За пару часов мы все вместе и сделали комбезик для Ланы.
    Вложение 461582
    ДеФФушка у нас теперь вся из себя … приодетая...
    (...и жена успокоилась, больше никто по балкону в неглиже не бегает. а то прямо срамота..)
    Ну, понятно, что не попозировать перед камерой она не могла
    Вложение 461583 Вложение 461584 Вложение 461585
    Так что хотелось бы еще дождаться на мои need help ответов от форумчан и.. вперед "дрова колоть".. ббрр.. Питтса «починять».
    Последний раз редактировалось Il'ya; 07.02.2011 в 00:45.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам глушительт подкапотный pitts 3w 55
    от AUS16 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 19:41
  2. Маленький Pitts от Хоббисити
    от sergetk в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:17
  3. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:13
  4. Куплю 3w 28 pitts
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 09:40
  5. Продам Тушку Pitts и Twist
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения