Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 134

Планер / мотор

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Хвостовое оперение бальзовое наборной конструкции.Задняя кромка образована двумя 1 мм пластинами,имеет V-образный профиль. Законцовки выклеены из четырёх пластин.Ламинированные детали получаются ...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Хвостовое оперение бальзовое наборной конструкции.Задняя кромка образована двумя 1 мм пластинами,имеет V-образный профиль.
    Законцовки выклеены из четырёх пластин.Ламинированные детали получаются на столько прочными и лёгкими,что я с лёгким сердцем откзался от лишних расчалок...пока,но время покажет.

    http://s57.radikal.ru/i156/1102/5f/4c2346fb014at.jpg

    Вертикальное оперение собрано аналогичным образом.


  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Константин, на фото видно, что V-образная задняя кромка на толщину пластины выше нервюры. А передняя кромка заподлицо с нервюрой. Поясните пожалуйста.
    P.S. имею ввиду РВ И РН

  4. #43

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Полки по всему контуру поднимут набор до общего уровня.

  5. #44
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Костя! вот тебя, Андрея и Валеру, и ещё тут парочка ошивается, нада запрещать, как злостных вредителей здоровью! Как разносщиков злостного вируса!
    ... А знадняя кромочка, ну прям как бантик на барышне!
    Да, присоединяюсь к этому высказыванию. Банить их нужно! Заразили. Забросил из -за них постройку Москито 1200мм, режу крайнюю легкую бальзу на реечки чтоб построить малыша 600мм....Вирус злостный! Где купить конденсаторную бумагу 16г на метр?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Игорь,советую попробовать плёнку http://www.coverite.com/covering/covq0240.html
    Это оптимальное решение для размаха 600 мм.

  8. #46

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Работа над контурами хвостового оперения закончены.Полки придали конструкции очень хороший запас прочности.Ни когда не рассматривал полки,как увеличение плоскости сцепления с обшивочным материалом...хотя и это тоже имеет место,но главная роль полок в создании очень жесткого на кручение каркаса.Мало того,что создаётся Т-профиль,но и ребра конструкции прошиваются клеем,связывая волокна в очень крепкий композит.







    Все плоскости спрофилированы.Ребро задней кромки аккуратно пролито ЦА





    Общий вес 16 грамм.Это хороший результат.


  9. #47

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Мало того,что создаётся Т-профиль,но и ребра конструкции прошиваются клеем,связывая волокна в очень крепкий композит.
    ]
    Точно!!! Всегда вес клея включаю в общую прочность. А ведь некоторые считают его лишним весом. Поэтому заведомо надо делать менее прочный каркас , учитывая будущее приращение прочности от применённого клея.
    Так,прикидываю,... 16 гр на оперение да * на 8 , это будет,это будет 128 гр для моего биплананамана!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Константин, а зачем ребро задней кромки проливать циакрином?

  12. #49

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Рёбрышко толщиной 1 мм. и волнистой формы при обтяжке плёнкой может деформироваться. ЦА отлично укрепляет древесную структуру .Кромочка аж звенит....

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Вы выполняете обработку стабилизатора и руля высоты как единой заготовки, с последующим разъединением? Было бы интересно узнать как это сделать, по фотографиям не понятно.

  14. #51
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Было бы интересно узнать как это сделать
    скльпелем между лонжеронами...

  15. #52

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Да,Сергей,вся конструкция собирается прямо на чертеже зАцело.Ширина лонжерона при этом двойная.После окончания всех работ от стабилизатора будет отрезана рулевая плоскость.

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Две рейки (с учётом толщины полок и...)ставятся торцом,соеднняются иголками-а дальше строительство есть обычно,после окончательной шлифовки удаляются иголки делаются надпилы по краям(так как я плоскости в шаблоне делаю)-и на тебе готовые половинки.
    Раньше тожэ готовую плоскость резал ножём по линейке.

  17. #54

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Действительно,Ханс,любой метод хорош,если работает успешно.

    Отложил на время заготовки консолей и оперения,и приступил к первой стадии сборки фюзеляжа.Коробка имеет очень простую по очертаниям форму,образованную двумя монолитными боковинами,гаргротом и ферменной хвостовой балкой.



    Обе половины монтируются одна над другой прямо на чертеже.Сначала полностью собирается и проклеивается перва половина,затем кусочками прозрачного скотча защищаются места склейки и сверху укладываются детали второй половины и последовательно проливаются клеем.Снятые с плаза заготовки обработаны пакетно по контуру.Сборка начинается со склеивания обоих половин в самом последнем шпангуте и установке заготовки в стапель.Половинки раздвигаются временными распорками ,которые на последующей стадии будут удалены из конструкции.



    На этой стадии ведётся проверка по всем осям.Обычно все клеевые швы выполняются ограниченным количеством ЦА и по мере того,как конструкция выверяется,клей вливается достаточными для полной фиксации дозами.



    Г&Т профиль образующих ферм,придаёт конструкции очень серьёзную упругость при наименьшем весе.


  18. #55

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    какое сечение реек Фермы?Стрингеры,
    Вес Фермы?,Боковины Фюзеляжа из 2мм??

  19. #56

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Веса добавится ещё очень много,но на данную минуту она равен 20 граммам.Рейки использованы 2.5Х8 и 2.5Х5 .Толщина бальзы на боковых панелях - 2.5мм.

  20. #57

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Гаргрот цельный из прямослойный бальзы толщиной 1мм.Для подобных элементов выбирается древесина с прямослойной и очень равномерной структурой.В противном случае,спустя время на изогнутой поверхности могут появиться волны.

    http://i003.radikal.ru/1102/73/64d42d7ffe19t.jpg

    Ширины стандартного листа обычно не достаточно и в таком случае необходимо прибегнуть к сращиванию двух пластин.

    http://s45.radikal.ru/i109/1102/28/facea514d44ft.jpg

    две пластины соединяются лентой скотча,проливаются клеем и вышкуриваются.
    Далее заготовка приклеивается по всей длине по стрингеру.Для снятия напряжения заготовка частично рассекается по рёбрам полушпангоутов.



    Окончательный результат выглядит так:

    http://s005.radikal.ru/i212/1102/f0/61017499cc2et.jpg



    п.с.
    Срочным порядком разыскивается надёжная альтернатива ресурсу Радикал Фото

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    разыскивается надёжная альтернатива ресурсу Радикал Фото

    Согласен, у меня с просмотром постоянные проблемы.

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот, что мне нравится в ветках от Великих мастеров, так то, что помимо самих моделей есть, как правило, небольшая предисториря о самолете и его создателе!

    с трудом себя удержал от того, что бы забросить текущий пенопроект и ринуться в бой - а то опять будет долгострой.

    по поводу фотографий: я сам пользуюсь www.foto.mail.ru тк у меня в там ящик почтовый. в чем вижу преимущества - возможность создания под каждый проект отдельного альбома, групповая загрузка фото, возможность оставлять оригинальный размер, добавление описания, возможность подписки на обновления альбома, удобный (на мой взгляд) просмотр фотографий - снизу полоска миниатюр с быстрой перемоткой, сверху сама фотка. из минусов - иногда подглючивает, но тут не понятно чья вина сервиса или моего провайдера.

    схожий по функциональности сервис от yandex.

  23. #60

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    На данном этапе закончено сведение осевых линий фюзеляжа и консолей в единую группу.Ещё на самом первом этапе проектирования,когда модель рассматривалась с точки зрения технологии сборки ,узел стыковки консолей с фюзеляжем был основопологающим элементом.Боковины щедро усилены углетканью,что обязано снизить вредные вибрации удлинённой моторамы модели и связать два корневых шпангоута в очень крепкий узел.







    Постепенно начинают вырисовываться общие очертания самолёта.




  24. #61

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Константин, я кстати, хотел спросить, отверстия облегчения в нервюрах вы каким способом делали?

  25. #62

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Денис,тут ни чего нового.Обычные алюминиевые тонкостенные трубочки от косметики.Некоторые производители используют довольно крепкий сплав,который не очень быстро тупится.Чтобы такой инструмент хорошо резал,его надо затачивать.Обычно это сводится к нанесению беспорядочных зазубрин на режущей кромке.Это делается надфилем,или шлицовкой несколькими скользящими движениями по ребру.
    Можно распотрошить пальчиковую батарейку и использовать её кожух.Он стальной(?)

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Разъем крыла в действии.Очень крепкая конструкция.Насадка консолей очень мягкая и плотная одновременно.




  27. #64
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    .Он стальной(?)
    Цинковый

  28. #65

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Цинковый
    Раньше были цынковые, по этому проедались насквозь. Сейчас оболочка стальная. (только, что проверил магнитом)

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Насадка консолей очень мягкая и плотная одновременно.
    Не улетит в воздухе крыло? Фиксировать не будешь от съёма?
    Константин! Мне тоже очень нравится проект. Прежде всего-это грамотный инженерный подход к проектированию 3D модели и созданию чертежа. Сама конструкция нравится аккуратностью, но по большому счёту, так делают многие моделисты, сам авиамоделизм не терпит другого отношения к постройке модели. Но вот подход к проекту, проработка конструкции... Остаётся только восхищаться и учиться тому, в чём есть пробел (лично у меня). Спасибо за предоставленное удовольствие.

  30. #67

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Не улетит в воздухе крыло?
    Не должно.Растяжки не позволят.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Не улетит в воздухе крыло? Фиксировать не будешь от съёма?
    Как друг,никогда не задам вопроса не изучив досконально проект.Работы моих друзей-коллег мною изучены и переучены. И я лишь молча говорю им СПАСИБО!!!за предоставленное удовольствие одного только созерцания их творений ... расчалки не дадут консолям оторваться и улететь в открытый космос. Это только америкэн космонавты забывают о привязках ( т.к их нет) и инструмент улетает у них в открытое пространство.

    Константин Николаевич , вы не осветили подробности изготовления консолей крыла .Нам всё ясно,но.... Народ хочет разобраться (Е.Моргунов)

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Народ хочет разобраться (Е.Моргунов)
    Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов... Почему?

    ---
    Красивая классика!

  33. #70

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    И я лишь молча говорю им СПАСИБО
    да, очень верно сказано, просто читаю. смотрю на красивыю работу.
    что-то сказать? а нечего, и незачем.
    ну вот только это , разве что.

  34. #71

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,совершенно аналогично!
    Глядя на твои проекты,Андрея(fed)Юры(Kuz)учусь постоянно.Очень редко задаю вопросы,потому,что всё видно и понятна логика выбранного решения в том,или ином случае.И главное,что материал излагается очень развёрнуто,даже вопрос некуда ввернуть.И очень хорошо,что используя общий материал,мы все имеем разные подходы и методики,что значительно поднимает уровень опыта!
    По крылу.
    На данном этапе завершена работа над общим силуетом кронсолей.Узлы привязок растяжек появятся позже.Видимо это и есть причина заданного вопроса.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов...
    Я в тексте пару слов сказал на эту тему,но видно это станет на следующем витке работ над консолями.

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Да, почему-то не нахожу места отсечки будущих элеронов... Почему?---

    В следующий подход врежу в каркас лонжерон элерона под углом и отсеку от общей конструкции.В набор заранее вставлена сдвоенная нервюра,которая образует начало элерона.



    Полки у меня миллиметровой толщины.Клею на ЦА.Если бальза жестковата,то в пальцах предварительно проминаю.Каплей клея фиксирую носик,распрямляю по хорде,отрезаю бритвой,вжимаю и проливаю клеем уже по всей длине.

  36. #73

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Пластина ложемента под бак и мото-серво очень громоздкая в этом прототипе...зато мотошпангоут маленький



    Контрольное взвешивание всех деталей в сборе показало 140 гр.Это очень неплохо...можно будет немного расслабиться на тему веса.


  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Я в тексте пару слов сказал на эту тему
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    В следующий подход врежу в каркас лонжерон элерона
    Точно. Подзабылось, что об этом уже шла речь, спасибо.
    Вот ещё раз подтвердилось, что вопросы - это лишнее, всё будет в своё время .

  38. #75

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Мне не очень понятно вот это место
    Судя вот по этому снимку http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i...88d81.jpg.html , отдельные трубки кляются на шпангоуты, а в них потом вставляются штыри крыла. Не проще сделать общий штырь на левую и правую консоль без приклейки его к шпангоуту? Тем более, что приклейка по боковой стенке трубы обычно нерациональна, в случае нагрузки на крыло такое соединение трубки со шпангоутом может развалиться. Здесь-то понятно, что растяжки возьмут нагрузку, но всё же, зачем так клеить?

  39. #76

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Мысль вполне имеет право на жизнь.Но довольно большое V крыла не позволило это осуществить.Пеналы в таком случае должны входить в консоль под ,,хорошим,, углом.Особенно это не приятно с точки зрения прочности выглядело на заднем лонжероне,который гораздо Уже переднего.При этом пенал практически касался верхнего обвода корневой нервюры и нижнего обвода второй нервюры.Я предпочёл иметь ось байонета лежащей на средней оси лонжерона.Ну,да,не очень просто в сведЕнии всех осевых...но сработало хорошо.
    Пеналы к шпангоуту будут в дополнение пришиваться леской на смоле.Через пару дней бальза ,,смирится,,со своей кривой участью, и пришью.

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Пеналы к шпангоуту будут в дополнение пришиваться леской на смоле
    Теперь понятно. В качестве "лески" видимо плетёнка, которая из СВМ (кевлара)?

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    В качестве "лески" видимо плетёнка, которая из СВМ (кевлара)?
    Если в игольное ушко пролезет...
    Тонкую леску использую обычно.

  42. #79

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    На прошлой неделе получил от своего приятеля несколько фотографий Маскито,сделанных в национальном музее развития французской авиации.Неожиданно для меня Маскит показал свой гаргрот в виде сверху.Руки опустились,сердце остановилось,....жизнь прекратилась.


    Пару дней я находился в состоянии принятия решения - быть проекту ,или нет.
    В перечень работ по переделке входило:уборка готового гаргрота,частичное уплощение шпангоутов гаргрота и кабины,установка стрингеров характерного оребрения хвостовой балки,отсечение от консолей двух звеньев в счёт центроплана и изготовление зализов от него к кабинному вырезу.Попутно решено уменьшить вес мотрамы и замена бака 55мл. на 30мл.В этом проекте ведётся,обратная привычной,борьба за низкий вес носовой части.

    http://s51.radikal.ru/i134/1103/d4/a7eecf8764d0.jpg



    http://s45.radikal.ru/i109/1103/1d/3aa51f151258.jpg

    Удалось немного нарастить массу хвостовой балки и уменьшить массу подмоторной части,при всех выполненных условиях и с допустимым приростом общего веса до 150 гр.

  43. #80
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Немного в сторону.. Я, вдохновленный этим проектом, при постройке очередного электролета тоже применял бальзу... И когда дело дошло до съемного гаргрота ( на спине самолет будет вывозить планеры ) подумал, что стоит сделать гаргрот наборным и обтянутым. На Моските непонравился цельнобальзовый. Оказывается, что "правильно он мне "несмотрелся"
    Обтянуто "Икорексом", потом покрашу тонко нитрой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0702.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	19.8 Кб
ID:	475862  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер F5J SkySergio 2.2 метра
    от finder1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:28
  2. Продам Тренер PC-09 двс PRO 46
    от belka 1966 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 18:03
  3. Продам Мотор для планера F5J с редуктором производства Хайвольта
    от Paladin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:01
  4. Продам Predator b 1.6м (планер, копия БПЛА)
    от avi@tor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения