Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Планер / мотор

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Назад-к Фарманам Едва оторвавшись от земли и научившись уверенно летать по кругу,авиаконструкторы включились в жёсткое соперничество в борьбе за потребителя.Уже ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    Планер / мотор

    Назад-к Фарманам

    Едва оторвавшись от земли и научившись уверенно летать по кругу,авиаконструкторы включились в жёсткое соперничество в борьбе за потребителя.Уже самые первые полёты аэропланов,внушали уверенность в том,что авиация уверенно идёт в массы.



    Талантливый французский авиаинженер Анри Фарман прославился как спортсмен-автогонщик ещё до начала эры авиации и в дальнейшем был одним из самых активных инициаторов развития гражданской и спортивной авиации.
    Созданный им в 1919 году мотопланер,получивший название Комар,имел размах около 10 метров и очень простую цельнодеревянную конструкцию. Аппарат быстро завоевал популярность в спортивных и военных авиашколах далеко за пределами Франции и экспортировался в США.В течении последующих двадцати лет его конструкция частично модифицировалась под различные учебные и спортивные задачи,но внешний силуэт и схожесть с остроносым насекомым остались неизменными.


  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    занял место в первом ряду

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Устраиваемся поудобнее.

  5. #4
    v_b
    v_b вне форума

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    занял место в первом ряду
    Место рядом с вами еще свободно? Можно я сяду?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Устраиваемся поудобнее.
    /Шепотом, ужепосле того как сел/ А чо будет-то? Знаменитость какая приехала што-ль?


  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от v_b Посмотреть сообщение
    А чо будет-то
    кино будет, интерессное... несколько серий

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    [Третий звонок уже, тссс!]

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Farman F450 'Moustique'

    Модель:
    Смешанная,преимущественно деревянная конструкция.
    Набор бальзовый с силовыми элементами из тополевой и березовой фанеры с небольшими усилениями из углеволокна.Стойки шасси и трапеция стальная проволока.Обшивка - термоплёнка.Сборка на ЦА и эпоксидной смоле.
    Конструкция будет предусматривать частичную разборность при транспортировке.
    Размах крыла ........1000мм.
    Вес........................ 500-600 гр.
    Управление.............4 канала
    Мотоустановка........ Norvel 0.61 R/C

    В результате работы над проектом хочется получить простую,надёжную в эксплуатации модель.



    По данной схеме была создана трёхмерная модель,которая позволила избавиться от некоторых несостыковок и несоответствий между проекциями,а так же скомпоновать узлы мотоустановки и основные рабочие сечения







    Итак,проект стартует....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Константин, простите за дилетантский, возможно, вопрос, но для метрового самолета весом 500 г - мотор 10 кубов?

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    наверное всё же 0.061

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Мотор 1 кубический см.
    Norvel .061 способен развить тягу в 400 с лишним грамм.- отличный показатель для данного проекта.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, уже сообразил - интересно, что существует и тот и другой мотор - и 0.61 и 0.061. Скажите, а почему не электричка?

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    А свободные билетики еще есть?

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Звук,запах,дымный след траектории.....

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    А свободные билетики еще есть?
    Тихо ты! садись и смотри...

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Звук,запах,дымный след траектории.....
    Сегодня с вожделением зашёл на форум! Не часто Костя нас балует копийными проектами Но любая модель из его рук ,это уже шедевр. Ещё вчера гадал,под какой мотор будет строиться Farman . Резиномотор ? Константин это любит!!! Электро? а может ДВС? Костя сколько у тебя этих 0.061 ? Послед.. Крайние проекты у тебя были именно с этим движочком.Ты просто влюблён в него.С удовольствием буду наблюдать рождение новой модели под него,теперь уже модели -копии .Я из бывших... звук,запах,дымный след.
    Костя продолжай,я уже в первом ряду.. и пожалуйста помедленнее ,я записыую

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Примечательно,что братья Фарман,создавшие в 1909 году Парижскую авиашколу,долгие годы являлись законодателями в создании методик обучения летному мастерству.В частности ими были разработаны карусельные тренажёры для отработки первоначальных навыков пилотирования по кругу.Конструкция представляла из себя гигантскую мачту с перекладиной,на подобии башенного крана,к концу которой на свободном тросе водвешивался самолёт.Противоположное плечо перекладины уравновешивалось соответственным грузом.Пилот,находившийся в самолёте,мог без особого риска для себя и машины,получить первые навыки пилотирования.



    Кстати,авиамоделизм в то время был неотделим от конструирования больших самолётов,а на страницах журнала Flight-одного из самых популярных в то время технических изданий,авиамодельные слёты рассматривались в общем ряду с полётами реальных самолётов.

    По проекту:
    Рисунок чертежа закончен,отправлен в студию печати.Завтра заберу



    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Костя сколько у тебя этих 0.061 ?
    Да,с этими моторами у меня особые тонкие отношения.Мотор просто замечательный и очень любим на Западе.Их у меня не более пяти...но зато есть пары
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 03.02.2011 в 21:25.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    ... слежу с нетерпением))

  21. #18

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    К слову сказать,первый биплан на котором летал Фарман,был куплен у Шарля Вуазьена.Фарман снабдил аппарат отдельными элеронами,чем сильно улучшил его управляемость и совершил первый в Европе полёт с пассажиром на борту.



    По проекту.
    Получил двухметровый рулон.В реальных размерах самолёт смотрится очень приятно.Начинаем безжалостно рубить чертёж на плазы.....


  22. #19

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Наконеццто.
    Константин, давно от Вас не было новых проектов, по крайней мере описываемых на этом форуме.., буду следить неотрывно.
    Все Ваши темы-просто кладезь технологических находок и идей...
    Вот бы мне такого учителя.. был бы самым прилежным учеником...
    Попробую вмесе с Вами начать строить. Давно заглядываюсь на аэропланы зари авиации.
    Но все никак не решусь...
    Думаю все таки переборол себя...
    Надеюсь на Вашу помощь...

  23. #20
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!
    Блестящая концепция - историческую копию под простую, небольшую, ДВС-ную модель! Для интенсивной эксплуатации. Обеими руками ЗА такой подход!
    ( у меня тоже небольшая копия BD-4 для ежедневных полетов)

    Да и пропорции у "Moustique" великолепны - летучи.
    Помнится мне, Антонин Алфери делал его резиночку в 20-м масштабе. Там тоже очень замечательный каркас был. В чешском "Моделярже" когда-то публиковался. Тоже кругами вокруг этой резиновой версии я ходил. Да так и не собрался...

    Зато на твой вариант с огромнейшим удовольствием посмотрю.

    А как соотносятся размеры "Норвелла" с копийным движком? Там на мат- модели я вроде глушитель разглядел от "Норвелла", а с другой стороны два копийных цилиндра вроде.
    Конечно, я вперед забегаю, но интересно очень, как ты планируешь... Знаю твою любовь и мастерство в реализации копийных моторов!

    PS. Да, и портреты Анри Фармана очень здорово, что показываешь! Надо помнить этих великих пионеров авиации!

  24. #21

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Спасибо вам,всем за интерес к проекту!Это очень обязывает!
    Проект должен быть очень простенький по исполнению,но всё таки пару симпатичных приёмов в нём будут.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    ...
    Все Ваши темы
    ...
    Николай,захвалите...

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Зато на твой вариант с огромнейшим удовольствием посмотрю.
    Андрей,ты однажды натолкнул на отличную мысль....У вас в клубе было несколько проектов WW2 сделанных по ,,Резиновой,, логике построения каркаса с некоторой коррекцией под электро.Я сейчас практически прихожу к тому же.Второй год уже облётываю пару акробатов сделанных практически невесомыми.Последний эксперимент даже заставил придержать гонку снижения веса под ДВС.Трёхсотграммовая модель начинает входить в резананс с мотором и гасить его.Летом я сделаю окончательные выводы и нащупаю нижнюю планку снижения веса.Но лёгкие самолёты летают на порядок лучше....
    Кстати в той модификации,которую я выбрал носовой гаргрот был зашит полотном так же,как и хвостовой ,а значит модель Альфери была очень близка к прототипу.Один из фотодокументов это отлично свидетельствует.



    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    А как соотносятся размеры "Норвелла" с копийным движком? Там на мат- модели я вроде глушитель разглядел от "Норвелла", а с другой стороны два копийных цилиндра вроде.
    С мотором я поступлю просто.Попытаюсь на сколько это будет возможно притянть очертания Норвела к прототипу.Судя по документам это был Scorpion.Пропорции в мат-модели очень близки к прототипу.По первым прикидкам технология изготовления муляжа - отливка из Полиуритановой смолы.

    Последний раз редактировалось flying yogurt; 05.02.2011 в 04:08.

  25. #22

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Присоединяюсь на свободные места Константин, успеха в постройке!

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Оу, так-так,пионеру тоже интересно-буду аккуратно в тетрадочку, карандашиком помечать. Место занял, обещаю не шуметь.

    Константин, уверен это будет один из шедевров в ветке Копии, Удачи!

  27. #24

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Известная бельгийская спортсменка Элен Дотрийё была одной из первых женщин,получивших в 1910 году свидетельство пилота в школе братьев Фарман.Свои первые шесть полётов она совершила за спиной Анри.



    Это время было пропитано духом романтизма,а имена выдающихся пилотов не сходили с первых полос самых прогрессивных изданий мира.В гуще описываемых событий часто оказывались молодые привлекательные девушки,поражая зрителей своей отчаянной смелостью.



    По проекту.
    Количество нервюр в проекте - копийное.Дополнительно к полноразмерным нервюрам,лобик крыла будет формироваться проставками из полунервюр.Материал-бальза 1.5 мм ,,G,,-структуры.Её равнопрочность позволит в результате иметь отличную прочность конструкции во всех направлениях.
    Шаблон для вырезания нервюр сделан из баночного аллюминия.



    Готовый шаблон накалывается иглой сквозными отверстиями.Это предотвращает скольжение шаблона на поверхности бальхы в момент вырезания.



    Вырезанные таким образом заготовки почти не нуждаются в обработке.Две крайние будут корневыми и сделаны из тополевой фанеры 2 мм.



    Заготовки собраны в пакет при помощи булавок и обработаны на ,,сухаре,,.



    Пропилы сделаны шлицовкой и доведены надфилем до необходимых размеров.


  28. #25

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Здорово! Сам подобным методом изготавливаю нервюры, но вот с отверстиями на шаблоне не пробовал, не додумывался как то...А без них действительно скользит шаблон

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Константин уже пошел вперед...
    Константин, я Вам задавал вопрос, можно ли работать паралельно с Вами..???
    Просто с копиями вообще не имел дела, поэтому не хотелось бы набивать шишек...
    Мне открыть другую тему.., или можно "работать" здесь.
    Сразу только оговорюсь, хочу делать "электро", так как ДВС-пахнет, а хранить кроме как в квартире-негде...

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Мне открыть другую тему.., или можно "работать" здесь.
    Николай, лучше откройте свою тему , а советами коллеги помогут. Так не принято на этом форуме копий мешать всё в одну кучу . Как говорится , мухи и котлеты...

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Очень надеюсь на помощь...
    Открываю тему в форуме "Электролеты", но буду делать по стопам Константина, т. е. копию...
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 09.02.2011 в 23:09.

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Зачем так далеко, в электролеты, создайте другую тему в разделе копии, полукопии. Сам, пару недель назад смотрел на чертежи резинки в "Моделярже". Может и я присоединюсь к вам если не будет тесно. Ну а на переменке будем бегать смотреть КИНО с галерки, сегодня еле нашел свободное место...

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь на помощь...
    Николай,открывайте тему и начинайте.Будем совместно шефствовать над вашим проектом...

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Открываю тему в форуме "Электролеты", но буду делать по стопам Константина, т. е. копию...
    Что то НЭ вижу в "Электоролётах" тему??? На будет интерессно проэкт видеть "по лицензии"..и сравнение по весу..и по копийности... На- сам открыл новую тему под впечатлением...мой Похож и нэ похож но тожэ из того жэ времени-На ...мужики указывайте по весу......

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Имеются сведения,что по окончанию Парижской академии искусств,Анри Фармана ждала блестящая карьера живописца,но,неожиданно вспыхнувшая страстная любовь к небу,заставила круто повернуть судьбу будущего талантливого инженера-авиатора.... и,к лучшему.



    По проекту

    Полный набор нервюр с облегчениями и техническими отверстиями имеет вес в 16.5 гр.Нормально для копийного количества.



    Законцовки делаю одним куском на обе половины.Материал-среднеплотная (140гр\дм3)прямослойная бальза толщиной 1мм.Древесина размачивается в горячей воде до полного насыщения водой.Смазывается по всем поверхностям(кроме крайних)алифатическимПВА.Этот сорт клея отличается хорошей шкурибельностью.



    Стопка складывается,немного проминается пальцами по всей поверхности и внатяг укладывается по контуру депронового шаблона с фиксацией булавками.



    В качестве стапеля использую толстую плиту пенопласта средней плотности покрытую упаковочным целофаном.



    Высохшую заготовку режу на две части.После этого обе заготовки полезно проверить на плотность проклеивания.В редких случаях щели дополнительно проклеиваются ЦА.Это идёт только на пользу общей жесткости.

    Далее идёт самый важный этап сборки конструкции-установка нервюр на рейках лонжеронов(прямослойная нежирная сосна 2Х3 мм).На этом этапе главная задача не допустить перекосов и скручивания набора.



    Для этого полностью обездвиживаю конструкцию ...даю ей вылежаться в таком виде в течении 10 минут и фиксирую ЦА.

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Задняя кромка формируется из двух пластин прямослойной бальзы 1мм. 130 гр\дм3.Обе пластины стачиваются на ус от средней продольной линии на толщину 0.5 мм.При монтаже задняя кромка прожимается уголком,или ребром линейки и аккуратно проливается ЦА.



    Ребро получается очень лёгким и крепким как боевой топор...



    Законцовка своим хвостовиком так же ,как и нервюры,заглубляется в щель задней кромки.Нижние рейки лонжерона слегка подпилены и притянуты к обводу законцовки.

    http://s56.radikal.ru/i154/1102/17/ab0c29ffa107t.jpg

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Обе консоли готовы в контурах.Прочность конструкции очень высокая,но в отличии от привычных каркасов с цельно-гнутыми лобиками,у этой сохранена поперечная эластичность.Это свойство в дальнейшем можно удачно использовать...





    Самый любимый элемент крыла-законцовка.Ну,наверное,только тянущий винт по своей эстетической энергетике может поспорить с этой деталью.



    Задняя кромка имитирует стальную струну,которая была характерна для ранних конструкций Фармана вплоть до гигантского многоместного лайнера ,,Галиаф,,



    Посадка консоли на центроплан будет осуществлятся при помощи двух угольных труб и коротких стержней.


  38. #35
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Костя! вот тебя, Андрея и Валеру, и ещё тут парочка ошивается, нада запрещать, как злостных вредителей здоровью! Как разносщиков злостного вируса!
    А теперь про бессонницу, ты лобик шкурил или готовый брал? А знадняя кромочка, ну прям как бантик на барышне!

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет,Виталь,лобик ламинированный из двух реек 3Х11.Клеевой слой является отличным армирующим элементом.Клею прямо на ЦА,зажимая между двумя аллюминиевыми уголками.Получается идеальная заготовка.Часто использую перпендикулярную проставку из угля.Таким ребром можно сено косить....но в данном проекте прочности и без угля переизбыток.

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Везёт же некоторым... бальзу режут... а я какой день фанеру пилю... ох... када уже у меня время на бальзу будет...

  41. #38
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Костя!
    Каркасик то отточенный получается. Теплый! Глаз радует.

    А элероны у тебя планируются? Вроде на чертеже прототипа присутствуют. Конечно такой протитип и без элеронов будет нормально рулится...

    По полочкам. На носики как и чем клеишь полочки. Там кривизна довольно большая. Предварительно их выгибаешь?

  42. #39

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Привет,Андрей!
    В следующий подход врежу в каркас лонжерон элерона под углом и отсеку от общей конструкции.В набор заранее вставлена сдвоенная нервюра,которая образует начало элерона.



    Полки у меня миллиметровой толщины.Клею на ЦА.Если бальза жестковата,то в пальцах предварительно проминаю.Каплей клея фиксирую носик,распрямляю по хорде,отрезаю бритвой,вжимаю и проливаю клеем уже по всей длине.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение

    Самый любимый элемент крыла-законцовка.Ну,наверное,только тянущий винт по своей эстетической энергетике может поспорить с этой деталью.
    Константин Николаевич ,бум знать.
    http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/...aa9cf.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i...56379.jpg.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам планер F5J SkySergio 2.2 метра
    от finder1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:28
  2. Продам Тренер PC-09 двс PRO 46
    от belka 1966 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 18:03
  3. Продам Мотор для планера F5J с редуктором производства Хайвольта
    от Paladin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:01
  4. Продам Predator b 1.6м (планер, копия БПЛА)
    от avi@tor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения