Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Белый лебедь ТУ -160

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Есть желание построить с нуля ТУ -160. -вечерами сверлить, клеить , красить не рекомендуется. Займемся тихой проработкой нового самолета. предполагаю ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045

    Белый лебедь ТУ -160

    Есть желание построить с нуля ТУ -160.
    -вечерами сверлить, клеить , красить не рекомендуется. Займемся тихой проработкой нового самолета.
    предполагаю поставить 2 двигателя ( 2 камуфляж )
    - изменение стреловидности крыла
    -ретракты
    -материл для постройки смешанный - синий пенопласт и бальза , предполагаю нелегкую борьбу с массой.
    -размеры пока не определены
    Предлагаю вступить в деловое обсуждение этого проекта- есть ли попытки построить данные самолет или его похожие аналоги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    На Универсе один американец Б-1 построил. Правда, джет.

    Какой масштаб планируете?

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Какой масштаб планируете?[/QUOTE]
    Пока проработка, привязка к моторам. Размах от 1.5 , что бы в машину поместился......и еще много вопросов надо сделать так, чтобы мотогондолы совпали с пропорцией фюзеляжа и тяга была достаточной.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Предлагаю вступить в деловое обсуждение этого проекта- есть ли попытки построить данные самолет или его похожие аналоги.
    Это обсуждению не подлежит. Я не рискнул вот так и сразу строить самолет на импеллерах с маленьким крылом, хотя и очень хотелось. Я к ним шел через несколько лет, осваивая разные приемы снижения веса и остановился на не самом лучшем варианте, тк дальше вес не снижается, а вот прочность конструкции и внешний вид начинают страдать.

    Попробуйте, может у вас лучше получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    На то и форум , чтобы обмениваться своими мнениями. Площадь крыла у него большая- это радует. Люблю модели со сложными очертаниями. Попробуем, попытаемся.

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Попробуем, попытаемся.

    а нет желания фюзеляж порезать тетрисом?

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Леня! На сложный прототип ты замахнулся, однако.
    Цельно поворотный стабилизатор и киль, огромный отсек вооружения.
    Главную сложность вижу в силовой установке и крыле изменяемой геометрии. Все это сулит гигантский вес.
    Если отказаться от переменной геометрии, то можно попробовать.
    Но импеллеры за собой тоже тянут немерянный вес аккумуляторов, а тяги (особенно на взлете) чуть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Лучше немного посчитать. Интерес у меня тоже есть построить Ту-144. Почему все пока на уровне интереса.
    Вот проекции Ту-160. Чтобы полез в машину (и то не в мелкую), размерчик, с положением крыла на минимальном угле стреловидности, берем 1, 4 на 1, 4 м (размах и длина примерно равны). Даже с искажением (разумеется, в сторону увеличения) мотогондол ставим два импеллера 55 мм. Так... грубо считаем дальше. Два фена с движками и проводами - 450 г, два рега - 100 г, батарея 3S - 250 г, ретракты (электромеханические с легкими колесами) - 100 г, сервы (6 ш.), приемник - 60 г. Начинка - 960 г. Если очень постараться, в ущерб прочности, планер впишем в 1 кГ (поворотное крыло!). То есть аппарат весит 2 кГ. Наргузка, при САХ, с учетом несущего фюзеляжа, 15 см и размахе 1, 4 м (площадь 20 кв. дм) - 100 г/кв.дм. Много, но полетит. А вот с тягой неважно, надо бы хотя бы 0,6 х 2кГ=1, 2 кГ. То есть минимум 600 г с фена. Не каждый фен 55 мм даст такую тягу. Можно поискать, увеличивать диаметр - совсем не копийно... Все на пределе.
    Правда, можно на внешние мотогондолы поставить пушеры. Диаметры винтов - по 150 мм максимум 7 дюймов - маловато.
    Весьма примерно, но как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tu-160_skhema.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	45.0 Кб
ID:	459805  
    Последний раз редактировалось УченикЧкалова; 03.02.2011 в 17:29.

  12. #9

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Белый лебедь ТУ -160 Есть желание построить с нуля ТУ -160.
    Уважаемый Леонид!
    WOW!!! Держим за Вас кулаки!!! Ть-фу, ть-фу, ть-фу.
    Могу дать координаты, где Вас проконсультируют и подскажут как наиболее бюджетно построить аппарат. Они делают нам Ту-144.
    А вот похожая тема по B-1 (масштаб 1:8):
    http://www.google.ru/url?sa=t&source...cwiJ6g&cad=rja

    Sorry, очень много ВИДЕО!!! Но оно того стоит!!!

    Но модель, действительно, ОЧЕНЬ сложная! Может пробуйте Т-4 ("сотка")? ...

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Евгений Рыбкин начинал Ту-95. Тоже большой проэкт.
    Знакомый собирается делать лебедя, будем следить с интересом за темой

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Люблю модели со сложными очертаниями. Попробуем, попытаемся.
    С БОГОМ!!! Удачи Вам!!!

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    ставим два импеллера 55 мм

    Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
    Да кому они нравятся.... Но 70 мм - это размах уже под 2 метра. С такими параметрами дело пойдет немного полегче.... А размеры - со сложенным крылом поместится в средний класс... с открытым багажником и сложенным задним сиденьем ;-).

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    А я голосую за Т-4 "Сотка"!!!
    Во-первых, он проще.
    Во-вторых, ну сколько ему можно пылить историю? Леонид, в небо его!!! Он достоин Вашего внимания! А уж потом и за "Лебедя" можно взяться.
    В-третьих, импеллеры немецкие 120 мм!!! Так называемая, "электротурбина", поспорит с турбо! И не надо слать на регламент немцам при выработке сроков
    Даешь 120 мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни милиметром меньше! Только большие модели смотрятся в небе и на земле. Здесь, как в картах: или пан или пропал! А уж если пан, то с полным барышом!!!

    Леонид! Я голосую за Ваш успех!
    И мне не важно: получится или нет! Главное, что в России люди хотят и мечтают! А это уже много!

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10209
    Хороши во всех отношениях, кроме цены...

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Хороши во всех отношениях, кроме цены...
    ПРАВИЛЬНО!
    Но КТО сказал, что надо брать у них или у немцев?

    Леонид! Только Т-4! Только "Сотку"! Умоляю!!! ...
    Эх, если б я только мог! ... Но я - простой покупатель ...

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Голосую за увеличение импеллеров до ~70-90мм. У таких уже и тяга приличная и аппетиты ещё не заоблачные. 55мм мне ну очень не нравятся.
    Я только думаю о НЕМ неделю. Бе 12 осталось оснастить электроникой и отдельные мелочи, летать придется только когда на поле грязи не будет. Нет времени сидеть просто так. Я и предполагаю использовать импеллеры диаметром 70-и побольше. Решаю какие, их еще надо заказать. Есть опыт изготовления фюзеляжа по этой технологии ( Пе -2 размах 2 метра - масса 2400, Бе- 12 - очень толстый фюзеляж масса намного больше) На этом самолете крыло обязательно будет с изменяемой геометрией, иначе делать не буду. Большое спасибо за участие в проекте. Будем делать своими руками.

    Леонид! Только Т-4! Только "Сотку"! Умоляю!!! ...
    Эх, если б я только мог! ... Но я - простой покупатель ...[/QUOTE]
    Виктор - вместе мы одолеем его. В этом варианте нет вроде граблей как в Бе -12.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а нет желания фюзеляж порезать тетрисом?
    Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.Пример-тот же Су-30 вашего производства.
    В таких размерах разумнее делать наборными из потолочки.

    Примеров полно-тут человек делал Антей,Ил-96,сейчас Миг-29 с пушерами.Поковыряйтесь в этой ветке есть эти темы.Очень удачная конструкция,наилучший вариант соотношения цены-качества-веса.

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Ваши тетрисо-образные самолеты получаются как кирпичи,+работы там еще шкуркой ОГОГО.
    как-то странно. вес не большой вообщето выходит. откуда такие заявления?
    из разряда "не читал, но осуждаю".

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Мужики - все делать буду САМ. Спасибо..

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Спасибо..
    послежу за темой. для меня очень актуальна в настоящее время.

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Пе -2 размах 2 метра - масса 2400

    А фоток не осталось????

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    Пе -2 размах 2 метра - масса 2400

    А фоток не осталось????
    Вроде выкладывал на ветке Пе-2. Фото пока не грузится. Попозже. По этой технологии изготовлен и айкон- 5.
    В копиях Пе-2 247 пост за 12. 12. 09г.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 03.02.2011 в 21:21.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    А фоток не осталось????
    https://picasaweb.google.com/vikusa6...00761779372642

    здесь парочка фоток Пешки, с заочного разрешения Леонида))

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688

  30. #27

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а вот выкройки к нему
    http://depositfiles.com/ru/files/k459n5suv

  31. #28

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    Идея с двумя воздушными винтами в варианте пушера очень здравая, при названных строительных материалах, гарантированно обеспечит тягой самолет для полета. И по цене с" горячими пылесосами" не разорительно
    есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Да кому они нравятся.... Но 70 мм - это размах уже под 2 метра
    А если импеллеры 64мм? Просто 64 и 70 это почти одно и то же плане киловатт на килограмм, если брать одного производителя.

    Я как-то не обращал внимания, что у этого самолета больше чем полфюзеляжа плоская, а значит тоже будет создавать подъемную силу.

    Кстати мысль насчет толкающих винтов неплохая, есть же высокооборотные толкающие винты маленького диаметра. Однако это дело вкуса.

  33. #30

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    есть ещё здоровее идея: на самой корме фюзеляжа, после вертикального оперения установить один толкающий винт большего диаметра, КПД которого больше, чем у двух меньших в диаметре + такое решение позволит получить побольше высоту от края активного диска винта до земли (стоит подумать о взлёте/посадке, когда есть большой шанс пропахать винтом землю) + это немного дешевле.
    Тогда "это" будет уже точно не лебедь!
    Андрей Николаевич в русской авиации, как Лев Николаевич в русской литературе! А править классиков? ... Хм ...
    Как-то был на премьере "Гамлета" в новой модерной постановке! Купил билет, зашел в театр, уселся. Жду в предвкушении предстоящего кайфа! И таки дождался!!! На сцену вышел Гамлет. Зал замер, люди оторопели. Даже на задних рядах прекратился привычный шорох и покашливание ...
    Гамлет был в противогазе и какой-то бомжовой сермяге! На одной ноге резиновый сапог, вторая была босая!!! ...
    Чувствую кто-то судорожно и больно сжал мой локоть. У кого-то зловеще просыпался попкорн ... Народ заморозило!!!
    Жаль в зале для полной картины не было собак - завыли б!

    К чему это я клоню? А к тому: нет денег на джет - строй винтовой. Или русская авиация скудна примерами?! Вон в соседней ветке (ТБ-1) украинский мужик уже наверное все баночное пиво у себя в округе собрал на гофры И таки построит конфетку!
    За один его "Муромец" фирме Сикорского ему (fedу) нужно приз давать и приглашать в Штаты!

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вы бы не ходили в те театры, где попкорном хрустят. Глядишь, чего-нить путное бы писать научились...

  35. #32

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы бы не ходили в те театры, где попкорном хрустят
    Да чего там, пофильтруйте в театрах и прочих местах лично. Может чё измените ...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Глядишь, чего-нить путное бы писать научились...
    Я Вас лично чем-то обидел?
    Последний раз редактировалось RWS85; 04.02.2011 в 11:44.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Не мешайте топикстартеру.

  37. #34

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не мешайте топикстартеру.
    Вы мне закрываете рот за то, что я высказал свое мнение по поводу применения винтов на реактивных моделях?

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Доброе утро Моделисты. Однозначно -только импеллеры. Эти самолеты видел наяву только пролетающими с парада, прямо над моим домом.
    Фюзеляж делать буду как на всех своих больших моделях. Из синего пенопласта склеиваю болван, придаю нужную форму, раскалываю, выбираю лишнее. Оставляю перегородки, усиление ( только вот стенки сделаю потоньше) на склеенный болван натягиваю 3-4 капроновых чулка-итого 6 -8 чулка ( с носа и хвоста навстречу). Жидким титаном пропитываю все это. Смолы и тонкую стеклоткань использую в местах усиленной нагрузки. Титановая корка эластичная ( пешка падала очень красиво с приличной высоты, вырезал переднюю часть кабины, менял ее, весь остальной фюзеляж не деформировался) Центроплан у тушки мощный, есть где разместить шасси и механизм поворота крыла.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 04.02.2011 в 11:24.

  39. #36

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Уважаемый CaHbI4
    На всякий случай приношу Вам свои извинения за свои посты в вашей теме. Никогда б не подумал, что в красивом хобби и отдыхе могут кипеть такие страсти.
    Еще раз извините.

    Но на поле, если придется, я (и не только) точно к таким "любителям" (я не о Вас) не подойду. Загрызете ведь!
    А потом еще сами удивляетесь отношением людей:
    На нас смотрят как на дурачков
    Последний раз редактировалось RWS85; 04.02.2011 в 11:52.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Виктор- да будет. Удачи НАМ всем. Строит или как, главное Летать.

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Леонид, импеллеры... вот тут просто для справки- http://www.extremerc.com.au/estore/i...x&cPath=146_11
    Конечно, все зависит от бюджета. Но тягу в 1,5 кГ в размерах EDF65-70 получить реально, на 4-5S. Но вес батарей, регов и акков - порядка 2 кГ. Вес планера модели хорошо бы уложить в 2,2 кГ. Размах и длина, как уже писал, в относительно копийных пропорциях - 2 м.

  42. #39

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вот Пе-2 размах 2000 масса 2400, Деньги, деньги...... воспользуюсь бюджетными импеллерами. диаметром от 70 . Будем экономить на каждой детали, сдувать пылинки ради уменьшения массы. На нем стоят моторы 35на 36. 2 ак. по 2200 4с. питание борта 2200 на 2с.
    На ТУшке предполагаю 2 ак. до 3000 на 4с и под них турбины, борт 2200 2с - и по ним размеры где то 1800. Центроплан очень широкий, делать раздельные консоли - вес, одно целое ширина очень приличная. Машину менять надо на грузовик. Ночи длинные будем прорисовывать.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 04.02.2011 в 13:46.

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Однозначно -только импеллеры
    Безусловно, толкающий винт будет не очень этичным, но только на стенде. При включении двигателя его не будет видно вообще, но преимуществ перед импеллерами он даёт - много. Да и нервов сэкономит изрядно.
    Лучше хорошо летающая полукопия, чем не летающая хрупкая копия.
    + да и чисто этический вопрос, который меня всегда волновал: копии таких больших самолётов должны в воздухе смотреться гордо и красиво, они должны летать медленно, не спеша. Тогда в воздухе модель будет смотреться как Ту-160, а не как МиГ-31. С импеллерами с этим делом будет туго, и это будет пуля в небе, которую никто не разглядит как следует. Я бы посоветовал ставить винт...
    Но дело ваше)) Будем с интересом следить за постройкой такого красавца)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю Ямада 160
    от Ант157 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 22:17
  2. Продам Новый Монитор LCD BenQ 24" G2420HD, Black 1920x1080, 300, 1000:1, 2GTG, 170/160, DVI, HDMI
    от Forom в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:29
  3. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:13
  4. Продам Запчасти к Os Max 160 FX
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 00:41
  5. Спасатели по НТВ
    от sashok17 в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения