Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Декатлон, моя первая полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ну вот, собственно, и несколько общих видов:...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Ну вот, собственно, и несколько общих видов:



  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я ещё не летал в 2011, и даже ещё и годовые взносы за клуб и ассоциацию не платил.
    Если вы спрашиваете как Ораковер ремонтировать - клеится заплатка либо перетягивается вся поверхность либо частично. Ваш же метод это надо красить, а красить всегда занимает много болше времени. Вы когда свой красить будете?

  4. #43

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я уже приступаю к покраске. Все в форсированном режиме, т.к. хочется провести летные испытания на предстоящих майских праздниках. Погода стоит отменная! А летать мне не на чем))))
    Выкладывайте видео облета - мне очень интересно, потом и я отчитаюсь по летным характеристикам по всей форме.

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281




    Работа над планером завершена. Окончательный вес 1200г.
    Покрашен 2-х компонентной матовой акриловой автомобильной краской "Вика" в 3 слоя.
    Результат вполне удовлетворил.
    Впереди начинка и испытания.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Серега, просто класс!!!

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Час назад был совершен первый полет, в 9 утра 9 мая!






    ПРОШУ ДАЙТЕ СОВЕТ
    Приземлился на "3" балла и без повреждений, но это было невероятно сложно.....!
    Подробнее о симптомах:
    1) Полет визуально медленный и словно ватный, сказывается большое лобовое сопротивление, на моторе ТТ 42 винт 11х4, самолет инертен, летел на оборотах выше средних, не очень понравилось то, что нет запаса скорости, самолет не разгоняется вообще и летит как будто вблизи срыва.
    Думаю ставить 10х5, а потянет ли 11х5? Подскажите.
    2) Не снижается на холостых! Планирует почти без потери высоты, но есть подозрения что это только до срывной скорости. Я его вообще посадить не мог!!! Заходов пять делал! Не попахивает ли это задней центровкой??? В полете проблем не было с управляемостью. Центровка 27% с пустым баком.

    Угол атаки 2%. Профиль 16% несимметричный.

    Думаю угол атаки снизить до 1% и догрузить до 25% центровки. Поправьте если ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 09.05.2011 в 12:26.

  9. #47

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    3) Тенденция на максимальных оборотах к набору высоты незначительная, и в целом я просто счастлив!!!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    174
    Еще фото:










  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    самолет не разгоняется вообще и летит как будто вблизи срыва.
    Для большей устойчивости центровку в 20% с увеличением угла V , но видимо его не поправить на цельном крыле.

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сегодня совершил еще пару испытательных полетов:




    Я устранил описанные выше недостатки, сместил центровку вперед на 2%, и уменьшил угол атаки на 1 градус (теперь +1 градус, вместо +2), полет стабильный.

    Мои личные выводы
    Начиная постройку, я хотел получить спокойный, предсказуемый самолет, чтобы летать в свое удовольствие много и долго.
    В процессе я увлекся (да и реалии создания самолета, похожего на самолет наложили свой ТЯЖЕЛЫЙ отпечаток), и получил сложную в полете и эксплуатации модель.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 12.05.2011 в 22:50.

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    В заключение желаю всем мягких посадок

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Мои личные выводы
    Начиная постройку, я хотел получить спокойный, предсказуемый самолет, чтобы летать в свое удовольствие много и долго.
    В процессе я увлекся (да и реалии создания самолета, похожего на самолет наложили свой ТЯЖЕЛЫЙ отпечаток), и получил сложную в полете и эксплуатации модель.
    Тоже так думал, а оказалось что такие как Декатлон и Пйпер гораздо сложнее в пилотировании чем Як или Екстра. Бочка получается и сеичас не совсем ровная конечно при задействовании и других кроме элеронов поверхностей. Полёт на спине - ну не Як точно. Может только для взлетел, покружил и сел то самолёт предсказуемый и простой.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Сергей,спасибо Владу ,увидел твою великолепную работу,Мне,кажется в ветер Декатлот будет просто стоять на месте, у меня был пенолёт, так он "лифтом" садился метров с 20ти,так он был с одним элероном.Ещё раз спасибо за прекрасную тему,один момент хотелось бы увидеть-места крепления распорок, извините. А самолёт Вы как конструктор можете назвать по своему усмотрению,так как он со слов Влада-не совсем Декатлон и не совсем Сетабрия.Всем благополучных полётов.

  17. #54

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Ну вы так меня не хвалите! Почитав темы форума в течение года, я понял, какие бывают мастера, и за мою тему мне даже несколько стыдно. Оправдание то, что это был первый опыт постройки модели "которая похожа на самолет".
    Этот самолет разбился после нескольких десятков полетов (еще на стадии испытательных) по причине полета "сложных метеоусловиях". Непростая была ситуация и я принял неверное решение. Восстановлению не подлежит.
    К ветру особой чувствительности не проявлял, я считаю что в моторном полете в борьбе с ветром бОльшую роль играет мотор, вес и потом уже лобовое сечение фюзеляжа.
    Но я не долго горевал. У меня тяжелая зависимость от бальзовой пыли, острая реакция на слово "стапель" и я засел за Г-22 по схеме из "Моделист Конструктор".
    Крепление было примитивное: к крылу - наконечниками как на рулевых тягах, к фюзеляжу - пластинка жести, вклеенная в бальзовый профилированный подкос насаживалась на винт 3мм, торчащий из фюза, и прикручивалась гайкой.
    Удачи в постройке!

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень приятно, Фёдор, что вы заинтересовалось этим легендарным самолётом. Тут, на форуме, не так много кто их имеет или имел. Но вот толко один из них с нуля - его как раз Сергей сделал (может был ешё но я не застал). Все остальные это киты.
    Вот информация с Немецкого форума. Правда Декатлон там почти в 1/2 настоящего, но тех решения и качество сборки Немецкое. И стоит посмотреть.
    http://www.rc-network.de/forum/showt...von-EMHW/page2
    Это схемы окраса настояших Декатлонов.
    http://www.airliners.net/search/phot...mbnails=noinfo
    Это полёт настояшего Супер Декатлона. Я этого пилота с его Декатлоном видел на эршоу и заболел этой машиной. Грег Кунтц пожалуй один из самых известных из Американских шоу пилотов. И такой пилотаж на слабо вооружённой машине это просто великолепно



    А вот мой в процессе ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bellanca.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.9 Кб
ID:	575803  

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Да Сергей,твоя вина,только в том, что ты молод и горяч,а в остальном всё правильно, или почти всё правильно(на топливной трубке пробка из сучка-на фото).Желаю успехов в новых проектах,не стесняйся освещать постройку самолёта более подробными фотками.У меня есть предложение: Строишь один самолёт,а может надо два ,будет, всё таки дешевле.Не претендую на оригинальность,ну, а если неспешно обдумать,-дарю. не забывай,пожалуйста , летать, между постройками самолётов.

    Влад,большущее спасибо, за море информации о Декатлоне,о Греге Кунтце,надо бы предупреждать, а то нервы сдадут,Да, полёт на грани разумного,у нас модели, так не летают.Это шоу, да.
    Последний раз редактировалось FFedor; 05.12.2011 в 22:47.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да то было шоу. Такой пилотаж на модели я никогда и не видел. Ведь все как раз делают всё быстрее и быстрее, тут ощушение что Декатлон как бы плавает без веса. А мотор там всего 180лс (в 2е меньше чем у Яка54)
    http://www.gkairshows.com/gkairshows/airshows2.htm

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Самолет красивый, зачет!

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Здравствуйте,прошу прощения ,а нет -ли у вас чертежа данного аппарата.Я имею ввиду чертежа настоящего самолёта.Буду премного благодарен,если поможите.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,прошу прощения ,а нет -ли у вас чертежа данного аппарата.Я имею ввиду чертежа настоящего самолёта.Буду премного благодарен,если поможите.
    Ван в чертежи надо. Там уже был такой вопрос

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Дело в том ,что я его и задавал,но информации пока нету.

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Дело в том ,что я его и задавал,но информации пока нету.
    У него есть
    декатлон 2150 мм

  26. #63

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    270
    Большое человеческое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Моя первая пилотага - "Кащей"
    от ZlVasek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:18
  3. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  4. моя первая модель
    от дэма в разделе Копии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:51
  5. Моя первая пилотажка
    от KOSTOV в разделе Новичкам
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения