Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Декатлон, моя первая полукопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех! Решил испытать свои силы в строительстве самолета и выбрал для этого вполне (как мне кажется) простой прототип. Основные ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Приветствую всех!
    Решил испытать свои силы в строительстве самолета и выбрал для этого вполне (как мне кажется) простой прототип.
    Основные особенности этого "проекта":
    - размах 1.4м, крыло без V-образности, прогнозируемый вес в пределах 1700г
    - изготовление идет по-старинке, чертежи вручную, на миллиметровке, все лобзиком, обтяжка тканью на эмалите, покраска
    - усложняю оперение - всегда мечтал сделать с профилем
    - город где я живу не располагает ни какой ВПП, летаю возле дома с грунтовой площадки в поле (7 на 20 метров), поэтому самолет нужен с минимальным пробегом на взлете и посадке
    Вот собственно и все предпосылки и далее фото:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Fileecathlon_FUNB.jpg

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у декатлона оперение плоское...

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Добро пожаловать на форум, Сергей!
    Симпатичный самолётик. Мотор - электрический будет?

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я знаю, оперение уже готово, с профилированным ему лучше)))

    ДВС, я не равнодушен к ДВС, пока в наличии ТТ 42, стоит на моем тренере, но не исключено что и 4-х тактный (для пущего удовольствия)

    [IMG]http://s04.radikal.ru/i177/1102/ef/2b2f29bde1eat.jpg[/IMG]

    Мой тренер.

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    Ну вот, вроде разобрался с картинками, начало положено, собрал фюзеляж на стапеле, вклеил заранее ложементы под все, Шпангоуты легкая фанера 3мм, стрингеры из сосны.

    [IMG][/IMG]

    Оперение все из бальзы, основной каркас - склеенные рейки 5*5 мм, кстати клею все на пва, соединение металл-дерево акриловым "3о2", вонючий страшно, но клеит хорошо)))

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 04.02.2011 в 01:45.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Сделал стык киля и стабилизатора, вес оперения в сборе 60г

    [IMG][/IMG]

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Добро пожаловать.
    Смотрится хорошо, каков вес каркаса сейчас?
    P.S. Картинки (готовую ссылку) из Radikal.ru вставляйте прямо в текст, без кнопки "Изображение" в редакторе.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    На фото видно, как я не удержался и предусмотрел грузовой отсек для парашютистов, это моя слабость. Дома у меня на пожизненном пансионе живет хомяк-герой-парашютист!!! Он прошлой осенью совершил два затяжных прыжка, остался жив, был назван Георгием и награжден тем самым пожизненным пансионом))) Извините за отступление от темы, может пару фоток из архива?

    Каркас весит 170 и оперение 60, мне надо вложиться в 400 фюзеляж + оперение с обшивкой

    Нагрузку на крыло планирую 50г на дециметр, сейчас летаю с нагрузкой 60г, но хочется получить как можно более медленный полет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281

    Вот, наконец-то все в сборе, приступаю к крылу. Удлинение чуть больше 6, профиль Р-2-18, крыло будет с кессоном и дополнительным лонжероном в задней части нервюр (опасаюсь насчет прочности). Крепление винтами.



    Кстати есть один теоретический вопрос: элероны эффективнее на концах консолей, а вот закрылки, имеет ли значение их положение на консоли? (конечно не берем случаи расположения по всей длине крыла)




  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне как говорится всё равно - но в этом разделе многие очень критично относятся к копийности
    1. Оперение / киль плоские как на Декатлоне так и Ситабрии
    2. Крыло профиль не плоский снизу на Декатлоне, а на Ситабрии плоский
    3. Закрылков на Декатлоне нет, а на Ситабрии есть

    Так что ваш уже не Супер Декатлон а Ситабрия. А вот вам окраски
    http://www.airliners.net/search/phot...mbnails=noinfo

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Вообще я хочу получить от модели как можно меньшую посадочную скорость

    Как мне известно это зависит от качества крыла (площади к массе, удлиннения, профиля) и эффективности закрылков...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне как говорится всё равно - но в этом разделе многие очень критично относятся к копийности
    В таком случае меня наверное закритикуют!)))) Спасибо за поправки, я еще совсем мало знаю....
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 04.02.2011 в 16:41.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Там и так, без закрылков, скорость посадки меньше не придумаешь - за это не волнуйтесь. У меня бул Декатлон 1.7м и сейчас 2м доделоваю. Там есть одно но (про плоский профиль не знаю) если он свалится на крыло, то это происходит так быстро что вернуть его в полёт ну не Катана точно. Так что со скоростью низкой и закрылками не играйтесь.
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.02.2011 в 17:00.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    зависит от качества крыла

    И от нагрузки на крыло. Упрощенная формула
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog9094.html

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    свалится на крыло, то это происходит так быстро
    Крутку добавьте и будет вам щастье

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Спасибо за формулу скорости сваливания!!! Я ее так искал! Еще раз спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281


    Крыло полным ходом! Длинное такое никогда не делал, огромное удовольствие!

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281


  19. #16

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    На своем первом самодельном тренере совершил (судя по израсходованным галлонам) примерно 80 взлетов и 74 )))))) посадки, чего только не случалось! Вел своеобразную статистику повреждений
    - на первом месте повреждения шасси,
    - на втором - крыла,
    - на третьем - морды,
    - на четвертом - киль
    Это я к чему..... у меня было крыло на резинках, а шасси отстегивались при сильном ударе, а теперь все по-взрослому делаю)))))), страшновато даже, одна небольшая авария и.... даже страшно подумать, крыло ведь намертво болтами крепится.....

    Кстати мой первый тренер погиб как герой, столкнулся в воздухе с большим ДВС вертолетом.... до сих пор храню его прах))))

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что касаетс прочности при ударах и прочего - достаточно не бить самолет, и все будет цело

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Еще немного работы сделано:

    Крепление - 8 винтов, в наличии пока только старые советские колеса (сами по себе весят 110 г комплект), нравятся они мне... но боюсь придется менять на современные легкие...


    Ну и конечно мой "грузовой отсек":


    Не знаю, насколько он удался в габаритах... из опыта маловат, но более просторного места для него не нашлось.

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Прошу прощения, но руль высоты и руль направления ни у кого не вызывает ощущения что так делать нельзя?

  23. #20

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    В каком смысле так делать нельзя?

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    В каком смысле так делать нельзя?
    В смысле там не наборная конструкция а просто вырезаны окна облегчения в цельной бальзовой пластине.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Это не цельная бальзовая пластина. Это "пирог" из слоев: бальза-бальзовая фанера-бальза (фанера в центре), сделан с учетом изменения направления волокон. Довольно прочно, просто и легко получилось. Я на этой модели пробую разные способы работы с деревом, нужно многое освоить, выработать так сказать свою манеру, набор излюбленных технологий. Не могу конечно утверждать, что это лучший способ..... мне больше нравится сам стабилизатор и киль с нервюрами и кромками, можно было так сделать и рули, но я решил поэкспериментировать))))

    Получается что-то вроде упражнений: я впервые в жизни сам делал шасси, створки на петлях грузового отсека (на будущее я отработал удобную технологию изготовления лючков разнообразных), первое профилированное оперение, первый капот, остекление кабины и до бесконечности.....))))
    Может мне стоило конечно разместить эту тему в разделе "Новичкам"? Но я если честно в другие разделы и не заглядываю, однажды хочу создавать такие же самолеты как авторы тем: "ТБ-1 первый отечественный тяжелый", "ЯК-1Б долгострой в масштабе 1\8", "Воздушный извозчик"....
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 17.02.2011 в 23:22.

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281

    Сделал "лобовое" из оргстекла 0.5мм - ничего сложного, обычным домашним феном легко размягчается и по месту уже отметил - обрезал ножницами. Стекло такое в "рекламных" магазинах купить можно. Вот теперь думаю из чего "окантовку" (или как называется то, что остекление обрамляет) сделать, пока не придумал, может кто подскажет?


    Ну и обшивать начал. Обшиваю листами отдельными 2мм бальзой, буду потом обшлифовывать как следует, как можно тоньше делать. Веса набрал. Начал проверять центровку и понял что дело пахнет керосином)))) куском свинца спереди))) постараюсь этого избежать. Вес растет именно в хвосте, в крайнем случае придется в обшивке облегчения резать


  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хороший проект Сергей,
    "Вес растет именно в хвосте, в крайнем случае придется в обшивке облегчения резать" - не надо резать, толку мало будет. Лучше уж двигатель потяжелее и мощнее - нет возможности - свинцом грузите, ну сколко того свинца вам надо будет - не думаю что много. Можете конечно и резать, но увидете - что мало что изменится значительно

  28. #25

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Тревога была ложной, с центровкой все оказалось не так уж и плохо. И с Вами я полностью согласен.


    Тем временем я обшил крыло, сделал это так же отдельными "панелями" с использованием ПВА, хотел применить "горячую технологию" из темы "ТБ-1", но до утюга дело даже не дошло. Приклеивал переднюю кромку панели, ждал 2 минуты, пробрызгивал водой с уксусом, и панель сама гнулась в нужном направлении совсем без усилий, пара прищепок и дело сделано!!


    Крыло теперь приобрело хорошую прочность на изгиб, но еще не достаточна прочность на кручение, для ее обеспечения понадобится полка лонжерона.


    Сейчас работаю над подкосами крыла, они будут выполнены из двух склеенных бальзовых реек 5*5мм, профилированных после. Склеивание намного увеличивает прочность и главное - жесткость, по сравнению с такой же цельной рейкой 5*10.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 01.03.2011 в 12:48.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я тоже кстати с Декатлоном сеичас работаю, и как раз над подкосами может топики и объдиним?

  30. #27

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    В любом случае хотелось бы видеть фото вашего самолета! У вас сейчас 2-х метровый? "Большой Брат"))))) Давайте объединятся!

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я вообщем то не делал с 0 или даже не из кита (нет места и возможности пока). У меня Сигал Декатлон 120. Задача была из того, что обычно идёт как АРФ, в не зависимости от произвадителя (у всех д...мо) сделать более мене приличный самолёт. Купил, проклеил, перетянул и изменил. Причём я не слепо подражал копии, а как бы смотря на самолёт если бы он был настоящим и моим. Те что бы я в нём переделал как бы под меня. В этом я с вами Сергей полностью согласен, когда вы решили делать профильнуй стаб. Зачем следовать "ошибкам" Белланки, Американ Чемпион итп. Изменино конечно мало - стойка шасси, обтекатели, форма подкосов (оригинал имеет 2е крепление к крылу, что мне не нравится). На удивление (редко для меня) мне раскраска оригинала понравилась, и я её повторил. Кабина пилотов итп меня совершенно не интересует что в ней и как - мне главное внеший вид, поэтому с кабиной я не заморачивался.
    Самолёт укомплектован дым сыстемой на базе бензин (не дым) помы от Сёливан. Центровку пока делаю 26% потом увидим.
    Оборудование:
    Сервы (по кругу) Хайперион ДС20ФМД
    А на РН ДС20УМД
    Гиро Футаба 350
    Борт Хайперион ЛиПо 1600ма/ч
    Стабилизатор: Линейный убек на 5.2в (Хайперион не любит 6в и более, проиверено практикой)
    Мотор Саито 125А
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	60.6 Кб
ID:	471445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d3.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	57.7 Кб
ID:	471446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	24.5 Кб
ID:	471447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strutb.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	9.8 Кб
ID:	471448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strutc.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	33.7 Кб
ID:	471449  

  32. #29

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Как ты делал подкосы? Отлично смотрится. Я начал стеклоткань наносить на бальзовый подкос - оказалось, не так все и просто)))) решил повременить, чтобы не испортить, узнать как это обычно делается. (У меня тоже 1 точка опоры на крыле.)

    Посмотрел тут по форуму, может стеклоткань и не нужна, обойдусь пропиткой смолой - прочности много здесь ни к чему... С креплениями вроде понятно...
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 02.03.2011 в 19:11.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не надо смолой/тканью, оклей бальзу потом Ултракотом/Ораковером. Там ничего не сломается - чистая декорация. Делать проще, краску не надо подбирать - итп
    Я делал из этого (может подобного)
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXR855
    склеены на
    http://www.comdens.com/blog/uploaded...ld2-755902.jpg
    и стык у основания усилен алюминиевой жестью от пивной банки. Приклейка на тем же Джей-Би Уелд. Деревянная распорка на эпок смоле

    PS
    Раз уж пропитал смолой - то шкурь и крась без стекло ткани. Ултракот на смолу не ляжет нормально, - пузури будут. Воздуху при натяжке некуда выходить ты поры бальзы смолой закрыл

  34. #31

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    стык у основания усилен алюминиевой жестью от пивной банки
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Раз уж пропитал смолой - то шкурь и крась без стекло ткани
    Так и сделаю

  35. #32

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Тем временем наступила "черная полоса", все из рук вон плохо. Делал вроде бы простые вещи (законцовки). То не одинаковые, то не такие, то клей не сохнет.... В такие дни наверное лучше ничего не делать, либо будешь ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Это страшное слово!)))))
    Но в этом-то и суть, сделать как надо, несмотря на обстоятельства

    Кроме этого, опробовал "триангуляцию", вычитанную в теме "ТБ-1"---невероятная штука!

    Крыло стало намного жестче, зафиксировалась крутка, прибавка в весе 5 грамм!!!
    Я бы вклеивал пластинки бальсы, никогда бы не додумался, что просто треугольник их вполне заменит.

    И еще одна мысль. Раскопал свое первое крыло, сравнил методом "наложения":

    Хорда та же, вес тот же! Размах на 22см меньше! Элеронов нет! Дикая V-образность была! Профиль "от балды"
    Как оно летать-то вообще могло???? А ведь и неплохо вполне - учился на нем ведь.
    Я к чему, вот будет смешно, если несмотря на сравнительное аэродинамическое превосходство, новое крыло покажет себя......без заметных отличий (самолеты будут идентичны по весу и схеме)
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 07.03.2011 в 13:04.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мой уже вообщем то готов. Дело за погодой. Последняя проверка ЦГ, коий сейчас = 27% с пустым баком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	59.9 Кб
ID:	474994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	58.1 Кб
ID:	474995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	70.3 Кб
ID:	474996  

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Капот стеклоткань + эпоксидная смола. Болван из пластилина на на деревянных шпангоутах-направляющих. Пластилин хорош тем, что можно корректировать болван.
    http://i066.radikal.ru/1103/7c/bb8c972e0da4t.jpg

    Пластилин удобно формовать куском фанеры, в качестве скребка, прогревая болван при необходимости домашним феном. Сверху разделитель - пищевая пленка, и 4 слоя стеклоткани. Взял стеклоткань в руки впервые и был приятно удивлен: прекрасно облегает сложную форму, всего пара небольших складок срезал ножницами.


    Предварительная шлифовка и еще 2 слоя чистой эпоксидки, чтобы не наносить шпатлевку, и окончательная шлифовка.


    http://s47.radikal.ru/i118/1103/79/4611c4288a78t.jpg

    Немного мучений с извлечением. Результат неожиданный - 20 грамм, маловато, мне надо загрузить нос, а вес в виде прочного капота будет не лишним. Решение простое - два слоя марлевки со смолой изнутри капота добавили еще 20 грамм и прочность.
    http://s55.radikal.ru/i150/1103/e1/f7a00cba2006t.jpg

    Осталось прорезать отверстия.
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 02.04.2011 в 21:58.

  38. #35

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Пока есть время работаю над недостатками, сделал "правильные" наборные рули высоты, вес и прочность просто поразили, 6 грамм на штуку при более чем хорошей прочности на кручение даже без обтяжки.





  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А где на рулях лопухи - компенсаторы? Они ведь есть у прототипа. Правда и мне они тоже не нравятся - без них может и вид будет лучше. Не всегда оправдано и интересно слепо подражать оригиналу, если толко не на соревнования по копиям его везти

  40. #37

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Да, рули будут именно такими, самолет в сборе мне очень нравится, все формы то что надо, через неделю обтяну, покрашу в цвета "Turkish military aviation", оказывается у них на вооружении стояли подобные самолеты "для проведения наблюдательных работ". В соревнованиях мне пока не участвовать)))
    Дело в том, что этот самолет для меня воплощение мечты в прямом смысле.
    Полтора года назад я впервые услышал о том, что существуют радиоуправляемые модели. Я придумал и нарисовал самолет ИМЕННО такой формы, даже не зная о том что существует Декатлон или Ситабрия. Следующий год я тренировался летать только для того, чтобы собрать и поднять его в воздух.
    Этот самолет отличается от прототипа, но это сделано мной осознанно.

  41. #38

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Доделал "морду" и заднюю стойку, не удержался и решетки поставил на воздухозаборники, сделаны из малярной шлифовальной сетки



    шасси прекрасно амортизируют, мне хочется добиться плавного и мягкого покачивания при рулежке взлете с грунтовой площадки

    Приступил к обтяжке. Подкладочная ткань плюс самодельный эмалит из ацетона и теннисных шариков. Из рассчета 10 шариков на 400г ацетона. Шарики попались ярко желтые, это ничего, если не красить в светлые тона.




    Произвел контрольное взвешивание - вопреки ожиданиям произошла просто ДИКАЯ прибавка в весе, оперение весило 65г до и 75г после. Откуда вес!!???
    Шарики ничего не весят, ацетон испаряется?????
    И, наконец, слышал на форуме про лак Цапон, купил для пробы:

    Разочаровался, может это неправильный я купил? Но он не тянет ткань совсем!
    Последний раз редактировалось Сергей Колард; 20.04.2011 в 18:50.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Раз уж начали тканью тянуть - пробуйте. Тут Орёл свой И15 тканью тянет. Может он поможет.
    Я бы на вашем месте, да без надлежашего опыта покрыл бы Ораковером с Орастиком и проблем бы не было, хотя и Ораковером да в 2-3 цвета натянуть без морщин/пузырей без их прокалывания тоже надо уметь. Кроме того ткань и красить надо, а потом лаком уретановым что бы топливо не разъело краску. Проблема будет у вас не в весе. 10 - 200г вам на модели такого класса мало что дадут не 3Д. Проблема после вашей технологии будет в ремонте, конечно если не лейкопластырем-скотчем дырки заклеивать. Так что вам решать

  43. #40

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Спасибо, я только тканью и умею обтягивать, пленку даже в руках не держал пока))) предыд. модель ремонтировал просто наклеивая заплатку в тон на эмалите, но это было просто, т.к. она не была надлежащим образом прокрашена. А как правильно ремонтировать такую обшивку? Проколы, и небольшие разрывы после повреждений???
    Насчет Вашего Декатлона: как прошли летные испытания?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26
  2. Моя первая пилотага - "Кащей"
    от ZlVasek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:18
  3. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  4. моя первая модель
    от дэма в разделе Копии
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:51
  5. Моя первая пилотажка
    от KOSTOV в разделе Новичкам
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения