Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Очень много советов ,но один вопрос ,имеются ли чертежи на прототип ,если есть ,то можно ли выложить?...

  1. #41

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Очень много советов ,но один вопрос ,имеются ли чертежи на прототип ,если есть ,то можно ли выложить?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Анатолий,какие имено чертежи Вас интересуют? Обрисую ситуацию: за основу были взяты чертежи из книги: Scale Aircraft Drawings часть первая. Она есть в сети в свободном доступе. Там четыре листа в нормальном разрешении. Основные размеры и внешняя геометрия оттуда.В Датафайле чертежи неточны, с ним не работал. Чертежи мелкой деталировки взяты из самых разных источников,сайтов и форумов. Причем некоторые (те которые унифицированы) от других моделей Фоккера.Кое-что "чертил", по фотографиям Основное равнение на работу Ахима Ангелса,вот у него родные синьки. Заводских чертежей у меня нет. Буду благодарен за "много советов".
    Инсталяция задней стойки и ее аммортизация:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5326.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	97.4 Кб
ID:	477643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5337.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	155.2 Кб
ID:	477644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5345.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	107.3 Кб
ID:	477645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5343.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	116.2 Кб
ID:	477646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5344.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	112.8 Кб
ID:	477647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5348.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	115.2 Кб
ID:	477648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5350.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	126.3 Кб
ID:	477649  

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Качалки рулевых поверхностей:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4791.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	32.4 Кб
ID:	481017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4796.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.6 Кб
ID:	481018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5125.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	41.7 Кб
ID:	481019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 115.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	72.1 Кб
ID:	481020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5164.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	188.5 Кб
ID:	481021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5149.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	185.9 Кб
ID:	481022  

  5. #44

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Руль поворота и руль высоты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5165.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	33.3 Кб
ID:	486011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5195.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	33.4 Кб
ID:	486012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 127.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	89.7 Кб
ID:	486013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 128.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	118.3 Кб
ID:	486014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5193.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	33.9 Кб
ID:	486015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5132.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	23.3 Кб
ID:	486017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5138.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	177.0 Кб
ID:	486018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5141.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	34.6 Кб
ID:	486019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5142.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	29.3 Кб
ID:	486020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5147.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	184.4 Кб
ID:	486021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5148.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	193.6 Кб
ID:	486022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5151.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	45.1 Кб
ID:	486023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5200.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	40.0 Кб
ID:	486024  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Макс,а что за лента по каркасу проклеена?синтэтика или стекло?

  8. #46

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Стекло. Это расслоенный стеклотекстолит. Был при Союзе такой СТЭФ,СТЭТ и КАСТ. Они тонкие были,сейчас у нас их нет. Есть только толстые,но слои из крупного стекла,поэтому беру из старых запасов фольгированный для плат и на слои делю.

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Был при Союзе такой СТЭФ,СТЭТ и КАСТ. Они тонкие были,сейчас у нас их нет.
    А что с Дарницким радиозаводом? (имел честь проходить там практику)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Господа авиамоделисты,не надо себя и других накручивать сложностями коннструкций. Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше ,меньше отказов а главное это вшняя отделка.Умён был.Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г...........о вы сделали.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г...........о вы сделали.
    Максим и не приедет , в другой стране живёт Да, внешняя отделка важна, но внутренняя даёт представление о общей культуре изготовления всей модели.И приятнее смотреть на красивую, душевно вылизанную конструкцию,чем на не тёсаную из под топора ...

  13. #50

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Господа авиамоделисты,не надо себя и других накручивать сложностями коннструкций. Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше ,меньше отказов а главное это вшняя отделка.Умён был.Приедте на РОССИЮ на Владимирский ветер и убедитесь какое г...........о вы сделали.
    Позвольте полюбопытствовать ,господин хороший,где вы увидели говно???Модель у Максима строится на неплохом уровне,ему оказывается консультативная помощь 3 кратным чемпионом МАПА.Если для вас Владимир- предел мечтаний - то у нас несколько другие приоритеты.....

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Согласен,у меня есть оУУчень хороший друг,каторый выполнел пе2,с нуля в противовес казанцам.И перед выездом воВладимир разложил его по полной прграмме. Время это большой фактор каторого у нас нет и приходится выбирать.У меня есть як 12м ,копия настоящего самолёта ,на катором сам летаю в городе Стародубе ,Брянской области.Два раза выезжал на чемпионат России и говорят,что не аккуратно сделан,хотя прототип такойже обшарпаный.Вот ився культура.

  15. #52

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Протрезвеешь ,тогда и поговорим....

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    алаведы,У Максима очень хорошо исполненная модель,а г........о ,это Владимирский ветер ,каторый очень быстро в первом туре соревнований ставит ответы на все вопросы. Да и не господин я ,а товарищ.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Вспомните А. С. Яковлева ,чем проще ,тем лучше .... какое г...........о вы сделали.
    Яковлева бы сюда не приплетали. хоть его имя в последнее время и склоняется некоторыми "историками" но не заслужил Он таких ссылок как Ваша.
    О какой сложности идет речь? Делается КОПИЯ, если для Вас это слово ничего не говорит - то нечего и обливать грязью прекрасную работу и показываnm свою некомпетентность в этом вопросе.

  18. #55

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Спасибо всем неравнодушным!
    Просьба модераторам: удалить посты с 48-го по 55-й включительно.

    Благодарю.

  19. #56

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Олег, Киевский Радиозавод накрылся медным тазом. Пораздавался весь в аренду под склады и ТЦ. Были люди,которые собирали на их территории стиралки,холодильники и телеки из китайских комплектующих. И те съехали из-за непомерной аренды. Сейчас на территории завода (из того,что знаю): два ТЦ,три типографии,автосервис,производство техн. тканей, цех производства и переработки пенопласта,пару столярок,пласт окна-двери и склады в большом колличестве. Грустно.
    Стабилизатор:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 140.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	183.8 Кб
ID:	488926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 144.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	192.0 Кб
ID:	488927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 136.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.4 Кб
ID:	488928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5316.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	38.6 Кб
ID:	488929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5311.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	65.8 Кб
ID:	488931  

  20. #57

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    я так понял гн.Фоккер потихоньку занимался стандартизацией своих поделок.....стабилизаторы с Драйдеккером похоже взаимозаменяемые...

    Максим, можно увидеть узел навески РВ крупно?

  21. #58

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Да,точно. Вопрос только в геометрии. В различных источниках она отличается.
    Там в самой петле еще не хватает одной фигнюшки,загогулины такой. Заодно с петлей сделать невышло. Будет отдельной деталью. Потом вставлю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 117.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	19.9 Кб
ID:	489066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5138.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	177.0 Кб
ID:	489067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5324.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	41.6 Кб
ID:	489068  

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Чтобы небыло кривотолков,какой я не хороший моделист.Обьясняю, у нас авиамодельный клуб со своей жизнью и промблемами.Иесли кто меня не правильно понял ,всё равно прошу постить.То ,что делает Максим это шедевр и дай бог ,чтобы он летел. Вклубе был фоккер д8 ,отработанный немножко хуже,сейчас пытаемся востонавить е чемпионату России.Апричины вышесказанные.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Чтобы небыло кривотолков
    Анатолий, я вас в душе понимаю, вы высказали всего лишь свои пристрастия ... и совет,жаль ,не в очень корректной форме. Все мы здесь собравшиеся хотя и из разных дворов ,за-то с одной улицы.Мы любим Модели-Копии. В этой ветке форума соседствуют друг с другом все "религии" и я лично уважаю каждую из них ... и не деру нос выше, чем сам ростом .
    С вами согласен. У Максима рождается шедевр. Пусть он будет с малой нагрузкой на крыло,но очень летучий,так и должно быть. Я Fed-а тоже предупреждал об очень низкой уд. нагрузке у ТБ-1 тоже понимая ,что не для всякой погоды годится модель (Илья Муромец аналогично).Так в чём вопрос? делаем возможность догрузки балластом ,как на F-3-J . ( и лишь двигатель ставим помощнее)

    P.S. была б возможность выступать на соревнованиях с двумя копиями ,одна для слабого ,другая для сильного ветра ,тогда б.....
    ... А вообще создайте тему , там бы каждый мог высказаться какой он видит копию для соревнований и не будем эти вещи обсуждать в чужих темах ,засоряя их ...
    Последний раз редактировалось Orel; 18.04.2011 в 21:42.

  24. #61

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Анатолий,если это извинения,то они принимаются. Я далек от определения "шедевр",это больше относится к панам Валерию, Андрею, Юрию,Евгению,Владимиру,Константину,простите кого не упомянул,но никак не ко мне. Это моя первая копия. Я осознаю все минусы данного прототипа. Но то,что начато надо завершить. Я получаю удовольствие от самого процесса постройки. Поэтому не спешу,строю для себя.Медали и кубки для меня не самоцель. Меня никто не заставляет летать в сильный ветер.
    Валерий,я с Вами не согласен в том,что нагрузка на крыло будет низкой! Все-таки 7-8 кг,скорее 8 на размах 2 с хвостиком это немало. Догружать не будем. Скорее спилить лишнее придется.

  25. #62

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Боекомлект Шпандау:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 064.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	46.8 Кб
ID:	492319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 065.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	36.4 Кб
ID:	492320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 067.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	174.3 Кб
ID:	492321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 068.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	42.9 Кб
ID:	492322  

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Максим-слов нет,одни -эмоции.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Боекомлект:
    Как из магазина

    Реальное исполнение Максим ,патроны из металла? Вес,и будет ли браться боекомплект в полёт ?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Гильзы - отдельно, пули - отдельно? Снимаю шляпу...

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    По длине немного разные. А так как живые. Просто супер!!!

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Патроны из латунного прутка. Цельные. Делал на-глаз,потому разные. Зажимал в Дремель пруток и натфилем на коленке точил. В патроном ящике направляющие с козырьком,под ним не видно будет разницу в длинне. Две ленты с патронным ящиком весят 58 гр. Все соберем докупы,взвесим,посчитаем нагрузку,слетаем пару раз,потом будем выбрасывать лишнее . Есть технолоия,где патрон из двух частей,тогда он легче выходит и можно закраину изобразить,как на Максиме или Шварцлоззе,но так проще. Эх,мне-бы станочек токарный,я бы... .

  31. #68

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Ящик укладки боекомплекта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 049.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	30.3 Кб
ID:	495192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 052.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	25.3 Кб
ID:	495193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 055.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	19.3 Кб
ID:	495194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд 077.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	189.0 Кб
ID:	495195  

  32. #69

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Полик пилота и вал РУС:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5406.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	33.4 Кб
ID:	497408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5407.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	186.8 Кб
ID:	497409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5409.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	26.2 Кб
ID:	497410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5438.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	38.7 Кб
ID:	497413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5384.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.5 Кб
ID:	497407  

  33. #70

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Объединенный пост управления:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5462.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	104.9 Кб
ID:	503290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5455.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	103.2 Кб
ID:	503291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5456.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	100.2 Кб
ID:	503292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5458.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	89.7 Кб
ID:	503293  

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.

  35. #72

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Согласен,может и лишнего накрутил,решение,конечно спорное,вроде и места немало,есть где развернуться,но на практике не особо. Крутил и так и эдак,тросы спрятать не получалось при горизонтальном расположении вала. По бортам шли.Все-равно пришлось-бы промежуточный на поворот еще один ставить,а тит еще задний карб и чок в неудобном месте. Короче все качалки на этот вал сами напросились. Полик поднять пришлось.

  36. #73

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Артур66 Посмотреть сообщение
    Макисм-накручено будь здоров,но смотрится красиво.
    Зато машинки все в морде С центровкой легче будет.

  37. #74

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Это да, с центровкой вопросов не предвидится. И машинки спереди и батарейки на переднем шпангоуте,и мотор не из легких. Как-бы хвост догружать не пришлось. Это к слову о выборе комплектующих. Народ граммы на моторе экономит,полимеры ставит,а потом плоскогубцы в нос прикручивает.

  38. #75

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Топливный бак:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5380.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	154.6 Кб
ID:	504095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5377.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	128.3 Кб
ID:	504096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5378.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	135.4 Кб
ID:	504097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5379.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	152.1 Кб
ID:	504098  

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Доброго времени суток)

    Замечательный выбор, и реализация!

    Что все же будет E.V или D.VIII? Крыло ещё не делали?
    Кстати в чертеже, на 59 странице ( S.A.D. Vol.I ) ошибочка. Либо в начертании, либо в значении.
    Центральная секция крыла, от (очевидно) центра лонжерона до носка 300мм. Падение передней кромки крыла означено 150мм относительно центральной секции, но визуально расстояние от носка законцовки до лонжерона не соответствует, т.к. должно остаться так же 150мм. (сужение профиля лонжерона на 20мм от осевой погоды не сделает(стр.57)
    Мне кажется ошибка все же в цифре, тк визуально геометрия крыла соответствует, да и цифру проще перепутать.
    Как вы думаете?

    PS Очень сложное, и в то же время очень интересное крыло! Наверно проще триплан сделать, чем D.VIII Пока переделать только РН))))

    PPS А "парадно-выходной", бишь капот, на место ставили? По нижней кромки стыкуется?

    И напоследок хочу поделиться историческими кадрами (вдруг не видели ) Fokker 1916-1924
    http://www.geschiedenis24.nl/speler....m.7054427.html
    (Для просмотра нужен MS Silverlight: http://www.microsoft.com/rus/silverlight/)

  40. #77

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Александр,видно что Вы "в теме". Но не успеваю за ходом Вашей мысли... Зачем переделывать РН? Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится. Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами. Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота. Видео посмотреть не смог.

  41. #78

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится
    И как это хотя бы теоретически получиться???

  42. #79

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от marseile Посмотреть сообщение
    И как это хотя бы теоретически получиться???
    Ну как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5647.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	33.0 Кб
ID:	510198  

  43. #80

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от МаксимЛ Посмотреть сообщение
    Александр,видно что Вы "в теме". Но не успеваю за ходом Вашей мысли...
    Зачем переделывать РН?
    Не вижу принципиального отличия Е5 от Д8,внешнего так точно нет. Хотя не исключен вариант,что будет Е6,ну это на конечном этапе пекраски выяснится.
    Крыло начертил,существуют несостыковки отдельные но это скорее проблемы математики у автора чертежа. По фюзеляжу те-же проблеммы с цифрами.
    Капот ставил,смотрится нормально. У всех существующих реплик разная нижняя часть капота.
    Видео посмотреть не смог.
    Извиняюсь если сумбурно написал)

    Про РН была шутка) Дескать переделать РН на цельноповоротный как у Dr.I и сделать три крыла триплана было бы проще, чем сделать одно крыло D.VIII )

    Возможно мне показалось, но у E.V законцовка крыла была более плоская
    Вспылил, был неправ..(с) Эта законцовка была у V.28 а я ошибочно полагал что у E.V

    Насчет нестыковок в чертежах.. В Windsock Datafile лонжероны вообще изображены равноудаленными от кромок крыла, т.е. сужаются от центральной секции к законцовке. )) Что было бы сильно сложнее в производстве, да и конструктивно глупо.

    Капот судя по Вашим фото, в профиль будет почти прямая нижняя линия.
    Делать реплику с реплики.. После энного количества циклов можно и до квадратного капота дойти
    Фотографии оригиналов на мой взгляд приоритетнее.
    Не сочтите за придирки, просто от всей души желаю, чтоб Ваш проект получился максимально аутентичным из вех существующих E.V/D.VIII
    (я знаю, что когда нибудь дождусь видео его полета! и сильно этого жду)

    Жаль что не посмотрели видео. Плагин Силвер Лайт не устанавливали? (он в основном нужен для онлайн трансляций)
    Помните рекламную фотографию D. VIII, где 24 человека на крыле? В конце того видео неудачный дубль видимо)) Крыло сломалось)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2126
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 20:35
  2. Электроконверсия в масштабе 1\6
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 16:35
  3. Продам электро багги Hot Bodies Ve8 масштаб 1\8, РЦ18(ралли) масштаб 1\18
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 18:48
  4. 1/18 масштаб
    от Suburu3G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 21:30
  5. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения