ESM F4U-1A Corsair-закос под полукопию+

dauntles

Ну вот дошли наконец то руки до постройки корсара. при выборе ESM раздумий небыло, ибо собрана не одна модель этой фирмы.
Упаковка: все чинно, коробка размером с пол холодильника, внутри все в пороллоне и полиэтилене.
Модель: фюз, центропалан - стекло, все остальное бальза, фанера пленка.
Удивила пленка, натянуто четко, ни провисания, ни морщин, ни складок, все ровно и аккуратно. стыки тоже все на пятерку. консоле выполнены из фанерных нюрвюр, обшитых листовой бальзой и обтянуты пленкой, законцовки стекло. закрылки - массив бальзы. рули и стаб фанера, бальза, пленка. Мотоштангоут фанера 13мм. покрашен ровно, без разводов, грязи прочего, наклеенные декали вырезаны с запасом, но видно это только детальном рассмотрении.
общий вес дров без фурнитуры и крепежа 3781.
планируется установка мотора ASP 400 если удасться не перевалить за 9кг, ибо вес мотора 3кг ровно и если он идеально войдет под капот, если резать капот придется или вес будет уходить за 9кг, то думаю поставить ДЛ-30 либо вообще под электричку. но пока до мотора далеко, сначала сборка и копийность, задем контрольное взвешивание собранной модели, далее выбор мотора, правда если нюанс с копией выхлопа, все же тут без мотора не обойтись, но этим займусь на последней стадии.

На сегодня уже сделано одно БАНО в консоли, но сначала поставил диод в прозрачном корпусе, пришлось покрасить его лаком для ногтей. сейчас нашел наконец то диоды в цветных корпусах, попробую заменить посмотреть какой лучше. и сделаны пулеметы на одной из консолей(пока еще не клеил)
при изготовлении стекла для обтекателя БАНО, заемтил такой факт, что радиусы изгиба законцовки и тольщина на консолях разные. т.е. сделав одно стекло, примерил на другом крыле, не подошло(на фото стекло от другой консоли) и бано и пулеметы делал из 0.7мм оргстекла, очень хороший материал, мне понравился очень.

есть еще мысль которая не дает покоя, не хочу делать крыло целиком съемным. думаю центроплан со пневномсистемой всем остальным должны быть прикрычены постоянно. а вот консоли делать съемные. думаю на корневой нюрвюре консоле поставить два грибка(клей) и из нутра центроплана притягивать болтами. либо в консоль вживить шпильки, которые будут фиксироваться внутри центроплана, но боюсь тут не получиться плотно прижать. но и болты боюсь делать как бы не ослабли в полете. видел у Toreo на Б-25 консоли были съемные, но спросить у него не получается. нету контактов. вот тут попрошу совета, как сделать съемными консоли или всеже склеить намертва и снимать крыло целиком? просто вверху фюза уже вырезано техналогический люк, в котором будет заправка топлива и воздуха. а так же разъемы для зарядки акков и тумблеры выключения. пневмосистема будет распологаться на центроплане, акк и приемник возможно тоже, посему не хочется снимать его. без консолей даже на выпущенном шасси модель в машину влезет.