Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 114 из 114

Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Валера-не спеши сильно спицевать колеса-удовольствие еще то,по крайне мере,на первом экземпляре.Но после ......попытки-идет уже нормально и даже начинает нравиться....

  1. #81

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Валера-не спеши сильно спицевать колеса-удовольствие еще то,по крайне мере,на первом экземпляре.Но после ......попытки-идет уже нормально и даже начинает нравиться.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Артур, я уже понял Но куда деваться, вариант ступицы выточеной из утеплителя не очень устраивает. да и само осознание, что не всё сделано как хотелось, не дает покоя.

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Тут не много есть про колеса со спицами : http://www.rcuniverse.com/forum/m_10437214/tm.htm

  5. #84

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Такая приспособа для прокатки обода уже есть, и даже профиль получается приемлемый, но вот в кольцо никак не получается его свернуть, а вот у автора по ссылке получается, надо еще раз попробовать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сделал для будущего пелота "садовое кресло"
    Вложение 486514

  8. #86

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Прошу помощи "студии" в отношении привода элеронов.
    Думаю 2 варианта. машинки в крыле и копийный вариант.
    перечисляю минуса:1-й - высота профиля недосточна для размещения 5г машинки со штатной качалкой, она не доходит до линейки положеной на нервюры 0.5мм, маловато(обтяжка может касаться), можно подрезать качалку. место врезки машинки вплотную к верхней полке нервюры(опасаюсь за прочность).
    2-й: длинные торсионы, вес, делать не представляю себе из чего. То что есть, типа бамб. шампуров короткое, на вращение не стойкое. Ал. трубки - пока не искал, но тяжелое. Угольные трубки, читая по форуму - негодятся, на скручивание слабы. Ребята, прошу помощи!!! Не хочу портить и так не копийного вида, модель такого разлива первая... SOS!!!

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Так влезет?Полку положить на две нервюры,а качалку подрезать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, Константин!
    Я так и прикидывал, только кабанчик на элероне вверх, а качалка на машинке вниз. Если подрезать - влезает, но насколько после натяжки прогнется бумага? Не будет ли касаться качалка?

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Т.е. такой вариант неподходит?

  13. #90

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валерий,лучше платформу под установку серво поставить по нижней плоскости крыла.Тогда её можно сделать шириной в межнервюрный пролёт,закрепить на рёбрах нервюр и не волноваться о копийности и прочности.Нижний обвод менее выпуклый и пластина не будет заметна.Саму машинку лучше крепить на лючке платформы.Таким образом доступность к ней будет оптимальной,а количества крепежа уменьшится.К тому же кабанчик на рулевой поверхности целесообразнее устанавливать на противоположной стороне от оси его вращения.Т.е его высота будет меньше

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прошу помощи "студии" в отношении привода элеронов.
    Валера, у моего Ньюпор-17 привод элеронов копийный ... от одной серво ,стоящей в фюзеляже ,через тяги к торсионам в крыле. Тебе торсион можно и из угле трубки Ф3мм сделать ,если есть. У меня из 2мм ал. проволоки прекрасно выдерживает требуемые нагрузки (размах 0.75 м)

  15. #92

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Константин, спасибо, я понял. Забыл кстати уточнить, что ось вращения на моем ньюпоре смещена вниз и именно поэтому кабанчик предполагался вверх.
    Олег, какой диаметр трубы?
    Валера, мне тоже больше нравится копийный вариант, подходящее место для машинки - под креслом пелота.
    Спасибо откликнувшимся!

  16. #93

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Для ступицы из трубок и шайб получил такую последовательность прокладки "спиц" каждой из сторон колеса.
    (11,12)->(41,42)->(81,82)->(21,22)->(51,52)->(72,71)->(31,32)->(61,62)
    Вложение 488599
    Сказано было много чего в процессе 5 раз переделывал...
    Сделал на леске 0.25мм, но не очень нравится, натяжение неравномерное получилось, попробую переделать на рыбацкую плетёнку. Обод сделал из двух крышек от кофейных банок. Малость не в размер, прокатать профиль так пока и не удалось.

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Валер-,а случаем спиц не маловато?У меня на Сименсе-их 40 штук.

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Артур, это одна сторона, общее количество 32 штуки - вполне среднее число, минимальное из наборных, которое я слышал - 16(по 8 на сторону), но это действительно мало.
    Кстати, переплёл таки плетёнкой 0.25мм, понравилось, единственно настораживает сочетание жесть\плетёнка, как бы не перетёрлась плетёнка.
    Вложение 488836
    Последний раз редактировалось valera_o; 14.04.2011 в 01:13.

  19. #96

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Покрышки пока не родные.
    Вложение 489109
    На форуме стендовиков мне сказали, что ось сделана практически как на сопвиче и дали фото. Шарнир сочленения полуосей не придумал как сделать в таком размере и сделал по-простому - припаял к перемычке цельную ось. Теперь пружинит каждая половина независимо + одену резинки амортизаторов. Без нагрузки полуоси прячутся в обтекатель.
    Начал обтяжку с хвоста. Обтянул калькой РН. Предварительно посовещался с гурами, потренировался на неудавшемся стабилизаторе этого же ньюпора.
    Обтягивал мокрой калькой по каркасу покрытому пва. Саму кальку разведенным клеем не мазал. Попробую еще и таким способом, хотя получилось и без пва на бумагу. Обтянул моментально обе стороны и поставил сушиться так, чтобы равномерно сохли обе стороны, натянулось как барабан. Перекосов пока не видно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2011.jpg
Просмотров: 130
Размер:	36.4 Кб
ID:	489108

  20. #97

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Не спеша обтянул нижние плоскости.
    Вложение 489470
    Предварительно попробовал смазывать кальку разбавленным пва, получилось плохо, поэтому продолжил обтягивать мокрой калькой. Бальзовую зашивку лобика предварительно погрунтовал "эмалитом", натерпелся вчера страху после грунтовки носовой части фюза клеем пва. Пошла бальза буграми, ну думаю, пипец, приплыли... Но самые выпуклые места поджимаю, высохло, отлегло, намально, всё вернулось, бугры исчезли, но на крыле так покрывать не стал. промазывал пва только полки нервюр, заднюю кромку и переднюю кромку лобика, т.е. бумага не клеилась к зашивке.Намочил бумагу, наложил на каркас, подтянул по кромкам, перевернул, проделал с другой стороны. Подвесил. как только бумага просохла - положил на пол под груз, досыхать. Ну мне кажется, что вполне получилось. В одном месте только по старому сгибу кальки, она при высыхании лопнула от натяжки. Бросил заплатку из микалентки на "эмалите".

  21. #98

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Со спицами, супер.

  22. #99

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Валера!
    Почему вы не сделали обтяжку микалентой???? В 2 слоя было бы замечательно!

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    да что-то пошло не так.
    Промазал лаком(теннисные шарики на ацетоне) каркас, в 2 слоя, усыхает очень сильно, одного слоя почти не видно. Просушил. наложил микалентку, прокрашиваю по каркасу кисточкой тем же лаком. Держится очень слабо, я потом отрывал и смотрел, пропитка почти никакая. В общем и тут в пару слоев, худо-бедно приклеил. Мажу лаком саму бумагу, кисточкой. неравномерно намазал - неравномерно потянулось. В общем набор неправильных действий приводит к плачевным результатам. Вот пробовал клеить микалентку к каркасу на пва, а потом натягивать "эмалитом", почти понравилось, но эмалит наверно надо аэрографом задувать, иначе неравномерно лак ложится и тянется вкривь и вкось... А может лак не той консистенции, для поклейки жидковат, для натяжки густоват... А может каркас надо мазать другим лаком, те же шарики на растворителе, что-то такое я читал у Валеры. С калькой как-то проще, знакомый материал и намокает равномерно, но хочется именно микалентку, но пока не получается. еще есть верхнее крыло, если будет получаться, его попробую обтянуть микаленткой.

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Не спеша обтянул нижние плоскости.
    Замечательно всё получается ,Валер! Это любимая технология обтяжки Fed-а .Раньше он своего "Илью" так обтягивал (жаль почитать больше негде),но всё помню по памяти. Я тоже на небольших планерах опробовал эту" технологию обтяжки на ПВА по мокрому" .Только применял тонкий пергамент ,прочность изумительная и натяжка ...УХ . Специально испытывал на прочность воздействуя на обшивку различными предметами проникающего действия . Очень важно,советовал Андрей (Fed ),чтобы сушка производилась с обоих сторон равномерно и в стапеле. Колёса действительно здоровские железный обод,наверное тяжеловат,но спицы из лески должны компенсировать набранный вес. Сколько вытягивает колесо с шиной ?

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Два колеса без покрышек 13-14г, диаметр обода 65мм.
    По масштабу надо 70мм. Это угнетает...
    С покрышками - 32-34г оба.

  26. #103

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Обтяжка бортов. Перед накладкой бумагу немного промокнул излишек воды, всё-таки опасаюсь за мокрую бальзу... Получилось нормалёк.
    Вложение 489742
    надо пошпаклевать стыки на бальзе. Какую шпаклевку в балончиках применяет народ?

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Валер-получается очень даже хорошо.В баллоне лучший результат дает ШПРИТСПАХТАЛЬ фирмы НОВОЛ,по крайней мере,по моим экспериментам.Выпускается серого и противного желтого цвета.Очень хорошо закрывает всякие бяки на бальзе и не дает большой усадки.Единственный минус-лучше зачищать уже на следующие сутки,тогда он уже окончательно костенеет и прошкурив наждачкой 800-1000,можносразу красить.

  28. #105

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, Артур! Буду искать. Это автошпаклевка или какое ее основное применение?
    Вылезло 4 места где бумага пошла "волнами". В углах правой стороны стаба и около стабилизатора на гаргроте. Можно ли "точечной" натяжкой разгладить или таки надо перетягивать? Какие способы "точечной" натяжки можно применить?

  29. #106

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Валер-у нас это хозяйство можно найти а авто и строительных магазинах.Баллон стандартный-хватает хорошо прикрыть около ! м.кв.Лучше наносить за несколько раз,мокрый по мокрому.Тогда можно избежать подтеков и остается только слегка прошкурить.Насчет точечной натяжки бумаги-ничего сказать не могу-до сих пор тянул только тканью.

  30. #107

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Покрасил, насколько смог, пулеметы. Буду ставить только Виккерс
    Вложение 508977
    Вложение 508976
    Льюис на запас.
    Вложение 508975

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чуток не хватает блескучести на потёртых местах, имхо.
    А так очень здорово

  32. #109

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, с блеском напряг. Пластик пористый, его по технологии надо пропитывать смолой или циакрином, без пропитки навести блеск очень сложно, но буду пробовать.

  33. #110

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Да, с блеском напряг. Пластик пористый, его по технологии надо пропитывать смолой или циакрином, без пропитки навести блеск очень сложно, но буду пробовать.
    Существует вариант покрасить чёрной нитро краской потом когда краска подсохнет и уже не пачкается но липнет натереть графитным порошком от самого мягкого простого карандаша, порошок надо втерать.

    получается воронение

  34. #111

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Черная+серебрянка(50\50) тоже дают эффект воронения.С графитом аккуратней,на него ничего после не ложится.Модель класс!

  35. #112

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нашел новый вариант для обода колеса.
    Сделать матрицу для формовки из стеклоткани всё никак не выберусь. На работе попался на глаза "стик" для микросхем. Сечение - самое ТО, что нужно, если срезать не нужную часть.
    Сварил стик в кастрюле с кипятком как спагетти, опустил туда же круглую болванку, в моем случае металлический термос, концы стика накрутил на две вилки. Охватил стиком болванку и вынул из кастрюли. Остывает быстро.
    Вложение 575301
    Срезал ненужную часть профиля, осталась П-образная. Практически готовый обод. Осталось только срастить и выправить спиральность.
    Положил бандаж из капроновых ниток, пропитал смолой.
    Вложение 575300
    Довольно жесткое и прочное кольцо. Далее как обычно, спицевание.

  36. #113

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Валера почитал ваш опыт по обтяжке,и удивляюсь почему на Эмалите нэ тянете,-я в своё время почитал "Феда"...,"Орёл". Пару раз попробовал .....-ужасно, но потом наловчился..Сейчас обтягиваю бумагой на "раз-два -три". Просто каркас надо предварительно пропитывать.
    Последнее время отказался от кальки,и "обувной бумаги"-уж слишком она непрочная.-но падла лёгкая.
    Сейчас пользую японскую бумагу-она прочней но и вес чуть больше, и красится с баллона отлично. Но всё-жэ бесы склоняют к ткани,Шёлк .Шифон.
    пробовал Флисом обтягивать-тянется гут-но вес......для мелколётов тяжэло.

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет эмалита. Есть заменитель из ацетона и тенисных шариков, натягивает хорошо, клеит плохо. Есть нечто из растворителя 646 и тех же шариков, клеит хорошо, не натягивает. В общем "не умею их готовить". А вот клеить хаплатки из микалентки - получается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: Вчера, 15:49
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Передатчик Futaba 10CG 2,4Ghz Fass + 14(1) + 8(1) + 7(3)+ 6(1) приемники Fass
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:12
  4. Продам Пилотажка F3A электро 1.7 м
    от cpress в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 18:49
  5. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения