Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Посмотрев в очередной раз "Эскадрилью Лафайет" проникся старой мечтой сделать самоль 1-й МВ. Ньюпор запал еще со времен "Моделиста-конструктора" и ...

Записей в дневнике
    9

Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

Посмотрев в очередной раз "Эскадрилью Лафайет" проникся старой мечтой сделать самоль 1-й МВ. Ньюпор запал еще со времен "Моделиста-конструктора" и его "Авиаколлекции".
    Поскольку с бальзой особого опыта работы нет, строил пару раз из нее, элементы, неподвластные моему пониманию бальзы, буду делать из пены.
    Проба пера, поэтому могут быть ляпы и несуразности.
    В общем начал строить. как справедливо замечено старшими товарищами, конструкции оригиналов оптимизировались по критерию вес\прочность, то и я решил по возможности повторять конструктив, внося некоторые поправки на "руки" и доступность материалов.
    Вложение 468555
    Вложение 468556
    Вложение 468557
    Начал с фюзеляжа. лонжероны, 4 штуки, и стойки каркаса - средняя бальза 4х4мм. Растяжки не стал делать ни проволокой, ни тросиком - это для меня слишком сложно, использовал расщепленный до 1х1мм бамбуковую циновку.
    Поклейка на полиуретановом клее, немного вспенивается, после просушки подрезал.
    Фанерные накладки оригинала образующие "пузатость" фюза сделал из пены, поскольку как их делать из бальзы долго не мог решить. В какую сторону волокнами надо располагать, а строить-то хочется. Вот так и началась смешанность конструкции.
    Вложение 468558