Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Посмотрев в очередной раз "Эскадрилью Лафайет" проникся старой мечтой сделать самоль 1-й МВ. Ньюпор запал еще со времен "Моделиста-конструктора" и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9

    Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

    Посмотрев в очередной раз "Эскадрилью Лафайет" проникся старой мечтой сделать самоль 1-й МВ. Ньюпор запал еще со времен "Моделиста-конструктора" и его "Авиаколлекции".
    Поскольку с бальзой особого опыта работы нет, строил пару раз из нее, элементы, неподвластные моему пониманию бальзы, буду делать из пены.
    Проба пера, поэтому могут быть ляпы и несуразности.
    В общем начал строить. как справедливо замечено старшими товарищами, конструкции оригиналов оптимизировались по критерию вес\прочность, то и я решил по возможности повторять конструктив, внося некоторые поправки на "руки" и доступность материалов.
    Вложение 468555
    Вложение 468556
    Вложение 468557
    Начал с фюзеляжа. лонжероны, 4 штуки, и стойки каркаса - средняя бальза 4х4мм. Растяжки не стал делать ни проволокой, ни тросиком - это для меня слишком сложно, использовал расщепленный до 1х1мм бамбуковую циновку.
    Поклейка на полиуретановом клее, немного вспенивается, после просушки подрезал.
    Фанерные накладки оригинала образующие "пузатость" фюза сделал из пены, поскольку как их делать из бальзы долго не мог решить. В какую сторону волокнами надо располагать, а строить-то хочется. Вот так и началась смешанность конструкции.
    Вложение 468558
    Стрингеры из плотной бальзы 2.5х2.5мм, надо завести себе микроциркулярку, замаялся выводить сечение наждачкой, старался как мог, получилось почти ровно. Стрингеры поставлены на ребро, чтобы не прогнуло обтяжкой. пазы в пене сделал треугольным натфилем, приклеил стрингеры Драконом.
    Вложение 468559
    Вес на данный момент 28г, был удивлён жесткостью конструкции при таком весе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    г.Георгиевск, Ставропольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    прошу помочь чертежами. Кроме Моделиста-конструктора ничего не нашел.
    В данный момент интересует костыль и узлы крепления стоек шасси. Потом будет интересно другое, но сейчас пока эти части.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Валера,рад видеть тебя в этой ветке форума и с новой моделью!!Так что с дебютом в новой для тебя технологии и за смелость.Без некоторых приспособ работать с бальзой сложно ,но тем более ценна будет твоя модель,что не в прекрасных условиях моделки строится ,а в домашних.Как это сложно ,знает каждый...Начало хорошее !

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Валерий, поздравляю с началом нового проекта! Прототип замечательный, масштаб внушает А насчет опыта работы с бальзой - так дело мастера боится! Успехов Вам!
    С уважением

  8. #6
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Приветствую, Валерий!
    Не могу пройти мимо этой темы!

    Поздравляю с началом столь интересного проекта. Неплохой масштаб для электро! Замечательно начал фюз. Только опалубку под стрингера надо было бы из бальзы... Да и вообще, зачем пена на таком прекрасном прототипе? Все будет классно, не бойся бальзы! Она теплая!

    Сразу вопрос:
    Ты, я так понял, делаешь свой Ньюпор 27 по чертежам из МК Ньюпора 24бис.
    Да, у них фюзеляжи и плоскости были практически одинаковы, а вот оперение у 27-го было другое - лекальное, в отличие от прямого на 24-м.
    По какой документации ты собираешся его делать?

    Вопрос для меня тоже очень актуальный, так как я собираюсь переделать свой Ньюпор 24 бис, сделанный по чертежам из МК и в том же окрасе, в 27-й, так как он имеет более симпатичное оперение, больше вариантов окраски...



    Пару слов о своем опыте постройки Ньюпора 24бис. Строил в 2006г. Отлетал 3 года на нем.

    Масштаб 1/8 Выбирал, исходя из гипотетической возможности участия в воздушных боях первой мировой.
    Тоже очень хотелось знаменитый истребитель первой мировой. Выбор пал на Ньюпор 24, во многом как раз из хороших МК-шных чертежей. Была также задумка проверить летные качества самолета перед постройкой большого бензинового...

    Модель цельнобальзовая, обтянута микалентной на эмалите в два слоя, загрунтована серебрянкой на эмалите и покрашена акриловой серебрянкой для автомобилей.
    Деталировку так и не сделал, начав интенсивную летную эксплуатацию.
    Подбил немного в первом сезоне. Восстановил. Опять руки не дошли до деталировки. Слишком хорошо летает! Отлетал два сезона в качестве "душевного самолета на каждый день". Летает просто великолепно!!! Что я только на нем не вытворял. Неплохо и эффектно штопорит, с легкостью из него выходит. Летает в абсолютно любой ветер, дождь и снег! Мотоустановка довольно мощная была - Turnigy 35/40 и 3банки 2200МА, с винтом на 11 или 12 дюймов. Взлетный вес в районе 900гр.
    В позапрошлом году поздней осенью разбил его немного (нефатально) в вечерних сумерках, отпустив его довольно далеко от себя в перевернутом полете на малой высоте Кстати летит перевернутый весьма неплохо при прилично отклоненных рулях высоты вниз, и это при плоско-выпуклом профиле!
    Так он у меня и лежит пока несколько покалеченный, довольно изношенный интенсивной летной жизнью... Но я даже рад был, что грохнул его, так как эта окраска уже порядком надоела и давно хотелось его переделать в 27-й с камуфляжем в французскими кокардами. Но летающий самолет рука не поднималась... Так что теперь я знаю, что модель летит прекрасно и можно его реинкарнировать в 27-й и "деталировать". Думаю, что РН большей площади только добавит еще лучшей летучести и управляемости этому самолету!





    Вот мой в полете, в компании с иллюстрацией из МК
    узлы стоек крыла паялись из консервной жести

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо!
    Начал именно 27-й из-за формы оперения, тоже больше нравится, чем на 24бис и более ранних, а также из-за ненужности "мандолины", сделать ее из бальзы мне сложновато, а лепить из стекла нехочется, самолет всё-таки деревянный.
    Чертежи в основном из МК, но нарыл немного интересных подробностей.
    Вложение 469001
    Вложение 469000
    Вложение 468999
    Вложение 468998
    Вложение 468997
    Вложение 469005
    Вложение 469006
    Вложение 469003
    Вложение 469002
    Вложение 469004
    Скачал и "Ньюпор1-27" и "Самолеты Ньюпора в первой мировой войне", много интересных фото.
    Андрей, пара вопросов сразу.
    Есть ли фото как организован акк. отсек? И установка серво. И управление элеронами. Какие профили использованы для крыльев? Потом вспомню, еще спрошу.
    Последний раз редактировалось valera_o; 24.02.2011 в 09:51.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Костыль - линейка в два слоя.
    Вложение 469133
    А сверху лаком.
    Предполагается один из вариантов крепления нижних консолей. На алюм. вязальной спице диам. 3.5мм или на бамбуковом шампуре диам. 3мм. Помогите выбрать, пожалуйста!

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Добро пожаловать в ряды "ньюпортовцев" Аппаратище конечно красив. А вот размерчик маловат (шутка) А пулеметы планируются, и кроме искажения "конструкции оригиналов" деталировка будет "копийной" или оптимизированной?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пулемет планируется, деталировку буду пробовать делать поближе к оригиналу, насколько смогу.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Тёзка,не премину и свой Ньюпорок показать .Сейчас летает с б/к Дуал. 2826СА18 . Размах 075м.Здорово летает
    А это давняя моя статья из моего дневника... может пригодится?
    Специально для тех ,кто хочет построить радиомодель Ньюпор-17 . ..Чем больше модель , тем больше на ней деталировки .На радио ,если она не делается для соревнований, а для хоббийных полётов, многие не воспроизводят всю мелочёвку , так как аварии на них происходят гораздо чаще , чем на кордовых . Но я учу своих мальчишек , -«надо делать модель так, что если ты разбил её , ты бы плакал»,чем больше труда вложил в модель , тем она для тебя ценнее .
    О моём Ньюпоре : обычно у меня уходит времени на постройку такого класса и размера модели 3 месяца . Начинаю с расчёта .Определяю технические характеристики ,и т, д .Как строить модели описано в книгах «Построй модель копию» .и многих др.
    Поделюсь некоторыми моментами .Очень облегчает постройку воспроизведение всего каркаса самолёта – прототипа. Четыре силовых лонжерона фюзеляжа липа 2 на 2мм.Поперечные стойки то же .Первый носовой шпангоут на котором стоит моторама из белой фанеры от тарных ящиков тл3мм ..моторама из неё же . Всё оперение из бальзы 4 на 4 мм. Двухлонжеронное верхнее крыло и однолонжеронное нижнее бальзовые .Лонжероны плотная б . 2 мм , нервюры лёгкая б тл 2 мм В местах установки крыльевых стоек и стоек шасси вклеены бальзовые бруски , в которых просверлены отверстия для установки этих стоек .Стойки крыла ал проволока тл 1.8 мм обрамлённая бальзой и оклеенная микалентной бумагой на эмалите .Эмалит для обтяжки авиационный ,но даже лучше самодельный из целлулоидных теннисных белых шариков растворенных в ацетоне. Вся модель склеена на цэакрине. Стойки шасси - липа 2 на 6 мм оклеенная углетканью на цэакрине. Применена амортизация резиновыми кольцами ,как на прототипе . Обод колеса из осины и 1 мм фанеры , на который приклеена шина из пористой резины ,но это не лучший вариант .Лучший вариант на У-2 .Шасси расчалено кордовым тросиком 0, 3 мм. Стойки выдерживают грубейшие посадки и морковки. Расчалки из капроновой нитки с проволочными кольцами на концах .Одеваются они на крючки установленные по месту на крыле и фюзеляже . Расчалки амортизируют удар. Верхнее крыло одевается свободно на центропланные стойки ,нижнее - на штыри из ал проволоки 1,8 мм ,как консоли радиопланеров. Стойки крыльев так же свободно вставляются в крылья .Костыль сделан из плоской пружины от будильника. Капот двигателя из пивной пластиковой бутылки выдавленной на оправке. Технология проста : точится болванка капота по его размерам ,затем отрезаем дно у подходящей по размерам бутылке, вставляем в неё болванку носом к горлышку , стягиваем дно проволокой и нагреваем .Я пользуюсь муфель ной печью .Работу надо вести в перчатках так как температура плавления пластика довольно высокая . При нагревании пластик стягивается и облегает болванку .Конечно нужна определённая сноровка. У меня получилось с первого раза . Вес такого капота диаметром 93 мм и шириной 38 мм -5гр и главное ,что он практически не убиваем .Перед покраской его необходимо пройти мелкой шкуркой , тогда нитрокраска на нём прекрасно держится. Пилот бальзовый облегченный –вес 3гр




    http://s48.radikal.ru/i122/1102/37/86822f020106t.jpg

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пулемет и разные мелкие деталюшки было бы хорошо делать 3д-принтером.
    В Харькове есть, но, насколько знаю, один.
    Рисовал в солиде для экспозиции "электротяжмаша" некоторые из их электромашин, а потом эти модели выращивали на таком принтере.
    Вложение 469482
    Вложение 469483
    Вложение 469484
    Плотность примерно 0.8г\куб.см, но очень гигроскопичен, красил в 5 слоёв водной краской, продолжает тянуть. Красил и нитрой, тоже тянет в себя со страшной силой. Наверно следствие порошковой технологии. Толщина одного слоя 8мм, размер поля не помню. Вот только дорого... Просто включение аппарата - 200баксов и это холостое включение, а потом естессно за каждый слой.
    Несколько упростил себе жизнь, сделал крепления заднего подкоса шасси из 1.5мм фанеры с накладкой. Узлы крепления растяжек будут из жести или из дюралика 0.8мм. Зашил фюз у заголовника и в хвостовой части борта. Вес уже 40г.
    Стабилизатор. Набор из 4х4мм бальзы. По имеющимся чертежам не понял, чем он обшивался.
    Подкосы шасси вырезал из дюралика 1мм, оклею бальзой. Хватит ли таких стоек для полётного веса до кило?

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос по стабилизатору. Профиль остронос.
    Вложение 469531
    Непонятно, три ли нервюры было на половину стаба и трубчатый ли каркас там был у н.27? С набором из 4х4 я промахнулся. Видно, что толщина профиля при 1\7 около 7мм... Буду делать по-новой.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Переклеиваю стаб по-новой, под 7мм высоты профиля. первый вариант клеил, сгибая 4х4, теперь переднюю кромку согнул из переклея 3х1.5х7мм, учусь, а что делать?
    Вложение 469692
    места в комнате маловато, клею "под ногами", но главное - согласие в семье... Скоро 20 лет совместной жизни... С чем-то мирятся родные, с чем-то мирюсь я.. Home made, в реале.
    Может и договорюсь, отпринтуют мне "виккерс" в 1\7, а если будет недорого(по знакомству) и то "льюис"... Пригодятся. Главное теперь их в Солиде нарисовать правильно. "Поднял литературу", имеющийся в Харькове вариант предполагает после изготовления пропитку эпокс. смолой или цианоакрилатом(погружением), по крайней мере отрицнуть пока нет вариантов... Оппа, вот теперь вырисовуется примерный вес и почему не закрываются каналы поглощения жидкости... Надо подумать о вариантах закрытия капилляров.
    Последний раз редактировалось valera_o; 26.02.2011 в 01:00.

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    может глупость скажу,
    в может макнуть в акриловую грунтовку?
    та которая - обычная строительная грунтовка.

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Здравствуйте ! Валерий,прошу прощения что нагло влажу в Вашу тему, но горящий вопрос:Чем у настоящего Ньюпорта закрывался фюз с верха? Фанера? Фанера крашеная?Брезент?Фанера обтянутая полотном под основной цвет?Или?(все фото что нашел черно- белые, цветной фотографии тогда еще не было) Дело к обтяжке, а тут засада...Вложение 469977 "крышка" под крылом лежит.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Самого интересуют подробности обтяжки.
    Наверно крашенная фанера.
    Вложение 470040

    Вложение 470045
    Последний раз редактировалось valera_o; 26.02.2011 в 23:12.

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Спасибо! похоже на то... Чем обтягивать собираетесь?

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Валерий,прошу прощения что нагло влажу в Вашу тему, но горящий вопрос:Чем у настоящего Ньюпорта закрывался фюз с верха? Фанера? Фанера крашеная?Брезент?Фанера обтянутая полотном под основной цвет?Или?(все фото что нашел черно- белые, цветной фотографии тогда еще не было) Дело к обтяжке, а тут засада...Вложение 469977 "крышка" под крылом лежит.
    Для начала фанерой,а потом полотном с дальнейшей окраской.

    На фото современная сборка,но технология 100% ещё та.

    А в архиве точно с тех времён.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	168.9 Кб
ID:	470450  
    Вложения
    • Тип файла: rar 123.rar‎ (47.6 Кб, Просмотров: 101)
    Последний раз редактировалось cergey63; 27.02.2011 в 19:59.

  23. #20

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Вот здесь немного видно.

    На последнем фото ,панель стоит у стены справа.

    Это Nieuport -17 и 23
    Nieuport -23 полностью настоящий ,проходит рестоврацию для музея в Брюселе.

    А это 23 до рестоврации.
    Ну и чертёж 27
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 272051.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	60.8 Кб
ID:	470477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294833.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	65.6 Кб
ID:	470479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nieuport23_041123DC_045222.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	43.5 Кб
ID:	470495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nieuport_27_1.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	72.7 Кб
ID:	470513  
    Вложения
    Последний раз редактировалось cergey63; 27.02.2011 в 21:33.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    по гаргроту есть сомнения.
    На фото Н. 24 заметно "ребро" на верхнем гаргроте.
    Вложение 470521

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вырезал стойки шасси, насколько смог понять по чертежу.
    Вложение 470571
    Поставил на колеса, пока "чужие".
    Вложение 470572

  26. #23
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Валера, по профилям.

    Нашел свои эскизы к Ньюпору.
    Я использовал профиль ClarkY - 10% для верхнего и нижнего крыльев.
    Он толще копийного. Имеет довольно тупой носик. Очень технологичен.
    Не претендуя на 100% истину, но считаю, что отменные летные качества Ньюпора не в последнюю очередь обязаны именно этомк знаменитому профилю. Это касается его несрываемости в штопор и отличного поведения на малых скоростях. Может и с копийным будет неплохо летать... Но толстый профиль обеспечил дополнительную жесткость крыльям. Летал пока без расчалок.

    По углам установки крыльев на бипланах разная логика есть...
    К меня заднее крыло в + 0.5град, по отношению к переднему. Мотивируется это тем, что если рассматривать бипланную коробку как предельный случай нормальной схемы, то заднее крыло - как бы стабилизатор, дает некоторый пикирующий момент относительно ц.т. самолета, что всегда лучше кабрирующего.
    Иногда делают переднее крыло в + 0.5 град, по отношению к заднему. Тут может быть другая логика. Чтобы раньше срыв на переднем наступал на больших углах атаки. И тогда самолет просто опускает нос, набирая скорость.
    Но в любом случае разность углов установки крыльев должна быть не более 0.5 град.


    Вот эскизы, как у меня установлены по углам и центровка, относительно САХ. САХ сдвинут назад из-за стреловидности крыльев. Центровка из-за большого, тупого носа, желательно должна быть в пределах 25%САХ. (примерно на передней кромке нижнего крыла возле фюзеляжа)
    В архиве, на всякий случай, профиль Clark Y 9/10/12/14 %, выглаженный сплайном в формате АСАДа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_2.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	43.1 Кб
ID:	470652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_3.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	76.9 Кб
ID:	470653  

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Валера, по профилям.
    Я использовал профиль ClarkY - 10% для верхнего и нижнего крыльев.
    Он толще копийного.
    Применил профиль выпукло-вогнутый ,по сравнению с нормальными профилями полёт менее комфортен ,постоянно " висишь на ручке". Это была моя первая электричка и я не смог сразу освоить полёт(раз 20 его ронял), пока не создал У-2 с плоско-выпуклым профилем крыла.Тот летает сам ,ему только иногда надо мешать , чтобы повернуть в нужную сторону
    прошу прощения за повтор(дубляж).профили.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, Валера, как крепили стабилизатор? В чертежах не нашел, а просто приклеить - может там у оригинала заметное крепление было.
    С профилем понятно, чуть не начал делать вогнуто-выпуклый. Сейчас вырежу шаблоны из жести и буду резать наборы нервюр.
    Подкосы стабилизатора собираюсь делать из 2мм трубчатой спицы. Из них же двойные трубы на шасси, резинки близко от места закрепления, не должны сломаться, гнуться конечно будут. Разница в весе этой спицы и 2мм велоспицы - 8грамм.
    Последний раз редактировалось valera_o; 28.02.2011 в 12:30.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    может там у оригинала заметное крепление было.
    Судя по чертежам и фотографиям - небыло

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    отпринтуют мне "виккерс" в 1\7,

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Главное теперь их в Солиде нарисовать правильно
    такой не подойдет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3272.jpg
Просмотров: 96
Размер:	58.4 Кб
ID:	470729 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-3273.jpg
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	470730

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    а я нарисовал по каким-то другим картинкам.
    Вложение 470805
    спасибо Максиму, теперь могу нарисовать точнее.
    Последний раз редактировалось valera_o; 28.02.2011 в 18:52.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    У Виккерса оребрение хитрое было: http://thevintageaviator.co.nz/proje...rs-machine-gun

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    письмо отправил.
    на моей модели предпологалось, что пулимет будет лежать, а потому низ не прорисовывал.
    в письме книга (правда на англицком), с которой рисовал.

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Здесь целая колекция книг по Виккерсу.

    http://www.vickersmachinegun.org.uk/manual.htm

    Если кто то пополнит другими,буду благодарен.

    По поводу зашивки гаргротов.
    Nieuport-12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	75.0 Кб
ID:	470863  
    Последний раз редактировалось cergey63; 28.02.2011 в 20:27.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это фото я видел, потому и возник вопрос. В МК гаргрот обшит тканью, на фото Н.24 выше, видны ребра. Сложно решить, как же реально обшивался гаргрот Н.27?

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    http://www.vickersmachinegun.org.uk/manual.htm
    Мне кажется в этих книгах (просмотрел не все) описан пулемет для наземных войск.Охлаждение ствола там водяное.Для авиации применяли пулеметы с воздушным охлаждением,поэтому такая разница в кожухах ствола.Сам уже всю голову сломал как сделать такую хитрую штамповку для самолета SE5a.Там два разных пулемета-Льюис-с этим проблем нет,осталось доделать пару мелких деталей,да болезнь притормозила,и Викерс.Пока думаю попробывать свернуть трубочку их аллюминевой фольги,залить ее припоем и с помощью конического гравировального резца прорубать такие отверстия на фрезерном станке.

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Пока думаю попробывать свернуть трубочку их аллюминевой фольги

    я пробовал делать из жести от пивных банок, а сами углубления выдавить на мягкой основе (из головы выскочило, как называется этот процесс - в детстве делали картины таким способом на мягких металлах) - увы, результат не порадовал. Но может быть у меня просто не получилось?

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Можливо стане в нагоді: http://www.arizonamodels.com/product...products_id/89
    (клацнути "мануал")

    І ще трохи:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vickers4.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	20.2 Кб
ID:	471056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vickers7.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.5 Кб
ID:	471058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vickerplan.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	39.1 Кб
ID:	471059  
    Последний раз редактировалось МаксимЛ; 01.03.2011 в 12:14.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Внимательно(!) посмотрел, а потом еще почитал "Ньюпор1-27". Оперение - оклеено фанерой 0.8мм.
    Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ. Жесткая тяга?

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Максим! Ну что Вы в самом деле! это ведь тема не про "холодные" и "бесчувственные" детальки, да простят меня продавцы и покупатели это ж ведь творчество, и тут вложена душа!

    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ

    тоже пересмотрел фотки - нету. да и в чертежах и схемах окраски намека нет на тросы...

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Тросы проходят внутри фюзеляжа,выходят наружу под задней третью стабилизатора,поэтому находятся "в тени" и на боковиках не видны.

  42. #39

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а на фото все равно не видать
    Вложение 471089

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Внутри фюза нижнее плечо кабанчика, верхнее - внутри киля.
    Значит можно делать жесткую тягу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Передатчик Futaba 10CG 2,4Ghz Fass + 14(1) + 8(1) + 7(3)+ 6(1) приемники Fass
    от Sukhinin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 10:12
  4. Продам Пилотажка F3A электро 1.7 м
    от cpress в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 18:49
  5. МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7
    от sgon в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения