Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Fokker DR-1 Электро М 1:10

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Нет,это не новый проект в моём творчестве,но хорошо забытый старый и не законченный.Выложить небольшую фотосессию решил для ознакомления друзьям .(( ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    Fokker DR-1 Электро М 1:10

    Нет,это не новый проект в моём творчестве,но хорошо забытый старый и не законченный.Выложить небольшую фотосессию решил для ознакомления друзьям .(( А если честно , другу осваивающему наборно-бальзовую технологию ..я обещал))Может быть он тоже будет кому-то полезен .Когда-нибудь я его закончу в качестве релакса между серьёзными проектами. Но для серьёзных проектов идеи всегда берутся из малых ,в которых ведётся наработка опыта ,отработка технологий .
    ...Триплан всегда привлекал меня своими формами. Хотелось опробовать лётные характеристики такой модели в воздухе .Из самых хорошо знакомых нам прототипов Сопвич-триплан ,Фоккер-триплан и КОМТА выбор пал на более популярный Fokker Dr1 . http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokdr1.html
    http://www.airwar.ru/other/draw2/fokdr1.html чертежи
    Окрас выбран этот http://www.airwar.ru/image/idop/fww1.../fokdr1-c1.jpg
    http://s44.radikal.ru/i104/1102/d9/e6a5b149f3bft.jpg

    http://s012.radikal.ru/i321/1102/b6/fcd0006d4ff8t.jpg


  2.  
  3. #2
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    ООО, трипланчик, новенький, замечательно, Валера!!!
    Очень интересно, поскольку сам триплана тоже строил, правда 1/5 , но это особого значения не имеет.
    В весь во внимании!!!!
    Сайтик гдето на работе записан, там про все номера Dr.1 информация имеется, по моему и про этот тоже есть, я запомнил эту расцветку. Этот 450/17, мой был 454/17. Судя по номеру был принят на вооружение с декабря - февраль 1917-18 годов.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.02.2011 в 00:46.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Обожаю этот самолёт и очень чту вклад его конструктора в мировую авиацию!А в твоих платиновых с позолотой руках,Валер,это должно быть просто сказкой!

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ООО, трипланчик, новенький, замечательно, Валера!!!
    .
    Не,не новыйОднажды уже публиковался . Чтобы затянуть хоть немного процесс короткого повествования , информацию буду выкладывать потихоньку .На начало постройки о прототипе было совсем немного сведений. Всего немного фото из книги о авиации 1-й Мировой .Это потом уже навыуживал в инете много чего...






    Начало постройки ,как у всех своих моделей, с фюзеляжа...
    По применяемому клею можно судить о древности этой конструкции...
    http://s54.radikal.ru/i146/1102/f8/48642ef81a8et.jpg это было первым подходом ...к снаряду
    P.S. Радикал глючит последнее время,пробую дать другие версии фото. После каждого редактирования очередное фото переводится в простую ссылку на маленький размер фото. Если не будет получаться ,придётся дублировать

    Костя,вот бы его в резиномоторном варианте сварганить,всегда хотелось. В детстве делал из тетрадной обложки, удивила его не летучесть - планирование больше походило на парашютирование

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Последний раз редактировалось Петрович; 27.02.2011 в 19:56.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Глюканат кальция продолжается
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20110227/Y8wF7LWy.jpg(211 Kb)

  9. #7
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    P.S. Радикал глючит последнее время

    Да это не радикал, это форум затычки ставит. Похоже многие радикалом пользуются, и это явно не нравится. Вот теперь типа глючит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Прежде чем изготовить руль высоты...








    конечно же сначала изготовил стабилизатор

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,за счёт проколов в стыке получается клеевой замок своебразный?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валер,за счёт проколов в стыке получается клеевой замок своебразный?
    Костя,таки да! Уже подробно не имею возможности воспроизвести эту тему.Текст не успел сохранить.Не ты бы и всех остальных моих тем здесь не появилось бы. А как бы хотелось твою тему по АНТ-25 почитать...да негде . Ну хоть чисто фотоотчёт.Мы то с полу слова можем друг друга понять и пишем ,как для уже имеющих опыт постройки моделистов. А многие стесняются спросить ,но очень хотят освоить бальзовую технологию. Я даже не думал ,что это может быть так сложно.Ан нет, десятки писем приходит в личку от начинающих и не начинающих коллег по поводу подробнейшего мастер-класса постройки моделей по наборной технологии .Хотя мы и стараемся более,чем подробно освещать алгоритм изготовления своих моделей ,но этих сведений не достаточно для освоения новичками .Костя возьми пока на себя эту миссию в своей теме Планер / мотор она у тебя свежая

    ... а я про оперение ещё не закончил...Вертикальное оперение у Фокки цельноповоротное и спутать его с оперением другого конструктора невозможно. Форма киля и руля поворота всегда являлась визитной карточкой всех авиаконструкторов . .. Сама оправа киля выгнута из предварительно размоченной в воде липовой рейки 2*2 на нагревателе паяльника(не на жале) и хорошо просушенной им же .Для простоты процесса можно сделать оправку ,как показано выше для половинок руля высоты . Для установки киля ,он же и руль поворота , применены навесы-самокруты из вязальной проволоки Ф 0.7 мм ,но желательно ещё тоньше 0.5 мм. Последовательность изготовления киля показаны на фото. Да простят меня маститые коллеги за все подробности возможно не нужные им. Да видимо миссия наша на форуме теперь такая - помочь начинающим. Хотя и без нас учителей хватает... ну,это я так ,от природной скромности
    http://s51.radikal.ru/i133/1102/69/b3d28ce81a0et.jpg




    P.S. А всё-таки ,приятно осознавать,что ты ещё кому-то нужен !

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Московская обл. г.Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    Валерий, простите не знаю как вас по батюшке!

    У вас, что не работа - то шедевр, что не самолет - то птица! Но к сожалению фото на радикале недолго живут (да еще и радикал частенько глючит), нет ли у вас желания и возможности использовать альтернативный ресурс, например: http://picasaweb.google.com/home (достаточно 1 раз зарегистрироваться и разобраться)
    Там есть возможность создавать альбомы по проектам и фото живут не в пример дооооольше радикала. А форуму в принципе без разницы какие ссылки на фото пережевывать.
    Такая ценная информация может пропасть через какое-то время

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Maddik Посмотреть сообщение
    Валерий, простите не знаю как вас по батюшке!
    Такая ценная информация может пропасть через какое-то время
    Борисович! Можно ,просто,Валерий... в инете,как в бане,генералов нетДа,действительно,приходится носиться со своими писаниями ,как с писаной тобой,если не сказать ещё хуже ...ду..нь со ступой .Ну ,да ничего,современники успеют получить нужную информацию. Не Пушкин А.С.,однако,нерукотворных памятников не сооружаю
    Войти в Picasa пока не получается

    Продолжу, пока муза не покинула меня. С недавних пор только заметил,что за многие годы само-собой сформировался свой стиль постройки моделей ,последовательность изготовления частей её. Почему,по логике, после фюзеляжа не крыло строю, а оперение? Привычка ,выработанная годами. Фоккер не исключение.... Вот установил стабилизатор по месту и киль с РВ . Стабилизатор вклеен намертво,остальное лишь временно до обтяжки.Прежде чем вклеить стабилизатор ,не мог решиться устанавливать его под большим положительным углом.Как-то противоестественно ,но всё-же установил в +1.5 град. Причиной тому ,третье колесо колеснице..Верхнее крыло меняет всю аэродинамику,даже нагрузка на него в 2.5 раза больше,чем на остальные (вечно его срывало со стоек ). Задний гаргрот лёгкая бальза 1.2 мм. По фюзеляжу: лонжероны сосна 3*3 с уменьшением к хвосту 2*2.








    дубль 2

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,кромочка на ламинате кленовая?

  17. #14
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Нет,это не новый проект в моём творчестве,но хорошо забытый старый и не законченный.
    "не сыпь мне соль на рану..."

    Да, Валер, аналогично...
    Помнишь, я когда то начал тоже проект Фоккера Dr.1 под бензин "Атлант" Калашникова. Много построил за пол-месяца. Но потом другие проекты перебили. Эх, когда ж время будет его закончить... А очень хочется...
    Висит пока , ждет своего часа...







  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валер,кромочка на ламинате кленовая?
    Здесь птицы не поют,деревья не растут и только мы плечом к плечу врастаем землю ту ! Костя ,клёна у нас тут не сыскать - осинка крайним слоем идёт от тарных ящиков .А липу с земли несколько брёвнышек привёз, пока держу в НЗ ,пользую заводскую из наборов.

    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    "не сыпь мне соль на рану..."
    ]
    Андрей,кажется мы оба друг другу ранки посолили Когда ж теперь свои недоделы завершать ,на пензии ? А вот у тебя ещё мальчишки построили под твоим чутким руководством и облетали метрового трипланыча ,как он поживает?
    А мне Фоккер всегда видится не более чем в семидесятипятисантиметровомразмахе и меньше. Одни прототипы смотрятся красивее в одном масштабе,другие в другом .И каждый для себя выбирает свой размер.Страсть,как хочется трипланчика в 33-м размахе.

    .........а затем начались эксперименты с люминием
    http://i018.radikal.ru/1103/67/e28d13d60db9t.jpg

    и дюралюминием различного диаметра.
    http://s60.radikal.ru/i167/1103/02/b65d67763336t.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/1103/d9/ccc20e7e5acet.jpg
    на сопротивление изгибу.Записи утеряны ,по фото можно только догадываться примерным размерам и усилиям...
    Последний раз редактировалось Orel; 02.03.2011 в 22:15.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    а крыльев то,крыльев у него,чисто восьмикрылыйсемихрен .
    на таких штырях консоли крыльев будут навешиваться.
    это пеналы для штырей на которых будут навешиваться консоли нижнего и среднего крыла.
    это готовый пенал
    http://s42.radikal.ru/i097/1103/13/4a91aee4c7f9t.jpgфюзеляжу был придан моторный шпангоут...

    ... и пеналы

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Валера, труба на штыре из чего сделана? Или готовая?я как раз начал нижние крылья - и твоё сообщение просто в точку! Сам пенал из фанеры или бальзовый?

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    я как раз начал нижние крылья - и твоё сообщение просто в точку!
    А...тогда ещё пару фото Трубка из чупа-чупса ,рассверливаются до необходимого диаметра и притираются к штырям ,чтобы входили с некоторым усилием.Полки такого лонжерона липовые ,стенки 0.8 мм фанера соснятым одним внутренним слоем .Здесь будет всё держаться на трении,расчалок нет,кроме центропланных.
    Ну, а когда коляска подкатила ,тогда в нас было 700 на рыло...
    от Fed-а тогда как раз нормальные чертежи получил Андрей ,ещё раз благодарю

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А потом я занялся стойками шасси. За прошедшие годы я переосмыслил свои решения в конструкции своего триплана и кое что будет нещадно облегчено .В частности алюминиевые стойки шасси. Этого металла в конструкции модели набралось слишком много около 30 грамм.Надо будет применить более тонкий либо вообще отказаться от него в пользу неметаллических материалов,что скорее всего.Это были эксперименты .

    стойки шасси .ал.Ф2.8мм
    стойки съёмные будут вставляться в те же чуп-чупсы .Трубки обмотаны нитками и вклеены на ЦА с опилками.




    зачем стойкам такая прочность . Нагружено 5700 гр ,12 кратные перегрузки.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Без стоек шасси фюзеляж.

    Пенал для аккумулятора.
    .Из-за короткой носовой части вся начинка будет устанавливаться как можно ближе к моторному шпангоуту.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Валер, вопрос сразу. Акб вставляется спереди? Как быть с имитацией движка?
    Сервы вплотную к мотошпангоуту, значит через кабинет будут проходить тяги, кабинет открыт, это нормально что тяги будут под "ногами пилота"?

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Акб вставляется спереди? Как быть с имитацией движка?
    Сервы вплотную к мотошпангоуту, значит через кабинет будут проходить тяги, кабинет открыт, это нормально что тяги будут под "ногами пилота"?
    Установка Акб со стороны двигателя,бутафорные цилиндры предполагается ставить на магниты,для быстрой замены аккумулятора.Тяги идут через кабину пилота... а пилот безногий ,бюст

    серво РВ и РП вплотную к мотораме.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Первоначально предполагалось делать управление РВ длинной бальзовой тягой.Но впоследствии решение было изменено. Передача момента от серво стала тросовой (корда 0,3мм). Мало того, и от кордовых тросов я отказался,будет просто кевларовая нить ,её прочности будет предостаточно для управления рулями , но веса от неё практически никакого.
    промежуточная качалка РВ с тягой (ОВС Ф1 мм) от серво







  27. #24

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Вечер добрый.КЛАС. Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    Какой размах,и силовая установка,короче потроха, и в какой вес хотите уложиться?Спасибо!
    Да,действительно, не огласил ,как обычно под какую начинку строится модель и её полётный вес. Полётный предположительно 450-500 гр. Размах верхнего крыла составляет 75 см ,что соответствует масштабу 1:9.6 . Sкр при этом 19.3дм2 . Удельная нагрузка до 26 гр/дм2.
    двигатель
    регулятор
    аккумулятор.
    Последний раз редактировалось Orel; 06.03.2011 в 22:07.

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Спасибо, с удовольствием буду наблюдать за процесом. Я в малой авиации не давно тем более в электро,так что всё интересно,Удачи вам!

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Украина,Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Валерий, проверьте кевлар на предмет удлинения при изменении влажности и температуры. Я использовал рыбацкую нить, написано "кевларовая" при влажности вытягивается. Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.
    Желаю успехов.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    У меня в моделке висела кордовая копия биплана Сопвич Таблоид.....

    Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому "упругому люфту".

    Простите, если обидел Вас сомнением в вашем конструкторском решении, просто мне очень нравится Ваш самолёт...жаль будет если разобьётся.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    У
    Система управления там была решена также, без жёсткой тяги. Сколько ни летали- никак не могли приспособиться к этакому "упругому люфту".
    Вот этот упругий люфт легко снимается установкой на тросы управления простых пружинок (резинок). В этой теме АИР-1 или муки начинающего авиамоделиста... управление именно такое .

  33. #30
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Chirebilli Посмотреть сообщение
    Планирую пропитывать циакрином, может еще чего подберу.

    Не стоит, кевлар становится хрупким.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ... а затем, ещё немного повозившись с тросами управления ,и оставив для себя вопрос открытым обтянул микалентной бумагой цельноповоротный киль...





  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Трудно говорить (писать) ,когда уже не переживаешь моменты постройки модели,они уже пережиты ранее... и красноречие куда-то пропадает На этом фюзеляже я попробовал изобразить расчалки.Да,действительно, на крутку фюзеляж становится жёстким и без обшивки.Расчалки нужно натягивать с умом ,чтобы не повело конструкцию. Тросы управления РВ проходят сквозь обшивку стабилизатора .
    заделка расчалок фюзеляжа... пробочкой на ЦА
    частичная зашивка ГО.

    http://s004.radikal.ru/i207/1103/67/5cd2c7051373t.jpg





    Примерно таким манером.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Доводка консолей крыла.






  37. #34

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, Валера, есть вопрос. Насколько можно заходить в облегчении стенок лонжеронов и нервюр? Насколько теряется прочность? по весу понятно, что экономия небольшая, "для очистки совести".

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Кстати, Валера, есть вопрос.

    На сколько? Мне кажется это может быть для каждого индивидуальным решением.Зависит от стиля полёта. Вон видишь, нагрузил и зразу ясно -облегчать.

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Валер,сколько консолька одна весит?Грамм 12-15?
    Костя, а я уже и не помнил.Сегодня специально снял с модели нижнюю и среднюю консоль для взвешивания. Действительно ,как ты сказал, весят по 11 гр вместе со штырями навески. Передние штыри ал. проволока (жёсткая) Ф2.8 мм, задние штыри проволока Ф 2.3 мм. Штыри входят в свои пеналы очень плотно, притирались индивидуально каждый к своему пеналу. Облегчу ещё нервюры на 1-1.5 гр . На сегодняшний момент применил бы угольные штырьки(есть в наличии) , тогда бы и в 8 гр консоль можно уместить. Немного о конструкции : лонжерон цельнобальзовый 12*2 мм, нервюры 1.5 мм, обшивка лобика 1 мм. Везде применена лёгкая бальза 0.1 гр/см3. Законцовки из фруктовой фанеры .
    нижняя консоль
    а эти фото из прошлого


    средняя консоль

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Вечер добрый! Валера микалетку тянули на эмолите?,и какой клей применили в основном?Супер, лёгинькая.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    микалетку тянули на эмолите?,и какой клей применили в основном?
    Да, микалентную бумагу только эмалитом натягиваю(авиационный разбавленный).Консоли клеены на ЦА.

    Выставление консолей.





  43. #40

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Красотаааа!
    А с установочными углами как решил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  2. Продам Fokker DR-1 самолет - легенда , триплан электро
    от Spline в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 18:40
  3. Продам Fokker DR-1 Micro
    от Lodochnik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:55
  4. Помогите новичку с BMW 645 1:10
    от CrazyВеталь в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 10:54
  5. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения