истребитель И-5

нева

Готовлю И-5 под 55см3,размах 2100.
Надеюсь принять участие в фестивале 2011 Великих Луках.

Помогите с интересной окраской , (ВКПБ) не надо.Алексей.😎

АК47

Я в первые увидел копию этого самолёта, правда кордовую в Великих Луках. Её изготавливал Иванов Александр Владимирович. Он бывший лётчик и талантливый моделист. Правда он сейчас не занимается. Но сейчас живет в Санкт - Петербурге. Ему можно позвонить. Может что у него есть для вас. Хотя сейчас с новыми технологиями интернета вы и сами сможете что-то найти. Если будет нужна помощь с моей стороны, то я готов помочь вам связаться с ним. Там модель была сделана просто сказка. Я конечно не умоляю ваших стараний. Это всё таки было в 1986 году. А так как организатор ЧР я буду рад встретиться с вами в Великих Луках. И больших успехов вам.

Bil

Алексей, привет!
Посмотри, может пригодится? Небогато было у И-5 с окраской.

АК47

Андрей! Так и не было больше окраса И-5. Я думаю надо выбирать из того что было.

fed

Приветствую, Алексей!
Замечательная копия рождается.
Очень здорово передняя часть фюза смотрится. Бальза грунтованая? Очень выразительно расшивка алюминевой обшивки сделана. Можно поподробнее рассказать или показать этапы изготовления.

Я так понял, будет версия с кольцом Тауненда.
Вот неплохая версия раскраски, особенно фюзеляж смотрится!, есть все проекции для судейства

PS. Тоже в планах постройка двух И-5 в 8-м масштабе для “Цирка Вахмистрова” на ТБ-1/ТБ-3, так что тоже материал собираю.

teichmann

Алексей-в первую очередь Респект…,хотелось бы этапы строительства видеть,обшивка-Шёлк??-этапы обшивки и нюансы в студию,редко попадаются такие динозавры-(кто рэтро строит)…

На однако проснулись от зимней спячки Древесные Черви,октивизировались,зашевелились-новые проэкты повыкладывали…Гут Гут

Orel
нева:

Готовлю И-5 под 55см3,размах 2100.

Так-так,наконец-то народ не выдержал и начал выставлять свои творения на показ.И что характерно ,что ни спортсмен,то держит всё в секрете. Видимо конкуренция всё же существует.Алексей ,спасибо за представленную модель И-5.Будем считать вас исключением из правил.Хотелось бы узнать как можно больше подробностей о модели : планируемый полётный,обшивка,расчалки(крепление),навеска консолей ,более подробный процесс постройки ,колёса шасси самодельные? и т.д. Надеюсь у вас не будет секретов от коллег😒
Удачи в постройке !
С уважением.

Bil

Даа, коллеги, Питерская команда готовит новые штучки, в этом году планиркется аж 4 новых аппарата!!! Два из них Вам уже представлены.

нева

Грация Сеньоры за вашу поддержку и интерес к теме. Модель делается по классической авиамодельной схеме (нервюрчики,лонжерончики,шпангоуты,бальзачка,стрингерочки,стеклоткань и т.д ,пока новые технологии не освоил). Школа Эрлера,Баштаника.
Немного промежуточных фото.Иванова Александра знаю много лет ,еще по ЛИАПу он там делал свои отличные копии,а служил в штабе ВВС .
За окраски большое спасибо, буду много думать.Очень хочется камуфляж,понимаю ,что хоть эта техника и была устаревшей ее все равно использовали для военных для целей ! С уважением Алексей.😎

flying_yogurt

Очень хорошо выглядит нынешний результат!Покрытие шёлковое?

МаксимЛ

Алексей,я возможно не правильно понял, мне показалось,что моторный отсек вместе с батареями и сервами выдвигается типа ящика стола? А если так,то как организованы тяги к сервам?

Orel
нева:

е (нервюрчики,лонжерончики,шпангоуты,бальзачка,стрингерочки,стеклоткань и т.д )

Не,так не пойдёт,известно. Подробности.Показать просто внешний вид модели,знаете,это типа: я тоже строю радиокопию , и я могу строить…, а вам слабо ? Мы хотим поучиться тому чего не знаем, а может и порадовать свой глаз просмотром красивой правильной конструкцией.
Встроенный пенал с бортовым оборудованием ,уже оригинал! Очень облегчает эксплуатацию модели , немного добавляя лишние граммы.Каждый решает это для себя по своему.Что ещё можете показать?.. а так же ответить на заданные ранее вопросы.

Bil

Алексей, по моему ты просто попал!!!
Придётся теперь всё рассказать и показать.

Пы.Сы.
Тумбочка очень прикольная и технологичная!😃

нева

Про колеса. Деревянные ,диски катанные из листа АМГ6 на токарном станке,за место резины Вспененный полиэтилен покрытый черным герметиком от субмарины.
Практически ничего не весят, диаметр большой,с картофельного поля взлетать можно.
Ящик-тумбочка соединяется короткими тягами ,через промежуточные качалки.
Обтяжка почти Шелк,но липкий,спасибо Андрею Беляевскому.
Благодарю Евгения Глущенко.
Продолжение следует.Алексей.

GALL

А фото крупно колеса можно?Поподробнее пож-та…

Orel
нева:

,спасибо Андрею Беляевскому.

Андрей,и от меня тебе спасибо за то что освещаешь сам и просишь своих однополчан выставлять свои работы ! С излишними просьбами обращаться не буду. Автор сам расскажет о модели подробнее ,если пожелает.Но если не будет интереса к теме ,то вообще ничего больше не получим … Дитя не плачет - мать не разумеет ! Роль дитя я беру на себя 😒

flying_yogurt

Алексей,что за материал используете для изготовления цилиндров?

нева

Попрошу не обижаться,пишу только правду.Колеса деревянные со щечками АМГ6. Покрытие от лодок применяемое для звукоизоляции внешнего корпуса. Материал обтяжки
стабилизатор,киль,нижние крылья - (солтекс текстиль),фюзеляж ,верхнее крыло (Аракал текстиль) солтекс закончился. Цилиндры Д16т ,точил,фрезеровал, после анодировал. Технология чисто авиамодельная , мне кажется все понятно,что интересует спрашивайте отвечу.
И-5 (ВКПб) наверно с Владика ,как он летает. Бывал там не раз в Тихасе.
Фюзеляж оклеен стеклотканью,заклепки алюминевые от фотиков спер на заводе Техприбор в Питере.
Алексей.

Технота

Про большой И-5 прочитал на этом форуме… Большая модель, я тогда думал что только за границей такие модели создают… Тема про него в самом начале раздела про копии аж за 2006 год rcopen.com/forum/f82/topic45125 Потом пытался разыскать создателя когда бывал в тех краях, но несложилось… Нарыл только ещё пару её фоток в инете…
Поделитесь разработкой пенала под аппаратуру и двигатель. Я так понимаю для выемки пенала с содержимым надо будет каждый раз отстыковывать тяги управления. Может попробовать двухсоставной пенал, одна часть в глубине с машинками зафиксирована, а вторая с баком и приёмником более доступна для снятия…

Orel
Технота:

Поделитесь разработкой пенала под аппаратуру и двигатель. Я так понимаю для выемки пенала с содержимым надо будет каждый раз отстыковывать тяги управления. Может попробовать двухсоставной пенал, одна часть в глубине с машинками зафиксирована, а вторая с баком и приёмником более доступна для снятия…

Да,здесь применено не очень рациональное решение. Если ещё раз взглянуть на чертежи www.airwar.ru/other/draw/i5.html , то напрашивается установка всех серво стационарно через люк нижнего центроплана .Если знакомы с этой темой rcopen.com/forum/f82/topic184334 ,то здесь с этим всё нормально. Другой возникает вопрос : доступ к топливному баку тоже очень неудобен , придётся все тяги отстёгивать. Тогда разделите пенал на две части с хорошей фиксацией внутреннего пенала с серво . Хорошее дело , легко сказать…😒 Фиксируйте незаметными штырями снизу фюзеляжа , а зацеп пенала с серво производите через сильный магнит от винчестера пеналом с канистрой,как принято называть топливный бак у бензинычей .

нева

Пенал опыт прошлого,удобно -окрутил 4 винта ,отстыковал две тяги,прикрутил к стенду и работай с двигателем аппаратурой сколько хочешь,доступ со всех сторон.
Планер трясти не надо, модель чистая .
Но естественно не каждой машине подойдет,на и-5 столько лючков,не удобно,при том нос короткий все надо двигать как можно ближе к двигателю.
Двигатель куда мощнее, итак тяга 12кг ,при весе 8. Валера у нас техника с вами близкая ваш 1950 мой 2100 только без имитатора звука.
По окраске -. прилагаемая фотография показывает что в войне все годилось,лишь бы летало и стреляло.Сохранились бы Вуазены и они пошли в дело,слишком было тяжело.Поэтому может быть удастся увидеть камуфляж.Алексей.😎

нева

Андрей спасибо за книгу,только одолел раскрытие, как жаль ,что я не смог найти такую раньше. Кое что сделал точно по другому. Алексей.😎