Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 228

1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приехал таки КИТ от Frisch modellbau http://www.frisch.flugmodellbau.de/wilga1.htm ТТХ: размах - 2,8м длина - 1,9м взлетный вес ~12-14 кг рекомендуемый мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

    Приехал таки КИТ от Frisch modellbau
    http://www.frisch.flugmodellbau.de/wilga1.htm



    ТТХ:
    размах - 2,8м
    длина - 1,9м
    взлетный вес ~12-14 кг
    рекомендуемый мотор - от 60сс (до 100сс для aerotow)
    Фюзеляж - стеклопластик
    Крыла и хвост - сендвич из шпона абаши и пены, под обтяжку или стекло.

    Предвосхищаю вопрос - в Россию не доставляют, но приняли оплату из нашего банка, и выслали на немецкий адрес знакомых an2an-на. А он на днях слетал туда, и забрал его. Способ неплох, т.к. стоимость билетов туда и обратно порой ниже, чем стоимость доставки всякими службами. Большие авиакомпании спокойно берут такой багаж, а если он укладывается в норму 20кг - то доплачивать ничего не нужно...

    Самолет планируется под затяжку копийных планеров аналогичного масштаба (5-6м размахом), плюс просто как красивое необычное "чучело" для релаксации и хулиганского отжига (насколько позволяют ее аэробатические данные)

    Качество достойное. Немного удивило, что фюзеляж сделан не сендвичем, а из цельного слоя стекла, толщиной как "обвес" для автомобиля . Готовность КИТа не особо высокая - передние кромки крыльев не приклеены, элероны и закрылки отрезаны, но не отторцованы. В фюзеляже прорезан только верхний люк (вернее, отформован сам люк, и сделана его крышка). Большой плюс - в комплекте есть ВСЕ, включая винты М2 для копийной расшевки стекол Все метизы, фурнитура, закладные, топливная фурнитура - вся мелочевка, которая может пригодиццо - вложена. Прикольный копийный салон с "велюровыми" креслами Всякие мелкие копийные наклеечки, типа подписей под всякими разъемами и лючками..
    На стойках - реально работающие газовые амортизаторы. Колеса - пневматика. Комплект остекления очень приличного качества и прозрачности.

    Мотор будет DA-100L, сейчас для него изготавливается электростартер.
    Влезает под капот нормально, но точно попросит прорезать небольшие отверстия вокруг свечных колпачков - не хватает буквально 4-5мм с каждой стороны - будет точно терется, что не есть хорошо

    С одной стороны я очень доволен и удовлетворен, с другой - понимаю что работы непочатый край... Ну, для этого и заказывался, в конце-концов



    Вобщем - несско фото кита:








































    http://www.rcmovie.de/video/1314b1cb...-dicken-Poette
    Последний раз редактировалось collapse; 07.03.2011 в 23:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    особенно внушает хвостовая стойка, даже точнее ее вилка

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, хвостовая стойка немного брутальная Хотя, пусть лучче такая, чем думать о ее прочности при весе в 14 кг - можно уже позволять всякие железяки

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Пацан сказал Дядьки, а никто не кинет в меня приличной полукопийной Цессной (172,182) метра под 3?... . Пацан сделал. Респект.
    Удачи в постройке и красивых полётов.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Володь, я их тайком изживу со света, из зависти. И завладею всей прелестью единолично. Ну, с Леликом поделюсь...

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Доля правды в его словах есть - имено они с Леликом меня на вильгу уговорили

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Упою галлоном вискаря.. На днях же... Только отвертись попробуй!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вы парни вискарь лучше на обмыв первого полёта отложите пока. Работы - целина непахана. Лучше собирайте такой зачётный самоль и в сентябре - к нам на юг, в Ростов :-)

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Доля правды в его словах есть - имено они с Леликом меня на вильгу уговорили
    Правильно сделали :-)

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лучше собирайте такой зачётный самоль и в сентябре - к нам на юг, в Ростов :-)
    Это мы завсегда с охотой

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мужчины, ну вы даёте!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с приобретением замечательной модели! Какая начинка - борт, сервомашинки - планируется? Какие прикидки по времени сборки? Извините, Кирилл, за преждевременные вопросы, но уж больно любопытно...

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Борт - 2 сборки 2S А123 2300мА (в сумме - 4600мА). Питание заводиццо на 2 силовых входа приемника AR12100 PowerSafe. Собссно, он и будет заниматься распределение питания и выполнять функции powerbox-а.


    По поводу серв.... Вообще, ситуация для меня новая, и довольно неоднозначная... Почитал топики на рц-нетворк.де, и на рц-групс. Обсуждений бортов вильг и подобных самолетов довольно много. Но все сходяццо на том, что сервы на рулевые идут чуть мощнее стандартных, т.е. усилиями в 4-5 кг. Что для меня, привыкшего к сервам для 3Д пилотажек - кажется крайне мало, учитывая размеры и вес самолета. Вторая идея, которая скользит в сообщениях - отказ от цифры ввиду ее ненужности на таком самолете, и выигрыше в энергопотреблении. Некоторая логика есть, т.к. десяток серв, постоянно ловящих ноль - это нагрузка приличная уже на одних нейтралях.... Я честно говоря в небольшом ступоре...
    Естествено, что усилия буду ставить все же от 8-9 кг, обязательно МГ, но вот что касается использования цифры - пока не определился... Экономить на таком самолете с одной стороны глупо, но с другой - не сделать бы хуже слишком прожорливым ботом.
    Вообще, есть небольшая статья, посвященная именно борту для Вильги:
    http://www.scalesoaring.co.uk/TUGS/B...ischWilga.html
    Насколько стоит ей следовать - вопрос открытый...
    Конструктивные предложения коллег будут выслушаны с благодарностью

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Насколько стоит ей следовать - вопрос открытый...
    Дядька, там вообще странные люди - на хвост пятиметровому планеру ставят HS-805 серву. Я ее как живьем увидел - чуть на копчик не пришел.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Какие-то крайности....

  18. #15
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл, поздравляю, очень красивая копия! Только вот маленький момент - а что, предкрылка на ней нет? Или они не все с предкрылками были?
    Я в живую знаю 4 Вильги, правда летал пока только на одной, той что на фотке, у них у всех жесткий, неподвижный предкрылок...


    На модели я что-то ничего похожего не вижу...

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    К сожалению штатно - без предкрылка. На самом деле, она нигде не обазначена как "копия". Это полукопийный тягач для планеров - именно так она позиционируется. Другое дело, что ее можно неплохо довести до нужного уровня. Что качсается предкрылка - у крыльев не приклеены кромки, в т.ч. передняя. Т.е. тут все отдано на откуп конкретному владельцу.
    По мануалу, есть имитация передкрылка над лобовым стеклом. В реальности, можно сделать и по всему крылу. Другое дело, что я наверное не буду этим озадачиваться. Хочу сделать самолет максимально похожим, но без лишнего фанатизма. Скажем, я хочу делать раскраску как у одного российского борта:



    Но он без "канистр" на выхлопе. А у меня будут. Ну и т.д.
    Т.е. это будет полукопия, хотя по возможности местами довольно правдивая - я ж без амбиций на участие в коких-нить копийных состязаниях.
    Так, для души полетать, народ повеселить знакомым всем, чудаковатым самолетом

    Наконец, рабочее место было расчищено, и стало возможно хоть что-то делать с самолетом. Первым делом, занялся стойкой шасси, т.к. все остальное удобнее делать, когда фюзеляж устойчиво стоит на столе...












    Не обошлось без казуистики - немец забыл положить комплект деталей из 5мм фанеры.
    Пришлось звонить, прояснять ситуацию. Были получены извинения и предложение немедля выслать недостающее, но я попросил просто сбросить чертежи по е-мейлу, а еще лучше крой того, что они отдают в резку. Все было получено через 30 мин, а через час готовые детали уже лежали на столе.

    Неспеша делается электростартер:

    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2011 в 23:59.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Немец какой респектабельный попался. То молчали как партизаны, а как ответили - так как будто им скипидаром намазали. Самолет моментально изготовили, кроем по почте разбрасываются... Непорядок. Я тебе мозх для порядка повыносил-бы...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, тут он сработал на удивление оперативно. Ну, видимо неудобняк ему, что про##ал мой лист с фанерой
    С самолетом вообще ураган, 2 недели вместо 6 - очень недурно... Ему правда Wit звонил по моей просьбе, когда тот на почту не отвечал, и вежливо осведомлялся, зачем он русского клиента динамит Может это сработало... Так то он ответил, что вот чисто так случайно он фюзеляж лишний отформовал, поэтому получеццо литл-бит быстрее...

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Ну, молодец... "хорош не тот, кто не ошибается, а тот, кто быстро исправляет свои ошибки".

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    чето засиделся в лаффке до 2:30 ночи... По ходу попилил окошки...
    Уже похоже на самолет!
    Бормашинка, отрезной абразивный диск, и 8-9тыс об/мин - довольно быстро, и ровно... Главное в маске работать и в перчатках - а то пипец легким, и чесотка замучает..






    Пора домой...
    Последний раз редактировалось collapse; 12.03.2011 в 03:31. Причина: ча

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    КРУТО, мои поздравления!!!

    Я этот самоль с годик назад положил себе в заметки, чтоб через пару лет начать постройку копии Вилги.
    Именно эта модель была кандидатом, думаю в следущем году прикупить ..... Кирилл а ты не сравнивал по маштабности с оригиналом, большие расхождения или нет!

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Слав, нет, даже приблизительно не сравнивал. Это "планерастическая" лавочка, тот же Фрич делает и летает копийные планера. Думаю там не сильно затачивалось именно под копию. Хотя... можно обмерить ради интереса...

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Тут чел копию "с нуля" замутил: http://www.rcscalebuilder.com/forum/...061&PN=1&TPN=1 как-раз в Вашем масштабе. Возможно,окажется чем-то полезно. Наберитесь терпения пролистать все 116 страниц. И окрас,кстати,веселый.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирюх, вот этот топик видел? Если нет, может чего интересного там найдешь

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    читал конешна. Как и кучу других Думаю, все топики на английском, немецком и итальянском, которые есть по вильгам - я уже нашел

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Теперь встает принципиальный вопрос.... Чем отделывать крылья?...
    Вариант два - пленка, и стеклить с последующей покраской...

    С пленкой - все понятно. Это быстро, просто, и безопасно (в плане гденить облажаться). Имимтацию ребер жесткости (полоски на крыле) можно наклеить потом из толстой самоклейки.
    Из минусов - будет видно что пленка. Как ни крути. Имитация ребер будет доволььно условная. Выгорает и теряет вид. Требует подтяжкти после перепадов температуры и длительного хранения.

    Стекление. Геморой с большими временными затратами. Можно не успеть в Великим ЛУкам (конец мая). Если облажаццо на любой из стадий - большой геморой с исправлениями. Требует покрасочной камеры. Сильно нагоняет вес. Царапается при траспортировке. Дороговато выкатывается...
    Вообще - производитель прямо рекомендует не стеклить (из за веса), а имено обтягивать. Из плюсов покраски - можно замутить хорошую имитацию "ореберения". Долго не теряет вид. Не требует подтяжки. Не боиццо ни воды, ни тепла, ни чего другого.

    Есть третий вариант. Под Великие Луки - обтянуть. Если будет колхозно выглядеть, по после В.Л. ободрать, застеклить и покрасить.
    Какие мысли будут у уважемых колег?

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Может опыта у меня и мало, но если можна, я мысль свою выскажу. Решать конечно же вам, но тут уже надо следовать поставленой цели.
    1. Либо делать копию(или полукопию)
    2. Либо строить рабочую лошадку, которая способна затаскивать несско планеров а один полет и не сильно гнатся а внешним видом.
    Мне, из тех трёх вариантов, последний понравился больше всего, хотя гемороя будет...ну вы лучше знаете. Покраска будет выглядеть намного лучше и копийнее, и я думаю что модели такого размера, уровня и класа требуют имено этого.

    Сильно нагоняет вес.
    Может его реально убрать в каких то других местах? Понимаю что площадь покрытия стеклом огромна но и жесткости оно добавит тоже(хотя крылья и так не слабые).
    Ну и преимуществ у покрашеного самолета больше(даже судя по тому что вы написали).

    Вот в принципе и все, мои мысли по этому поводу, ещё раз повторюсь, опыта у меня совсем мало. Так что возможно я написал бред...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Решать конечно тебе. По мне - если застеклить правильно и полиуретановыми грунтом и краской дунуть, должно хорошо получится. От пленки такого не добиться. А если сначала пленкой, а потом может быть перекрасить - что то не верится. Слишком геморно.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Игорь, а что есть "полиуретановый грунт"? Я его больше воспринимаю в строительной сфере, для бетона и прочих "некомпозитных" поверхностей...
    Грунтовать думал автомобильными грунтами для пластиков...
    второй вопрос - каким стеклом крыть? 30, 50, 80 г/м?.... Пока думается 50, т.к. 30-ка уж как-то слишком нежная для почти 3-метрового крыла...
    Есть сомнения в целесообразности классического позитива - с астролоном и вакуумом (хотя "ответки" от крыльев все есть)... Много гемора и отсутсвие должного опыта... Вероятно, лучше всего просто оклеить стеклом "в атмосфере", хорошо отжав смолу салфетками, а потом шлифовать-грунтровать и т.д, с последующим задутием лаком и полировкой...
    Третий вопрос - материалы. Можно дуть из аэрозольных баллончиков (сейчас есть неплохие краски). Но я уже накалывался с 1к - прочность ниже, легко царапается и выцветает на солнце, не полируется. В иделале - делать 2к красками, но это просит покрасочной камеры, иначе моделка просто помрет в тумане от краскопульта... Городить камеру ради одного самолета - тоже непонятно, если смысл... Заказывать на стороне (а автосервисах) - обдерут как липку, из за 3-цветной раскрасски и кучи масок... А главное - времени это займет - запросто не успею к концу мая...
    Дилема, однако...
    Эх... Может правда пока забить, и оклеить пленкой? Пару дней - и все готово
    Последний раз редактировалось collapse; 14.03.2011 в 00:37.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Двухкомпонентный грунт зеленоватого цвета очень укрывистый и легкий, применяется в авиации. Много применяли в кордовых пилотажках. Наверняка на Воронежском авиазаводе есть. В плотности стекла не совсем разбираюсь, хорошо бы найти толщиной 0,02мм. Наверное, есть смысл просто наклеить на заранее загрунтованную чем нибудь бальзу (что бы смолы меньше ушло)

    Несомненно, обтяжка стеклом и покраска займет много времени, возможно к Великим Лукам не успеешь. Ну и пусть не докнца окрашенный будет. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, что буксировщик должен соответствовать планеру

    Собственно, ты и сам все это прекрасно знаешь, удачи!

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эх... Может правда пока забить, и оклеить пленкой? Пару дней - и все готово

    Мне кажется - это очень имеет право на жизнь!
    1. Было решено - не копия для соревнований, а буксировщик и самолет для удовольствия.
    2. Культура веса!
    3. Трудоемкость, время и экономика.
    .... Аргументов "ЗА" много!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 14.03.2011 в 01:15.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирюх, а что мешает сделать, как ты видел у пузырей (и как советует дядя Вова) - пленка для обтяжки учебников и простая краска?
    Lazy ®19:38
    самая дешёвая плёнка и краска из строймаркета

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, это для одноразоых бойцовок сгодиццо. Но не сюда никак...

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Может глупость скажу, а почему нельзя оклеить спец пленкой под покраску, на нее наклеить имитацию ребер жесткости и все сверху задуть краской?
    Имеется ввиду матовая белая специальная пленка под покраску, щупал ее у наших местных моделистов, где они ее покупали не знаю, но принцип обтяжки тот же, отличается лишь матовой поверхностью с лучшей агдезией, чем на обычных пленках.

  38. #35
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Согласен с Владимиром, аргументы за пленку очень весомые. За покраску таких аргументов не нахожу. На дворе март, встревать в глобальный технический процесс в начале летного сезона, когда выглянешь в окошко, и хочется всё бросить и ехать в поле...

  39. #36

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С пленкой - все понятно. Это быстро, просто, и безопасно (в плане гденить облажаться). Имимтацию ребер жесткости (полоски на крыле) можно наклеить потом из толстой самоклейки.
    Можно сначала наклеить имитацию ребер (полоски бумаги на клею, самоклейка и т.д.), а потом обтянуть пленкой, стеклотканью, или еще чем.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вопщем... тянем ораковером. Чем имитировать ребра - придумал

    Сегодня собрали стратер... Крутануть не получилось, что было вполне ожидаемо - 400-й коллкторник уперся в ВМТ 100-кубового моторчика, и сник Будем ставить 600-й...

    У Вильги были аккуратно прошлифованы рамы окон, и в фюз вклеены направляющие под трубу. Примеривал крыло - ну, вполне себе размерчик Вообще, сегдня был день примерок, и прикидок. Вроде бы фигня, но удаось много чего важного порешать с конструкцией и компоновкой.
    Фоток нет, ибо было лень.....

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Прикинув конструкцию силового кракаса фюзеляжа из бальзовых и буковых реечек решил, что она недостаточна по прочности и жесткости для установки двигателя в 2 раза большего по мощности и весу, чем заложено производителем....
    Реечки неплохие, посему было решено их попользовать, немного доработав...
    Собссно, вот таким способом:




















    Весна, смола, гормоны:


  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    палочки вклеены на места, бальзовые щечки и стыки тоже усилил обрезками углетряпки.... получился силовой каркас, на котором можно сидеть...
    Очень жесткая штука получилась, сам не ожидал...







    клею кромки на крылья:


  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Собссно, крыла и рулевые.


    Довольно интересная схема установки элеронов. Вообще - все рулевые навешиваются без петель - закрылки на повортных кронштейнах, РН и РВ на осях по всей длине руля... Впринципе - монтаж и демонтаж рулевых ведется с помощью одной отвертки... Скинуть элерон для ремонта, к примеру - 2 минуты в полевых условиях.. Все втулочки, прокладки и прочие хуябрики - идут в комплекте. Приятно..



    Все кромки и торцовки бальзовые, приклеены на Titebond (современный аналог ПВА). Абаши понравился - жесткое и довольно легкое (как тяжелые сорта бальзы) дерево. Хорошо режется и шлифутся, и не такое нежное как бальза. Надо будет иметь его ввиду на будущее.
    Последний раз редактировалось collapse; 18.03.2011 в 17:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 3 мащаб 1/4
    от Добри в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 409
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:01
  2. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22
  3. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40
  4. Продам EPP Cessna 182 1.4 m
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:17
  5. Wilga 35. Первый опыт
    от budavv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения