Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Kyushu J7W1 Shinden 20%

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, дорогие прихожане. Хотел было освятить постройку 109-го в этом масштабе, но вспомнились слова охотника: "Лису, мол, он убил, как ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Kyushu J7W1 Shinden 20%

    Здравствуйте, дорогие прихожане.
    Хотел было освятить постройку 109-го в этом масштабе, но вспомнились слова охотника:
    "Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты." К/Ф Обыкновенное чудо
    Стал искать чего попроще, эдакий полукопийный тренер...
    Поскольку прототип давно будоражил воображение, почти решился.
    Нашел страничку, которая подтолкнула к началу задумок над небольшой электричкой-полукопией:
    http://www.geocities.jp/jp_j7w1_shinden/
    Конечно нужно упомянуть и очень интересную тему на rcgroups
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=642695

    Основные размеры модели
    Размах 2222мм
    длина 1932мм
    Площадь крыла 82дм²
    Максимальный полётный вес 4990гр (из-за ограничений по страхованию воздушных судов в Германии)
    результирующая нагрузка на крыло ~60гр/дм²
    Мотоустановка: электро 1,5-2kW
    хочется реализовать шестилопастной толкающий винт, может в меньшем диаметре (уж очень не хочется редуктор). Так-же хочется воспроизвести кинематику ПГО... Ну и закрылки, двери стоек шасси и др мелочи.

    Материал: вспененый полистирол, уголь, фанера, стекло
    Профиль крыла Sipkil 1,7/10B, крутка ~2°
    Как можно догадаться по выбору профиля, на модели будет предпринята попытка деградировать схему "утка" в схему "ЛК+фюз с ПГО".

    Быстрых результатов прошу не ждать, проэкт "долгоиграющий", для души.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shinden.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	51.4 Кб
ID:	474709  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Юрий, прототип замечательный и в меру экзотичный - тоже посматривал в данном направлении. Тем более указанные материалы, увы, для меня пока самое то в плане претворения в жизнь проектов по причине отсутствия времени на жизнь, да и ангар растет и желаемые проекты вызывают непонимание домочадцев. Строю тоже "утку" с VT - Х-31.
    По поводу японца - затеяли ЛК с ПГО - то есть управляемое ПГО просто для копийности или для более активного управления по тангажу?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    ПГО просто для копийности или для более активного управления по тангажу
    ЛК довольно активны по тангажу, поэтому больше для копийности. Предполагаю в дальнейшем постепенно уменьшить микс РВ на элевоны. Если понравится, перейдём к чистой утке.
    Но до этого ещё далеко.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хотел было освятить постройку 109-го...
    Стал искать чего попроще, эдакий полукопийный тренер...
    Ну вы, блин, даете. А ещё "проще" не было ?
    А-а-а...Я въезжаю - тут предъявы кидать сложнее, чем на 109-м
    "Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел - с ума сойдешь!" (с) там-же

    В добрый путь !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    тут предъявы кидать сложнее, чем на 109-м
    построено было две штуки. Одна сохранилась. Все фото в сети: с неё одной. Делай себе тупо по фоткам...

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Юрий-успехов в плане задуманного.Видно проще прототипа уже больше не нашлось.

  9. #7
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    О, Класс, Юра! Желаю успеха в таком необычном проекте! Да еще в таком размере.
    Обожаю нестандартные аэродинамические компоновки, увлечен экспериментальной аэродинамикой. Жуть как интересно будет твоя реализация.
    По поводу аэродинамической компоновки ЛК + ПГО - тоже очень интересный ход. Плечи ВО у "Шайдена" очень маленькие, с курсовой устойчивостью могут быть проблемы с точки зрения реализации в ЛК, да и РН не в потоке от винта. Поэтому лучше, наверно ориентироваться на "утку", у нее Ц.Т. дальше вперед все-таки будет.
    Маленькую "модель модели" не планируешь для изучения поведения? Можно было бы маленький планерочек свободного полета с катапультным стартом сделать в пропорциях прототипа.

    Удачи и вдохновения!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Маленькую "модель модели"

    Мысли сходятся. Есть у меня ЛК похожей стреловидности и таким-же профилем крыла. Осталось нос и ГО+ВО приделать

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    елы палы! и это летало??? Удачи в постройке!

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Понемногу начинаю собирать информацию.Вариантов приборной панели было как минимум два + один американский трофейный.
    Нарисовал черновик: На этом почти все приборы с иероглифами


  14. #11

    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    NRW, Германия
    Возраст
    42
    Сообщений
    114
    Юра, есть книжка. См. картинки. Если поможет пиши в личку. Еще были чертежи RCM в 90'е и насколько помню грек строил. Прототип очень интересный как и XP-55.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	110.9 Кб
ID:	475626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	101.5 Кб
ID:	475627  

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо
    Грек строил 1:6
    Есть пока такая книга
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FAOTW102.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	108.7 Кб
ID:	475759  

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Маленькую "модель модели"
    Тестовая модель; получается примерно 1:9 от оригинала.
    "Я его слепила, из того, что было". Просьба сильно не пинать
    Уши попытался оторвать, только погнул. Завтра выровняю, поставлю серву РВ. попробую сначала с разнесёнными килями, чтоб понять сначала разницу с ПГО, затем и с копийными килями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test_shinden.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	136.4 Кб
ID:	476063  

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от bobt Посмотреть сообщение
    Юра, есть книжка. См. картинки. Если поможет пиши в личку. Еще были чертежи RCM в 90'е и насколько помню грек строил. Прототип очень интересный как и XP-55.
    Здравствуйте , а чертежи с этой книги вы можете отсканироватьь и выложить здесь , буду благодарен и не я один . С уважением!!

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Книга есть здесь: http://www.hotfilesearch.com/downloa...inden.pdf.html
    Находится гуглем по FAOTW 102 shinden на раз

  19. #16
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я его слепила, из того, что было

    Быстро слепила... однако И главное, правильно!
    Юр, а можно поподробней, от чего фюз? крыло вроде понятно. И конечно жуть как интересно впечатлений от полета полукопии копии...

    Зацепил ты меня не по-детски этой самурайской уткой... Бум делать "несимметричный" ответ подробности не за горами...

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    И конечно жуть как интересно впечатлений от полета полукопии копии...
    +1! И что получится по расходам РВ на ПГО?! Нужна ли будет экспонента?

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    от чего фюз

    Фюз от пока неудачной попытки перейти в реактивную авиацию: Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
    Ему всё-равно новый нужен.

    Подробности после облёта.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вести с полей: оно таки летит. Даже с задней центровкой. Сделано около десятка подлётов с разными настройками ЦТ и степенью микширования ПГО. ЦТ найден.
    Расходы ПГО замиксены были от 30 до 60% с РВ. Пока не понял, что лучше. Всю дорогу висим на ручке, я аж вспотел.
    На малых скоростях "подвисает" а вот с ускорением начинает задирать нос. К сожалению триммовка ПГО на эту тенденцию слабо влияет и приходится больше давать ручку на посадке. Интересно было-бы услышать мнения уважаемых коллег по этому поводу.
    Немножко кина:
    Здесь хотел по-пижонски пройти в метре от земли: внезапный клевок и полный рот пыли

    Здесь добавил свинца в нос и сделал "бочечку". Посадка помяхче.




    Думаю перенести микс элевонов на тумблер и попробовать в полёте отключить его, получив чистую "утку". Но это не ранее, чем в выходные удастся.
    Последний раз редактировалось boroda_de; 15.03.2011 в 15:36.

  23. #20
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    оно таки летит.
    От души поздравляю, Юра, с первыми пробами. Схема непростая. Много об утке написано. В том числе и здесь на форуме. Не буду повторятся. Думаю, что у тебя характерный "утиный" клевок наблюдался на первом видео.

    Жаль нет видео со стороны. От "первого лица" не очень информативно поведение видно.
    С ПГО на утке надо со всей серьезностью вопрос решать. Хорда маленькая на модели, соответственно числа Рейнольдса, критично это все... На сайте, что ты в первом посте ссылки давал, не спроста делают двухщелевое ПГО. Это очень хороший подход. Нужны очень хорошие несущие свойства переднего крыла и для больших углов атаки гарантия безотрывного обтекания. предкрылок тоже не помешал бы на ПГО. Да и конечно размеры модели будут играть свою боьшую роль.
    Для тебя главное сейчас более менее достоверно Ц.Т. нащупать и конечно поэкспериментировать с чистым управлением ПГО, без микшера на элевоны, чтобы знать что ждать... На большом самолете все должно быть более комфортно по устойчивости и управляемости, опять таки из-за Рейнольдса.
    Интересна также путевая устойчивость с разным расположением килей этой модели.

    P.S.
    Я, видиш ли, так получилось, что тоже сейчас (в качестве творческого отпуска от ТБ) экспериментальный проект концепта веду на тему утки/тандема, как прототипа 2-х/4-х местного легкого двухмоторного самолета A-723/А-725/A-718, так что очень все интересно, что связано с исследованием "утки" (моя старая болячка - хобби в хобби - дизайн проекты концептов делать. Пластика формы ЛА - основной движущий мотив)

    Вот пару слайдов моего прототипа, тоже вчера испытывал планер "модели- модели-прототипа" Летает великолепно, но на малой скорости есть склонность к клевку. Основное крыло в 0град, переднее +4град + отклонение рулей вниз до 5 град. Ц.Т. почти на переднем крае корневой хорды основного крыла
    Делаю сейчас простую модель (размах 1500мм) будущего "большого" копийного протототипа по "быстрой" технологии для предварительных летных исследований схемы.
    :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-723_1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.4 Кб
ID:	477208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CP_2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.4 Кб
ID:	477210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-718_5.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	85.1 Кб
ID:	477212  
    Последний раз редактировалось fed; 16.03.2011 в 03:43.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Здравствуйте Юрий ! С удовольствием буду следить за Вашими продвижениями по проекту . 6-ти лопастной винт давно собрал , но как-то не было возможности испытать . Вчера вечером такая возможность предоставилась , на одном из проектов диаметр винтов совподает и можно было сравнить работу 2-х и 6-ти лопастного ....класс !! разница впечатляет . Удачи Вам !

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Вечер добрый Юра!Смотрю решил перейти на размеры по больше,опять эксперимент?Прикольно, буду наблюдать.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мир нe без добрых людей. Получил напрокат книгу Gakken 31, читаю. Вспомнил забытый после института курс японского: ищу знакомые иероглифы...
    Огромное спасибо Владимиру за одолжонную книгу.
    Скопировал настройки в новую модель и настроил чистую "утку". Жду погоду

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Продолжаю монолог: "чистая утка" летит "как мокрый мешок".
    В режиме "ЛК с ПГО" нравилось больше. Сейчас просто ужас какой-то. За два дня и дюжину стартов ни одной штатной посадки. Срывается в плоский штопор или кабрирует при разгоне; или в метре от земли резко флюгерит в сторону с втыком. Капитан Тсуруно имел наверное яйца из стали MRS-30...
    Ну мы тоже не сдаёмся пока.
    Похоже, что просто изогнутой пластины ПГО не хватает при нормальной центровке (ручка вся на себя, а высоту не набираем) а с чуток задней начинаются кошмары.
    Бум смотреть в сторону профилированого ПГО с бОльшим установочным углом.

  28. #25
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    782
    Юра, очень интересен твой опыт с ПГО.
    Однозначно надо несущий профиль на ПГО и мощные закрылки на нем.
    Дело еще может быть в маленькой хорде ПГО на твоей модели.

    Перечитал все, что нашел по "уткам" на разных форумах. Тоже склоняюсь к очень серьезному отношению к ПГО.
    У себя проектирую делать целноповоротное ПГО в режиме микширования с закрылками на заднем крыле + предкрылки для оттягивания критического угла срыва с ПГО, и щелевые закрылки для оперативного управления по тангажу.
    ПГО планирую делать очень развитым, т.е будет "утка", тяготеющая к тандему.
    Начал материализацию такого ПГО. Надеюсь скоро приступить тоже к испытаниям.
    На мат-модели это вот так примерно выглядит:

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пока прочитал на наших форумах, что цельноповоротное будет хуже, чем изогнутый профиль. Хорду ПГО советуют побольше, даже в ущерб размаху, чтоб числа Re больше 60-80 тысячь были. Изучаю опыт массовых уток (Multiplex Sonic Liner и Graupner Canary), которые очень даже хорошо летают. Если нет ограничений по копийности, то тандем конечно предпочтительнее. Советую переместить фокус боковой проекции за ЦТ, иначе любое дуновение сбоку грозит оверштагом (уже пару раз крутился сегодня)

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Извиняюсь за провакационный вопрос, свои чертежи по данному самолету после их проработки выкладывать не собираитсь?

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Только если полетит.
    Хочу сразу предупредить: вырисовывать протектор покрышек или вылизывать зализы на 3D-модели -не моя цель. В Рино будет создана рабочая модель, чтоб снять нужные мне сечения и размеры и состыковать детали, которые будут вырезаться от руки. ЧПУ-фрезы пока нет, поэтому и чертитЬся некоторые детали будут исходя из "доработки напильником"

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    какая технология планируется

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Рама, Шпангоуты+стрингеры. Обшивка композит (пена + стекло). Крыло из пены на пенорезке вырежу.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не страшны дурные вести,
    начинаем бег на месте..

    Погода радует: вчера было 25,5°С
    Несмотря на оккупацию моего газона любителями посмотреть на клоунов, продолжаю подлёты.
    В рекомендациях опытных утководов нашел указания на увеличение деградации и применение на ПГО профилей, близких по Сl к профилям основного крыла, но чтоб срыв потока гарантировано наступал на ПГО задолго до крыла.
    Рысканье по курсу и тангажу решаем более передней центровкой и заодно увеличиваем деградацию и подъёмную силу на ПГО, изогнув профиль (переделывать лень было).
    Пару раз подпрыгнул. Уже нравится мне намного лучше.
    За примерное поведение подопытный селезень удостоился двух красных кругов на бортах - символов восходящего солнца.
    Второй подлёт был полуаварийным: задняя центровка из-за сдвинувшейся назад батареи



    На царапины и вмятины просьба не обращать внимания: на прошлых выходных пару раз заморковился и один раз протаранил забор возле котлована
    Последний раз редактировалось boroda_de; 03.04.2011 в 20:54.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Помучав немного Profili остановился пока на комбинации S8055 для основного крыла + Gö795 для ПГО
    При выборе руководствовался одинаковым соотношением Cl-alpha для обоих профилей при Re от 88000 до 176000 для ПГО и Re 256000-532000 для основного крыла. Срыв потока у Гёттинген795 наступает при ~9°


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polare1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.3 Кб
ID:	488808

    Сегодня по пути на работу встретил этого красавца, заходящего на посадку.

    http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/3/2/1696233.jpg (218 Kb)

    Думаю, что это хороший знак
    Последний раз редактировалось boroda_de; 13.04.2011 в 23:55.

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сегодня вылетал на подопытном селезне два аккумулятора. Смотрится в небе очень интересно.

    Начал рисовать модель. Как всегда, приходится выравнивать несоответствия между видами и сечениями. Пока нахожусь в самом начале.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rhino1.jpg
Просмотров: 153
Размер:	158.2 Кб
ID:	489688

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Помучав немного Profili остановился пока на комбинации S8055 для основного крыла + Gö795 для ПГО
    При выборе руководствовался одинаковым соотношением Cl-alpha для обоих профилей при Re от 88000 до 176000 для ПГО и Re 256000-532000 для основного крыла. Срыв потока у Гёттинген795 наступает при ~9°


    Вложение 488808

    Сегодня по пути на работу встретил этого красавца, заходящего на посадку.

    http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/3/2/1696233.jpg (218 Kb)

    Думаю, что это хороший знак
    PI 80 Италия. Сегодня по телевизору про него передача была.Красивый самолет.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ещё немного посчитал.
    Vortex предлагает деградацию в 4°
    Поставлю крыло 1° и ПГО 5°
    Как только верну к жизни пенорезку, сделаю для тестмодели ПГО с профилем Гёттинген.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vortex.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	84.2 Кб
ID:	499132  

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Весь ужОс на видео.



    Тестовой модели катастрофически не хватает веса в носу и флюгерной площади в корме. Без РН рулится "своеобразно". Буду делать нормальную тестмодель с РН, правильным V и стреловидностью, выбранными профилями и деградацией....

    Получил лопасти для толкающего шестилопастного винтика. Подложка на фото примерно 40см в ширину.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8672.jpg
Просмотров: 119
Размер:	40.5 Кб
ID:	499559
    Последний раз редактировалось boroda_de; 10.05.2011 в 21:21.

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Весь ужОс на видео.
    ]
    Ну, вот,наверное УЖОС мимо глаз моих где-то проходил, а слона-то я и не заметил Модель ходит ровненько без колебаний и раскачиваний ,посадка в зачёт по красивой глиссаде Спрашивается ,что человеку ещё надо!?... а что провалы глубокие бывают..., ну так не классика же .
    Юра,строй уже Киошу №7 уже давай,кончай экскерименты , все уже в напряжении перед началом рождения "Большой Утки" !

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    строй уже Киошу №7 уже давай
    "Э-э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Это наш гость - важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, да." © тов. Саахов
    Пока я ковырял Profili и Vortex, мне один коллега посчитал на магической программе специально для уток "Entex" ещё более подходящие профиля. Итак, надеюсь, самое заднее слово: NACA2412 на ПГО и S8036 на основное крыло. Деградация 3,5°, корневая +2°, концевая в 0.
    Сегодня до работы слетал с бОльшим установочным углом на основном крыле: летит намного ровнее и стремительнее. Хвост меньше провисает, но в виражах нужно больше тянуть РВ. Может сделаю микс РВ на флапероны.
    Получил пневморетракты.
    Перехожу к прорисовке 3D-модели.

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Видео классное . Летает так как будто очень легкий. Медленно и вальяжно , и посадочка зочетная.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    На мат-модели это вот так примерно выглядит:
    Андрей, так и в переселение душ поверить можно
    невеяно темой геликоптер Хьюи и старой доброй Пчёлкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vergleich.jpg
Просмотров: 78
Размер:	24.6 Кб
ID:	500529

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. j7w1 shinden - японец
    от anatoli в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 12:30
  3. Помогите! Переход с 20% топлива на 10%(((((
    от Merinok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 19:24
  4. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  5. Продам Срочно IMac 20" core 2 duo
    от tyber в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения