Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 270

ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PILOTon99 Если центроплан отстыковывается от фюзеляжа, то моноблок уже не получится. Есть ещё одна заковыка Я говорил о ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Если центроплан отстыковывается от фюзеляжа, то моноблок уже не получится. Есть ещё одна заковыка
    Я говорил о вариантах безотносительно к конкретному прототипу. Для Як9 "копийный разъем" получится толко при расстыковке по линии зализов, причем, удобнее делать зализ с крылом, "вынимать" фюзеляж. Это при условии, что копийность 100%-ая. В остальных случаях, варианты предлагались.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Варианты всегда есть:
    1. Цельное крыло - лучшее решение, как на прототипе
    2. Разъем по середине - один незапланированный стык + нет проблем с щитками
    3. Разъем по консолям - это не Лавочкин и 2 не запланированных разъема и проблема с щитками, которые не были разъемными...

    Как всегда, всегда ищем компромисс

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я бы не стал делать цельное крыло, проблематично транспортировать. В таком размахе, как запланировано, больше склоняюсь к третьему варианту. В масштабе к 3,5 , можно рассмотреть крыло из трёх частей: центроплан + две консоли. Тогда разъём лучше делать сразу за щитками, и как не крути, не копийных швов тоже не избежать, если только сделать разрез строго по расшивке, хотя бы по верхней.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сегодня, из любопытства "достал" в и-нете Эти самые "кривые", я бы их назвал "случайными", не только несовпадения одноименных точек на проекциях, но и изображения "из разных опер".

    Вот именно и какой чертеж не возьми везде несходняки.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Решился, делаю в векторной графике теорию ф-жа, потом разберем подробности. Понадобится помощ знатоков (пошаговая) в сбросе векторных картинок.

    Ждем с нетерпением теорию отрисовки фюзеляжа и сразу же будем отрисовывать и выкладывать здесь.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    причем, удобнее делать зализ с крылом, "вынимать" фюзеляж
    Рыл пол дня, ни у кого такого решения не видел, только на стендовых моделях. Наверное потому-что если из "мяса" фюзеляжа вычесть ещё и зализ крыла, то фюз в этом месте весьма сильно ослабится....

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    из "мяса" фюзеляжа вычесть ещё и зализ крыла

    Зализ делают внахлёст. Там только вырез под профиль крыла а при желании можно и только под лонжерон(ы) сделать

  9. #87

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    В масштабе к 3,5 , можно рассмотреть крыло из трёх частей: центроплан + две консоли.
    + 2 не копийных шва В место одного по середине, который еще на половину закрыт маслорадиатором...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зализ делают внахлёст
    А не возникают ли проблемы при полевой сборке при этом, когда надо фюз промеж плотно прилегающих зализов вставлять? Если зализы замоноличены с фюзом, стыковка гольного крыла с низу видится более простым, кмк. Отсюда и вопрос: почему это
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    удобнее делать зализ с крылом, "вынимать" фюзеляж
    ?
    Простите, это у мня не празное любопытство, стою на пороге перепиливания кита FW190 1:4 под свои задумки (там то крыло неразборное)....

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    В место одного по середине
    Тоже склоняюсь к этому варианту. Однакось предстоит усиленно подумать над мегапрочным сочленением консолей в этом месте, не уступающем монолиту... Нутром чую, шо труба - не лучшее решение.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    фюз промеж плотно прилегающих зализов вставлять

    Или делают фюз слегка "на конус" или просто один из зализов отгибают.

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я правильно понимаю, что при "вынимании фюза из крыла с зализами, выполненными зацело с крылом" проще скрыть место стыка? Для этого зализы замоноличиваются с крылом?

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Рыл пол дня, ни у кого такого решения не видел, только на стендовых моделях. Наверное потому-что если из "мяса" фюзеляжа вычесть ещё и зализ крыла, то фюз в этом месте весьма сильно ослабится....

    Прочность ЛА нужно рассматривать в сборе. При жесткой связи фюзеляж-крыло, жесткость крыла по оси С-та имеет большой запас прочности, зализы для прочности это нонсенс придуманный ... (трудно слово подобрать). На польских чертежах хорошо просматривается нижняя накладная панель закрывающая нижние края зализов, каробка эжектора маслорадиатора, а далее кожух радиатора охлаждения. В принципе, просматривается вполне копийный вариант из двух половин крыла с последующими накладками, которые скроют силовой крепеж.Если зализ оставлять на фюзеляже усложнится "вписывание" передней части крыла в зализ. А фюзеляж установить в накладные (имеющие толщину на стыках) зализы, пара пустяков. Тем более, что зализы следует выклеивать по болванке или в матрицу и можно также сделать копийными по монтажу.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Простите, это у мня не празное любопытство, стою на пороге перепиливания кита FW190 1:4 под свои задумки (там то крыло неразборное)....

    Как лучше делать расчленение, вопрос очень индивидуальный для каждой машины. Зависит, в основном, от структуры зализов (сколько секций, как охватывают сопрягаемые поверхности и т.п.) До сих пор речь шла о Як-е. Вопрос москвичам. А нет ли возможности пофотографировать прототип для проработки спорных мест и мелочевки. Например: профиль направляющих фонаря, зализы, кожуха радиаторов и их сопряжения с основн. поверхностью. Сегодня мне сказали, что расположение кабины менялась несколько раз, в и-нете ничего не нашел.

    МК-шный "чертеж", жирной линией навел линии зализа и накладных панелей, кажется можно разбирать без ущерба копийности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЯК9 СНИЗУ.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	30.3 Кб
ID:	484796  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.04.2011 в 01:36.

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383




    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сегодня мне сказали, что расположение кабины менялась несколько раз
    Ага было такое, но это относится к модификациям или даже к моделям 1, 7, 9... у серийной девятки, как поставили так и стояло

  16. #93

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кажется можно разбирать без ущерба копийности.
    Вот это я тоже имел ввиду. Хотя вариант с одним швом снизу тоже имеет место. Вот ещё пару вопросов. Какие детали будут композитными или деревянными? Капот, маслорадиатор, воздухозаборники, законцовки крыльев?

  17. #94

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Ага было такое, но это относится к модификациям или даже к моделям 1, 7, 9... у серийной девятки, как поставили так и стояло

    Вроде, не совсем так, разные заводы делали 9-ку, были изменения в оснащенности и отличия, даже по технологии. Рассказывал ветеран саратовского завода, участник событий.
    Выставленные фото, это САМОЛЕТ или МУЛЯЖ (реплика).

  18. #95

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вроде, не совсем так, разные заводы делали 9-ку, были изменения в оснащенности и отличия, даже по технологии. Рассказывал ветеран саратовского завода, участник событий.
    Выставленные фото, это САМОЛЕТ или МУЛЯЖ (реплика).
    Самоль реален,но есть "но",скорее это переходный от Як-7ДИ к Як-9.Крыло уже новое,а вот маслорадиатор и кок,видимо, от Як-7.На Як-9 было два местоположения фонаря,стандарт и сдвинутый на 400мм.назад у модификаций Як-9Т,Як-9К,Як-9У и Як-9М выпуска 1944-45гг.Встречались различные по длине тыльные части фонарей.

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выставленные фото, это САМОЛЕТ или МУЛЯЖ (реплика).
    Это серийный як-9 из музея Яковлева, сейчас самолет стоит в музее Задорожного.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    азад у модификаций Як-9Т,Як-9К,Як-9У и Як-9М выпуска 1944-45гг
    Правильно, у модификаций + мотор другой уже 107

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вроде, не совсем так, разные заводы делали 9-ку, были изменения в оснащенности и отличия, даже по технологии. Рассказывал ветеран саратовского завода, участник событий.
    Так и было, каждый самолет был индивидуальным, ручной работы, цены не малой Вообще-то это все условности, есть живой самолет, значит если и делать копию, то с него

  20. #97

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Так и было, каждый самолет был индивидуальным, ручной работы, цены не малой Вообще-то это все условности, есть живой самолет, значит если и делать копию, то с него

    Абсолютно верно! Другого не дано. Проблема - сделать чертеж по живому самолету. Это не трудно, если есть доступ, время и желание, и чуть-чуть умения. Кстати, поляки сделали свой чертеж с живого и приложили и фото (около 20 шт) с чертежами и прислали негативы Ч/Б более 200!
    P.S. Сейчас делаю модель с живого (Grumman E-2C "Hawkeye"), машина, по сравнению с Як-ами - великан. Пришлось 3 месяца лазить, чтобы "задокументировать".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.04.2011 в 10:40.

  21. #98

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Проблема - сделать чертеж по живому самолету. Это не трудно, если есть доступ, время и желание, и чуть-чуть умения.
    Да чертежи, то все есть и в анфас и в профиль, нет корректной теории фюзеляжа, все остальное можно взять с фото

    Josef - Вы говорили, что у Вас есть чертежи с польского журнала, на них можно взглянуть?

  22. #99

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Проясните пожалуйста,что за Польские чертежи,какой именно модификации?Знаю,что у них есть реальный Як-9П,но это послевоенная машина,которая сильно отличается от модификаций военного времени.

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Як-9П,но это послевоенная машина,которая сильно отличается от модификаций военного времени.
    Практически не чем не отличалась от 9У, 43года, за исключением того, что 9П цельнометалический Их и показывают во всех книгах вместе...

    И есть хочется построит 9У то за основу можно брать 9П... Кстати 9У в Монино стоит

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Да чертежи, то все есть и в анфас и в профиль, нет корректной теории фюзеляжа, все остальное можно взять с фото

    Контрольные замеры сделать можно? Понадобятся: 1 помощник, большой деревянный угольник, уровень строительный или отвес на большой грани угольника и пара линеек или рулетка. Методику расписать? Сделать нужно замеры только в 4-х сечениях, остальное строится "автоматически" с использованием только 2-х проекций, как - на днях выложу. Отклонения будут в пределах точности замеров.

  25. #102

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Контрольные замеры сделать можно?

    Зависит сотрудников музея и толщины кошелька
    1. Насколько большой угольник?
    2. Длинна уровня?

    Методику расписать

    И нужен помошник

    Проблемные места в геометрии яков, с которымы я столкнулся, виды слева, справа, спереди, сзади - смотрятся хорошо, а в изометрии вида кривизна



    То что касается видов, чертежи из МК относительно правдивы, некоторые вопросы остается к заборнику на морде лица Хотя у яков было несколько видо заборников, особенно у як-1
    Последний раз редактировалось DStorm; 04.04.2011 в 11:28.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Зависит сотрудников музея и толщины кошелька

    Вам не позавидуеш. Здесь достаточно сказать, что моделист, не то что в музей, на военную базу пропустят и помогут. Угольник большой и легкий, нужен, чтобы на живом ЛА создать ДВЕ ПРЯМЫЕ параллельные верт. и гор. строительной плоскости с-та. Уровень не понадобится, если на большом катете угольника приделать элементарный отвес. Будет идеально, если грань с отвесом будет иметь угловую шкалу (для облегчения установки на самолет при стояночных углах). Выхожу, буду царапать картинку.
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    То что касается видов, чертежи из МК относительно правдивы, некоторые вопросы остается к заборнику на морде лица Хотя у яков было несколько видо заборников, особенно у як-1

    Я взял и-нета. "Вид сбоку" и "вид сверху" свел к одним размерам М1:10, обнаружил: а) несовпадение размеров и габаритных кривых полувидов "в плане", т.е. левое и правое лекала не совпадают; б) различное расположение кабины на видах. А в целом чертеж красивый, неточности коробят.

    Вот, "наваял". Думаю, все понятно? Такой штуковиной, в любом месте, любую кривую можно "закоординировать", способ придуман М.Буанаротти лет 500 тому назад, а может и до него. Думаю, исходя из условий замеров, вы проработаете более рациональную конструкцию. Цель: найти точную геометрию характерных сечений. Все промежуточные можно построить без натуры. Как это делать скоро станет ясно.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.04.2011 в 16:02.

  27. #104

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Формообразование - это ж любимая тема!
    Микельанжело был молодец,но этому инструменту надо бы добавит контроль горизонтальной оси......

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    но этому инструменту надо бы добавит контроль горизонтальной оси......

    Отвес этому и служит. Отвес "выставляет" и угол стояночный (по шкале) и горизонталь -когда параллелен верт. катету (точнее, плоскости "углрмера"). Так?

  29. #106

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Нет,я ошибся...Нужен контроль всех трёх осей.Для этого отвес надо вынести над угольником,а вместо трёх шкал поставить гибкий ориентир из проволоки.После установки первого препендикуляра,проволочный ориентир привести в ,,0,,(подогнуть).При всех последующих замераз угольник наклонять таким образом,чтобы отвес уходил в этот самый ,,0,,.Что бы не мучить помощника,лучше воспользоваться фото-штативом.

    а если вдуматься,то и отвес на угольнике не нужен...один раз выставил по ручному отвесу в штативе и двигай вдоль корпуса,а вот горизонталь лучше сделать подвижной на кронштейне с винтом.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    а если вдуматься,то и отвес на угольнике не нужен...один раз выставил по ручному отвесу в штативе и двигай вдоль корпуса,а вот горизонталь лучше сделать подвижной на кронштейне с винтом.

    Способ предложенный мной позволяет с достаточной точностью определить характерную форму по переходным сечениям, а этого достаточно для построения точного сечения, при условии, что имеются точные проекции (сверху-сбоку). Ваш способ позволит образмерить ЛА, без исходных чертежей, для этого есть несколько способов, более "дешевых". Один из них (для любознательных). Натягивается проволока параллельно земли (стоянки). Промеряется расстояние до "замечательных" точек, т.е. определяется линия верхнего обвода, ставятся маркера (яркая изолента, которой нужно очень много). На фюзеляже сбоку проводится линия (лентой) макс длины, ориентируясь по швам обшивки (стрингерам, заклеп швам) иммитирующая проекцию стройгоризонтали на обшивку. Наклеиваются перпендикулярные ленты от верха до "брюха". В таблицу сводятся ширина и высота в местах липучек (боольшим кронциркулем). Остается только с хорошим зумом под небольшим, но постоянным углом сфотографировать липучки. Без многоточечных замеров дома проявите и восстановите самые замысловатые сечения. Так и профили можно определять и прощитывать и крутки и многое другое. Особенно ценно, когда нет карманного кардинатографа соответствующих размеров.

  31. #108

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Боюсь начинать уводить тему в эдакие дебри,но таким методом пользуются уже около 10 лет при построении крупногабаритных объектов в 3Д.Просто для справки.
    Используется лазерный нивелир,который проектирует онкую линию на поверхность.Эта линия фотографируется под тремя произвольными углами.Эти три изображения сводятся специальной программой в единое целои и автоматически строится кривая в пространстве.Это и есть принцип лазерного сканирования объектов.Но в отличии от сканера процесс почти не стОит ни чего.

    Но я бы воспользовался выше-описанным штативом.Это приспособление можно сделать очень быстро

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Но я бы воспользовался выше-описанным штативом.Это приспособление можно сделать очень быстро

    Никаких проблем,я же писал, на месте можно определиться лучше. А лазеры и стереоснимки ужасают. Год назад был на демонстрации: с расстояний 50-60метров фотографировали ключ англ. замка под произвольным ракурсом (кроме с ребра) по одному снимку, черех 5 минут пробовали новый ключ на замке, повторили 3 раза меняя ракурс ключа, результат тот же. Метод разработан в местном универститете.

    P.S. Штатив на крыло не поставиш.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А пока, сечение 2450 мм от 0-го шпангоута, без крылькв и зализов. Все надстройки и вырезы (типа пушечных гнезд) строятся после построения основной теории.
    В этом сечениии (2450 от 0 шпангоута) нет ошибки? Что то ширина 850 мм в этом месте не сходится с масштабными чертежами от М-К

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    В этом сечениии (2450 от 0 шпангоута) нет ошибки? Что то ширина 850 мм в этом месте не сходится с масштабными чертежами от М-К

    Я это заметил, когда просчитывал, к сожалению теории на Як9 нет. В самом чертеже МК есть нестыковки в проекциях. Пользовался польскими чертежами Як9 и ссылки в соответствии с ними. Поэтому при разборе обводов фюзеляжа опишу принципы построения а не "истину в последней инстанции". Имеющим доступ к самолету выполнить точную теорию будет несложно.

  35. #112

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Зависит сотрудников музея и толщины кошелька
    Можно вообще без кошелька организовать обмеры. Стучите в личку. Проект интересный, с удовольствием окажу помощь

  36. #113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Можно вообще без кошелька организовать обмеры. Стучите в личку. Проект интересный, с удовольствием окажу помощь

    В АВИАЦИИ - главное вовремя подставить плечо!

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    С днем КОСМОНАВТИКИ! Всем мягких посадок!
    Закончил графику, могу представить в форматах: DFX; DWG; FMV; DES; CDR; PDF.Подскажите, в каком лучше для вас и как?

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Закончил графику, могу представить в форматах: DFX; DWG;
    Лучше в этих И привьюшку в тему

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Да DXF и DWG самые универсальные форматы.

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в каком лучше для вас и как?

    Пакуем в Zip или Rar и напр. на megaupload.com выкладываем

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Выкладываю "картинки" в КАД-формате. К сожалению коментарии написать не успеваю. До 22 апреля буду отсутствовать.
    Общие замечания. Все исходные данные использованы от поляков, немного из МК. Построение сечений по данным польского журнала, хотя точность их, для правильной теории недостаточна. Поэтому я дал принципы и варианты построения сечений и переходов. Данная методика позволит при замерах "живого" ЛА делать достоверные чертежи.
    С уважением АИ
    Вложения

  42. #119

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Josef - несогласен с сечениями Д Е и Ж - как очень явно они скругляются, особенно Ж.



    С остальным пока разбираюсь...

  43. #120

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ага. Я думал, что у Яковлевских машин хвостовые балки плоскобокие.... Теперь не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22
  2. 1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau
    от collapse в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 01:44
  3. Электроконверсия в масштабе 1\6
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 16:35
  4. dewoitine 520 маштаб 1:4.5
    от faktura в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 07:55
  5. Продам Мотоцикл-rc Thunder-Tiger Nitro,масштаб 1:5,тюнинг дешево!
    от Dim44 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения