Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 270

ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собрав весь свой опыт по проектированию и постройке больших моделей вот решились на разработку и создание копии, а может и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124

    ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка

    Собрав весь свой опыт по проектированию и постройке больших моделей вот решились на разработку и создание копии, а может и полукопии (как получится) самолёта ЯК-9. Масштаб был выбран 1:4.5 что в итоге даст размах 2165 мм. Двигатель планируется бензиновый MLD-35.
    Этап проектирования будет вестись в уже освоенном и более менее изученном SolidWorks. Потом после создания детальных чертежей будем раскладывать на фанерку и резать на CNC-фрезере.
    Начали с собирания различной информации и фотоматериалов с бескрайних просторов тырнета. Насобирав различных чертёжиков, схем и фоток берем в руки линейку, транспортир, угольник и начинаем создавать свой эскиз будущей модели в Солиде.
    Большая просьба не превращать тему в "балалайку" и ждём от более опытных коллег копиистов своемременных подсказок и дельных советов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскиз1.JPG‎
Просмотров: 1279
Размер:	75.8 Кб
ID:	476172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эскиз2.JPG‎
Просмотров: 812
Размер:	89.5 Кб
ID:	476174  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    берем в руки линейку, транспортир, угольник
    То есть чертежи создаются путём обмера картинок прототипа, а не обрисовки вставленных в солид картинок/чертежей?

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Конечно картинки обмеряются в Солиде. Про линейку с транспортиром это так шутка. Но именно обмеряются, а не обрисовываются.

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    На чем основан выбор масштаба 1:4,5? Почему не 1:4? при размахе 2300мм - любой 50-60куб. мотор "подойдет" и с комплектацией - стойки шасси, колеса, кабина, пилот и т.д. будет значительно проще. Если выбор масштаба сделан под "конкретный" мотор - стоит ли "ставить на темную лошадку"??
    На соревнованиях, значительная часть замечательных копий не занимают достойного, для них, места из за отказа или плохой работы мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Какая модификация будет?

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    996
    Наконец-то что-то наше, родное. А то всё мустанги да мессеры. С удовольствием буду следить.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от ANOVIKOV Посмотреть сообщение
    Какая модификация будет?
    Модификация будет ЯК-9Д

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    стоит ли "ставить на темную лошадку"??
    Пока что отзывы о моторе, только положительные. Причем не только в пользу эксплуатации,но и в пользу качества изготовления самого двигателя

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну, буду рассуждать как 3D пилот. С MLD-35 судя по отзывам люди снимают 10,5 кг. тяги. Т.к. для модели копии-полукопии тяга 2 к 1 не нужна, прикидываем , что,хотя бы 80% от веса нужно вытянуть. Из этого выходит что самолёт может весить 12кг. А это вес планера, вес аппаратуры, стойки шасси (более,менее копийные) со створками, обтяжка, кабина ,огромный кок и тд. Как то так,получилась модель,размахом 2160мм, для которой как будто специально,конструкторы, рисовали настоящий Як-9. Думаю развесовкой подетально займусь чуть позже. Если что не так, надеюсь буду вежливо ткут носом, и постараюсь исправить.
    Почему Як-9. Идея родилась ещё во Владимире,этим летом, с прототипом определились месяц назад. Почему то самолёт не сильно пользуется популярностью у копиистов,и в таком размахе вообще редко встречается, подозрение, есть какие то грабли. Посмотрев картинки Як-3, Як-6,показалось что Як-9 самый красивый, особенно кабина и радиатор охлаждения двигателя.
    На счёт граблей. Самый главный,наверно, момент- расположение двигателя под капотом. MLD - 35 как раз вписывается,но чтобы не нарушать копийности,наверно нужно будет варить специальный глушитель. Может быть удлиннять вал. Вот пока такие мысли. Вопросов по большему счёту очень много, будем решать проблемы "методом последовательного приближения".

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот готова тушка фюзеляжа по сечениям. Дальше очередь за крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	15.5 Кб
ID:	477015  

  14. #11

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г.ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Эх, опередили, тоже як 9У(нравится потому-что более зализаный ) рисовать начал 1:8, хотел спросить какой профиль собираетесь использовать?

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Профиль будет копийный, навесы рулей тоже...постараемся. Со стойками пока не определились. Или же делать самому,купив только цилиндры. Или купить готовые в самом большом размере, но их тоже придётся доделывать.
    Я даже не знаю как моторама будет выглядеть, где доступ в фюзеляж будет, или делать съёмную верхнюю часть фюзеляжа, или через брюхо залазить и тд. и тп. Весь проект будет идти практически онлайн.
    Цель,отработать на этом самолёте некоторые моменты,которые нам нужны в другом проекте,поэтому затягивать ну никак нельзя.

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г.ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Копийный профиль - обрисованный тот что в чертежах, или подбирать из программки? Я просто сомневаюсь, что в моем размере самоль больно неповоротливый может быть, или не стоит на этом заморачиваться?

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Копийный профиль это модифицированный Clark YH 15% в корне и 8% на конце. Рисоваться будет руками с применением таблицы профилей. Обрисовывать по чертежу неправильно получиться.

  18. #15

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г.ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    спасибо, тоже попробую

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г.ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка 1.jpg
Просмотров: 582
Размер:	24.4 Кб
ID:	477914
    Стараюсь не отставать )

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Вот готовы крыло и стабилизатор. Начинаем чертить киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж2.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	19.3 Кб
ID:	478027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж3.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	22.9 Кб
ID:	478028  

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г.ростов-на-дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста, как крыло нарисовать с изгибом, а то я только неделю Solid изучаю, по двум сечениям с направляющими, или Вы строили дополнительные до выхода на прямой участок?

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    На счёт граблей.

    Мотор хороший. "Грабли" скрываются в крыльях. Большое сужение требует уменьшение удельной нагрузки для улучшения управляемости. Иначе рискуете сваливаниями на крыло при отрыве и посадке.Достаточно низкая эффективность элеронов. Нагрузка не должна превышать 60 г/дм.кв. и объязательно нужна геометрическая крутка. Яки, спитфаеры и прочие острокрылые красавцы очень требовательны к ВПП и не любят малых скоростей. Желаю успеха.

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А какая площадь крыла выходит?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А какая площадь крыла выходит?

    Все расчитывается, предварительно введите готовые компоненты, затем ориентировочно, можно с любого готового планера аналогичной технологии, удельный вес 1 кв.дм. поверхности. включая фюзеляж, и делайте прикидку. Технология изготовлния многое решает. Фанера хороша для больших моделей (1:3) с 100 и более кубиками мотора. Вам нужно конструкцию жесткой и легкой фермы: моторама-лонжерон центроплана-хвостовая опора, остальное должно быть минимального веса и прочности достаточной для лётных перегрузок. Як-9Д красивая машина, особенности можете узнать у Александра Павленко, он сейчас в "История кордовых в фотографиях". Знает хорошо машину, может подсказать полезное.

  25. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нагрузка не должна превышать 60 г/дм.кв.
    Смелое заявление. Для такой нагрузке в данном размере взлетный вес не должен превышать 4.5 кг.

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    ДедЮз, вы если знаете площадь крыла данной разрабатываемой модели, в кв. дм., скажите прямо. А то ваш глубокий и поучительный пост (#23) выглядит как весьма "странный" ответ на такой простой вопрос

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ANOVIKOV Посмотреть сообщение
    Смелое заявление. Для такой нагрузке в данном размере взлетный вес не должен превышать 4.5 кг.

    К великому сожалению. Дай бог удачи Вадиму. Можно, конечно, поднять и заставить летать более тяжелые конструкции, но геометрия крыльев очень критична для больших нагрузок. Единственный выход "тренировать" на хорошем покрытии подлеты с отработкой центровки. И объязательно, не пренебрегать геометрической круткой. Для профиля "Clark YH 15...8%", это будет около 4-4,5 градусов.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    ДедЮз, вы если знаете площадь крыла данной разрабатываемой модели, в кв. дм., скажите прямо. А то ваш глубокий и поучительный пост (#23) выглядит как весьма "странный" ответ на такой простой вопрос

    Спасибо за добрый совет, сейчас сварганю таблицу и сброшу.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот, выбирайте потребное. Сегодняшние технологии позволяют делать равнопрочные модели необходимого веса. Не стесняйтесь выпытывать.

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Спасибо за табличку. Это данные Як-9? Если да, то при масштабе 1:4,5 если вложиться в взлётный вес 7200г, он будет летать просто изумительно. При этом удельная нагрузка составит чуть более 85 гр/дм2. Под эти параметры подгоняются пилотажные 3Д самолёты, смысл полёта которых - порхание бабочки. Вы писали про 60 гр/дм2. По моим скромным подсчётам и по вашей таблице выходит что Як-9 в масштабе 1/4.5 должен весить 5100г???? Это фантастика даже для пилотажки аналогичного размера, а тут ретракты, посадочные щитки, копийный обвес и т.п. И ещё, друзья, уже перестанете уже в самом то деле привязывать к размаху крыла весовые характеристики и предполагаемую силовую установку. Площадь рулит, размах - второстепенный параметр. Я не видел картинок и не слышал рассказов, чтобы хоть 1 человек сделал полноценную копию истребителя WW2 в масштабе 1/4.5, уложив его в такой маленький вес.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Антон, Вы совершенно правы, но речь, в данном случае, о критичности геометрии (сужении крыла), а не сложности полета с большими нагрузками. При сужении до 1:2 смело и 100г/дм.кв. пилотируются.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от R@PTOR Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как крыло нарисовать с изгибом, а то я только неделю Solid изучаю, по двум сечениям с направляющими,
    Да крыло рисовалось по двум сечениям с двумя направляющими, образующими переднюю и заднюю кромку крыла.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А какая площадь крыла выходит?
    Вот копирование из характеристики сечения полученного проекцией крыльев на горизонтальную плоскость.

    Свойства сечения Эскиз112 от Як9
    Площадь = 867003.52 Миллиметры^2
    Центроида по отношению к исходной точке Эскиза: ( Миллиметры )
    X = 590.70
    Y = -0.00
    Центроида по отношению к исходной точке Детали: ( Миллиметры )
    X = 590.70
    Y = 0.00
    Z = 0.00

    Спасибо за обсуждение и ценные советы. А пока отрисовываем киль и приделываем законцовки к килю и стабилизатору.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж4.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	20.5 Кб
ID:	478466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюзеляж_Киль.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	18.1 Кб
ID:	478468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Законцовки.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	24.2 Кб
ID:	478469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КильЗаконцовки.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	20.6 Кб
ID:	478470  

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    3Д самолёты, смысл полёта которых - порхание бабочки.

    Вы хотите посмотреть настоящее порхание бабочки? Посмотрите в Ю-Ту полеты паренька с нашего клуба. Наберите просто Ido Segev.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я не видел картинок и не слышал рассказов, чтобы хоть 1 человек сделал полноценную копию истребителя WW2 в масштабе 1/4.5, уложив его в такой маленький вес.

    Но и Як-ов и Миг-3, тоже не видели.Спитфаеры, те что летят, довольно легкие, но и не 100% копии. Ла-11, Ме, Фв, для моделей летучи, а вес - проблема изготовителя.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Желаю успехов. Смотрим срыв потока на посадке. Геометрическая крутка ~ 2,5° Го увеличено на 7%

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Желаю успехов. Смотрим срыв потока на посадке. Геометрическая крутка ~ 2,5° Го увеличено на 7%

    Спасибо! Пожалуйста, поделитесь с начинающими о нагрузке, крутке, эффективности элеронов, и впечатлениях пилота такой машины.

    По моим грубым прикидкам, несмотря на развитый центроплан на Як-9 нужна крутка около 5 град (выше уже писал), чтобы "убрать" срывы, а это потеря почти 20% эффективной площади, так, что нагрузка усугубляется. Если я не прав, пусть бывалые меня поправят.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вадик, прими мои искренние конгратуляции!
    Хоть кто-то на этом форуме действительно модели-копии строит! Если всё же решитесь на 1:4, то режь сразу и на меня.
    По поводу нагрузки - у моего Мустанга нагрузка на крыло в районе 160г/дм при тех же размерах, которые вы планируете для Яка и он не валится ни по скорости, ни по перегрузке, форма крыльев у него и Яка весьма схожа.
    О крутке ничего сказать к сожалению не могу.
    В любом случае - так держать! Желаю искренне удачи в постройке!

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Смотрим срыв потока на посадке.
    Судя по видео самолет был "подвешен", в следствии чего потерял скорость. При такой посадке большой самолет упал бы раньше и повреждения были бы очень серьезные.
    У меня вопрос: как крутка крыла улучшит эту посадку?

    П.С. Пересмотрел крылья своих полукопий из Китая (Bf-109 и FW-190 оба размахом 1.8 м) ни какой крутки не обнаружил и все летает!

    Вадим и Леха извиняюсь за треп не по теме!

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Летать-то оно летает, но подвешивать без крутки я-бы поостерёгся. Нагрузка на крыло ~ 42гр/дм².
    . Чем больше размер, тем большая нагрузка на крыло возможна. Модель была подвешена на посадке без тяги (смотрим на стоящий колом пропеллер).
    Для изучения срывных характеристик очень советую программу "FLZ-Vortex"

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    alexejnic а можно Вас попросить показать проекцию фюза в виде сечения за крылом, как выглядит сечение вид спереди
    и показать проекцию фюза по линии рельса подвижной части фонаря, так же в виде сечения, но вид сверху
    Большое спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Летать-то оно летает, но подвешивать без крутки я-бы поостерёгся. Нагрузка на крыло ~ 42гр/дм².
    . Чем больше размер, тем большая нагрузка на крыло возможна. Модель была подвешена на посадке без тяги (смотрим на стоящий колом пропеллер).
    Для изучения срывных характеристик очень советую программу "FLZ-Vortex"
    Да я понял что посадка была аварийной! И про нагрузку тоже в курсе. За программку СПАСИБО!

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Чем больше размер, тем большая нагрузка на крыло возможна
    Этт точно. Разрабатывая свой проект пилотажного самолёта, я чуть не свернул мозги, выясняя в какой же зависимости от площади крыла можно увеличивать удельную нагрузку. Кто-то из опытных (может и вы) выкладывал ответ на этот вопрос, но я не смог найти. Проанализировав параметры лучших образцов модельной техники от 1.5 до 3.0м размаха я открыл для себя, что нормальный вес для самолёта (в граммах) равняется квадрату площади крыла (в кв.дм). Не верите? Проверьте сами. Люди, чьи модели не вписались в данную зависимость, называют свои модели "кирпичами". Если я открыл Америку, просьба помидорами не кидаться. К чему я тут о пилотажках? Да просто если копия вписывается в параметры пилотажки, то она не может плохо летать ИМХО. Пример: имеем площадь 86 кв дм. Хороший, комфортный вес = 7396г. Удельная нагрузка 86г/кв.дм!

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Хасково България
    Возраст
    71
    Сообщений
    311
    Я думаю что ета не "срив"!Ъгъл посадки очен болшой.Модел летает всверу,снизу и потом сверху снизу...Модел летает очен хорошо!Просто попал под болшой угол к земли!

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Пример: имеем площадь 86 кв дм. Хороший, комфортный вес = 7396г. Удельная нагрузка 86г/кв.дм!

    Это частный случай. Для небольших моделей нагрузка может быть и вдвое больше (напр для моделей с 17Дм²= 34гр/дм²).

    впечатлениях пилота такой машины.
    Летит, как тренер. По крену слегка туповат. По сравнению с мессером просто очень скучный аппарат
    элероны почти копийные

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    alexejnic а можно Вас попросить показать проекцию фюза в виде сечения за крылом, как выглядит сечение вид спереди
    и показать проекцию фюза по линии рельса подвижной части фонаря, так же в виде сечения, но вид сверху
    Большое спасибо.
    Вот выкладываю сечение сразу за крылом. Верхнюю часть можно не смотреть, так как фонарь и вырез под него ещё не оформлены. Так же пока не могу выложить разрез по линии рельса фонаря, потому что эта рельса ещё даже необозначена. Как закончу с фонарем так выложу.
    Читал вашу тему Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
    Хотел бы узнать в каком состоянии сейчас проект.
    И ещё просматривая ваши темы обратил внимание на одну ошибку. У вас при проектировании крыла заложено поперечное V в размере 5,57° а это не правильно, потому что поперечное V по документации 5°56' пусть 5°57' А 5°57' это 5,95°. При проектировании в Солиде надо это учитывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сечение.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	16.4 Кб
ID:	478800  
    Последний раз редактировалось alexejnic; 20.03.2011 в 15:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4
    от МаксимЛ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 00:22
  2. 1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau
    от collapse в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 01:44
  3. Электроконверсия в масштабе 1\6
    от SPIRITUS в разделе Большие модели
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 16:35
  4. dewoitine 520 маштаб 1:4.5
    от faktura в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 07:55
  5. Продам Мотоцикл-rc Thunder-Tiger Nitro,масштаб 1:5,тюнинг дешево!
    от Dim44 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения