Як-55м (46 rc)

Nikitin

доброго времени суток!😉
выставляю на ваше обозрение свой Як
буду рад живому обсуждению и конструктивной критике:)
краткая характеристика:
размах - 1300
длина - 1150
вес - 2500
двигатель OS MAX 46AX
материал: фанера, бальза
капот, фонарь кабины - вакуумная формовка




чуть позже выложу фото сборки

Nikitin

вот еще немного конструктива моей разработки.









modelair

Вроде конструкция ажурная и размер небольшой,откуда столько весу набралось?А пепелац симпатичный.

Ряжский
san_AA:

Что-то он слишком похож на этот или он и есть Ваш?

Я вот там и заказал. Жду, Хотел чего нибудь по проще - отписались что поставщики (китайцы) сняли всё с производства 40го класса, вот и заказал, так сказать поддерживаю отечественного производителя!

МаксимЛ

Я дико извиняюсь,а какое он имеет отношение к копиям-полукопиям? Стойки не профилированы,гидравлики нет,колеса непохожи,машинки и выключатели наружу,имитаци цилиндров и жалюзи нет,глушитель весь сверху,расшивки-клепа нет,задняя стойка проволочная,петли не копийные,кабина пустая,нет вообще никакого копийного обвеса… Рядом есть раздел с Эджами,Сушками,Капами,Катанами… Пока эта модель видится в том разделе. Вы просили конструктивную критику…

Nikitin

san.@@ , да это действительно тот самый самолет. чертеж разработан мной, и построен мной.
modelair, в каркасе использовал преимущественно березовую фанеру 3мм с хорошим запасом прочности. для жестких посадок и создания необходимой нагрузки на крыло - 77г/кв.дм.

Ряжский, да, Ваш кит в работе. Надеюсь порадует Вас в ближайшем будущем.

МаксимЛ, я принимаю Ваши дикие извинения!
На копию я не претендую.
На 100% по пропорциям самолет схож с оригиналом, а деталировка - дело времени и желания.
Если Вы считаете что тема открыта не в том разделе, предложите модератору ее перенести в соответствующий…

PILOTon99
Nikitin:

создания необходимой нагрузки на крыло - 77г/кв.дм.

Впервые вижу, чтоб такая нагрузка была заявлена как “необходимая”😃. А я то думал, что 40 для этого размера уже перебор… 😃

modelair

Михаил,а из лёгкой фанеры не прбовали резать?И какова стоимость готового набора(включая капот и фонарь).2МаксимЛ на полукопию пепелац вполне.

МаксимЛ

Михаил,вот это правильно главное чтоб было желание! Я надеюсь оно у Вас появится. Есть от чего отталкиваться,и по чуть-чуть… Хотя доводка КИТов-неблагодарное дело. Я имею в виду “пилотажные” модели. Я в свое время приобрел Су-26 в виде КИТа,думал замутить хотя-бы полукопию. Но оказалось,что проще с нуля построить,чем доработать. Столько нюансов там вылезло! Вам повезло,что Ваш хоть в геометрию попадает,это уже пол-дела. Но веса добавит не по-детски. Удачи Вам.

P.S. Есть несколько фото в большем размере с Авиасвита прошлогоднего,там 55-й в разных ракурсах и деталировка крупно. Если решитесь на серьезные переделки могу подельться…

nazinss

мне кажется для пилотажки и полукопии достаточно, особенно если пропорции совпадают с оригиналом. Видел эту модель своими глазами, еще с процесса строительства, думал что без изменений АД схемы (под модель) будет летать плохо, оказался не прав, оригинальная АД летает прекрастно, видимо в КБ Яковлева немного подумали над этим самолетом перед постройкой 😁
До копии эту модель довести без проблем, обтянуть не пленкой а бальсой ну и над деталировкой поработать. Отличный самоль Михан 😉

Nikitin

Спасибо Сергей! смотрю на твою стройку (сбача) и восхищаюсь- да так что начал чертить су 26 м под 30 куб., глядишь и большие крылья примерию