Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Конструирование модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Санек301;2610131]двояковыпуклый от "балды", нарисован с помощью лекальной линейки[/quote] Господа !Вы все прекрасно понимаете что модель копия- не самолет,и Рейнольдса никто ...

  1. #41

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Санек301;2610131]двояковыпуклый от "балды", нарисован с помощью лекальной линейки[/quote] Господа !Вы все прекрасно понимаете что модель копия- не самолет,и Рейнольдса никто не отменял.Погрешности изготовления (повторения) рекомендованного ("просчитанного" КЕМ????) крыла практически уравнивают аэродинамику (если сие применимо к модели) и Кларка и Эплера , Ни в коем случае это не относится к классике, F1А.В.С.... Так что Санек301 абсолютно прав ,летает все (Вот только лекальную линейку изогнуть .....уважаю!)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Хорошо, спасибо ! Дальше вопросы : Я что-то угадал ? Удачный прототип ? Или двухмоторник сам по себе устойчив ?

  4. #43

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Да нееее.... Просто при такой нагрузке (г\дм) и достаточной энерговооруженности (л.с./кг) несущие св-ва (Су/Сх) профиля(крыла) дело пятое... А прототип действительно удачный, в шараге деланный! На счет двухмоторника не знаю,м.б. обдув консолей двигателями влияет положительно, не будет же Вы утверждать ,что и планирует он замечательно?

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Да нееее.... Просто при такой нагрузке (г\дм) и достаточной энерговооруженности (л.с./кг) несущие св-ва (Су/Сх) профиля(крыла) дело пятое... А прототип действительно удачный, в шараге деланный! На счет двухмоторника не знаю,м.б. обдув консолей двигателями влияет положительно, не будет же Вы утверждать ,что и планирует он замечательно?
    Нет , конечно. Такие кирпичи планировать не могут. Просто сейчас многие берут АРФы полукопий и особо не заморачиваются о весе , ставят бензинычи туда , добиваясь отношения тяги к весу к 1. Когда лет тцать назад туда поставили бы МК-12 или КМД, и думали бы о крутках ,профилях , ну и летали бы в штилевую погоду.С одной стороны это культура "производства" , а с другой ... Т.е. о каких профилях тут речь ? Летает ,по сути, мотор.

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    не будет же Вы утверждать ,что и планирует он замечательно?

    Кстати, а на каком основании копия должна планировать ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 28.05.2011 в 02:07.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Кстати, а на каком основании копия должна планировать
    Не ,планирует планер,остальное падает , причем без основания, (потом придумываешь отмазки типа -моторка заглох,что-то с аппой не так,мошка в глаз,) ,но всегда немножко "летучести" хочется...

  8. #46

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    но всегда немножко "летучести" хочется...

    Хочется- перехочется . Не всегда получается.

  9. #47
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Не ,планирует планер,остальное падает
    эээ... какбэ эт по мяхше выразится... оно ФСЁ обязано планировать
    даже МиГ-21 можно было без тяги до бетонки дотащить...
    но в моделизме обычно "дело было не в бабине" (С)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    "дело было не в бабине" (С)
    О присутствующих умолчим... (Флудим похоже?) А если по теме, то за счет механизации крыла, наверное можно существенно улучшить несущие св-ва крыла? Только вот насколько это будет действенно для модели копии? Сейчас потихоньку собираю информацию по Як-12Р, а там предкрылки"хитрые"

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    даже МиГ-21 можно было без тяги до бетонки дотащить...

    Виталий, извините, какая скорость у Мига что бы до бетонки долететь ? Так можно предложить всем лайнерам экономить топливо, вырубать движки км. за 30 до полосы .

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    оно ФСЁ обязано планировать

    Или лететь по инерции ?

  13. #50
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Только вот насколько это будет действенно для модели копии?
    для копии очень действительно! мой "крёстный отец в небо" летал на Пешках и на Ту-2, он рассказывал, что они и планировали, если надо было, или если выхода небыло...

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Виталий, извините, какая скорость у Мига что бы до бетонки долететь ?
    Вопрос не корректно поставлен какая высота должна быть, что бы дополз?
    посадочная -21У 280, -21бис 250, ну чтоб доползти, на бисе не меньше трёхсот держать надо...

  14. #51

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вопрос не корректно поставлен

    Ну да. С какой высоты падаем ? И под каким углом ?

    В общем, позвольте высказать свое мнение.
    Для общего развития читал я книжку про модельную аэродинамику. Конечно расстроился что то чего бы мне хотелось летать не может , но понял что с нагрузкой до 50 г.дм. шутить не стоит. Важны и профиль,и крутки и всякое такое. А когда нагрузка к 100 и более , то вся надежда только на мотор.
    Последний раз редактировалось Санек301; 28.05.2011 в 03:09.

  15. #52
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Саш, так делай легче! в чём беда то? помсотри как Костя Скачинский, fed и Orel строят! В принципе нелетающих моделей не бывает...
    я тоже уже годами мечтаю Ишака, Пешку и Ту-16 сделать... времени нет...

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Саш, так делай легче!

    Какой особый смысел ? Хотя стараюсь, кое что получается.

    Надо прекращать , тема-то о чем ?!

  17. #54
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Смысл в нагрузке! будет легче, научится планировать, будет тяжелее- будет падать...
    большие модели строить надо! мелочь тяжело лёгкой делать

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Смысл в нагрузке! будет легче, научится планировать, будет тяжелее- будет падать...
    большие модели строить надо! мелочь тяжело лёгкой делать
    Согласен.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Саня! Вообщето в копиях от нагрузки зависит реализм полета, сам прекрасно знаешь. Какое же может быть планирование у биплана с нагрузкой больше 100 а? Здесь все от мотора зависит. В прошлом году на Ч.Р. мой Fariey Swordfish при нагрузке более 100а прекрасно летел при Владимирском ветре! А издох мотор, ну и то стоял против ветра, правда не долго.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    издох мотор,
    Небольшой грузовой самолет с такой нагрузкой без мотора вообще не летит, сразу входит в крутую глиссаду и "планирует" таким образом несколько секунд и затем просто падает. Управляемость до сваливания нормальная, поэтому разогнать в пикировании и посадить можно.

    Надо что-то делать с фюзеляжем, там вроде и облегчать нечего, фанеру уже давно не использую, но и вроде как веса многовато получается (в теме про Ан-140 описана технология). Делать по схеме маленьких резиномоторок неохото - хотелось бы чтобы обшивка была гладкая. Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    . Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?
    Цельнобальсовый долбленый замути!

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    На сколько легче получится?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На сколько легче получится?
    Ну если подобрать бальсу где то 0,19-0,25 и сделать стенки 1,5-2 мм. то пушинка будет однозначно! Правда кропотливая работа!

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    обшивка была гладкая
    Пенопласт + лёгкая шпаклёвка/depron и , на выбор: бумага на ПВА, ткань на аквалаке, ткань на стекле с полиэтиленовой плёнкой поверх. Первый и последний варианты блестят без доработки (смолу нужно на моpщинах слегка шкурить), аквалак шлифовать и пару слоёв надоть. Или прост взять хорошей термоплёнки и бальзу обтянуть.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Будут какие-нибудь мысли по конструкции фюзеляжа?

    Где -то в теме про Ту-2 ДедЮз показывал свой фюз. какого - то лайнера - наилегчайшие шпангоуты из бальзы, обшивка бальзовая. От себя бы я добавил что шпангоуты располагать почаще , обшивка б. 1.5мм. Шлифовать обшивку до появления первого " вздутия " между шпангоутами , сверху чем -то таким что не содержит воду. Типа тонкое стекло 0.03 - 0.05 на химолаке или на разбавленной спиртом эпоксидке. На мое разумение как - то так , из опыта строительства стабилизаторов.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ДедЮз показывал свой фюз. какого - то лайнера - наилегчайшие шпангоуты из бальзы, обшивка бальзовая.
    У меня такая же конструкция, обшивку уже сошлифовал по самое нихочу - она на просвет почти прозрачная, а вес пока не обнадеживает. Наверное для таких самолетов, действительно надо использовать пенопласт.

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Наверное для таких самолетов, действительно надо использовать пенопласт.

    Наверно ДА. Импеллерные в основном из пенопласта и делают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. конструирование трактора К 700
    от Димон999 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 17:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 15:42
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:53
  5. 11 сентября 5-й этап кубка "RC REAL" ДВС шоссейных моделей
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения