Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

По мотивам, неспешно: ЯК-20

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Работа закончена, Модель готова к пробному полету, вес взлетный 690 гр. с акком 1300 3s. Можно было сделать полегче, девушки-пилотки ...

  1. #41

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Работа закончена, Модель готова к пробному полету, вес взлетный 690 гр. с акком 1300 3s. Можно было сделать полегче, девушки-пилотки 80 гр.,бано 40гр.,
    если акк 1000 -50гр., в 550 можно было вписаться, но уж что получилось, то получилось. Жду погоду.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Жду погоду
    Тоже жду.

  4. #43

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Первые полеты неудачны- задняя центровка и слабый движек, кувыркался через крыло и мордой планету гладил, повреждений практически нет (серва накрылась). Переделал, жду погоду.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Юрий, что есть слабый движек? Марка?
    Взлет был с шасси? Асфальт / земля?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Звонок 2408-21 с винтом 8х6 тяга 500гр, не замерил ПЕРЕД полетом. Взлет с земли. Сейчас 2409-12 с винтом 8х4е тяга 780 гр при токе 19а.

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    С запозданием сообщаю результат второго полета. На вираже свалился в штопор и с 10 метров в землю. Морда в смятку, крыло оторвано, вал погнут. Все восстановил, жду погоду.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    сообщаю результат второго полета.
    А видео первого или второго?
    На вираже свалился в штопор
    Скорость была маленькая?
    Юрий, еще не нащупали его скорость сваливания?
    На своем пока нет. Но обязательно до нее доберусь!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скорость была маленькая?
    Я бы не сказал что маленькая, взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш. Видео пока не снимал.

  12. #49

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Сегодня поднял в последний раз, с 20 метров штопор и финиш. Этот самолет не для меня.
    ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА.

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Очень жаль, красивый был самолет. Но что поделаешь, блондинки за штурвалом ;-)

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Этот самолет не для меня
    На ошибках учимся. Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка спасут отца русской демократии.

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    взлетел на полном газу, затем сбросил до половины и заложил вираж, мгновенный финиш.
    Перед виражом нужно добавлять обороты или набирать скорость на снижении. Любой манёвр - это увеличение сопротивления и потеря скорости.

  16. #53

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Центровка вперёд, жесткие на кручение консоли и небольшая крутка
    Центровка была по науке, консоли жесткие а вот крутки не было. Мне кажется беда в копийном угле атаки.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Центровка была по науке
    Наука, она разная бывает. С каким коэффициентом стабильности считали центровку?
    Элероны оба отрегулируйте в нейтральном положении на ~2мм вверх оба, меняя длинну тяг или настройки машинок. Будет как крутка.
    ЦТ вперёд понемногу. Ну и резких виражей на малой высоте не делать, пока не настроите.

  18. #55

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    С каким коэффициентом стабильности считали центровку?
    Считала программа 25%, остальные советы для следующей модели т. к. эту приговорил к списанию.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну и резких виражей на малой высоте не делать
    Последний раз свалилась с высоты около 20 метров.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    25%
    Коэффициент стабильности или 25% САХ?

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    с центровкой у копий много загадочного
    лучше поставить на переднюю кромку и летать на ручке
    чем сделать хоть немного заднюю

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Загадочного мало . CG ставить 30% САХ, как на тренере, просто уже не срабатывает. Плечо и рычаг стабилизатора и наводка от фюзеляжа если учитываются, то стабильный полёт легко настроить. В разделе "Статьи", да и в моём блоге есть на эту тему кое-что

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    если не трудно дайте ссылку
    что то через поиск у меня не получается

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ссылка на подходящую статью, там их много http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
    Тут мои мыслишки по полукопиям: http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/category584/ начианть снизу и вверх

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    практически можно резюмировать
    на облет ставьте 15% САХ и берите хорошего пилота который может притереть к полосе на скорости
    и поднимите вверх на пару градусов элероны ( никогда не делал надо попробовать)
    потом центровку можно понемногу двигать назад

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    никогда не делал надо попробовать
    Повесь те на функцию флаперонов, чтоб тумблером можно было включать и проверьте разницу на безопасной высоте. Особенно узкие виражи. Ессно относится только к врезным элеронам.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    на полетный режим запрограммирую
    только мне кажется что при передней центровке эффекта УМЕНЬШЕНИЯ скорости сваливания можно ВООБЩЕ не заметить
    а вот триммироваться придется

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    эту приговорил к списанию.
    Юрий, не делайте поспешных решений! (ИМХО)
    Действительно, мой получился не настолько устойчивым, как тренер. Но летает хорошо. Скорость сваливания пока не нащупал. Виражи прохожу чуть быстрее, чем на тренере. Пока еще не сваливался. Самое сложное в нем - посадка. Скорость выше, а сваливание из-за угла выглядывает....

    По центровке (для моего) получил самый приятный полет с 30% САХ. Сначала была немного переднее. На посадке, с газом 1/4 - 1/3 шел вниз так, что страшно было......
    Заднее 30% не пробовал. Пока устраивает.
    Единственно, о чем жалею, что не сделал алюминиевую мотораму. Мотор крепится сразу на фанерку. При ударе о землю - выломаная фанера, вместо помятой железки.....
    Угол установки крыла я уменьшил. Он получился не копийный. Угол указал в ветке. С копийным углом полет должен проходить на меньшей скорости или выкос вниз увеличивать до непреличного.... А мне нравится летать побыстрее.... Вот и уменьшил. Сначала один раз, затем еще чуток.

    Юрий, не списывайте самолет!!!

    Цитата Сообщение от Vitaliy70 Посмотреть сообщение
    лучше поставить на переднюю кромку и летать на ручке
    Непопрет.... Получим дрова.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 01.09.2011 в 14:20.

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    про непопрет

    проверьте в симуляторе
    если тяги достаточно то попрет

  29. #66

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Юрий, не списывайте самолет!!!
    Уже списал, крылья и хвост пока не размонтировал, появилась мысль к ним приделать облегченный фюзеляж и уменьшить угол атаки, вдруг полетит, но пока эту идею законсервировал т. к. есть более интересная.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    вдруг полетитт.
    Просто обязан! Даже в таком весе. Мой примерно столь ко же весит. Летает.
    т. к. есть более интересная.
    Ну, тогда канечна....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 22:05
  2. Биплан по мотивам Ultimate
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 15:58
  3. По мотивам Экстры
    от ZlVasek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 06:49
  4. Куплю трофи диски 1.55 неспешно ищутся
    от Stager в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:00
  5. Первая разрабтка, по мотивам ICON (не гидроплан)...
    от Sci_Rosso в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения