Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Twin Otter от Hangar 9

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Или.....Летайте первым классом По-крайней мере так написано на коробке. Давно хотел чегонить для неспешных душевных полётов. Таки дождался я сей ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Twin Otter от Hangar 9

    Или.....Летайте первым классом
    По-крайней мере так написано на коробке.

    Давно хотел чегонить для неспешных душевных полётов.
    Таки дождался я сей самолёт. Ждать пришлось почти 2.5 месяца. Спасибо братве с Жулебино, что согласились привезти эту коробищщщщу.
    В целом, отменное качество, хоть и от Ангара у меня сей самоль первый.

    Ссыла на него
    Ссыла на обсуждалово на RCgroups
    Итак, что имеем:
    --самоль
    -- двиги Rimfire 32
    --реги Castle 75
    --бек Castle 10a
    --винты 3-х лопастные MAC 12х8
    --акки предполагаю 4S
    --сервы ( пока незнаю)
    --коки (еппстепственно)

    Пока усё. Сервы с акками ещё предстоит заказывать, ибо хотелось на живом самоле померить мотогондолы(чё туды влезет), ну и про сервы соответственно.

    Посему сборка будет неспешная и "вдумчивая"

    Пара фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0941.jpg‎
Просмотров: 780
Размер:	64.6 Кб
ID:	520865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0942.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	60.1 Кб
ID:	520866  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздравляю с новым самолётом, давно такой хотел, но... в машину мне такой длинный фюзелаж не войдет.
    <<< Давно хотел чегонить для неспешных душевных полётов.>>
    Тут я с вами не согласен - во всё мире от хобби до рельной авиации - 2х и более моторные являются более сложными в пилотировании. Так что если у вас до этого была 2м Ехтра 260 или Як, то Оттер будет шагом в углубление навыков пилотирования.
    Удачи в проекте!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тут я с вами не согласен - во всё мире от хобби до рельной авиации - 2х и более моторные являются более сложными в пилотировании. Так что если у вас до этого была 2м Ехтра 260 или Як, то Оттер будет шагом в углубление навыков пилотирования.
    Удачи в проекте!
    Спасибо!
    Как раз двухмоторный и хотел. 2м в наличии, Сухарик. Значит будем углубляться У моего коллеги есть 2-х моторный, он от него прётся. Берёт его с собой, когда хочется оттопыриться на душевно-копийно-красивых "взлёт-посадка"


    Как понял, там проблема грамотно засинхрить работу двигателей. На JR-е twin e. есть, заодно новый пункт в передатчике изучу

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Именно так - иза разнотяги и большинство проблем. Так dаже тут был топик от (забыл автора) он построил 2х моторный тренер, что бы не грохнуть потом своего Б-25. Кроме того нагрузка и вес модели не дадут расслабится как на посадке так и при не предсказуемых ситуациях.
    К вам вопрос - тот сёмный нос. Какая длина фюзеляжа с килем без носа? Можно ли нос подсоединять прямо перед полётами? Может так и ко мне влезет????

    PS
    Да забыл сказать, у меня есть модель от Хэнгер-9. Всё ОК, за исключением хлипкости/переоблегчения узлов фюзеляжа и его не проклея (кое где). Проверте свой. Кроме этого, качество Хэнгер-9 супер.
    Последний раз редактировалось spyder3; 04.07.2011 в 21:22.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Длина фюза без обтекателя и без РН 140см. +26см обтекатель+9см РН. Обтекатель съёмный
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Это очень красивый самолет. Я как раз занимаюсь поиском "какой бы самолет зимой построить?" и набрел на "твин оттер". Крыло с большим удлинением (кажется почти 10), это мне нравится, и шасси с очень маленьким "выворачивающим" моментом и не в крыле и с передней стойкой - все это для меня плюс.
    Интересно насчет настройки двух моторов, если найдете инфу, выложите ссылку пожалуйста. Интересно как он в полете!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    1
    НУ-Ну!
    Посмотрим как летают копии на нашем поле)))) Я тут ездил на Волгу в выходные и летал на Питтсе Мостре-180 Саита, вот я там оттянулся! Трёшный винт МАС 16Х8 и звук с ЭХОМ на закате, вот это было зрелище!!!!
    Собирай скорее - полетаем!

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне даже без носа Оттер не разместить в Митсубиши Эклипс.
    http://www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=35668
    Буду ждать вот этот, когда он появится в магазинах США или Канады.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    с электричкой проблем не должно быть... ДВС-ный гораздо душевнее...


    мой... http://forum.rcdesign.ru/blogs/7185/blog4217.html
    можно и по блогу полазить
    а toreo свой дневник почистил, а жаль...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Потихоньку определился с сервами.
    Сейчас в процессе установки двух пилотажевских 04 на руль высоты. Каждой по каналу будет.

    На переднюю стойку и на РН будут устанавливаться 2 шт. JR стандарт цифра ( ибо новые и дома валяются без дела).
    На закрылки-элероны поставлю пилотажевские 301( бывшие 07). Одна есть, 3 докупить.
    Так сказать, с минимальными финансовыми вложениями

    БАНО с фарой решили не ставить, хотя всё есть под ключ с другого, "почившего" самоля. Хлопотно. Мож потом какнить

    По аккам, нанотеч 4S 3000мА 25с будем заказывать. Мотогондолы огромные, можно и более, но разумный компромисс вес-время полета. На 10мин полёта должно хватить.
    А вот от бека решил отказаться и ставить борт Li-Fe. Ибо так проще, акки технологически расположены в мотогондолах.


    Есть несколько вопросов:

    -приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять.

    1--два канала--РВ
    2--один канал--РН
    3--один канал--серва передней стойки
    4--канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно)
    Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???).
    Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель.

    А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?

    И ещё вопрос, по борту. В наличии на др.самолёте стоит 2S LiFe 2200мА. Он гиперионовский G3.
    Можно ли что-то похожее на хоббикинге заказать, и кто какие посоветует?


    И небольшая неприятность. Капоты по размерам рассчитаны под двиги E-Flite 32, а под Rimfire придётся наращивать мотораму на 1-1.5см. То бишь то ли фанеру подкладывать, то ли кубики деревянные


    ПыСы: качество самоля такое, шо аж докопаться не до чего

    Ааа, и винты оказывается у меня 13х8 3-blade. А то в топике указал 12х8

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    -приемник 9-ти канальный JR921 будет стоять. 1--два канала--РВ 2--один канал--РН 3--один канал--серва передней стойки 4--канал batt соответственно под борт( в этом приемнике 2 канала batta, удобно) Остается 5 каналов. Нужно ещё закрылки, элероны и газ( 2 штуки???). Закрылки, скорей всего сделаю через Y-кабель. А вот как сделать с двух двигателей? Тоже можно через Y, иль каждому канал предоставить?
    Позвольте предложить свою версию. Двухмоторный сам. тока с ДВС имею всегда на вооружении.
    1. РВ- хватит одного канала.
    2.РН и передняя стойка , тоже один канал. Через Y-кабель.
    3.Элероны 2-й и AUX1 каналы . И делаете дифференциальное отклонение оных. Уменьшит крены на развороте.
    4.Закрылки. AUX2 или GEAR( если нет шасси ) миксим с AUX4. Это чтобы сервы с тягами можно было поставить красиво, зеркально.
    5. Моторы два канала, 1-й и AUX3. Будет возможность переключением полетных режимов пробовать лететь на одном моторе. Но это не сразу !!!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Спасибо!
    Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу "в харю" хватит, включая и РВ.

    По полёту на одном-само собой сие потом, когда влетаюсь

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Если РН и стойку завести через Y-тады мне всем остальным по каналу "в харю" хватит, включая и РВ.

    Хуже когда не хватает каналов !
    Не знаю как на электричках, но на ДВС можно постепенно кривую газа приближать к горизонтальной линии.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков "тугой", так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Сань, по моему опыту разнотяга на электричках не заметить, даже несмотря на то, что у меня подшипник в одном из движков "тугой", так что движки можно через Y вешать и не париться, если конечно ты не хочешь понтоваться на рулении
    Сергей! Соглашусь, с электричками "сюрпризов" должно быть поменьше. Но я убежденный двсник. И в современных Правилах вычитал одну фигуру для F-4-C(H) , что-то типа полета на одном моторе. Кроме того, когда проходит мондраж от унисона двух моторов, когда уже привыкнешь , то чего бы и не восполнить адреналин ?!

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    По началу да, я тоже пробовал, но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется
    А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    но потом понимаешь фишку и уже совсем даже не хочется

    Не надо пугать народ,ничего страшного нет ,посоветуйте с мотоустановкой и акками человеку.
    Сделаю одно замечание : никакие выкосы моторов по сторонам в случае чего ничего не дадут. Так что лучше сделать что бы было красиво и побольше тренироваться.
    С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!
    это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "А на двс сознательно отключать мотор, это надо быть мужиком!"
    "это должно быть обязательным пунктом в программе тренировок"

    Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Это как юмор про парашюты:" Да шоб я, да трезвым, да с исправного самолёта выпрыгнул? Нееее!!"
    на эту тему сейчас в другом месте про спассистемы рассуждают.... отрабатывать на земле до автоматизма или нет...
    и, кстати, раньше был норматив на покидание кабины....

    по теме (почти)... на одном моторе при должном навыке можно не только модель спасти, но и коробочку с уходом на круг сделать...
    а электричку у нас человек делал... из спитфайра от ПЖ....... души там нет...
    Y-кабель, 2 рега и 2 мотора... ЕМНИП, питание на одном концов Y-ка надо отсоединить...если со встроенными BECами...

    с другой стороны - двойная выдра это турбопроп... поставить винты пошумнее и звук по-копийнее будет...

    посмотрел обзорчик на группах...
    не нравится мне этот вырез в крыле... совсем не нравится....
    может, конечно, набор крыла хитрый... но разрезанная передняя кромка...

    Последний раз редактировалось Wherewolf; 08.07.2011 в 12:01.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Двойная выдра. ))
    Я только вчера узнал, что сие в переводе выдра.
    Двиг Rimfire, такой же, какие я и прикупил Выдре, стоит у Сергея( Makser) на бобре( мля, зоопарк какой-то), Beaver. Он настолько грамотно сделан(двиг), что его банально не слышно.
    http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/20/#hq
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1308948396

    Может с двумя мотора повеселее звук будет.

    Тут у Серёги, когда облетывали двухмоторник, который выше, винты не были отбалансированы. Дык на высоте до того приятный-копийный звукан был, как Ан-24 на эшелоне
    Винты отбаланснули, весь кайф-звук пропал

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    посмотрел обзорчик на группах...
    не нравится мне этот вырез в крыле... совсем не нравится....
    может, конечно, набор крыла хитрый... но разрезанная передняя кромка...
    Дмитрий, а в чём криминал?

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а в чём криминал?
    лобик - это контур, работающий на кручение... мотогондолой, даже на смоле, этот разрыв не убрать..
    слабое место с вероятностью в 90% будет на внешней стороне мотогондолы...
    я по дурости точно также на тренере сделал... так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно
    разрушалось... я уж не говорю про активный пилотаж и падения...
    но у меня ДВС, на электро попроще чуток будет...

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    так от вибрации в этом месте соединение крыла с МГ постоянно разрушалось... я уж не говорю про активный пилотаж и падения...
    Извиняюсь что опять лезу.
    Так вот поэтому лучшие твинводы мира НЕ советуют устанавливать ДВС цилиндром попендикулярно оси крыла. По возможности, конечно.Тут не так все просто : основной расколбас идет по оси цилиндра и поэтому крылу непросто выдержать такие нагрузки на кручение . Почти что на излом. Вибрации у двух моторов наверное никогда не совпадают. При горизонтальном расположении цилиндров эти нехорошие силы действуют на ОДНОЙ линии, что не так страшно. Как-то так понять это надо.
    У меня моторы стоят цилиндрами в бок. Этот эффект выражен качанием самолета из стороны в сторону на макс. оборотах когда держу его на земле.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    звучит логично....
    следующий я думаю делать без разрезания крыла... там и посмотрим...

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    прошу прощения, что не в тему - я бы еще порекомендовалd в качестве хорошего двухмоторника вот такой самолет:
    Pichler - Rockwell Commander GP - 2060 mm


    Вложение 522480 Вложение 522481Вложение 522482
    Размах крыла: 2060mm

    длинна: 1460mm
    Двигатели: (2x) 7,5см 2Тили 8,5ccm 4Т
    аппаратура: 6-канальная
    кол-во сервомашинок: 9 шт, стандартные 3.5кг


    ссылку на производителя пока найти не могу,
    только магазин обнаружил, где продается http://www.flymex.net/neuheiten-2011...-206cm/a-5540/





  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Вау, и правда суперский самбик! Даже захотелось купить

    Только закрылков нету
    Последний раз редактировалось Makser; 10.07.2011 в 11:57.

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Только закрылков нету

    Сергей, улыбнись ! http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5768

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Братва, согласно ВПП, где летаю, стоечки в мотогондолах( крыльях) надёжностью не пахнут. В процессе выбора проблёскивала и 310-ая цессна. И в покупке Выдры не последнюю роль сыграла стойка задняя.
    Думаю, надежнее и целее будет

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    По-тихоньку продолжаю...




    Все сервы установлены. Стоят 04-е на РВ, 307-е элероны закрылки, цифра JR DS589 2 шт. на РН и стойку переднюю.

    Присутствуют некоторые косяки:

    --После распаковки деталей из полиэтилена через пару дней во многих местах подвздулась плёнка. Может из-за влажности, незнаю. Всё устранено и разглажено.

    --Возникла проблема с крепежом двигателей. На фото белая фиговина, идущая в комплекте, предлагается производителем под установку двигов E-flite 25. А они на чутка длиннее Rimfire 32. Зачесал репу, как удлинить всю эту канитель крепёжную. Думали и про трубки алюминиевые, и про фторопластовые трубки. Но всё по старинке и по колхозному. Бруски из лиственницы( сказали, что крепкое дерево насчёт перепада температур). Каждый брусок по 50гр. Соответственно, с двух сторон всё на саморезах, сдобренных эпоксидкой. "Кажись", всё надёжно получилось.


    Да плюс шайбы пришлось подкладывать


    Кок пришлось чуток подточить, ибо винтяра большой, упирался



    -- О чём производитель думал, закладывая вариант крепления крышки, которая сверху фюза, на саморезах??? Пару раз закрутил-открутил, вот тебе и раздолбанные посадочные места.

    И это при том, что для мотогондол они сделали крепление крышки как надо.
    Мож конечно есть какой скрытый смысл в саморезах, фиг знает. Мы пошли другим путём. Пришлось колхозить её, шоб была быстросъёмная.


    Правая крышка чёрная-это как раз от мотогондолы



    Родные колёса не понравились своей упругостью. Имеем опыт прыгА-скокА на таких колёсах при разбеге-пробеге. Не копийно Пришли с башни колёса Low Bonds Дюбровские. Приятно так пальцами проминаются, совсем другое дело.

    Америкосовские наклейки были отклеены и выкинуты нах. Будем заказывать наклейки с российским флагом на хвост и, согласно Российскому реестру бортовой номер RA и цифИрьки. Мож ещё лошадь прилеплю

    Двиги пока будут в один канал через Y. А там посмотрим

    Пока усё. Акки, которые заказали, в бэкордере пока, так что времени навалом ишшо.

    Спасибо братьям-коллегам за ценные советы, одна голова хорошо, а три лучше

  34. #31

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    1
    Здорово))))

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас в клубе 2 таких уже летает - с Сайто моторами. Красиво не быстро и копийно без вредных привычек.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Влад, если будет возможность поспрашАть у коллег, сколько вес взлётный у их выдр?)

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Подходим к концу сборки. Сделано всё почти под ключ, кроме силовых аккумов ( перепайка контактов).

    Пока двиги тестил с 4S 2.1А

    Итого, взлетная масса получилась 5481гр, с 3-х амперными акками будет 5610гр.
    В принципе, как и советует производитель, "вилка" в инструкции 5200-6000гр.

    Но вот правда нагрузочка на крыло с площадью 48кв.дм получается 116гр/кв.дм. Прилично. Всёж размах немаленький, но узкое крыло, и прямоугольное. Ширина 24см.
    На вс.случай настроил выпуск закрылков в посадочном положении почти под 80градусов

    Движки работают через Y. По разнотяге пока непонятно, вроде в униссон работают. Вибраций никаких. Я, правда, хотел воткнуть взлётный режим, но пролетающие фотографии и слетающее бельё с сушилки на балконе умерили мой пыл и остановился я на где-то 2/3 газа.
    На поле надо вывозить, там же и статическую тягу замерить, да и обороты.

    В центровку с 2.1А акками попал тютелька в тютельку, при этом акки назад до упора. Разница между акками 3А 130грамм получается. Скорей всего дабы избежать передней центровки, придётся груз в зад втыкать.

    По мобильности сборки на поле придётся попотеть в плане времени. Самоль большой, без рогов не обойтись. Чтоб подкосы привернуть, самоль переворачивать приходится. Да плюс подключение 3-х хвостов с пр.крыла и 3-х с левого. И два пласт.болта для прикручивания самих полукрыльев.

    Буду мастырить чехлы для крыла из утеплителя, и придётся какие-то загогулины делать на лопасти.

    Слегка с семейными боями, но нашли местечко, где выдра поселится бо на балконе зимовку устраивать не хочется

    Даа, что не говори, а звук работы двух двигателей, пусть и электро, приятен Замечательный самолёт. Надеюсь, и летает прекрасно

    Пока усё. Переходим к полевым испытаниям. Правда, тут ещё и дожди на выходных заряжают.

    После всех испытаний, если всё пройдёт успешно, самолёту будет "выдан" сертификат лётной годности и торжественно наклеены регистрационный номер и флаг страны приписки




  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Видео облёта. Всё летает как и полагается - хорошо

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Звиняюсь за много буковок.

    Собственно, как Серёга и написал выше, облетали самоль. Пишу сие уже после около 15-ти вылетов. И чем дальше летаю, тем больше склоняюсь к выдриной предсказуемости, чтоль. Самолёт полностью адекватный. Не для новичка-факт, но при наличии опыта и длинной ВПП вполне как 3-я модель.
    Взлёт, полёт, да и посадка не представляют каких-либо проблем. Ну если шо за исключением довольно приличной скорости при заходе на посадку без закрылков. Инертен
    Посадки "грузные", скоростные( иль показалось ), особенно в штиль. Да и ветер не особо снижает скорость. Он млин, сорри за каламбур, как выдра в воде
    Видать с рекомендуемой стоковой ВМГ он есть черезчур лёгкий, и по просмотрам видео как-то неправильно летает, как шняга метровая.
    Так что перегруз в моём случае я даже приветствую, по-самолётному себя ведёт, как рИальный пацан))
    Ветер Оттеру фиолетен. Летал на днях в ветер, строго по полосе дул 5 м/с. Нормально. А тут давеча ветрище дул, да ещё поперёк, 6-7 м/с, да с порывами. Дык ему похрену. Знай , рулём направления подруливай на глиссаде. Пробовал даже с закрылками в ветрило, тоже адекват. Но тут конечно же уже на стрёме
    Тут напоролся на видео, как у чувака самоль на взлёте сорвало в штопор, махом.
    Мож и не самоль виноват, а пилот, иль чего отказало


    Но напрягло
    Епстепственно, во втором полёте проверил выдру на сваливание. Результат удивил. При таком узком крыле и нагрузке на крыло(116) самолёт после уборки газа и стика РВ на себя сваливаться не хочет, а тупо типа лифтует. При специальном отклонении элеронов и РН, что вместе, что по отдельности, резко не валится, а "впадает" как-бы в окружность с приличным радиусом. Может такое поведение от такого огромного киля, даже незнаю.
    Двигатели практически не резонируют, разнотяги нет, работают по-честному вместе. Расход по аккам с разницей около 100-140-ка мА
    По предполётным замерам:
    --тяга с двух движителей суммарно 7 кило на взлётном (взлётная 5.6 кило), статика
    кстати, во всех полётах ни разу не давал газу на полную. Взлёт происходит на чуть более половины газа
    --обороты 8000 на полном газу
    --токи на взлётном 59 ампер, 820 Ватт каждый
    --горизонтальный полёт происходит на половине газа, токи 23-25 ампер
    --аккумы 4S 3000мА дают право на полёт около 10 мин с последующими послеполётными данными: 3.68 по банкам и вливается при зарядке 2400мА. Вполне
    --бортовой акк(2300мА) после "полётного дня"( 3 полёта) принимает на грудь 300-400мА.
    После полёта двиги-реги-акки, всё "еле заметно тёплые"
    Сбацал чехольчики на крылья

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: чехлы выдра.jpg
Просмотров: 41
Размер:	100.7 Кб
ID:	555905

    Из минусов:

    --это конечно же сборка-разборка на поле. Приноровился за 15-20 мин собирать. Фигня, да под сигаретку. Но вот если зимой подлетнуть, бррр....даже думать не хочется. А ведь в планах его на лыжи поставить. Уж больно 1:1 зачётно на них смотрится


    --неудобство в момент сборки подкосы крепить, винты М3, и вечно куда-то проваливаются, без пинцета не разберёшься. Опять же зима, мороз и ветер, слёзы из глаз и......пинцет в руках((((((
    --ну и перевозка, две ходки дом-машина-дом-машина с вытекающими лифт-чуток там тюкнул, здесь зацепил. Ну тут уж никуда не деться, размер
    Как видно, минусы скорей чиста побухтеть)))

    Из предполагаемого типатюнинга. (Наклейки пока ожидаются)
    --установка индикатора питания на борт, и ещё пищалки на каждый акк
    --предполагается БАНО с посадочными фарами. Чертовски ништяково смотрится


    --ну и лыжи соответственно
    Парашютистов на лето будем мутить, тут думать надо, как реализовывать.
    Полезной и не очень нагрузки я думаю ему ещё можно грамм 400, тем более, что центровкой теперь можно легко варьировать с помощью бортового аккума
    Пока всё.
    Жалко только, что ни у кого нет сего самоля тут. Поболтать, пообсуждать. Может моя темка кого и сподвигнет на покупку Выдры, который конечно же йцука не дЁшев.
    Но зато как ДУШЕВЕН и КРАСИВ, однозначно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: я и выдра.jpg
Просмотров: 106
Размер:	106.7 Кб
ID:	555907
    Взлёты и посадки:
    http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/70/#hq
    http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/72/#hq
    http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/76/#hq

  40. #37

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    1
    Сань, отличный у тебя сэмоль!И летает как настоящий. Мути огоньки, а мы будем приезжать смотреть и наслаждаться))))
    Классно смотрится с огоньками в ролике и у настоящего обрати внимание как покрашены винты(зимнего),

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Спасибо, друг!!
    Дим, ну я так ровно не смогу винты покрасить
    И так вродь ниЧАво

  42. #39

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,964
    Записей в дневнике
    1
    Покупаешь профессиональную малярную ленту и спокойно красишь из балончика, только подальше, чтобы раслыление было ровнее и мельче. ККак у аерографа!!!! И всё получиться, иль ты вручную собрался это делать????

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я так и красил кончики. А вот так ровно полоски покрасить, шоб потом при кручении в одну линию становились, боюсь оБшибиться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 14:04
  2. Продам PT-19 Control Line 36 Profile ARF with Engine by Hangar 9
    от fcheck в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 01:56
  3. DeNight Special 50 от Hangar 9
    от DVSka в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 11:59
  4. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08
  5. Ищу чертежи DHC-6 Twin Otter
    от avtotek в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения