Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

topflight Texan AT-6

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Приобрел по случаю самоль от topflight "Texan AT-6" Удивительно, именно про него нет комментариев от форумчан. Планирую поставить на него ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3

    topflight Texan AT-6

    Приобрел по случаю самоль от topflight "Texan AT-6"
    Удивительно, именно про него нет комментариев от форумчан.
    Планирую поставить на него 2-х тактник ТТ-0,61.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 796965000.jpg
Просмотров: 92
Размер:	28.6 Кб
ID:	522869 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 406616656.jpg
Просмотров: 119
Размер:	28.3 Кб
ID:	522870 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 687688318.jpg
Просмотров: 81
Размер:	25.0 Кб
ID:	522871

    Может ли кто-нить поделиться опытом?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Хайфа израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Самоль красивый , но слышал от ребят, что летает плохо. Посадки тяжелые и склонен к завалеванию . Рекомендую постараться собрать его как можно легче, иначе 0,61-й с ним не справится

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex80_80 Посмотреть сообщение
    Посадки тяжелые и склонен к завалеванию
    подтверждаю...

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Получается - "рано радовалась старушка" ?
    Понятно теперь почему на форуме нет активности по этому самолету.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да нет, просто при пилотировании надо быть повнимательнее.
    если большой налет и опыт - все будет хорошо. пишите отчет о сборке, об облете.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    С опытом - это относительно. Пока считаю, что такового не много. А самоль подъедет только к сентябрю. Как раз постараюсь к этому времени кит мустанга закончить.
    Пока просто хотел послушать советы знатоков, подготовиться морально.
    Вот, например вопрос. - В Тексане применяется на капоте заслонка, имитирующая двигатель. Но не понятно тогда ка с обдуваом двигателя?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: texman03.jpg
Просмотров: 82
Размер:	142.5 Кб
ID:	524651

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    цилиндр, скорее всего, будет головой вниз...
    посему просто вырезаете под него отверстие в иммитации, вот вам и обдув. Большего и не надо.
    вообще - если эту модель собирать без каких-либо доработок, то там нет абсолютно ничего сложного, просто делайте по инструкции и будет вам щастье.
    сразу совет, рекомендую на ретракты ставить мощную машинку, килограмм 7. Так же неплохо было бы прикупить копийные стойки от робарта - модель бы смотрелась вообще по другому, нежели с проволочками и колесами (штатно).
    хотя - если копийных доработок не планируется - забудте про стойки. тем более и мотор двухтактный...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    неплохо было бы прикупить копийные стойки от робарта
    Спасибо за советы. Вы имеете в виду вот эти стойки? Только что-то они мало отличаются от оригинальных (по-моемому).
    А серво для ретракта поищу.
    Кстати, к разного рода доработкам, отношусь очень даже положительно. Только вот пока не представляю что там можно "замутить"?
    Еще раз спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Кстати, к разного рода доработкам, отношусь очень даже положительно
    ..к сожалению, не в этом размере. Самолет, из-за своего размера и аэродинамической схемы, требует соблюдения культуры веса. поэтому с переделками там особо не разгуляешься.
    да и потом он просто маленький, и если там что-то делать и нагнать весу, летать будет как утюг, и посадки станут невыносимо сложными.
    доводить ваш самолет считаю бессмыссленной тратой времени и сил - соберите как есть, и летайте, набирайтесь опыта.

    мой вам совет, если хотите большой самолет, качественную полукопию, которую можно эффектно довести до копийного внешнего состояния, рассматривайте модели от 1.8 до 2м в размахе.
    это относительно бюджетно и будете удовольствие получать от полета. да и качество таких самолетов как правило лучше, чем бюджетные полтораметровые полукопии....
    к тому же стоит помнить, что тем больше модель, тем она лучше летает, и управлять ей совершенно иначе, абсолюттно другие ощущения - поверте мне...

    ваша ссылка на ретракты, я же имел ввиду стойки:
    http://www.robart.com/products/38-di...-12-2-34-wheel

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ваша ссылка на ретракты, я же имел ввиду стойки: http://www.robart.com/products/38-di...-12-2-34-wheel
    Мне видится, что эти стойки больше подойдут к Мустангу, проект которого я сейчас заканчиваю. Не правда ли?
    А серво для ретракта присмотрел на ХК - что скажете, может подойти?
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Хайфа израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Видел вчера я этот самолёт живьём как говорится !!! Впечатление очень даже хорошее производит ! В воздухе просто красавец !! На земле конечно видны следы ремонтов ! По парядку !! Видно что ретракты вылетали неоднократно !! Не знаю кто виноват пилот или самолёт но если хотите "заморочится" с чем - то обратите на них внимание может можно что - то изначально усилить !! Заметил тоже что капот спереди внизу пошорканый ..... т.е как и мустанг любит значит носом поклевать - можно ретракт чуть-чуть вперёд наклонить !!

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    А серво для ретракта присмотрел на ХК
    я бы не стал ставить на самолет больше 1м размахом комплектующие с ХК, потому как китай, он и в африке китай...
    отказ как правило выливаектся в ремонт, а это силы и время. На вашем месте я бы доверился брендам типа футабы-жр. Ну на худой конец хай-тэк. ьЭто дороже, но зато в разы надежнее.
    потому как брендовая серва будет работать гарантировано, а незвестная серва с ХК может накрыться после пятого выпуска шасси. Решать вам, но...

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Не правда ли?
    точно вам не скажу, да и потом - надо знать хар-ки модели, что бы хоть как-то понимать, какие надо стойки. Я по этому поводу консультировался на рс-юниверс.
    а мустанг с флайт-металлом и заклепками хорош, мне нравиться. Вы фольгу прям на бальзу клеили?

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    точно вам не скажу, да и потом - надо знать хар-ки модели
    Вот характеристики модели

    Wingspan: 69" (1755mm)

    Wing Area: 730 sq in (47.1 sq dm)

    Weight RTF: 8.5 - 9.5lb (3855 - 4310g)

    Wing Loading: 27 - 30 oz/sq ft (82 - 91 g/sq dm)

    Length: 51" (1420mm)

    Airfoil: Fully-symmetrical, low-wing

    CG: 4 1/4" (143mm) Back from the wing's leading edge

    Engine: .60cu in (10cc) 2-stroke OR .70 - .91 cu in (11.5 - 15cc) 4-stroke

    А вот так он должен выглядеть



    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вы фольгу прям на бальзу клеили?
    Флайт металл клеил на бальзу покрытую фибером.
    К моему неудовольствию, поверхность получилась мягковастая. Положил всего один слойю из-за этого фольга ложилась с огромными трудностями.
    Но , в результате, общая картина получается достойной

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Друзья!-Озовитесь!
    Кто-нибудь "крутит сей аппарат?
    Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Аппарат успешно добрался до места назначения.
    Подробный осмотр показал, что в целом кит сделан качественно. Это можно было ожидать - Топ Флайт все-таки!
    Хотя на коробке написано - "сделано в Китае" (Ну а где-же ещё ?)
    Единственное что не понравилось, это то, что под флэпами бальза не обработана - решил покрыть эту поверхность краской.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0013.jpg
Просмотров: 79
Размер:	41.5 Кб
ID:	542717

    Посмотрим каков он будет при сборке.
    Вес набора вместе со всеми комплектующими составляет 2730гр
    Надеюсь, что после всех "телодвижений" будет не более 4200

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Фотофрагменты сборки крыла.
    Пока все идет без особых эксцессов.
    Разве что катастрофически не хватает времени.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 813271735.jpg
Просмотров: 56
Размер:	26.1 Кб
ID:	544645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 317097479.jpg
Просмотров: 59
Размер:	19.6 Кб
ID:	544646 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 760259612.jpg
Просмотров: 73
Размер:	16.7 Кб
ID:	544647

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Почитал тему и понял,интернет зло!!!Кто то где то что то слышал,а в результате бред полный!!!
    Как в том анекдоте-армянскому радио задают вопрос:"А правда ли то что фокусник Акопян выиграл в рулетку 1000000$"
    Ответ:"Правда!Только не фокусник Акопян,а сапожник Манукян,и не 1000000$,а 100рублей и не в рулетку а в очко и не выиграл а проиграл!А в остальном всё правда!!!"
    Самолёт летает отлично!Очень летучий и ОООООООООООООчень крепкий,не капотирует!!!Я его переделал под электро.Шасси очень крепкое.Вырывал 1 раз,когда влетел в канаву на взлётной скорости(взлёт по ветру).На шоу в Ольгинской в сентябре при посадке на пробеге одна нога попала в ямку.Самолёт штатно разобрался на фюз и крылоhttp://www.rusjet.ru/wp-content/gall...11/dsc9812.jpg.Без повреждений!!!Как видите ничего не вырвало!Самый стабильно летающий самоль из всех которые у меня были!Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4914бекhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10313 сервы закрылковhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9621 и батарея с хоббикингаhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7638,рег с хаймоделhttp://www.himodel.com/electric/FLY_...5A-PRO_SB.html,рв футаба9451,рп и крен футаба9250(остатки с верта),ретрактная от хайтека.После 5мин полёта в батарее ещё 50-35%ёмкости!2бека поставил для надёжности,закрылки и ретракты разделил с остальными поверхностями.Взлётный вес с акб-4380гр.Центровка по инструкции!
    Аркадий не слушайте туташних " гуру",делайте самоль,вам он очень понравится!Будут вопросы,задавайте!Найду ещё фото своего,выложу.Видео- ,на2мин37сек пролёт моего тексана!

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    мой вам совет, если хотите большой самолет, качественную полукопию, которую можно эффектно довести до копийного внешнего состояния, рассматривайте модели от 1.8 до 2м в размахе.
    Три раза ха!!!А в размахе1755мм уже не то?!!Прежде чем давать советы вы бы хоть самоль по ссылке посмотрели!!!
    Последний раз редактировалось Hawk114; 17.09.2011 в 18:49.

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ну наконец-то появился владелец аналогичного самоля, а то я был уже разочарован.
    Спасибо - получил заряд уверенности !
    Только я планирую ДВС поставить на него. В наличии есть 0,61 ТТ. Сегодня, с соратниками, прогнали его на стенде. Глушитель поставил ПИТС . Звук абсолютно не копийный . Это разочаровало. Пока на 4-х тактник бюджет не выделен.
    А вот про ретракты и закрылки не совсем понял - что значит "закрылки и ретракты разделил с остальными поверхностями." ?
    Ещё раз спасибо!

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    что значит "закрылки и ретракты разделил с остальными поверхностями.
    Питание на закрылки и ретракт от отдельного бека(3А).РВ,РП,и крен от бека регуля(5А)

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Только я планирую ДВС поставить на него
    С двс я считал вес(с моей комплектухой)4115гр,но это с магнумом 4такт.С2т думаю легче будет!

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0001.jpg
Просмотров: 75
Размер:	42.5 Кб
ID:	546740 Вот так, "тихим сапом" сборка крыла подошла к концу. Проблем с китом не было никаких. Все подходит практически идеально!
    Есть вопрос. Какие расходы советуете выставлять для флэпов при взлетном режиме, а какие при посадке?
    Спасибо

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    На днях доложу!

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Итак:
    РВ-+-15мм,РП-+-40мм,Э+-15мм,закрылки-26мм,выпускаю их только при посадке!Взлётный режим отличается от посадочного поднятием РВ на кабрирование на3мм,при выпуске закрылков РВ на пикирование на3мм.Отсчёт вёл от самой широкой части рулей!При сильном ветре посадка без закрылков!

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    ...при выпуске закрылков РВ на пикирование на3мм...
    Это имеется в виду сделать микс флап-элеватор? При включении флэпов, РВ поднимается на 3мм ?

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Да!

    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    РВ поднимается на 3мм ?
    Опускается!(на пикирование!!!)

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!
    Перед тестовым полетом так и выставлю.
    А пока , без отрыва от производства, продолжаю "ратный труд"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: at8.jpg
Просмотров: 79
Размер:	39.6 Кб
ID:	548395

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    знакомые хлопоты!

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Следуя вышесказанной терминологией, хлопоты продолжаются.
    Устанавливаю (дофига) силовой агрегат в нужное место. Строго следуя указаниям в инструкции.
    Примерка выглядит так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 394314835.jpg
Просмотров: 43
Размер:	28.3 Кб
ID:	548946 а вот так получилось.-: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 588627198.jpg
Просмотров: 100
Размер:	31.0 Кб
ID:	548947

    Двигатель соорентирован вбок. Для установки питса

  31. #28

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    at8.jpg
    А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!

  32. #29

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    А почему не вырезали пластик между цилиндрами.Охлаждение лучше будет!
    Вот те раз!
    А на фотке видно что сделал одну дырку между цилиндрами. Или одной будет мало?

  33. #30

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от hinam Посмотреть сообщение
    Или одной будет мало?

    Точно не скажу,у меня электро,но думаю летом пригодится!

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра.
    поэтому на таких самолетах, как правило, ставят 4Т головой вниз, что бы не сильно выделялось из общего вида "морды" и из-за толкателей

  35. #32

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Андрей!
    Спасибо огромное за подсказки.
    Под впечатлением первых полетов - слов нет, одни чувства.




    потрясный самоль!!!!!!!

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Поздравляю с облётом!
    Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?

  37. #34

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    одной вполне хватит, но лучше что бы она была напротив самого цилиндра
    Абсолютно верно! Поразительно, но верно!
    Правда мне пришлось дырку сделать чуть больше из-за того, что карбюратор упирался в переднюю часть декорации.
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Мотора хватает? И как он ведёт себя при выпуске закрылков?
    По первым впечатлениям двигателя вполне хватает. Стоит проп 12Х6.
    Все расходы были выставлены в соответствии с рекомендациями Андрея, единственно это то, что я добавил ещё один микс на режим взлёта.
    При выпуске закрылок был устойчив и вел себя вполне адекватно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: at18.JPG
Просмотров: 52
Размер:	109.2 Кб
ID:	551491 взлёт Нажмите на изображение для увеличения
Название: at20.JPG
Просмотров: 49
Размер:	19.4 Кб
ID:	551492 полёт Нажмите на изображение для увеличения
Название: at19.JPG
Просмотров: 70
Размер:	155.6 Кб
ID:	551493 посадка

  38. #35

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Поздравляю с облётом!

  39. #36

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облётом!

    присоединяюсь, удачных полетов и погоды! ну - и посадок мягких...

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Продолжаю наслаждаться самолем!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т3.JPG
Просмотров: 31
Размер:	118.4 Кб
ID:	557494 перед взлетом Нажмите на изображение для увеличения
Название: т1.JPG
Просмотров: 42
Размер:	141.2 Кб
ID:	557495 рядом с соратниками Нажмите на изображение для увеличения
Название: т2.JPG
Просмотров: 34
Размер:	94.4 Кб
ID:	557496 на посадке Нажмите на изображение для увеличения
Название: т4.JPG
Просмотров: 51
Размер:	170.9 Кб
ID:	557497"ножку" подвернул на крутом вираже

  41. #38

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Произвел некоторые изменения , а именно, поменял двигатель на ASP-91 четырех тактный. Проп 14х6.
    Сильно большой разницы в полете не почувствовал, но звук более копийный, а посему, и впечатлений больше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7731.jpg
Просмотров: 27
Размер:	55.7 Кб
ID:	675399

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Поздравляю , сосед! А народ вон как глумится : http://www.rcuniverse.com/forum/m_11153295/tm.htm.

  43. #40

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    (Vitebsk, Belarus), Shelomi, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А народ вон как глумится : http://www.rcuniverse.com/forum/m_11153295/tm.htm.

    Да!
    Действительно глумится. Баловство все это.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. at-6 texan
    от Malegik в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 02:15
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:37
  3. AT 6 Texan
    от Vaselek в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения