Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Редкая раскраска FW-190

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Народ может у кого есть боле подробная информация о советской раскраске FW-190 Где то в сети встречал ещё фотки краснозвёздных ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093

    Редкая раскраска FW-190

    Народ может у кого есть боле подробная информация о советской раскраске FW-190
    Где то в сети встречал ещё фотки краснозвёздных FW-190 других модификаций

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_190_d_soviet_dora_1_921.jpg
Просмотров: 204
Размер:	11.3 Кб
ID:	526205Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_190_d_soviet_dora_2_187.jpg
Просмотров: 135
Размер:	11.4 Кб
ID:	526206Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_190_d_soviet_dora_3_148.jpg
Просмотров: 119
Размер:	10.8 Кб
ID:	526207Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190_d_9_cccp_3_598.jpg
Просмотров: 112
Размер:	22.9 Кб
ID:	526209Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190_d_9_kamufla_cccp_143.jpg
Просмотров: 230
Размер:	23.5 Кб
ID:	526210
    нуу как то так..

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не думаю что идея хороша. Да редкая окраска и уникальная. Но я думаю что прототипы со звeздами лучше смотрятся на моделях Поликарпова, Микояна итп. Это как на Мерседес бенц клеить лого Феррари. Чем то даже за державу нашу обидно

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не думаю что идея хороша. Да редкая окраска и уникальная. Но я думаю что прототипы со звeздами лучше смотрятся на моделях Поликарпова, Микояна итп. Это как на Мерседес бенц клеить лого Феррари. Чем то даже за державу нашу обидно
    А на Р-40,Р-39,В-25 А-20 ... Звезды как,норально смотряться?
    Фоки трофейные на Балтике использовали после войны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    А на Р-40,Р-39,В-25 А-20 ... Звезды как,норально смотряться?
    Фоки трофейные на Балтике использовали после войны.
    На Р-40,Р-39,В-25 А-20 звёзды нормально, так как самoлоты были куплены в США в кредит (лиз), а на ФВ не нормально, это воровство, как и Фины делали с трофейными И-16 и ДБ-3Ф. У Русских были свои вполне сносные истребители

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    С Владом не совсем согласен. По-моему, допустимо изготовление любой копии или полу-копии реально существовавшего прототипа, не зависимо от того, каким путем он был приобретен/получен. Точно так же и финский моделист может строить И-16 с финской раскрасской. Кстати военные трофеи никогда и нигде не считались воровством. Другое дело - причины, побудившие моделиста строить ту или иную модель с не совсем обычной раскрасской. Но это личное дело каждого.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    есть ещё вот такой вариант


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Да полно их красили уже после драки Но правильней все же строить истинный FW. Но если Вам не нравятся кресты и свастика, а нравятся звезды, то стройте Русский самолет. Или объясните смысл такого подбора?
    Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Эй ! Россияне ! А какой смысл такой делать вражьи копии ? Даже допустим что они в оригинале превосходили наши самолеты. А модель вы сможете сделать с таким преводходством ??? Сильно сумневаюсь ! По-моему это погоня за гламурными окрасками , и не более.
    С уважением !

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Например я видел в Мячково спитфайер со звездами.
    В общем то спидфаеры воевали в советской армии так что ничего в этом нет.
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Честно говоря смотрится, черти что
    Это исключительно ваше мнение, мне такая раскраска понравилась бы.
    Кобры например со звёздами оч неплохо смотрятся.
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Или объясните смысл такого подбора?
    Смысл таков
    1 Пока прицеливаюсь на FW-190 не копию конечно хотя бы полу............. для себя не для соревнований.
    2 "обычную" раскраску найти сравнительно не очень сложно а вот такую редкую ....................
    в общем что всё что смогу найти и чем народ поможет лежало в одном месте может ещё кому понадобится

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что
    "В начале сентября 1943 г. под Мурманск опять прибыли английские воздушные разведчики. Англичане готовились к операции"Брон"прорыву сверхмалых подводных лодок типа "X" в Альтен-фьорд, где тогда стоили немецкие линкоры "Тирпиц" и "Шарнгорст". Несколько полетов не принесли ожидаемого результата мешала погода, мешали истребители и зенитки немцев, которыми плотно прикрыли базу.

    Задачу выполнил 12 сентября командир эскадрильи капитан Л.И.Елькин, один из лучших авиаразведчиков Северного флота. V него был "Спитфэйр" PR IV, доработанный англичанами установкой на левом борту за кабиной фотоаппарата, смотрящего вбок, перпендикулярно направлению полета. Это позволяло вести перспективную съемку и при необходимости работать с малых высот. Елькин добрался до Альтенфьорда в сильный дождь, подойдя к немецкой базе со стороны суши. Ему пришлось ждать около получаса, пока облачность хоть немного рассеется. И только тогда он пронесся над самой водой, поймав корабли в кадр бокового фотоаппарата. Зенитки немцев не смогли поразить стремительно летящую на малой высоте машину. На бреющем Елькин и вернулся к вечеру домой.

    Использовав добытые отважным разведчиком данные, английские подводники подорвали главные турбины немецкого линкора. Выполнив поставленную задачу, английские летчики вернулись домой морем, а их "СпитфайрьГ пополнили ряды 118го орап. На легкость расставания англичан со своими машинами, видимо, повлияло то, что дома их уже ждали новые "Спитфайры" PR XI,"
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s.../raz_spit.html

    там же и причины нанесения звезд.

    вот еще http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...spit/spit.html

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Ему пришлось ждать около получаса, пока облачность хоть немного рассеется.

    Полчаса он бамбук курил ?

    К сожалению, только что обратил внимание на обсуждение темы о союзниках, начатое в мае. С опозданием делюсь своими соображениями.
    Еще были живы свидетели тех военных событий, когда я начал службу на СФ в 1954 году, но они никогда не говорили нелицеприятно о союзниках. Немного истории того времени. Началась война, дорогой Иосиф Виссарионович в шоке. Лишь 12 июля откликнулся на предложение Уинстона Черчилля, сделанное им 22 июня, и было подписано советско-английское соглашение "О совместных действиях в войне". За полтора месяца англичане сформировали 151-е авиакрыло Королевских ВВС, состоящее из 81-й и134-й эскадрилий, в задачу которого входила оборона военно-морских баз в районе Мурманска. Создается впечатление, что англичане заботились о стране больше, чем родное правительство. Зачем им Мурманск? Затем 24 самолета "Харрикейн" перебросили на аэродром Ваенга с борта авианосца "Аргус". Кстати, я служил как раз на этом аэродроме в 967 ОРАП. Немного раньше, 31 августа, в Архангельск прибыл первый английский конвой "Дервиш" с вооружением. Для морской авиации СФ он доставил еще 15 "Харрикейнов" 151-го авиакрыла. После сборки их 12 и 15 сентября перегнали в Ваенгу.
    Боевые вылеты 81-я аскадрилья начала 12 сентября и до 8 октября её летчики сбили 15 немецких самолетов. Другая, 134-я эскадрилья, занималась обучением советских летчиков. Первыми её "выпускниками" стали Командующий ВВС СФ генерал-майор Кузнецов А.А. и командир эскадрильи 72-го САП капитан Сафонов Б.Ф.. А уже 25 октября был образован 78-й ИАП из трех эскадрилий "Харрикейн"под командованием Сафонова. Полк принял у англичан перед их отъездом 36 "Харрикейнов".
    Всё это происходило до заключения соглашения о ленд-лизе 1 октября 1941 года. А после в Архангельск пошли конвои по ленд-лизу. На этом закончился первый этап авиационного сотрудничества, хотя английские разведчики со своими самолетами находились на СФ почти постоянно в губе Грязная. Здесь же базировался 118-й ОРАП СФ.
    После неудачи с охраной конвоя PQ-17 англичане приняли решительные меры. В августе 1942 года прилетели три разведовательных самолета "Спитфайер", а затем 9 гидросамолетов "Каталина". Основная задача разведчиков - следить за действиями морской группировки во главе с линкором "Тирпиц" для проведения конвоя PQ-18. Уничтожить линкор решили с помощью бомбардировщиков "Хемпден". Их дальность полета чуть больше 1000 миль и долететь они могли только в район Кандалакши, так как до Ваенги было 1300 миль. При перелете над занятой немцами территорией Ногвегии, Швеции и Финляндии 144-я и 455-я эскадрильи потеряли 6 самолетов. До СССР долетели 26 самолетов, из них два сели в болото, а один сбили советские зенитчики. В Ваенге собрались 23 "Хемпдена" и стали ждать вылета. Разведка сообщила о выходе "Тирпица" из Альтен-фьорда 14 сентября 1942 года и все 23 самолета вылетели на задание. Семь часов поисков не дали результатов, пришлось вернуться на аэродром. В дальнейшем выяснилось, что "Тирпиц" вышел на ходовые испытания и вскоре вернулся. Конвой прошел опасную зону, "Хемпдены" и "Спитфайеры" были переданы Северному флоту, а "Каталины" ушли своим ходом в Англию.
    Следующим был сентябрь 1943 года, когда английская разведка получила информацию о готовящейся операции с участием линкоров "Тирпиц" и "Шарнхорст" по высадке десанта на остров Шпицберген. Для разведки на аэродром Ваенга прибыло 543-е звено в составе трех разведчиков "Спитфайер", которые предупредили о выходе "Тирпица" 7 сентября 1943 года, но предотвратить уничтожение баз союзников на острове не удалось.
    Перед этим готовилась операция по уничтожению "Тирпица" с помощью подводных мини-лодок. Их задача - подойти к "Тирпицу" и бросить рядом мины. Линкору "выделили" три мини-лодки, но нужны были точные данные о его местоположении. Стояла очень плохая погода и англичане никак не могли сфотографировать "Тирпиц". Кроме того, сильная зенитная оборона не позволяла низко пролететь над линкором. Смирив гордыню, англичане обратились за помощью к командованию Северного флота. Лететь вызвался командир эскадрильи 118-го ОРАП СФ капитан Елькин Л.И.. Свой знаменитый полет он совершил 12 сентября, предварительно попросив установить фотоаппарат на левом борту для панорамной съемки. Кстати, его правый глаз не видел после ранения в голову. Он прошел на бреющем, но не над "Тирпицем", а сбоку и всё сфотографировал. Данные срочно передали мини-лодкам. Их до фьорда транспортировали обычные подводные лодки. Всё прошло почти по плану. Две лодки подошли к "Тирпицу" и сбросили четыре двухтонных мины. Одну лодку немцы уничтожили. В результате взрыва "Тирпиц" на полгода был выведен из строя.
    И последняя совместная операция была в сентябре 1944 года, когда "Тирпиц" отремонтировали и он снова стал представлять опасность для конвоев. Теперь в ход пустили дальние бомбардировщики "Ланкастер", а местом их дислокации стал аэродром Ягодник, расположенный на острове в устьи Северной Двины, под Архангельском. Самолеты были вооружены пятитонными бомбами "Толлбой", которые падают на цель, имея сверхзвуковую скорость. Подобные бомбы СССР применил лишь в Афганской войне. Для атаки 15 сентября 1944 года вылетели 27 бомбардировщиков, которые несли 21 бомбу "Толлбой" и мины.
    В результате, одна бомба попала в носовую часть и лишила линкор ходовых качеств. В дальнейшем "Тирпиц" использовали как пловучую батарею. Самолеты вернулись на Ягодник, заправились и перелетели в Англию. Мне пришлось побывать и на этом аэродроме в командировке в 1955 году, когда шли приготовления к ядерным испытаниям на полигоне Новой Земли, Но это уже совсем другая история.
    А "Тирпиц" перевели на 200 миль западнее и он стал досягаем с английской территории. Доконали его 28 октября 1944 года, когда из Англии вылетели 32 "Ланкастера" с теми же бомбами "Толлбой". Три бомбы попали в линкор и сделали "дыру" в 60 метров, после чего он перевернулся, погибли около 1000 человек. Так закончилась судьба знаменитого линкора, ничего не сделавшего для победы третьего рейха.
    И еще один момент, за который нужно хотя бы уважать союзников. Почти всё оборудование, которое получал СССР по ленд-лизу было впоследствии скопировано и началось его производство. Будучи специалистом самолетного радиооборудования, могу сказать, что практически все радиосистемы самолета ИЛ-28 были скопированы. Стоящие на нём радиокомпас АРК-5 и связная радиостанция РСБ-5 были точными копиями приборов SCR-269 и SCR-274 компании Bendix. Но самое удивительное, что была полностью скопирована система "свой-чужой". А дальше пошло копирование крупногабаритное. Туполев скопировал В-29, назвав его ТУ-4, а Королев создал ракету Р-1, точную копию немецкой
    Фау-2. Атомщики сделали копию "Толстяка", сброшенного на Нагасаки, назвав бомбу РДС-1. Так что проклинать союзников не стоит.
    Очень много интересных данных о союзниках и ленд-лизе в книге: Супрун Н.М. Ленд-лиз и северные конвои.
    Благодарю за внимание.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    По-моему это погоня за гламурными окрасками
    Мне подобные варианты гламурными не кажутся




    Большое спасибо Александрам.
    Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Полчаса он бамбук курил ?
    Хороший рассказ, но это к чему про бамбук?

    Мой брат лежал в госпитале с ветераном-лётчиком, который полетал на войне и на Лавочкиных, и на Яках, и на Аэрокобрах. Шёпотом он поведал, что лучшим самолётом для него стал Аэрокобра.....
    Краса и гордость оружейников - АК-47. Сравните его с Штурм Гевер 44..........
    Простите за оффтоп.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    но это к чему про бамбук?

    К тому что истребитель между делом лишних полчаса в воздухе не продержится, бензину не хватит.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Мне подобные варианты гламурными не кажутся

    Это союзники. Про ФВ больше ни слова от меня.

    Разве что это : http://historymania.info/view_post.php?id=132

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Дело в том что, аэрокобра и спитфайер в составе СССР, воевали в небе с самолетами третьего рейха, а FW-190 не воевал против пилотов люфтваффе. Ну может только трофейные были перекрашены союзниками и разворачивались против немцев.
    Другое дело если Вы для себя делаете, тогда другой компот. Для разнообразия загляните вот СЮДА там Вы найдете множество различных раскрасок, втом числе и что то типа вот такого
    или тагого

  20. #17
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Советская армия захватила на восточногерманских аэродромах большое количество FW 190D. Часть трофейной техники была уничтожена на месте -самолеты попросту давили танками - а часть была перегнана или перевезена в СССР. После облета в ЛИИ самолет получил очень высокую оценку - не стоит забывать, что по скорости и высотности "длинноносый" Фокке-Вульф превосходил даже появившийся после войны Ла-11, несколько уступая последнему лишь по мощности и кучности залпа. Есть непроверенные сведенья, что до 1948 -1949 г. некоторое количество "Дор" состояло на вооружении морской авиации Балтийского флота и в частях ПВО, наряду со "Спитфайрами" и "Кингкобрами"."
    http://www.23ag.ru/html/fw190_3.html
    в самом низу страницы снимок

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Ещё раз спасибо
    В общем для себя иногда даже сложнее хотя бы по тому что знаешь где смухлевал.
    Воевали не воевали главное что были самолёты с своими бортовыми номерами и во вполне реальных частях.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Да полно их красили уже после драки Но правильней все же строить истинный FW. Но если Вам не нравятся кресты и свастика, а нравятся звезды, то стройте Русский самолет. Или объясните смысл такого подбора?
    Например я видел в Мячково спитфайер со звездами. Честно говоря смотрится, черти что
    Я не согласен с Вами. Спитфайры защищали небо Москвы и Мурманска. Мне в Цвниаке (армейские лётчики так называют ЦВНГАК, или как он там сейчас называется) довелось познакомиться с дедушками из Московского ПВО 41-42 г. Они воевали на Спитфайрах, красиво они со звёздами смотрятся или нет - это часть Нашей Победы.
    А "Фоккеры" со звёздами летали в НИИ ВВС, и в других частях. Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я полагаю, трофеями нечего стыдиться, на то они и трофеи.
    Вот именно.

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Думается,что надо гордиться.Не зря прибивали элементы военной экипировки поверженных врагов к городским воротам,а чтоб не повадно было...
    Пётр Первый отлично украсил ворота Кексгольмской крепости (сейчас это Приозёрск) латами шведов,до сих пор производит впечатление...

    http://foto.mail.ru/inbox/nata.smile/3585/3604
    Последний раз редактировалось Rolling; 24.07.2011 в 00:44.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вложение 527076Вложение 527077Наверно совсем редкая окраска ...

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Наверно совсем редкая окраска ...
    Народ
    Скачать с инета раскраску и по налепить разных разностей дело не хитрое.
    Нужна достоверная инфа
    Например вот такая

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Про ФВ больше ни слова от меня.
    Последний раз редактировалось Кузя; 24.07.2011 в 01:39.

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, Вы не правы! С Александром можно спорить и не соглашаться по каким-то вопросам, но он не когда не был замечен в фальсификации и некорректной информации. И это были не слова, а фото.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Нужна достоверная инфа
    18.4. Ber. Lw-Kdo. NO 30 Fw190 mit rotem Balkenkreuz unter Flächen, Sowjetstern am Rumpf und schwarz-weiß roter Kokarde am Leitwerk (! - PZ).
    Kennzeichen durch Abschuß bestätigt. Flugzeugführer-vermutl. Deutscher-tot.
    Lfl.-Kdo.6,Führ.-Abt.I, Br.B.Nr. 5103/45 geh. (Ic), Major im Genst.

    Появление на восточном фронте в начале 1945 года "Фокке-Вульфов" с красными крестами на плоскостях, красными звездами на фюзеляжах и немецкими пилотами в кабинах немало озадачило пилотов люфтваффе. Впервые подобные чудеса были отмечены в феврале 1945 года в районе Риги - наблюдатели люфтваффе докладывали о появлении в небе связных Go 145 и Fw 44 с красными звездами и красными крестами. В феврале-марте 1945 года машины посерьезнее - краснозвездно-краснокрестные Fw 190 - разбрасывали над Бреслау листовки с призывом к капитуляции. В докладе Jagdgeschwader 6 "Horst Wessel" от 23 марта 1945 года (Ia – Br.B.Nr. 10524/45 geh.) уже выдвигались настойчивые требования разработать "более приемлемые системы распознавания" из-за "сходства нашей и русской авиации, особенно из-за неподобающего использования наших опознавательных знаков". Пятью днями позже ежемесячный рапорт III./Schlachtgeschwader 1 (Ia - Br.B.Nr. 183/45 geh.) сухо констатирует "...наличие в растущих количествах Fw 190 и Bf 109 у противника, что является новым." В это же время пилоты загадочных "фокке-вульфов" переходят от разбрасывания листовок к прямым воздушным столкновениям. 26 марта 1945 года четыре He 111 и четыре Do 217 из состава KG 200 безуспешно пытались уничтожить русские переправы на Одере в районе Гёритц-Митте (Göritz-Mitte) и Нейратшток (Neurathstock). Их атака была сорвана нападением советской авиации, в котором участвовало и несколько Fw 190 с красными крестами и звездами.17 апреля 1945 года немецкие позиции у мельницы близ Литцена (Lietzen) были атакованы с воздуха несколькими Bf 109 вообще без опознавательных знаков, но атакованные были уверены - это дело рук летчиков из "Seydlitz-Armee".

    "Национальный комитет Свободная Германия" ("Nationalkomitee Freies Deutschland") был создан в 1943 году Ульбрихтом, Пиком, Акерманном и еще несколькими немецкими коммунистами как антинацистская альтернатива для военнопленных. Председателем "Союза немецких офицеров" ("Bund Deutscher Offiziere") при Комитете был генерал от артиллерии Вальтер фон Зейдлиц-Курбах, бывший командир корпуса 6-й армии Паулюса. С момента вступления в председательство Зейдлиц стал фигурой довольно одиозной - его фамилия широко использовалась советами в пропагандистских целях, благодаря чему он заслужил недобрую славу среди соотечественников по ту сторону фронта и среди сохранивших верность Третьему Рейху пленных - по эту. Военная деятельность "Союза немецких офицеров" по сути ограничивалась пропагандистскими мероприятиями и максимум - отправкой на фронт добровольцами немецких переводчиков и агитаторов. Трудно утверждать с уверенностью, но, похоже, именно пропагандистские мероприятия положили начало действиям "соколов Зейдлица"; по крайней мере, с листовок они и начинали. Чем руководствовались бывшие пилоты люфтваффе, закаленная элита элит, вступая в бой со своими вчерашними сослуживцами, судить трудно, но по крайней мере они должны были понимать, что снисхождения от собратьев в случае чего ожидать им не стоит. Потому и дрались они отчаянно.
    Из военного дневника оберфенриха Людвига Брахта (Oberfähnrich Ludwig Bracht) из JG 301: "11.4.45. Комэска Шталь (Staffelkapitän Olt. Stahl) сбит над Берлином русскими истребителями. Среди красных истребителей есть и так называемые "зейдлицевцы" - немецкие пилоты на Fw 190, с серпом и молотом на фюзеляжных крестах.Они атакуют нас над Берлином. Мы были крайне удивлены, увидев эти машины."
    Из письма однополчанина Брахта, Руди Дрибе (Rudi Driebe) из III./JG 301: "...последние операции над Берлином были в направлении Эберсвальде. Это было нелегко... поскольку нам пришлось сражаться с камрадами из "Nationalkomitee Freies Deutschland", которые, как и мы, летали на Fw 190."

    Сколько всего "соколов Зейдлица" участвовало в боевых действиях против люфтваффе, какова была их действительная эффективность, существовали ли официальные опознавательные знаки или это была самодеятельность, и еще множество вопросов, боюсь, останутся без ответа, поскольку информации о них с гулькин нос. В 2002 году в журнале "Aero Journal magazine" (№27) был опубликован цветной профиль Fw190A-8 из некоего "Kommando Seydlitz", изображающий тот самый фоккер, который упоминался в донесении Lfl.-Kdo.6. В сопровождающем тексте легкая путаница - авторы ссылаются на книгу Carl-Fredrik Geust "Under the Red Star", но автор книги перепутал дату, а редакторы журнала - место, где был сбит этот фоккер. В любом случае, дает представление (кликабельно, художник: © Pierre-Andre Tilley):

    http://pics.livejournal.com/panzerknakke/pic/0005wa8e (620 Kb)

    З.Ы. Вроде бы еще Бивер писал про воздушные бои над Берлином между люфтваффе и "соколами Зейдлица", но уточнить сейчас весьма проблематично.

    Литература:

    Carl-Fredrik Geust, "Under the Red Star" (Airlife, 1993)
    Helmut Altner, "Totentanz Berlin – Tagebuchblätter eines Achtzehnjährigen" (Offenbach, 1947)
    "Flugzeug", 2/1985
    "Flugzeug", 4/1985
    "Flugzeug", 2/1988


    c http://panzerknakke.livejournal.com/74567.html
    __________________
    __________________

    Тут еще http://armorama.com/modules.php?op=m...thread&order=0
    Последний раз редактировалось Санек301; 24.07.2011 в 11:29.

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Позновательно Александр) спасибо)

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Королев, МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Народ может у кого есть боле подробная информация о советской раскраске FW-190
    Где то в сети встречал ещё фотки краснозвёздных FW-190 других модификаций
    Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался...

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Скачать с инета раскраску и по налепить разных разностей дело не хитрое. Нужна достоверная инфа
    Все это есть в книгах по FW-190. Свой красил из данных источников. Прошу прощения за качество съемки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 064.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	66.2 Кб
ID:	547220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 065.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	42.2 Кб
ID:	547255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 067.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	43.1 Кб
ID:	547256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 028.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	145.4 Кб
ID:	547265  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 21.09.2011 в 19:59.

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался...
    Это Дора девятая, у Та-152 больше площадь киля и размах крыла. Собственно вот

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Алекс BY Посмотреть сообщение
    Та-152 больше площадь киля и размах крыла
    И вот еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авиа 069.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	47.9 Кб
ID:	547298  

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Королев, МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения...
    Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
    Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
    По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

    Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения...
    Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
    Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
    По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Мне подобные варианты гламурными не кажутся




    Большое спасибо Александрам.
    Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190
    Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски

    Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения...
    Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
    Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
    По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

    Спорить не берусь, но на счет 9 Доры есть сомнения...
    Глянь на первую фотку - хвостовое оперение по низу плавно закруглено вверх.
    Мне казалось, что именно такой обвод был только у ТА 152.
    По размаху крыла полностью согласен, из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Мне подобные варианты гламурными не кажутся




    Большое спасибо Александрам.
    Но всё таки хотелось бы увидеть или прочесть что то более конкретное например фото, схемы раскрасок или описание схем раскрасок и желательно FW-190
    Бывали у 39 аэрокобры и такие раскраски

    Поковырялся на Сухом и нашел Та 152 в немецком оригинале
    вот решил присобачить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш кобра.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	69.6 Кб
ID:	548169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТА-152.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	71.8 Кб
ID:	548175  
    Последний раз редактировалось Алекс67; 24.09.2011 в 20:46.

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,348
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    из всех Фоков у 152 размах самый большой, но при этом и самый узкий, за счет этого собственно немчура и добилась от сего самолетика такого потолка и скорости на поршняге.
    Аэродинамика крыла ,конечно, не последнее дело.Так удлинение крыла у 152-го составляло 9.35, при этом обшивка крыла была несущей. Потолок был достигнут за счет использования на двиг. ЮМО 213Е трехскоростного двухступенчатого нагнеталя с промежуточным радиатором для охлаждения воздуха поступающего в двигатель. Скорость достигалась за счет использования систем форсирования MW-50(вспрыск воднометанольной смеси) и GM -1(вспрыск закиси азота).

  36. #33

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Аэродинамика крыла
    Народ давайте не отклонятся от темы.
    Тема называется
    Редкая раскраска FW-190

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия FW-190
    от Vitaliy70 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 365
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 23:31
  2. fw-190 от kyosho.
    от kiselev sergei в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 14:36
  3. Продам Радиоуправляемая модель Kyosho SQS Warbird Fockewulf Fw190 50 GP
    от Sergey-vdv в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 21:58
  4. fw-190 50 от kyosho для aerofly professional deluxe
    от Geront в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения